18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая панель на газель

Панели приборов для Газели

Стоит ли устанавливать новую приборную панель в Газель или достаточно будет старой? Особенно среди водителей, которые немного обновили свои автомобили, этот вопрос задают часто. Несомненно, установка обновления будет нелишней, но его цена может быть спорной.

Классическая панель приборов ГАЗель

Характеристики

G АЗЕЛЬ NEXT полноповоротный металлический фургон




  • Надежность
  • Преимущества
  • Функциональность
  • Удобство
  • Безопасность

Инструкция по снятию панели приборов у Газелей

Крепления приборных панелей различных модификаций в 95% случаев сконструированы одинаково. Аналогичным образом, ремонт и обслуживание автомобилей проводятся по одним и тем же инструкциям.

Если вы хотите снять приборную панель, выполните следующие шаги:

  • Для обеспечения дополнительной безопасности затяните ручной тормоз и отключите питание бортовых систем, отсоединив аккумулятор.
  • Снимите боковые ограждения с дверей (защелки должны быть ослаблены);

  • Под вставками открутите крепежные винты — всего 4 штуки;
  • Под рулевым колесом открутите 2 винта, стягивающие половинки крышки, и 2 штуки, крепящие пластик к металлическому основанию;


  • Снимите подруливающее устройство, верхнюю и нижнюю крышку;

  • Под колонкой находится декоративная крышка — открутите крепления и снимите компонент;
  • С помощью пластиковой лопатки или большой отвертки открутите 5 креплений, удерживающих крышку приборной панели, и снимите компонент;

  • Если имеется догреватель антифриза, необходимо отсоединить его контакты;
  • На самой приборной панели необходимо найти и открутить 4 крепежных винта;

  • Затем снимите приборную панель вдоль жгута проводов;
  • Отсоедините колодку жгута проводов и снимите весь модуль;
  • Открутите клеммы, удерживающие контакты управления;
  • Снимите все клеммы, удерживающие перегородку на месте;
  • Снимите решетки воздуховодов, открутив винты;
  • Снимите трос управления карбюратором;
  • Открутите винты, удерживающие панель зажигания и стартера;
  • Открутите два винта на приводе управления нагревом и снимите модуль;
  • Используйте головку №. 10 открутить 10 освобожденных винтов, удерживающих приборную панель;
  • Снять ручку дроссельной заслонки карбюратора;
  • Разобрать воздушные каналы привода управления отопителем;
  • Снять модуль с помощью помощника из-за его веса;
  • Установить компоненты в обратном порядке.

Разобрать или установить приборку Газель Бизнес не составит труда. Главным требованием является строгое соблюдение заводской инструкции и аккуратный демонтаж всех элементов.

Окончил Государственный автомобильный университет, 20 лет работал на ГАЗ-56, сейчас езжу на Жигулях.

Панель приборов Газель Некст нужна помощь.

  • Сканирование QR-kod
  • 14Люди успешно перешли

  • Мне сказали 44 раза
  • Мне сказали 104 раза

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: nikbokov в 20-3-2019 11:20

Добрый день, уважаемые!
Приехала газель, не работает панель приборов. Разобрал, а там вот такое чудо (на первом фото). Помогите распознать деталь, пожалуйста, и чем можно заменить ее?

20190320_105724.jpg (116.97 KB, Скачиваний: 1)

20-3-2019 11:03 Добавить

20190320_105810.jpg (71.46 KB, Скачиваний: 1)

20-3-2019 11:04 Добавить

20190320_105750.jpg (165.1 KB, Скачиваний: 1)

20-3-2019 11:14 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал семь раз.

Я просто вчера перебирал (замена и доработка), но забыл на новой комбинации массы 19 пинов и 18 свободных (резерв). Проверил экспериментально, подайте на массу провод и панель перестанет пищать, потом найдите и вставьте пин с проводом, на днях еще раз заменю панель ( часто такое .) и исправлю пост. Фото добавлю. Поэтому этот варистор быстро нагревается, иногда «течет» расплавленный припой от перегрева печатной платы. Кроме того, бывают ожоги на машинах, которые испытывают частые перезарядки. решение заменить его на другой без него панель тройного перенапряжения не переживет, его цена копейки по сравнению с ценой комбинаций даш.

Возможные проблемы

Даже если вы замените панель на Газели, вы не сможете избавиться от всех проблем. Довольно часто проблемы возникают после замены. Ниже приведены несколько наиболее распространенных из них:

  • Отдельные датчики или вся панель перестают работать;
  • Показания датчиков зависают;
  • Датчики неисправны, показания ошибочны.

Большинство водителей паникуют, затем разбирают панель по частям, что только ухудшает ситуацию. Ниже приведены некоторые решения для большинства панелей:

    Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

Компоновка и сочетание приборной панели Газели

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Многие владельцы автомобилей Opel даже не подозревают, что являются обладателями белой акулы, пусть и пластиковой. Поэтому ее изображение нанесено на крышку бардачка, дверной карман или подстаканник. Как говорят, шаг к созданию разрушительного дизайна был сделан в результате стилистических разногласий.

Красная голова гадюки появляется в центре тахометра всякий раз, когда вы доводите двигатель до предела на любом суперкаре. Также на ковриках Viper вышиты схемы трасс Nurburgring и Laguna Seca с рекордными для автомобиля результатами. На границе лобового стекла кроссовера E-Pace изображено семейство ягуаров, а шведские дизайнеры пошли еще дальше и изобразили на приборной панели все семейство лосей.

G AZ в сотрудничестве с китайской компанией Yapp решили производить пластиковые топливные баки общей емкостью 85 литров. Цельнометаллическая «Газель-Next» уже оснащена такой возможностью, и в ближайшем будущем планируется установить ее на другие автомобили ГАЗ.

Раздаточная коробка полноприводной версии, скорее всего, будет управляться электроникой. Так, передняя ось и пониженная передача могут подключаться с помощью кнопки на передней панели. Электродвигатель и разъемы также будут защищены от влаги, а блок управления не будет оголяться при движении автомобиля по бездорожью.

Приборная панель газель нового образца

Некоторые отдельные люди меня спрашивают про подключение и установку приборки НО (нового образца), решил накалякать пост с разъяснениями что да как и куда это все засунуть.
Начнем с того как выглядит панель приборов НО, сразу хочу отметить что сама панель у без второго дисплея (который справа) на нем должны отображаться показания давления масла и часы, но мне то в принципе так даже интереснее ибо буду внедрять в подкапотное датчик давления от вазовской шестерки а в случае аварийного падения давления всегда загорится контрольная лампа.
И еще устанавливаться все это будет на волгу с двигателем змз 402.

В автомобиле есть старое устройство (SP), и мы хотим заменить его новым устройством (NP). Мы покупаем NP. Снимаем SP с приборной панели и заменяем его на NP. Контакты в колодках не трогаем! Если ваш двигатель 406, подключите зеленый провод XP3/6 от фазы генератора к выходу Mikas. Спорным является вопрос о том, куда подключать контакт 5 или 43. По схеме в общем случае 43.

Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.

Источник:www.gazclub.ru/faq/?mess_ >

+еще:
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы «КЗ» транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4)

Лично я просто старую вытащил новую поставил, единственное что кинул постоянный плюс с аккума на разъем XP2,3ий контакт.
Работает все кроме тахометра и спидометра. (Нашел обрыв в цепи тахо, и поменял датчик спидометра, приборка ожила)
Вот схема колодок.

Зы
Эта приборка продана за пять кило отлично мяса, сейчас внедряю приборку НО крайслер)

Здравствуйте. Сегодня я напишу о приборной панели нового образца, которую я поставил на свой Волгарь. Купил я его у владельца донора, который был у меня месяц назад за дополнительные три тысячи рублей (в магазинах нашего города ценник ползет в основном к 6000)

С установкой проблем в общем то не возникло, единственное пришлось:
— тянуть постоянный плюс на ХР2 (3) (его я взял с проводов что подходят на замок зажигания)
— протянул провода с кнопок на обогрев стекла, противотуманных фар и на ближний свет (лампочка которого к сожалению потом сгорела … но об этом чуть ниже)
— поменять местами провода в разъеме ХР4 … 3 и 5 контакты (иначе не загоралась лампа КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) по простому Чек )
— заминусил датчики ABS и ESP. Для этого кинул минус с ХР3 (3) на ХР3 (1) и ХР1 (1) (но как говорят интернеты «не у всех одинаковая распиновка» и так что иногда приходится помучатся и поискать «те выводы»)

Помогла мне во всем этом схема электропроводки газ 3110 с змз 406

И мануал к приборке найденный в интернетах
Так же выкину немного страниц из этого мануала с распиновкой прямо суда, вдруг файлик переместят

Я также удалил реле-прерыватель сигнала ручного тормоза (не нужен, потому что приборная панель была построена по-своему, и индикатор не показывает должным образом, когда пара работает). Оно круглое трехконтактное. Я соединил оранжевый и серый провода. Красный изолирован и спрятан (там проходит +12 от замка зажигания).

И некоторые фотографии результата…

Кстати . сначала я подключил и ближний свет на приборной панели, но после того как я установил новый руль с подрулевыми переключателями от 31105 (об этом чуть позже напишу) провод идущий к приборной панели от ближнего света почему то при выключении света «замыкался» на приборную панель и кратковременно как бы мерцали поворотники и дальний свет. Когда я соединил этот провод с центральным переключателем с реле то мерцание пропало но через несколько минут вернулось. и перестала гореть лампочка ближнего света на приборной панели:( честно говоря я очень расстроился и пытался вскрыть приборную панель и даже пытался припаять светодиод к этому индикатору, но выдернуть стрелки и всю приборную панель из-за этого раскидать не решился (В общем пока езжу так . потом посмотрим . чего со скуки не сделаешь:)

Да, кстати, новая приборная панель немного поскрипывает в правом верхнем углу, где на фото заправлен скотч:) (временный вариант). Она издает тихий, но раздражающий скрип, когда рамка тахометра касается стекла. Буду думать как исправить .

На новой приборной панели пробег составляет 5385, тогда как на старой — 4845. На старой приборной панели было 281954.

И вот еще что, есть проблема с этой панелью. Мне нравится, что оповещение о срабатывании сигнализации идет на мои фары и на панель при установке (и снятии тоже, конечно), а дисплеи включают подсветку, которую можно отключить только выключив зажигание.

Вот собственно и мой вопрос . это баг панели (я еще говорю что при включении и выключении света при выключенном зажигании так же загорается и не гаснет подсветка ЖК) или так должно быть и у всех?) Также прошу учесть, что это происходит не каждый раз: иногда они слишком заняты.

Приборную панель автомобиля Газель или Волга старого образца часто меняют на новую, в которой большинство индикаторов заменены на современные светодиоды, поэтому приборная панель выглядит более гармоничной и яркой. Однако приборная панель будет функционировать не так, как сейчас. Одна половина индикаторов не будет работать, а в другой половине будут лишние светодиоды. Давайте узнаем, как заменить старую-старую панель управления с лампочками 384.3801-10 на новую приборную панель 385.3801-10. Для начала разберемся с панелями приборов старого и старого образца.

На автомобиле Газель с двигателем ЗМЗ 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11 необходимо было заменить панель приборов. Если установить только приборную панель без дополнительной проводки, то она будет работать только в половине случаев. То, что не будет работать или будет работать не так, как должно:

— Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почему так, спросите вы. В разъемах проводки отсутствуют контакты, необходимые для правильной работы комбинации. Теперь давайте более подробно рассмотрим, каких контактов не хватает, но сначала взглянем на распиновку комбинации приборов старого образца 384.3801-10

Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP1

123СерыйК датчику указателя температуры охлаждающей жидкостисигнал с датчика4БелыйВыключатель системы диагностики контрольных ламп5ЗелёныйК датчику перегрева двигателяминус67СинийК датчику аварийного давления масламинус89ОранжевыйК датчику указателя давления масласигнал с датчика1011КрасныйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика1213ФиолетовыйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика

Разъём XP2

Стик XP2 Рёд

12Коричневый34Оранжевый5КрасныйК переключателю указателей поворота
(правый борт)плюс67ЖёлтыйК переключателю указателей поворота
(левый борт)плюс8БелыйК выключателю заднего
противотуманного фонаряплюс9РозовыйК выключателю стояночного тормозаминус10ЧёрныйК выключателю габаритных фонарейплюс11ФиолетовыйК выключателю дальнего света фарплюс12СинийК выключателю освещения КПплюс13

Разъём XP3

Разъём XP3 Чёрный

123ЧёрныйКорпус45ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания6Зелёный, фиолетовыйК датчику скорости спидометра7ЧёрныйКорпус8СинийК датчику низкого уровня тормозной жидкости910ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания11ОранжевыйК блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)12РозовыйК реле разряда аккумуляторной батареи13

Разъём XP4

Разъём XP4

123ЧёрныйУправление лампой диагностики45БелыйПитание лампы диагностики6789101112.13

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS

— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

— контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.

Здесь также представлена распиновка новой приборной панели 385.3801-10.

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

XP2 Разъем красный

Разъём XP3 Чёрный

Разъём XP4

Если все подключено правильно, наша новая панель приборов будет работать после подключения, и мы будем наслаждаться ее функциональностью и красотой.

Читаем далее.

Дата начала работы: 2015-08-16

Автор Александр Дмитриев (AlastaR).

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не работает 4 положение печки ланос
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector