Ока с японским двигателем
Инжекторная ока с 3 х цилиндровым двигателем
Счетчик ‘ Журнал ‘ Установка двигателя
Пришло время установить мотор
1.5 от ваз 2108 в Оку:)короче вынесла что остается сделать нашему клиенту мозги эта установка мотора, как досадно бы это не звучало мы его поставили:)это пол неудачи, необходимо же крепления подушек приватить, и
двигатель
выставить верно, короче сделали крепления и приварили их к подрамнику …к нашему удивлению вышло что остается сделать нашему клиенту успешно и верно:)
двигатель стоит сейчас в Оке 1.5…у нас это вышло сделать:)сейчас необходимо выставить разрушение и колеса выровнять и это заварить привода можно будет испытывать:)чем мы и увлечены на данный момент
Технические характеристики Ока Сеаз
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-610 |
Страна сборки | Россия |
Главное отличие от авто с мотором ВАЗ
В 2006 году, когда «Ока» перешла под контроль «Северсталь-авто», они начали выпускать модификацию с китайским двигателем вместо старого двигателя ВАЗа. Как известно, ранее автомобиль оснащался бензиновым двигателем ВАЗ-111 объемом 0,65 литра и мощностью 29 л.с. при 5 600 об/мин. Двигатель работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Он был изготовлен путем «срезания» двух цилиндров с четырехцилиндрового двигателя — первого и четвертого.
За годы эксплуатации автомобиль несколько раз подвергался значительной модернизации. Поэтому производитель неоднократно вносил изменения в приборную панель, отопитель и вентиляцию кузова. Была установлена новая решетка радиатора и бампер, а также пластиковая облицовка кузова. Были внесены улучшения в экстерьер и интерьер, поэтому автомобиль стал более комфортным и лучше выглядел. При этом автомобиль, обладая заметно меньшим уровнем шума и вибрации, развивал гораздо большую мощность — 53 лошадиные силы против 32 лошадиных сил.
Сочетание китайского двигателя с 5-ступенчатой механической коробкой передач позволило увеличить динамику разгона автомобиля, максимально возможную скорость движения, а с 2008 года двигатель соответствует требованиям Евро 3.
Двигатели ОКА ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113, двигатели 11116 TJ FAW и МеМЗ характеристики
Автомобиль ОКА (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) и его двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113, двигатели 11116 TJ FAW и МеМЗ. Их характеристики и немного истории
Автомобиль «Ока» выпускался в течение 20 лет (с 1988 по 2008 год) с разными двигателями — ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113, 11116 TJ FAW и МеМЗ — с разных заводов под разными индексными номерами. Проекты малолитражных автомобилей с 1970 года велись Волжским автомобильным заводом, а также Серпуховским мотоциклетным заводом. Приоритеты ВАЗа со временем менялись, а мощностей и ресурсов СМЗ не хватало, поэтому предприятие неоднократно откладывало и переносило проект. В 1982 году приказом Минавтопрома перед ВАЗом, СМЗ и НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) была поставлена задача разработать серийный автомобиль особо малого класса для инвалидов.
Из-за экономии ресурсов на проекте подготовка к производству автомобиля была запланирована на 1984 год, но начало выпуска полноценной версии «Оки» состоялось только в 1988 году. Для конструкции японского малого кей-кара, часто называемого Daihatsu-Kuore, двигатель изначально разрабатывался по схемам Daihatsu. Он был во многом скопирован с японского образца и имел мало общего с двигателями ВАЗ. Минавтопром и ВАЗ не смогли удовлетворить потребность в отдельном производстве запасных частей из-за низкого уровня унификации (взаимозаменяемости элементов и сходства конструкции) с уже выпускаемыми моделями двигателей.
Первые прототипы с этим двигателем показали огромные недостатки, особенно в трансмиссии и шасси. Была обнаружена крайняя неустойчивость, и в то же время было принято окончательное решение не использовать двигатель ВАЗ 1101, так как он не мог быть запущен в производство. Выпуск автомобиля был отложен еще на несколько лет.
Двигатель находился в разработке с 1985 по 1986 год. Цилиндры ВАЗ 2108 были удалены, и их заменили балансирными валами. Двигатель был менее мощным и более тяжелым, но его производство было намного дешевле предшественника. На заводе его называли «полувосьмеркой». Ему был присвоен индекс — ВАЗ 1111. Двигатель выдавал 29,7 лошадиных сил при объеме 0,65 литра. На тот момент шасси достигло очень хороших показателей устойчивости. Тольятти потребовался еще год на проведение испытаний и получение производственной рекомендации, и только в 1988 году с конвейера сошла первая экспериментальная партия автомобилей. Тем временем КамАЗ, который также участвовал в разработке и производстве «Оки», приступил к выпуску аналогичной продукции. Совместными усилиями ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ выпускалось около 50 тысяч автомобилей в год.
Фото после успешного испытания «Оки» в Дмитровском полигоне.
В течение 1995 года производство было сокращено на 50 процентов и полностью перенесено в Серпухов. Параллельно СеАЗ создавал новый двигатель — ВАЗ 11113. Перекочевала в новый двигатель для Оки половина его блока цилиндров, для поддержания баланса так же были применены балансирные валы по тому же принципу, что и в первом моторе Оки — ВАЗ 11113. Двигатель имел объем 0,75 литра и мощность 33 лошадиные силы.
С 2000 по 2006 год автомобиль выпускался и продавался в США и за рубежом, но производство двигателей должно было соответствовать более жестким экологическим требованиям «Евро-2». Двигатели основных моделей АвтоВАЗа перевели на инжекторное топливо и оснастили каталитическими нейтрализаторами для улучшения показателей выбросов. Двигатель «Ока» был снят с производства.
Но СеАЗ не отказался от производства «Оки» и в том же 2006 году начал выпуск автомобиля с двигателем FAW TJ376QEI с впрыском топлива, полным аналогом японского двигателя Daihatsu Charade G10 с впрыском топлива. Таким образом, «Ока» получила версию с современным японским двигателем. Индекс получен SeAZ 11116. Этот двигатель был мощным и настолько экологичным, что даже соответствовал экологическим стандартам Евро-3. К сожалению, в 2009 году СеАЗ остановил производство автомобилей, продал большую часть оборудования и ушел на консервацию, а годом ранее остановил производство «Оки».
Помимо ВАЗа и СеАЗа, мелкосерийное производство «Оки» под названием «Ока-Астро-11301» или «Астро-113011» осуществляли «Астро-автомобиль» или «Камский автосборочный завод». С 2000 по 2006 год «Ока-Астро-11301» оснащалась карбюраторным двигателем МЭМЗ объемом 245,1 л мощностью 49 л.с. Стоит отметить, что после введения в России обязанности двигателей соответствовать экологическим стандартам Евро-2, КАЗ не прекратил производство «Ока-Астро-11301», а перевел его на инжекторную версию двигателя МЭМЗ 245.1, который идеально соответствует новым экологическим стандартам. К сожалению, производство Astro-113011 закончилось в 2007 году по тем же причинам, что и для СеАЗа — нерентабельность производства в условиях падения спроса на автомобили.
Характеристики двигателей Ока ВАЗ 1111, ВАЗ 11113, TJ376QEI FAW (СеАЗ 11116) и МЕМЗ 245,1:
Особенности двигателя автомобиля ВАЗ 1111:
Таблица 1. Характеристики двигателя ВАЗ 1111 | ||||
Объем / Привод ГРМ | Мощность / Крутящий момент | Система питания / Тип топлива | Экологические нормы | Ресурс |
649 см. куб / Ременной | 30 л.с. / 44 Н·м | Карбюратор / Бензин АИ-92 | — | 150 т. км. |
Таблица 1.1. Характеристики двигателя ВАЗ 1111 | |||
Тип / Кол-во цилиндров / Клапанов | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Степень сжатия топливной смеси |
Рядный / 2 / 4 | 76 мм | 71 мм | 9.9 |
Характеристики двигателя ВАЗ 11113:
Таблица 2. Характеристики двигателя ВАЗ 11113 | ||||
Объем / Привод ГРМ | Мощность / Крутящий момент | Система питания / Тип топлива | Экологические нормы | Ресурс |
749 см. куб / Ременной | 33 л.с. / 50 Н·м | Карбюратор / Бензин АИ-92 | — | 160 т. км. |
Таблица 2.1. Характеристики двигателя ВАЗ 11113 | |||
Тип / Кол-во цилиндров / Клапанов | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Степень сжатия топливной смеси |
Рядный / 2 / 4 | 82 мм | 71 мм | 9.9 |
Характеристики двигателя TJ376QEI FAW:
Таблица 3. Характеристики двигателя TJ376QEI FAW | ||||
Объем / Привод ГРМ | Мощность / Крутящий момент | Система питания / Тип топлива | Экологические нормы | Ресурс |
993 см. куб / Ременной | 53 л.с. / 77 Н·м | Инжектор / Бензин АИ-92 | Евро 2/3 | 200 т. км. |
Таблица 3.1. Характеристики двигателя TJ376QEI FAW | |||
Тип / Кол-во цилиндров / Клапанов | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Степень сжатия топливной смеси |
Рядный / 3 / 6 | 76 мм | 73 мм | 9.5 |
Характеристики электродвигателя МЭМЗ 245.1:
Комплектующие
Oka MB-1D1M10 — это универсальная сельскохозяйственная машина среднего класса. Он подходит для эксплуатации на приусадебных участках, небольших фермах и садах. Его отличают высокие показатели производительности и простота эксплуатации.
Oka MB-1D1M10 — это культиватор средней мощности, который настоятельно рекомендуется использовать, если вам нужно многофункциональное устройство. Он позволяет выполнять трудоемкие земельные и сельскохозяйственные работы с минимальными физическими усилиями.
Ока MB-1D1M10 оснащена японским двигателем Lifan 168F-2A, который имеет мощность 6,5 л.с. и относится к профессиональному классу. Двигатели оснащены системой контроля уровня масла и запорным клапаном для транспортировки. Он имеет низкий уровень шума, высокую топливную экономичность и неприхотлив к бензину. Двигатель безупречно запускается даже при очень низких температурах (при условии использования качественного масла).
Для широкого спектра применений и инструментов можно подобрать подходящий редуктор. Многоскоростная коробка передач Oka MB-1D1M10 имеет 4 скорости: 2 вперед и 2 назад.
Помимо солидного веса, культиватор оснащен мощным двигателем и усиленными фрезами, которые позволяют обрабатывать даже самые сложные типы почвы. Пневматические колеса имеют диаметр 50 см и оснащены сельскохозяйственными протекторами для легкого сцепления на сложных участках. Горизонтально вращающаяся рулевая рукоятка делает управление более комфортным. Она расположена не на руле, а на культиваторе, чтобы избежать случайного переключения.
Среди основных компонентов Oka MB-1D1M10 — фрезы, колеса и удлинители. Можно приобрести следующее дополнительное оборудование: Плуги, снегоочистители, окучники, картофелекопалки, роторные косилки, мотопомпы, уборочные щетки и прицепные тележки.
Из-за нехватки ресурсов императорский флот и авиация Страны восходящего солнца к осени 1944 года уже не могли эффективно противостоять силам союзников, главной ударной силой которых были ВВС США. В этих условиях японское командование искало способ нанести максимальный урон противнику при минимальных материальных затратах.
В результате во второй половине 1944 года была разработана стратегия, предусматривающая атаку пилота-смертника, называемого камикадзе, на вражеский корабль. Разработка этой стратегии ошибочно приписывается вице-адмиралу Такихиро Описи, но он был лишь первым, кто ее реализовал. Он сформировал специальную группу добровольцев в 201-м Кокутае, пилоты которой использовали истребители Mitsubishi A6M Zero, вооруженные 250-килограммовыми бомбами, чтобы начать реализацию стратегии камикадзе.
Однако эти акты демонстрации высокого морального духа японских пилотов, изначально задуманные как крайняя мера, вскоре стали широко распространенной и довольно обычной практикой. Использование обычных машин для таких атак было бы слишком дорого, поэтому японское командование стремилось создать простую, дешевую и удобную в использовании машину, которой мог бы управлять пилот с базовыми навыками.
Мицуо Ога, транспортный пилот 105-го Kokutai, предложил использовать дешевый, примитивный истребитель с ракетным двигателем для атак камикадзе, которые должны были наноситься специально оборудованными двухмоторными бомбардировщиками G4M. Проект получил название «Мару-дай» после того, как идея была оценена положительно. С помощью специалистов из Института авиации Императорского университета Токио Ога разработал проект самолета на основе своего предложения, который в августе 1944 года был представлен на утверждение в 1-й авиационный арсенал флота в Йокосуке. За разработку самолета, получившего обозначение MXY7 Ohka, отвечали Рокуро Хаттори, Таданао Мицуги и Макао Ямана.
Керменчук: древняя крепость на вершине горы
Опубликовано: 18.08.2021 14:17
Деревянные башни этих укреплений и частокол на высокой горе с автотрассы, ведущей из Казани к Мамадышу, видны издалека. Ещё древние булгары оценили этот холм, на котором они устроили впоследствии наблюдательный пункт. У подножия горы пролегал путь из центральных районов Волжско-Камской Булгарии в сторону Чёртова городища, которое находится на территории современной Елабуги.
Оставив машину у подножия холма, мы поднимаемся пешком по крутой, едва заметной тропинке к забору.
Подняться по этому крутому склону нелегко. Дважды мы останавливаемся, чтобы перевести дух. Можно представить, каково было врагу штурмовать эту цитадель, где защитники осыпали противника шквалом смертоносных стрел, камней и метательных копий.
Но вот мы в крепости. Скрипучая, ржавая лестница ведет к амбразурам. Вы можете услышать, как ветер свистит в них…
О Т ВОЛГО-КАМСКОЙ БУЛГАРИИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
Современная автомагистраль хорошо видна сверху. Порывы ветра разносят шум моторов грузовиков и легковых автомобилей, проезжающих по ней. Долина внизу видна на многие километры. Именно это обстоятельство в древние времена позволяло воинам, охранявшим территорию, заранее поднимать тревогу, если вдалеке был замечен враг. К северу от крепости виднелись густые леса, а примерно в 15 км к югу плескались воды могучей реки Хулман. Торговый путь у подножия старой крепости соединял древний город Алабуга (что означает «насест») на востоке с центральными и западными землями волжско-каменских болгар.
Крепость Керменчук, как называл ее автор знаменитой Никоновской летописи, расположенная у сел Средние Кирмени и Русские Кирмени Мамадышовского уезда, выполняла важную защитную функцию. Жизнь средневекового государства в то время была чередой постоянных войн с соседними народами. Эти войны прерывались короткими периодами относительно хрупкого мира. Отношения между Волжско-Каменской Булгарией и русскими княжествами в то время не всегда были ровными. Уже в начале XIII века, согласно летописям, болгары совершили вооруженное нападение на Великий Устюг и Унжеск, захватив многих местных жителей и уведя их в плен. Русские не остались в долгу: через год великий князь Юрий Всеволодович во главе большого войска поплыл вниз по Волге от устья Оки и покорил, смутил и разграбил несколько болгарских городов, в том числе знаменитую крепость Ошель.
И хотя русские и булгары не раз заключали, по словам того же летописца, «мир на вечные времена. пока камень не начнет плавать в воде, а сухой хмельной лист — тонуть», феодальная раздробленность вновь ввергла их в пучину региональных междоусобиц.
Это основная причина, по которой ни болгары, ни русские не смогли противостоять монгольскому нашествию в 13 веке. Крепость Керменчук пала под ударами монгольской конницы в 1236 году, как и другие болгарские крепости. И если бы только они выступили против врага единой силой.
Несмотря на это, люди не покидали эти благодатные места. Каждый раз, когда случался набег или крупный пожар, топоры плотников стучали возле пепелищ, и местные жители строили новые бревенчатые дома.
ЗЕМЛЯ И ЕЁ ТАЙНЫ
На протяжении нескольких лет, начиная со второй половины 1990-х годов, историки из Елабуги проводят систематические раскопки в районе деревни Средние Кирмени. Они вскрыли часть стены и рва, покрытую обломками.
Раскопки иногда напоминают мне кусок слоеного пирога с двумя полосками черного древесного угля. За долгую историю древней крепости произошло по меньшей мере два крупных пожара, что свидетельствует о том, что она пережила немало.
В кучах земли также можно найти много интересного. Среди находок музея в деревне Средние Кирмени, помимо многочисленных фрагментов керамики и почти полных кувшинов и горшков, изготовленных из глины с помощью гончарного круга, большое количество металлических предметов — гвоздей, ключей, ножей и целая коллекция мелких монет.
Помимо золотых и серебряных украшений, существуют также серебряные украшения. Среди последних групп русские, недаром в древних летописях булгар называли серебряными.
В некоторых местах раскопы напоминают срез слоёного пирога с двумя чёрными углистыми полосами. Это подтверждает факт, что древняя крепость пережила за свою долгую историю как минимум два крупных пожара
Все эти находки с земли указывают на основание Керменчука в конце X века, когда он уже служил пограничным форпостом на северо-востоке болгарского государства.
Однако после последней сокрушительной кампании большая часть населения покинула крепость и поселилась в двух новых поселениях в нескольких километрах от разрушенного замка. Переселенцы взяли с собой только название крепости, что отразилось в названиях двух новых деревень — Средняя и Малая Кирмени. Позже, в 17 веке, неподалеку была основана еще одна деревня — Русское Кирмени, где, как можно догадаться, поселились переселенцы с запада.
У КАЖДОГО ГОРОДА ЕСТЬ СВОЯ СЛАВА
Каждая деревня имеет свою индивидуальность, будь то знаменитые люди, родившиеся здесь, типичные местные ремесла или необычные природные особенности окружающего пейзажа.
Поскольку город был расположен посреди кустарниковых и дубовых лесов, местные жители давно интересовались лесом и его богатствами. И прежде всего дерево, которое было очень распространено в экономике.
Деревня Малые Кирмени Мамадышского района известна своим лесозаготовительным бизнесом с 19 века. Лесные делянки заготавливались кирменскими лесорубами рано утром. Под визг пил и стук топоров они рубили дубы и сосны, затем обрубали сучья и тащили их на лошадях для погрузки бревен.
Жизнь жителей соседней деревни Русские Кирмени также была тесно связана с лесом. Во всем регионе она была известна своим бондарным промыслом. Крестьянские умельцы могли соорудить из хорошо обработанных деревянных брусьев любую вещь, в том числе добротный горшок для закваски капусты или редьки, бочку для соления огурцов, помидоров, маслица, грибов.
Так получилось, что, оказавшись среди чащ и дубрав, местные жители издавна имели дело с лесом и его богатствами. И прежде всего со строевой древесиной, которую широко использовали в хозяйстве
Ринат Мухамадеев, известный татарский писатель и бывший редактор казанской газеты, родился в Малом Кирмене. Впервые он успешно дебютировал на страницах изданий, выходивших в советские годы — многие читатели помнят его лирический рассказ «Первый подснежник», который был опубликован в 1983 году и переведен на русский язык четыре года спустя. Любители истории наверняка помнят его документальный фильм «Мост через ад» о трагической судьбе государственного и политического деятеля Мирсаида Султан-Галиева. За эту работу автор получил Государственную премию Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая.
Имя Малые Кирмени слишком прославило Мамадыша, несмотря на свою скромность. Важно знать свой народ!
ВОСЕМЬ ДЕТЕЙ…
На белом полотенце вышит узор красного цвета, напоминающий пятна крови на зимнем снегу. В настоящее время оно хранится в Мамадышском музее. Вышила Фатима Ахмадиева, жительница села Средние Кирмени, мать девяти детей, восемь из которых не вернулись с войны.
Ее старший сын Исмагил погиб во время Гражданской войны, дочь Салима умерла в молодом возрасте. Один за другим семь ее сыновей ушли на фронт, когда началась Великая Отечественная война.
Первые предупреждения о смерти пришли осенью 1941 года. После известия о смерти нескольких сыновей сердце мужа Фаттах сдало.
Братья героически сражались. Один из их сыновей, Мисбахаддин, был летчиком, и во время войны он повторил подвиг Николая Гастелло. Он погиб, направляя свой подбитый самолет на группу вражеских машин. Его брат Мухтасим до войны работал трактористом в колхозе, и поначалу его не брали на фронт, потому что, как и все остальные машинисты, он был бронированным. Он несколько раз пытался стать добровольцем, но ему отказывали. Только после четвертой просьбы его отправили на фронт. Он погиб во время боя в горящем танке.
Она надеялась увидеть своего младшего сына Агмалетдина. Победный май 1945 года казался временем, когда мать и сын обнимут друг друга. Увы, этому не суждено было случиться. Тело Агмалетдина было найдено в августе 1945 года, во время боев с японскими милитаристами, где он совершил тот же подвиг, что и Матросов — закрыл своим телом воздушные ворота противника.
После этой черной вести материнское сердце не выдержало — Фатиха Ахмадиева умерла в декабре 1945 года. Родина до сих пор помнит мать, отдавшую Родине своих сыновей.
ВКУС РОДНИКОВОЙ ВОДЫ
Священный Ключ Кирмени.
Около полудюжины источников бьют по камням возле старой крепости. И каждая весна имеет свой неповторимый аромат, как уверяли меня старожилы. Одна вода более сладкая, другая чуть более соленая, а третья чуть более горькая. Единственное, что объединяет все источники, — это чистота воды после прохождения через тайные ходы подземного царства…
Об этом свидетельствуют многочисленные плотины и бобровые домики, которые эти неутомимые труженики водного хозяйства построили вдоль реки Кирменка, воды которой питают родники. Местные жители называют их Иззелерскими источниками. Они не случайно получили такое название. Считается, что местная вода обладает целебными свойствами. Живительная вода каждого источника лечит болезни. Однако даже здоровому человеку стоит попробовать холодную воду источника, который бьет у подножия горы, где находилась старая крепость.
Автор статьи: СУББОТКИН Артем
Выпуск: №120 (29082)
Краткий итог
Следует сказать, что геометрическая фигура в виде круга используется почти всеми немецкими компаниями. С горизонтальным зигзагом она обозначает производителя автомобилей Opel. Эмблема Volvo имеет изображение в виде круга со стрелой. Как покровитель войны, она представляет бога Марса. Название эмблемы Volvo переводится как «катящийся».
Вот несколько интересных фактов об эмблемах автомобилей:
Многие автолюбители интересуются информацией о значках автомобилей по всему миру. В этой статье содержится информация о многих автомобильных значках и представлены самые популярные на сегодняшний день.