Одобрение типа транспортного средства газ
Якутия | Строительство
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
Якутск | Строительство
В Якутии нарастят объемы строительства жилья
В полтора раза будут увеличены объемы строительства жилья в Якутии в течении ближайших 5 лет. Об этом заявило региональное правительство.
В настоящее время в республике ежегодно возводят порядка 300 тыс. кв. метров, а к 2015 году предполагается выйти на отметку в 450 тыс. кв. метров. Всего за указанное время будет сдано сдать около 1,9 млн. квадратных метров жилой площади.
Параллельно будут проведены работы по сносу ветхого и аварийного жилья. На эти цели будет выделено 3,37 млрд. рублей, 2,4 млрд. из которых предоставит Фонд ЖКХ.
minigazimov
Registered
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
Полпред: Совсем скоро у Якутии появится новое дыхание в связи с новыми проектами
Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. Иллюстрация: dfo.gov.ru
Дальневосточный полпред Виктор Ишаев считает, что “среди регионов Дальневосточного федерального округа только Якутия не снижала свои социально-экономические показатели с 1990 года, а демонстрирует постоянный рост”. Как 19 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом Виктор Ишаев заявил в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития республики Саха (Якутия).
“Республика среди субъектов федерации Дальнего Востока занимает уверенно где-то первое, где-то второе, третье место – это однозначно. Главный результат – это успешное строительство жилья, строительство социальных объектов, положительная динамика экономических показателей. То, что здесь не сокращается численность населения, – это самая хорошая оценка. Население здесь прирастает. Здесь можно жить и работать. Одна только перспектива строительства жилья в 2011 году 300 тысяч квадратных метров без специальных федеральных программ – это крайне серьезно”, – отметил Ишаев.
Оценивая структуру экономики субъекта федерации, он добавил, что основываться только на добыче ресурсов нельзя. “Нужно развивать транспортную инфраструктуру, сетевое хозяйство, энергетические мощности. Для этого у Якутии есть база. Считаю, что совсем скоро у Якутии появится новое дыхание в связи с проектами в сфере добычи угля, нефти, газа, драгоценных металлов, в связи с развитием железных дорог, работой ВСТО”, – сказал полпред.
По сравнению с 2010 годом уровень ВРП республики увеличился на 6,1%, индекс промышленного производства – на 9,5%, инвестиции в основной капитал – на 18,7%.
В 2011 году были введены в эксплуатацию 15 новых школ, 13 детских садов, два техникума, пять объектов здравоохранения, девять центров физической культуры и спорта, 15 объектов культуры, 158 км газопроводов, завершена газификация 1.900 жилых домов.
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
Железную дорогу Якутии подсоединят к основным магистралям в ноябре
Железная дорога в Якутск придет в середине ноября:
Железная дорога в Якутск придет в середине ноября. Транспортникам осталось уложить 26 км стальной магистрали.16 ноября, объявил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха /Якутия/ Семен Винокуров, планируется уложить «золотое звено», и строительство железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск..
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
До завершения строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск протяженностью около 900 км осталось уложить 26 км полотна
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
На строительство детских садов в Якутии выделят 3 млрд рублей
Первый вице-премьер правительства Якутии Алексей Стручков в ходе брифинга в республиканском правительстве объявил о планах властей сократить очередь в детсады до 80 % за пять лет. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе кабинета министров в среду, 26 октября, на эти цели в регионе будет выделено 3 млрд рублей.
«Для реализации этого проекта в позитивном ключе проведены переговоры с Международным банком реконструкции и развития, выступающим основным кредитным учреждением Всемирного банка, – заявил Алексей Стручков. – Мы планируем за пятилетний период снизить до 80 % текущую очередь в детские дошкольные образовательные учреждения».
По словам вице-премьера, также идет работа и по другим социально направленным проектам. В частности, по привлечению кредитных средств в размере до одного миллиарда в год на реализацию программы газификации населенных пунктов и строительство водозабора в Якутске, суммарная стоимость двух очередей которого составляет 3 млрд рублей.
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
Железная дорога Якутии присоединится к Транссибу и БАМу 16 ноября
Чт, Октябрь 27, 2011 — 3:18
Железная дорога Якутии 16 ноября будет присоединена к магистралям БАМа и Транссиба с выходом на всю путевую сеть России. Как сообщили «РГ» в минтрансе республики, укладка последнего звена путей пройдет на участке Беркакит- Томмот-Якутск, в поселке Нижний Бестях. Осталось проложить 26 километров рельсов.
Идея строительства железной дороги до Якутска появилась сто лет назад, в апреле 1912 года Государственной Думой было поддержано предложение Министерства путей сообщения Российской империи о постройке этой магистрали. Но само строительство было начато лишь в 1985 году: общая протяженность трассы составит 802,6 километра. Она позволит на промышленной основе осваивать богатейшие месторождения полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии.
Как сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, летом этого года были уложены первые десятки метров рельсов по Хангаласскому району республики, как стальная магистраль буквально «полетела» к берегу реки Лены, возле которой стоит Якутск. Здесь оставалось построить новую станцию, получившую название Нижний Бестях. В этом населенном пункте и состоится в середине ноября историческое событие — стыковка трех дальневосточных магистралей.
Tyumen City
НЯГАНЬ-Т
В Якутии планируется построить высоковольтную линию протяженностью 165 км
Президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов официально обратился к руководству ОАО “Дальневосточная энергетическая управляющая компания” (ДВЭУК) с предложением включить в инвестиционный программу компании строительство высоковольтной линии 220 кВ “Сунтар-Нюрба” протяженностью 165 км. Как 28 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, этот участок входит в текущий проект правительства РС (Я), в рамках которого введены в эксплуатацию первый и второй пусковые комплексы (линия 220 кВ “Мирный-Сунтар” и подстанция 220 кВ “Сунтар”).
В своем письме Егор Борисов подчеркнул, что данная линия имеет высокую хозяйственно-экономическую и социальную значимость для территории. Существующая ЛЭП напряжением 110 кВ 1971 года постройки находится в аварийном состоянии и полностью исчерпала свою пропускную способность. Более того, устаревшая линия является самой перегруженной в якутской энергосистеме: в период максимальных нагрузок для поддержания ее напряжения вводятся в работу дизельные электростанции.
Реализация проекта позволит снять все ограничения на подключение новых потребителей, обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение. Также будут выведены в резерв дизельные электростанции, что позволит сократить расход привозного топлива до 5 тыс. тонн в год.
На данный момент правительством РС (Я) проводится актуализация проектно-сметной документации проекта на строительство третьего и четвертого пусковых комплексов (участок линии 220 кВ “Сунтар-Нюрба” и подстанция 220 кВ “Нюрба”). Предварительная стоимость объектов составляет 5 млрд рублей.
“Отмечая высокие показатели нашей работы и потенциал компании в целом, правительство Республики Саха (Якутия) рекомендовало минэнерго России задействовать ОАО “ДВЭУК” в решении одного из наиболее актуальных для региональной энергетики вопросов, – комментирует генеральный директор компании Игорь Джурко. – У нас накоплен уникальный опыт реализации сетевых проектов в суровых климатических условиях Якутии. Безусловно, мы готовы приступить к строительству новых объектов, которые будут одобрены министерством энергетики РФ и российским правительством”.
Сегодня ОАО “ДВЭУК” реализует крупнейший на Дальнем Востоке России электроэнергетический проект – строительство линии 220 кВ “Чернышевский – Мирный – Ленск – Пеледуй с отпайкой до НПС №14, Республика Саха (Якутия)”. Длина всех участков линии составляет 1,5 тыс. км, общая мощность строящихся подстанций – 352 МВА. Завершение строительства намечено на 2014 год, работы ведутся с 2011 года. Эта линия задействует мощности каскада Вилюйских ГЭС и Светлинской ГЭС (совокупная мощность более 1 ГВт) для энергоснабжения юго-запада республики и севера Иркутской области, в том числе объектов ВСТО, включая нефтеперерабатывающий завод в Ленске.
На первом этапе решения данной задачи за период 2009-2010 года компания построила линию 220 “Сунтар-Олекминск с отпайкой до НПС №14″ протяженностью 315 км. С ее строительством были выведены в резерв убыточные дизельные электростанции, снабжавшие НПС №14 и ряд населенных пунктов Западного энергорайона Якутии. Реализация проекта экономит для территории более 10 тыс. тонн дизельного топлива в год, снижает себестоимость электроэнергии для потребителей, впервые получивших централизованное энергоснабжение.
Изменения ПДД
Минпромторг упростит оформление ГБО с 1 июня 2021 года.
КАК ПРОИСХОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО СЕЙЧАС?
Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в 2020 году в России были увеличены субсидии за перевод транспортных средств на природный газ (метан). Однако, установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили сейчас считается внесением изменения в конструкцию транспортного средства, что требует трудоёмкого, длительного и дорогого оформления такого переоборудования:
- нужно обратиться в уполномоченную организацию (лабораторию) для получения заключения предварительной технической экспертизы о том, что конструкция автомобиля позволяет провести доработку без ухудшения безопасности;
- пойти в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию;
- установить на автомобиль ГБО в сертифицированном центре;
- после доработки автомобиля обратиться в лабораторию для получения протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений;
- приехать в ГИБДД и предоставить на проверку весь пакет документов и сам доработанный автомобиль (в случае установки ГБО дополнительно нужно предоставить декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом);
- получить в ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Эти сложности, помимо стоимости непосредственно самого переоборудования и отсутствия развитой сети газовых заправок, отпугивают автовладельцев и тормозят программу перевода бензиновых и дизельных автомобилей на газ.
Если же не оформить ГБО в установленном порядке, водителю грозит штраф 500 рублей и запрет эксплуатации по статье 12.5 КоАП РФ.
УПРОЩЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ ГБО С 1 ИЮНЯ 2021
В связи с этим, Минпромторг России подготовил проект Постановления Правительства, которое должно упростить процедуру оформления ГБО. Как говорится в тексте документа, предлагается создать реестр типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо.
Что такое типовое решение по переводу на газ?
Типовое решение представляет собой набор оборудования для питания двигателя газообразным топливом, в состав которого входят:
- баллон газовый;
- вспомогательное оборудование баллона;
- газоредуцирующая аппаратура;
- теплообменные устройства;
- газосмесительные устройства;
- газодозирующие устройства;
- электромагнитные клапаны;
- расходно-наполнительное и контрольно-измерительное оборудование;
- фильтр газовый;
- гибкие шланги;
- топливопроводы;
- электронные блоки управления.
Для включения в реестр каждое типовое решение должно будет пройти оценку соответствия требованиям Правил ООН № 115 и ТР ТС 018/2011 для типа транспортного средства.
При установке на транспортное средство такого типового решения, включенного в реестр, выполнение указанных выше требований по регистрации изменений в конструкции не потребуется.
Какая информация должна быть в реестре?
Каждое типовое решение, внесённое в реестр, должно включать следующую информацию:
- а) порядковый номер реестровой записи;
- б) дата формирования реестровой записи;
- в) торговое наименование или товарный знак типового решения;
- г) состав типового решения (перечень оборудования);
- д) информация о заявителе:
- е) информация об изготовителе типового решения:
- ж) применимость типового решения по маркам, типам транспортных средств и их двигателям внутреннего сгорания;
- з) реквизиты сертификата соответствия требованиям Правила ООН № 115 и ТР ТС 018/2011;
- и) информация об авторизованных изготовителем типового решения установщиках типовых решений на транспортные средства.
Типовые решения будут только для перевода на метан?
Несмотря на то, что основной акцент сделан на продвижении метана как моторного топлива, данные типовые решения могут быть созданы как для перевода на метан (компримированный природный газ – КПГ), так и на более популярный в нашей стране пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ – СНГ).
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
При этом, предусмотрена программа поддержки для российских производителей. Так, если автопроизводитель имеет не менее двух типовых решений переоборудования транспортных средств под использование газобаллонного оборудования, то он может рассчитывать на субсидии от государства.
КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПЯТ В СИЛУ?
В данный момент проект документа размещён на портале проектов нормативно-правовых актов, его общественное обсуждение продлится до 26 марта 2021 года. В случае утверждения, указанный реестр типовых решений должен заработать уже с 1 июня 2021 года. Он будет размещён на сайте Минпромторга РФ и будет доступен для всех желающих.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вступление в силу данных поправок позволит переложить процедуру сертификации и оформления с плеч автолюбителей на плечи автопроизводителей и изготовителей газобаллонного оборудования. К примеру, заводу-изготовителю достаточно будет один раз сертифицировать типовое решение для установки ГБО, к примеру, на Ладу Весту. В дальнейшем, все владельцы автомобилей Лада Веста смогут выбрать данное типовое решение и установить полный комплект ГБО у авторизованного установщика – ничего дополнительно оформлять, регистрировать или сертифицировать не придётся. Это избавит от возможных проблем со стороны ГИБДД, а также позволит сохранить заводскую гарантию на автомобиль.