2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный ларгус 2018 2019 года фото

LADA Largus 2018 модельного года

Согласно планам руководства «АвтоВАЗ» в период с 2017 по 2019 год рестайлингу подвергнутся четыре ныне существующие модели и LADA Largus 2018 в их числе. Нельзя сказать, что для Largus его привлекательный внешний вид является одной из важнейших характеристик.

Этот автомобиль имеет сугубо утилитарное назначение, и его дизайн рассматривается покупателями в последнюю очередь. Тем не менее без рестайлинга совсем обойтись нельзя.

Будет вполне логично ожидать, что изменения будут минимальными. Это будет «косметика» и локально. Также вполне возможно, что мы увидим изменения направленные на улучшения функциональных возможностей LADA Largus.

В Интернет уже появились первые фотографии обновлённой модели по которым можно сделать определенные выводы.

По итогам 2016 года Largus занял 10-ю строчку в рейтинге продаж с количеством в 29 341 проданных экземпляров. За первые месяцы 2017 года модель демонстрирует отрицательную динамику продаж и переместилась на 17-ю позицию.

Это тревожный симптом, который пока не может считаться окончательным вердиктом. Существует масса объективных причин, по которым модель в начале года может продаваться не так активно. Посмотрим на результаты за год, и уже тогда можно будет делать какие-то выводы.

Что нового в 2019 году у Лады Ларгус Кросс

По сравнению с прошлым, 2018 годом, внешних изменений никаких.

Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.

  1. Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого .
  2. Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность .
  3. А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.

На газе? Впервые в 2019 году!

Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.

Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.

В первой половине 2019 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.

Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза , а также повысить ресурс двигателя.

С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.

На одном баллоне новый Ларгус может преодолеть 1000 км пути, а после этого электроника автоматически переключит систему питания на бензин. Можно переключиться и вручную, если газ надоест никакой тягой.

  • Цена Ларгус CNG в базе составляет 930 000 рублей , что почти на 200 тысяч дороже любого бензинового Ларгуса.

Комплектации и цены

Типы комплектации и цены уже были анонсированы во время презентации автомобиля. Уже совсем скоро он появится в продаже. Авто возможно приобрести в двух вариациях. Кроме того, комплектация на Универсал может быть в дальнейшем улучшена съемными деталями. А вот мощностные параметры нужно выбирать сразу.

Lada Largus Cross на 5 мест имеет такую заводскую комплектацию: подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, противотуманные фары, датчики парковки, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и наклону, передние зеркала оснащены подогревом, классическая аудиосистема, отделка из пластика и ткани. Цена такого варианта составит от 674 тыс. рублей.

Lada Largus Cross на 7 мест имеет такие встроенные особенности: в отличие от предыдущего варианта, здесь имеется дополнительный третий ряд с двумя местами. Из-за этого правое сидение второго ряда будет складываться, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. В остальном оснащение салона остается таким же. Стоимость такого варианта составит от 700 тыс. руб.

Незначительно стоимость авто может отличаться в зависимости от выбранного цвета, типа аудиосистемы, дополнительно установленного освещения. Но отличия будут несущественными хотя бы по той причине, что не так уж много аксессуаров и опций на этот модельный ряд возможно докупить.

Одним из преимуществ Лады как отечественного автомобиля является то, что достать любые комплектующие и аксессуары можно очень просто. Практически на каждой СТО в наличии найдется все необходимое. Тем более что многие детали на обновленный Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года будут такими же, как и на авто предыдущих модельных рядов.

Если же вдруг что-то отсутствует, то легко возможно дозаказать непосредственно даже на заводе-производителе.

Аналогично простой будет замена деталей или даже авто полностью, если будет выявлен заводской брак. Таким образом сокращается время, которое обычно требуется на ремонт автомобиля.

Facebook

RCI News

Фото: обновленный LADA Largus пытаются выдать за Renault

Текст: Валерий Карташов

С 30 ноября текущего года на АВТОВАЗе стартовала сборка предсерийных экземпляров LADA # LargusFacelift . Данная информация была подтверждена снимками # LargusCross с частичной маскировочной плёнкой.

В распоряжении «Российской газеты» появились снимки экстерьера и интерьера # LargusFL .

Судя по фото передней части, фрагмент бампера с Х-образными хромированными молдингами закрывается белым матерчатым материалом. С такого ракурса автомобиль напоминает модель Renault.

Снаружи обновлённый # LADA # Largus получил головную оптику от Renault Logan 2, чёрно-глянцевую ячеистую решётку радиатора, оригинальный бампер, капот и крылья иной формы.

Также на нашем детальном изображении центральной консоли можно рассмотреть мультимедийный комплекс, блок управления кондиционером, кнопки подогрева сидений и клавишу обогрева лобового стекла, подстаканники, розетку на 12В, а также хромированную и лакированную отделку.

Салон модернизированного # Лада # Ларгус рассекречен давно. Внутри имеется передняя панель и дверные карты от Renault Duster. Руль, комбинация приборов, кресла и подлокотник унифицированы с XRAY Cross.

LADA Largus оснащается вазовскими бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра. Мощность — 87 л. с. и 106 л. с. Моторы агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По предварительным данным, в серию рестайлинговый LADA Largus пойдёт в начале 2021 года. У дилеров новинка появится в феврале или в марте.
Источник: rg.ru/2020/12/11/foto-obnovlennyj-lada-largus-pytaiutsia-vydat-za-renault.html
# RCINews # АВТОВАЗ # ЛаргусКросс

RCI News

Посмотрите на две «капсулы времени» ГАЗ-21 «Волга»

Блогер Roma Urraco показал сразу две «капсулы времени»: # ГАЗ21 второй и третьей серий, которые для своих лет действительно выглядят хорошо. Никаких реставрационных мероприятий с автомобилями, по заверению автора обзора, не проводилось.

Первая в обзоре — «Волга» второй серии, выпущенная в 1960 году. Кузов окрашен в довольно редкий цвет, который по номенклатуре автопроизводителя называется «кофейный».

Автомобиль был найден примерно 10 лет назад в Донецкой области. Владелец работал вахтовым методом в северных районах СССР и эксплуатировал машину лишь по приезду. Пробег — 43 118 километров. Машина стоит без движения в частной коллекции уже 6-7 лет. Из недостатков можно отметить грязь на ручках дверей и обивке салона.

Вторая машина — ГАЗ-21 «Волга» третьей серии, выпущенная в 1967 году. Главными её отличиями являются решётка типа «китовый ус» и отсутствующая фигурка оленя на капоте.

История этого автомобиля тоже интересна. Итальянец женился на украинке из Запорожья, и после рождения сыновей были приобретены две «Волги», которые находились во владении семьи. Позднее итальянец покинул Советский Союз, а машины остались. Один из автомобилей был поставлен в гараж, став в итоге «капсулой времени» с пробегом 16 400 км. По словам Roma Urraco, на эту «Волгу» уже нашёлся покупатель.
Источник: rg.ru/2021/07/14/posmotrite-na-dve-kapsuly-vremeni-gaz-21-volga.html
Видео: www.instagram.com/roma_urraco
# RCINews # ГАЗ # ГАЗВолга

RCI News

Штаб, снегоход, броневик и другие. 6 самых необычных версий «Буханки»

Совсем скоро УАЗ начнет выпуск новой модификации УАЗ-450 «Буханка» под названием «Байкал». Модель, находящаяся на конвейере вот уже более полувека, впервые в своей истории получит кондиционер. У многих это сообщение вызывает улыбку: такая простая функция как климатическая система станет доступна впервые для модели, выпуск которой ведется уже более полувека. Хотя на самом деле в многолетней истории «Буханки» были версии с самым невероятным оснащением.

Военный штаб
Уже у предка нынешней «Буханки» была очень необычная модификация с самой передовой для тех времен «начинкой». В 1956 году в Ульяновске выпустили три опытных образца модели УАЗ-450, разработанных по специальному заказу Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР, которое нуждалось в новом мобильном штабе на колесах. Снаружи он выглядел как обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители. Автомобили успешно прошли испытания, но так и не были приняты на вооружение: машины были слишком маленькими и тесными для выполнения подобных функций.

Снегоход на гусеницах
В 1960 году на Ульяновском автозаводе на базе «Буханки» выпустили зимний вездеход под обозначением УАЗ-451С. Передние колеса грузовичка заменили управляемыми цельнометаллическими сварными лыжами с подошвой из нержавеющей стали, а на заднюю ось установили резинометаллические траки. При этом ведущий мост остался практически без доработок — инженеры лишь слегка изменили длину полуосей и кожухов, а также убрали тормозные механизмы. Более того, конструкция отличалась универсальностью и простотой: переоборудовать колесный грузовик в снегоход на гусеничной тяге без труда могли два человека менее чем за один час.

Автопоезд
В начале 1970-х в экспериментальном цехе завода «Кубань» на базе «Буханки» построили детский автопоезд. Тягач представлял собой модернизированный УАЗ-452Д со стандартной кабиной и цельнометаллическим открытым пассажирским кузовом. Позади него располагалась пара двухосных прицепов с мягкими сиденьями, поручнями по периметру и разноцветными тентами для защиты от солнца. Еще одним необычным решением были небольшие окошки с внутренней подсветкой вдоль бортов, предназначенные для размещения различных рекламных объявлений. Наконец, оборудование предусматривало радиоточку и портативный магнитофон. Детские автопоезда «Кубанец» даже выпускали небольшими сериями по заказу образцово-показательных парков культуры и отдыха крупных городов СССР.

Автоклуб и машина диагностики ГАИ
В разное время на предприятии «Кубань» проводились смелые эксперименты по созданию различных необычных вариантов УАЗ-452. Скажем, в начале 1980-х Краснодарский механический завод разработал линейку мобильных автоклубов Т12.02 для ведения агитации работников сельскохозяйственной отрасли. «Буханку» для работы «в полях» оборудовали отдельным пассажирским модулем с обширной зоной остекления для перевозки пропагандисткой бригады. В состав оснащения в зависимости от модификации входил магнитофон, кинопроектор, набор устройств для наглядной агитации, колонки с усилителем, а также кинокамера и профессиональный фотоаппарат. Впоследствии на базе Т12.02 была создана даже передвижная диагностическая станция ГАИ.

Броневик с бойницами
Непростая криминогенная ситуация в начале 1990-х стимулировала появление самого настоящего броневика на шасси УАЗ-3303-01 под обозначением «Коналю-330». Необычное название расшифровывается достаточно тривиально — «Конструкционный алюминий»: именно этот материал использовали для защиты фургонов от огнестрельного оружия. Бронированные элементы привинчивали прямо к кузову — как снаружи, так и изнутри. Передняя часть кузова и моторный отсек защитили накладным «намордником», а горловины топливных баков прикрыли бронированными крышками. Стандартные стекла заменили 25-миллиметровыми пуленепробиваемыми блоками, которые в отличие от зарубежных аналогов не трескались на морозе и выдерживали температуры до -60 градусов по Цельсию. Всего было выпущено около 800 подобных машин, которыми пользовались инкассаторы не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики.

Лада Ларгус Кросс не имеет прямых конкурентов. Обусловлено это конструктивными особенностями, конфигурацией салона и доступной ценой. По сути, единственной моделью, которая может составить конкуренцию, является Vesta SW Cross. Но этот универсал обладает более качественным наполнением и только 5-местным салоном.

Всё ближе к миллиону

На первый взгляд, «ларгус» действительно не особо подорожал, учитывая всевозможные улучшения. Базовый универсал прибавил 36 тыс., (704 900 рублей), а фургон — 43 тыс. (699 900 рублей). Ценники на «богатые» версии увеличились сильнее, а максимально упакованный Largus Cross приблизился к миллиону рублей, что уже уровень полноценного кроссовера.

Похоже, Renault так и не поняла, что за машину она создала, иначе не сменила бы ее на обычный, ничем не примечательный универсал. А на «АвтоВАЗе» автомобилю, судя по всему, уготована долгая жизнь: это модель из разряда незаменимых вроде уазовской «буханки».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты