0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая панель на газель

Панели приборов для Газели

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Классическая панель приборов Газели

Характеристики

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT




  • надежность
  • выгода
  • функциональность
  • комфорт
  • безопасность

Инструкция по снятию панели приборов у Газелей

Конструкции креплений приборок у машины различных модификаций схожи на 95%. Следовательно, обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется по аналогичной инструкции.

Для снятия приборки модели Бизнес и аналогов потребуется выполнить действия:

  • для повышения безопасности поставить машину на ручник и обесточить бортовые системы, отключив аккумулятор;
  • снять боковые накладки возле дверей (отщелкнуть клипсы);

  • под вставками выкрутить крепежные винты – всего 4 шт;
  • под рулевым колесом убрать 2 винта, стягивающие половины кожуха и 2 элемента, притягивающие пластик к металлической основе;


  • демонтировать подрулевой кожух, верхнюю и нижнюю крышку;

  • под колонкой присутствует декоративная накладка – выкрутить крепления и демонтировать элемент;
  • используя пластиковую лопатку или широкую отвертку выщелкнуть 5 клипс, удерживающих крышку щитка приборов и демонтировать деталь;

  • при наличии догревателя антифриза, необходимо отключить его контакты;
  • на самой приборке необходимо найти и выкрутить 4 крепежных болта;

  • доску далее потребуется вынуть на расстояние длины проводов;
  • колодку жгута проводов выщелкнуть и снять весь модуль;
  • раскрутить хомуты креплений подрулевых переключателей;
  • полностью разомкнуть все клеммы, удерживающие торпеду на месте;
  • снять крепеж воздуховодов, предварительно выкрутив болты;
  • снять трос управления карбюратором;
  • удалить болты, удерживающие прикуриватель и аварийку;
  • на приводе управления отопителем выкрутить два винта и снять модуль;
  • далее головкой №10 открутить 10 освободившихся болтов крепления приборки;
  • снять управление карбюраторной заслонкой;
  • отключить воздуховоды привода отопителя;
  • ввиду большого веса панели снять модуль при помощи помощника;
  • установка элементов осуществляется в обратной последовательности.

Разобрать или установить приборку Газель Бизнес не составит труда. Главным требованием является строгое соблюдение заводской инструкции и аккуратный демонтаж всех элементов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель приборов Газель Некст нужна помощь.

  • Сканирование QR-kod
  • 14Люди успешно перешли

  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 104 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: nikbokov в 20-3-2019 11:20

Добрый день, уважаемые!
Приехала газель, не работает панель приборов. Разобрал, а там вот такое чудо (на первом фото). Помогите распознать деталь, пожалуйста, и чем можно заменить ее?

20190320_105724.jpg (116.97 KB, Скачиваний: 1)

20-3-2019 11:03 Добавить

20190320_105810.jpg (71.46 KB, Скачиваний: 1)

20-3-2019 11:04 Добавить

20190320_105750.jpg (165.1 KB, Скачиваний: 1)

20-3-2019 11:14 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 7 раз

Вчера только делал (замену и доработку) забыл 19 пин и18 свободный ( резерв) там на новой комбинации масса. Проверьте опытным путем ,подайте массу проводком и панель перестанет пищать, потом найдете и вставите пин с проводом, на днях ещё раз щиток заменю ( часто это..) и поправлю пост. Фото добавлю. А так это варистор , он дико греется , бывает «стекает » вниз по плате от перегрева замыкает расплавленным припоем дорожки. И прогорает на тех машинах где перезарядки часты . решение замена его на другой без него панель втрое перенапряжение не переживёт, его цена копейки в сравнении цены комбинации приборов.

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

    Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

Распиновка и комбинация приборов на панели Газели

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Многие владельцы машин Opel даже не догадываются о том, что являются обладателями белой акулы, хоть и пластиковой. Так, ее изображение вылито на крышке бардачка, в дверном кармане или подстаканнике. Ранее было заявлено, что такой срытый дизайнерский ход стал результатом спора между стилистами компании.

Любой из владельцев суперкара, кто не стесняется погонять, хорошо знаком с красной головой гадюки, которая возникает в центре тахометра, если раскрутить двигатель до предельных оборотов. А еще на ковриках Viper выбиты схемы Нюрбургринга и трассы «Лагуна Сека» с рекордными для машины результатами. На окантовке ветрового стекла кроссовера E-Pace приютилось семейство ягуаров, а шведы из Volvo пошли еще дальше и изобразили целое семейство лосей на изнанке щитка приборов.

ГАЗ в сотрудничестве с китайской фирмой Yapp решили выпускать пластиковые топливные баки, общим объемом в 85 литров. Такой емкостью уже оснащены цельнометаллические «Газель-Некст», а в ближайшем будущем они будут поставлены на других автомобилях марки ГАЗ.

Предполагается, что раздаточная коробка полноприводной версии получит электронное управление. В результате, подключение переднего моста и пониженной передачи можно будет осуществлять кнопкой на передней панели. Кроме того, электромотор и разъемы будут защищены от попадания влаги, а блок управления спрятан, чтобы не повредить при езде по бездорожью.

Приборная панель газель нового образца

Некоторые отдельные люди меня спрашивают про подключение и установку приборки НО (нового образца), решил накалякать пост с разъяснениями что да как и куда это все засунуть.
Начнем с того как выглядит панель приборов НО, сразу хочу отметить что сама панель у без второго дисплея (который справа) на нем должны отображаться показания давления масла и часы, но мне то в принципе так даже интереснее ибо буду внедрять в подкапотное датчик давления от вазовской шестерки а в случае аварийного падения давления всегда загорится контрольная лампа.
И еще устанавливаться все это будет на волгу с двигателем змз 402.

Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.

Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.

Источник:www.gazclub.ru/faq/?mess_ >

+еще:
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы «КЗ» транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4)

Лично я просто старую вытащил новую поставил, единственное что кинул постоянный плюс с аккума на разъем XP2,3ий контакт.
Работает все кроме тахометра и спидометра. (Нашел обрыв в цепи тахо, и поменял датчик спидометра, приборка ожила)
Вот схема колодок.

Зы
Эта приборка продана за пять кило отлично мяса, сейчас внедряю приборку НО крайслер)

Здравствуйте. Сегодня напишу про приборку нового образца которую поставил на свой волгарь. Купил я ее у хозяина того донора что бывал у меня как то с месяцок назад за дополнительных три тысячи рублей (в магазинах нашего города ценник ползет в основном к 6000)

С установкой проблем в общем то не возникло, единственное пришлось:
— тянуть постоянный плюс на ХР2 (3) (его я взял с проводов что подходят на замок зажигания)
— протянул провода с кнопок на обогрев стекла, противотуманных фар и на ближний свет (лампочка которого к сожалению потом сгорела … но об этом чуть ниже)
— поменять местами провода в разъеме ХР4 … 3 и 5 контакты (иначе не загоралась лампа КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) по простому Чек )
— заминусил датчики ABS и ESP. Для этого кинул минус с ХР3 (3) на ХР3 (1) и ХР1 (1) (но как говорят интернеты «не у всех одинаковая распиновка» и так что иногда приходится помучатся и поискать «те выводы»)

Помогало мне во всем этом схема проводки газ 3110 с змз 406

И мануал к приборке найденный в интернетах
Так же выкину немного страниц из этого мануала с распиновкой прямо суда, вдруг файлик переместят

Еще так же выпилил реле-прерыватель с сигнала ручника (не нужно ибо в новой приборке встроено свое, и индикатор при парном срабатывании показывает некорректно). Оно круглое трехконтактное. Соеденил ораньжевый и серый провод. Крастый заизалировал и спрятал (там бежит +12 от замка зажигания)

Ну и пара фоток с результатом …

Кстати … по первой я подсоединил и лампочку ближнего света на приборке, но после того как смонтировал себе новый руль с рулевыми переключателями от 31105 (об этом чуть попозже напишу) провод идущий на приборку от ближнего света почему-то при выключении габаритов «коротил» на панель приборов и кратковременно как бы мерцали поворотники и дальний свет. Затем я этот провод пересоединил с центрального переключателя на реле света и мерцания пропали но … и перестала загораться лампочка на ближний свет на приборке:( если честно меня это сильно огорчило и я прозванивал все что мог и даже порывался вскрыть приборку и перепаять светодиод на этот индикатор, вот только так и не решился вытаскивать стрелки и всю приборку из-за этого раскидывать( В общем пока катаю так … дальше посмотрим … чего со скуки не сделаешь:)

Да и кстати, новая приборка немного скрепит в верхнем правом углу где на фото подоткнута изолента:) (временный вариант). Там обрамление тахометра задевает за «стекло» и издает тихий но раздражающий скрип. Буду думать как исправить …

Да и пробег теперь по новому стилю 5385 когда поставил приборку было 4845 . На старой преборке стоит 281954.

И вот еще что, есть одна проблемка с этой панелью. Дело в том что оповещение сигнализации у меня идет на габариты а панель при постановке (ну и снятия тоже конечно же) на сигнализацию включает подсветку ЖК дисплеев, которую выключить можно потом только лишь включив выключив зажигание.

Вот и собственно у меня вопрос…это баг самой панельки (так же скажу что при включении-выключении габаритов при выключеном зажигании так же зажигают и не выключают подсветку ЖК) или так и должно быть и есть у всех?) Замечу так же что такое бывает не всегда) иногда они просто не успевают загореться:) жду комментов и советов…

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.

В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:

— Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10

Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP1

123СерыйК датчику указателя температуры охлаждающей жидкостисигнал с датчика4БелыйВыключатель системы диагностики контрольных ламп5ЗелёныйК датчику перегрева двигателяминус67СинийК датчику аварийного давления масламинус89ОранжевыйК датчику указателя давления масласигнал с датчика1011КрасныйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика1213ФиолетовыйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика

Разъём XP2

Разъём XP2 Красный

12Коричневый34Оранжевый5КрасныйК переключателю указателей поворота
(правый борт)плюс67ЖёлтыйК переключателю указателей поворота
(левый борт)плюс8БелыйК выключателю заднего
противотуманного фонаряплюс9РозовыйК выключателю стояночного тормозаминус10ЧёрныйК выключателю габаритных фонарейплюс11ФиолетовыйК выключателю дальнего света фарплюс12СинийК выключателю освещения КПплюс13

Разъём XP3

Разъём XP3 Чёрный

123ЧёрныйКорпус45ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания6Зелёный, фиолетовыйК датчику скорости спидометра7ЧёрныйКорпус8СинийК датчику низкого уровня тормозной жидкости910ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания11ОранжевыйК блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)12РозовыйК реле разряда аккумуляторной батареи13

Разъём XP4

Разъём XP4

123ЧёрныйУправление лампой диагностики45БелыйПитание лампы диагностики6789101112.13

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS

— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

— контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.

Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP2 Красный

Разъём XP3 Чёрный

Разъём XP4

Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Читаем далее.

Дата добавления: 2015-08-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector