7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение габаритов при включении ближнего света

Как отключать ДХО при включении ближнего света?

Согласно действующим ПДД, автомобиль во время движения необходимо обозначать ДХО, ПТФ или фарами ближнего света. По ряду причин использовать для этого фары неудобно. Поэтому целесообразно подключить для обозначения своего авто светодиодные ходовые огни. Указанные приборы отличаются повышенной экономичностью и привлекательным внешним видом. При этом возникает закономерный вопрос: как лучше подключить ДХО, чтобы они соответствовали нормам законодательства и обеспечивали безопасность движения?

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2003

Комментарии 13

Молодцом, так же делал

а при такой схеме задние габариты не потухнут?

Нет, только передние. Но, чтобы это реализовать, нужно 2 реле, по одной на каждую фару.

значит я проще решил проблему ярких габаритов — перенес лампы в подсветку заднего номера, а в фары обычные лампы из подсветки, с ПТФ 3000К смотрится нормально, и засветку выше СТГ не дает…

реализовывал через реле.

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

Еее, пасибо огромное за инфу! Да, на счет ЕТАКСа очепятка) думал про FrontECU, а написал ETACS)

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

Для малоточных способ классный, сам так делал.

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

разве так будет работать с диодными габаритами? С лампами накаливания прокатит

попробуй, я перед тем как писать проверил, проверял на лампе правда 5ваттной, но с 55 ватт 100%получится

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

а если все это сделать через диод, то при включении дальнего будет ещё работать ближний?)

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

Всем здравствуйте!На большинстве машин передние габариты при включении света остаются гореть. Даже если габариты в фарах, всё равно не отключаются. Так производителю проще и дешевле.Поменял габаритные лампочки в фарах на светодиоды.Какие то корейские,520р.комплект 2 лампочки.Светят естественно ярче штатных,ездил не включая ближний свет(вкл.его только в очень ясную погоду).И вот пара месяцев и один светодиод начал уже моргать. Помониторив инет узнал что одна из причин-перегрев светодиодов в фаре от ламп накаливания.Надо подключить реле на выключение габаритов при вкл.ближнего/дальнего света.Как реализовать?Кто нибудь делал?

вот по такой схеме делал себе ближний и дальний, передлывая штатную проводку.

в моем случае включался дальний свет, и в случае включение дальнего, то ближний отключался. тебе же можно сделать чтобы при включении ближнего выключались габариты!

но себе правда схему доработал, и у меня после выключения зажигания гаснут фары. осталось поставить таймер задержки и будет работать автономно совместно с функцией «проводи меня домой» (после постановки на сигналку ближний заограется на 30 — 60 секунд).

Последний раз редактировалось Rus_adon; 13.10.2013 в 18:12 .

Есть в запасе парочка 5-ти контактных реле.Осталось разобраться куда какую ногу подключать. и откуда + брать. в чтении эл.схем не очень силён.

Хороший вариант.Но душит жаба. Хочу сам сделать.

87 и 87а(+на фары),85 на габарит,86(-масса),30-2-е реле 87 контакт,30(+),85-габарит,86(-масса).Или не так?

я на нумерацию ног никогда не смотрю. но подписал .

ну если брать такое реле с низу первое и второе снизу то

вот подписал ножки!

для началапоиграйся на лампочках для себя. в данном случае когда включается первое положение или то работает одна лампа, при наличии первичного питания на первой лампе надо включить вторую лампу, то реле переключает питание с первой на вторую.

таким образом это простейшая схема может быть выполнена на полевых транзисторах либо на обычных реле. просто реле проще монтируются и проверяются!

данную схему можешь дополнить еще одни реле, чтобы третье отслеживало включение дальнего!

так как в данной схеме ты включаешь первое положение включаешь габариты, когда переключаешь в положение ближнего, то габариты отключатся и включится только ближний!

основной плюс я взял с АКБ, чтобы не тянуть несущий питающий плюс в салон! масса это кузов.
таким образом управляющие провода идут из салона, с маленьким током и соответствующими предами. а основные силовые под капотом около фар.

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении Если включен ближний свет фар. или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Схемы подключения ДХО

ДХО – это обязательное правило выезда на дорогу днем. Они необходимы, дабы повысить уровень безопасности водителей, и снизить статистику ДТП. Огни обеспечивают броскость и выразительность автомобиля, делая его видимым для других участников дорожного движения. Поэтому, фонари ставить необходимо, а для этого нужно знать, как подключить ходовые огни, схему их подсоединения. Схема DRL может быть не одна, их очень много. Одна схема установки дневных ходовых огней может быть проста для вас, другая же схема установки ДХО сложна. Также, одна схема установки ходовых огней может быть произведена в несколько минут, а другая схема подключения дневных ходовых огней потребует от вас работы с паяльником и затраты немалых усилий. Но, стоит отметить, что каждая схема — автоматического включения ДХО вполне осуществима самостоятельно. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света, которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке.

Данная схема подходит для всех русских автомобилей. Все автомобили обозначаются при стоянке габаритными огнями, что соответствует требованиям правил дорожного движения и закону. В таких случаях источником движения является датчик, который определяет скорость автомобиля.

Таким образом, вам необходимо следовать такому плану:

  • Контакты 1.1 автомата – блока управления ближнего необходимо включить в разрыв проводки от переключателя к контакту 85 РБС. Если необходимо включить ближний на стоянке, тогда вам придется «запараллелить» контакты, отвечающие за это.
  • Реле К1 – должно быть с кодом транспортного средства 851.3747. Но, специалисты утверждают, что использовать можно любое реле, которое обеспечивает размыкание пары контактов, а также стабильно работающее при напряжении, а именно от 6 до 14 В.

Для того, чтобы более подробно ознакомиться со схемой, достаточно нажать и увеличенная ее версия откроется в новом окне.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

Для автомобиля ВАЗ 2110 схема подключения ДХО таким образом – идеальна. Для этого изначально необходимо отключить штатную схему, по которой включались противотуманки и немного заняться ее переработкой, сделав так, чтобы она обеспечивала активизацию свечения после зажигания авто. Для этого может подойти любой тиристор, например с током 0,3 А. Конденсатор рекомендуется подбирать на 1500 мкФ 25 В, который будет обеспечивать даже до 23 секунд задержки включения. Для резисторов обязательным условием является мощь от 0,25 Вт и 10 КОм. Данная схема легко помещается в блоке реле, а поместить его можно в монтажном блоке. Как следует действовать:

  • Изначально необходимо отключить минусовый провод, находящийся на обмотке реле, которое обеспечивает включение подъемников стекла и произвести его изоляцию.
  • Найти провод, который отходит от кнопки противотуманных фар. Деактивировать его и убрать из штатного места, поставив его на отключенный провод в первом пункте.
  • После этого можно вставлять готовую конструкцию обратно в разъем.

Схема подключения DRL при зажигании мотора авто.

Схема применяется для многих автомобилей и идеально подходит под ВАЗ 2110. Суть такой схемы заключается в том, что на реле от противотуманок ставится специальная перемычка с питания обмотки возбуждения.

  • Снять приборную панель с автомобиля
  • Вытащить кнопку, отвечающую за активизацию ПТФ.
  • Отключить из штекера угловой проводок.
  • Соединить его с необходимым проводом, отвечающим за автоматическое загорание при включении мотора авто.
  • Вставить в свободное место на штекер и вернуть в изначальное местоположение кнопку.

Для того, чтобы более подробно ознакомиться со схемой, достаточно нажать и увеличенная ее версия откроется в новом окне.

Такая схема подключения ДХО от генератора обеспечит автоматическую активизацию свечения устройств. Стоит отметить, что подходит схема подключения ходовых огней в том случае, если вы используете для этого противотуманные фары. Если произвести все правильно, то при включении генератора автомобиля – свет загорается, а при выключении – гаснет. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Схема подключения ДХО с задействованием фар ближнего света.

Принцип похож на указанный ранее, то есть это третья схема, дневные ходовые огни также будут автоматически включаться при зажигании авто, но теперь уже вместе с со светом ближних фар. Отключение производится после остановки, а габариты при этом остаются неактивными. Остальные системы освещения остаются работать в прежнем режиме. Этапы действия:

  • Изначально вам потребуется вооружиться двумя светодиодами минимальной мощности, например 1А – КД10. Последовательно их необходимо соединить.
  • Далее следует припаять к ним проводку, длина которой будет в среднем составлять 40см.
  • Разберите приборную панель автомобиля, для того, чтобы соединить заготовку с 12 выводом разъема Х1. Зачастую цвет провода желтый.
  • Вытащите кнопку, отвечающую за включение освещения.
  • Соедините с зеленым проводом разъема (зачастую он имеет именно такой цвет) с вашей заготовкой. Либо же можно вставить в гнездо разъема зачищенный провод.
  • После этого верните кнопку обратно на ее место и проверьте работоспособность системы.
  • Если вам необходимо произвести остановку с заведенным двигателем, но с включенными габаритами и выключенным ближним светом, тогда необходимо вставить эту кнопку в разрез провода.

Схема ДХО: автоматическое включение/выключение, зависящее от генератора.

Такая электросхема ходовых огней проверялась на Ладе Приора и на ВАЗ 2110, где в обеих вариантах работала отлично.

  • Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.
  • Вторая схема на рисунке имеет дополнительный резистор, который отвечает за отключение огней дневного света, когда активизируется работа габаритов или же головной оптики. Это производится путем подачи на базу транзистора номером КТ814 «+».
  • Третья предложенная схема обеспечивает деактивацию горения ДХО в случае: если поднят ручник (при запуске ДВС или же для его автоматической активизации с сигнализацией); если включаются габариты (тогда производится перевод работы фар или же противотуманок к штатному режиму). Проще говоря, такая схема включения дневных ходовых огней отменяет их автоматический запуск вместе с зажигание генератора. Стоит отметить, что именно эта схема подключения ДХО с отключением автоматической функции прошла ГТО.

Ходовые огни схема: автоматически включение с зажиганием и деактивация при включении ближнего света или же габаритов.

Схема подходит для множества автомобилей и идеальна для ВАЗ 2110. В этом варианте используется датчик давления масла, который берется из колодки в приборной панели авто. Сигнал о запуске двигателя поступает именно от этого датчика. При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут.

Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

При зажигании – автоматическое включение огней, но если включить ближний или же противотуманки, то ДХО снижают интенсивность свечения на 1/3. При запуске габаритов – ДХО продолжают активно излучать свет. Принцип такого действия заключается в переключении реле 2, при активизации цени по время включения ближнего и ПТФ. Также, участвует в этом процесс и резистор, который находится перед ДХО на этом же проводе возбуждения, идущего от ближнего и противотуманок. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой.

Схема включения ДХО с задержкой в 7 секунд после зажигания.

При этой схеме – ДХО гаснут во время активизации габаритных огней, и при выключении двигателя. Если вы моргаете дальним светом, то при этом ДХО гаснуть не будут, и к тому же нагрузки на электроцепь эта схема также не добавляет. Действия:

  • На идущий от приборной панели провод – поставьте кнопку. Это необходимо для того, чтобы соответствовать ГОСТу, который требует возможности ручного отключения. Территориально поместить ее можно рядом с блоком, который отвечает за управление отоплением.
  • Приобретите специальные колодки реле, для того, чтобы удобней производить монтаж. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему./li>
  • Удобней всего схему собрать в корпусе, при этом убедиться в деактивации реле. Собирается всего 5 проводов: от ДХО, от габаритов, от постоянного «+» и постоянного «-», а также от лампы мотора, через специальную кнопку.
  • Использовать можно 5-ти контактные или же 4-х контактные реле. В нерабочем реле вынуть все содержимое и припаять «таймер» на контакты катушки.

Примечание

Если для вас эти схемы очень тяжелые, и работа с электрическими цепями для вас – это сложно, то вы можете приобрести уже готовые контроллеры, то есть блоки управления, которые обеспечивают автоматическое включение ДХО и многие другие функции. Также, все современные комплекты ДХО уже идут вместе с этим блоком, который имеет всего 3 провода и легко подключается в автомобиле. А как это сделать правильно, вы можете узнать в статье «Правила установки и подключения ДХО».

Отключение габаритов при включении ближнего света

ВАЗ 2107 моргает свет

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»

Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Нет «массы»

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.

Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

«Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

Неисправны подрулевые переключатели

См. «Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.

Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2107

ДД. Как сделать так, чтобы при включении ходовых огней не притушалась магнитола?Хочу

Д.Д. Хочу сделать так , чтобы после включения ходовых огней магнитола не притушалась, а так же светилась ярко. Чтобы не притушался спидометр я перерезал зелёный провод и поставил тумблер, а в этом случае как быть? У кого есть соображения подскажите пожалуйста что и где нужно переделать и.д.?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:29:13

В этой теме 13 ответов

Магнитола к чему запитана?
В самой магнитоле есть «диммер», при включении света подсветка темнеет.Отключается в настройках.

Почитай на доме статейку подключения диммера.
Название статейки «Автоматический диммер и туманки без габаритов».Это для наглядного примера,колхозит кто как может .

А так,для приглушения света в магнитофоне,обычно используется оранжевый провод на штатной колодке,если есть. На него подается +12 в, от габаритов обычно.
Неплохо было бы еще глянуть схему подключения самой магнитолы,чтоб узнать за этот провод,от чего запитывается «диммер» и инструкцию по экспл.,чтоб знать как отключать в настройках эту функцию.

Если у вас приглушается уже автоматически,просто в настройках музыки отключите эту функцию.Должна быть.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 08:42:26

Обрезание спидометра не очень правильное решение, хотя его продолжают делать. На магнитолу примерно также, только там кажется оранжевый провод (а может другой, не помню!), он отвечает за включение подсветки. По нему просто приходит +12 после включения габаритов, как и с приборкой (зеленый провод). Нюанс в том что когда будет нужна подсветка, её прийдется включать левым ухом (колхозным тумблером), это не путь самурая.

Есть более правильный путь сделать истинное ДХО, для этого нужно реализовать схему когда включение ДХО выполняется после поворота зажигания. На Спаськах без туманок обычно ставят светодиодные китайские ДХО. А если в бампере есть туманки, то я всем предлагаю пользоваться ими, там 35W галоген с завода, но можно поставить светодиодные лампочки, цоколь там H3C.

Релюха которая отвечает за включение туманок находится четко за приборкой, но в глубине, на стенке моторного щита (из салона за панелью). Включает эту релюшку колесико на правом лепестке. Нюанс в том что без включенных габаритов мощности на этой релюхе нету, поэтому колесико ничего не включит. Чтобы подать на реле мощность надо покопаться в блоке справа под рулем и подавать на релюху мощность после поворота ключа, а не после включения габаритов.

Таким образом туманки-дхо у вас будут работать при повороте колесика это раз, и при повороте ключа это два, по сути автоматическая схема с возможностью выключения. Крайний раз я так делал у друга на 90-ом Прадике после чего тот ушел в экстаз.

Я от провода на подсветку магнитолы запитал доп.приборы, а подсветка основного табло у меня почему-то изначально была 4-х уровней яркости, сам туда не лазил, но регулировка есть при включении ближнего света. Никаких тумблеров и резаных зеленых проводов не обнаружил. Говорят, что это какая-то «недокументированная функция» включена, т.к. при скорости 105 км/ч и выше включается прерывистый звуковой сигнал, что-то типа предупреждения.

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночек при 100 км/ч предупреждает о высокой скорости, на японцах это встречается да, у нас в семье такой звоночек тоже был на древней Митсубиси 80-ых. Еще бывает при 180 похоронный марш, думал шутка, но народ на drom’е раскопал, где-то на youtube запись валялась.

Регулировка яркости у всех есть.

Звоночка нет а зелененький проводок,аккуратненько из колодки извлек.
Подсветка диодная.Если сборку ставить из диодов,то при включении габаритов не будет пригасать панель приборов по этому и режут.
Делал примерно как здесь,правда давно уже.
http://www.spac. /hands/35/
Тфу,тфу поставил и забыл.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:13:51

Регулировка яркости это одно, там 4-ре градации освещенности. А вот подсветка день/ночь которая выключается с включением габаритов, вот о ней весь сыр бор. Когда днем включаем свет, приборка становится очень темная.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 14:53:12

Посмотрел видео,ну да эта кнопка.
Уже не помню,включаешь габариты панель пригасает немного.Она слева эта кнопка на панели.
Извиняюсь могу ошибаться,насколько помню было всего два положения яркости.Когда тут сегодня прочитал даже удивился немного,вроде бы помню,как два положения.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 15:18:54

я провод на приборку запитал от противотуманок. стало так что при вкл. фар приборка не притухает, а если еще и противотуманки включить, то притухает.
на спаське свет фар не о чём, по этому ночью всегда с противотуманками езжу.

Я ПТФ как ДХО использую. Специально купил и поставил фары ПТФ депошные. При этом родная логика работы притухания подсветки работает чудненько, включил фары — значит ночь.
Опять же в фары собираюсь Night breaker поставить, ему излишнее время работы противопоказано, пусть только ночью работает.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Деактивация включения фар при открытии ЦЗ

#1 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Сообщение отредактировал Vlad: 29 Август 2013 — 20:40

    • 0
    • Наверх

    #2 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • 0
    • Наверх

    #3 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Оставьте включенными габариты и будет Вам счастье.

    Сообщение отредактировал Vlad: 29 Август 2013 — 21:06

    • 0
    • Наверх

    #4 VIKS

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • 0
    • Наверх

    #5 vkamar

  • Новички
  • 15 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Vlad про пункт:
    Предупредительное освещение
    В зависимости от условий наружного
    освещения при нажатии на кнопку на
    пульте дистанционного управления
    дважды мигает аварийный световой
    сигнал, наружное освещение включается
    приблизительно на 20 секунд.

    Получается что если даже надо просто открыть машину в наших климатических условиях в большинстве случаев кроме лета загорается ксенон — что не очень положительно сказывается на ресурсе — ну и просто бесит иногда ) И соответственно т.к. нет Евросвета надо бежать сначала включать ближний, а то погаснет и надо второй раз включать уже вручную.

    Сообщение отредактировал vkamar: 30 Август 2013 — 08:41

    • 0
    • Наверх

    #6 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Сообщение отредактировал Sargon: 30 Август 2013 — 09:43

    • 0
    • Наверх

    #7 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    А можно глупый вопрос задать? У вас фары включаются сами после того, как вы открываете машину с брелка и еще даже ее не завели? Я правильно понял? Просто у меня ничего не включается, как будто про другую машину речь идет.
    З.Ы. У меня переключатель света фар всегда стоит в положении «Вкл».

    • 0
    • Наверх

    #8 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    ну так в auto переведите, и в темное время суток будет включаться.

    • 0
    • Наверх

    #9 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 895 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • 0
    • Наверх

    #10 VIKS

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • 0
    • Наверх

    #11 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • 0
    • Наверх

    #12 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Эта тема уже обсуждалась и на нее был конкретный ответ, ищем поисковиком. Эту тему удаляю.

    Сообщение отредактировал Vlad: 01 Сентябрь 2013 — 19:53

    • 0
    • Наверх

    #13 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    вот в инструкции написано:1. Выключите зажигание. 2. Выньте ключ из замка зажига‐ ния. 3. Откройте дверь водителя. 4. Потяните рычаг указателей по‐ ворота. 5. Закройте дверь водителя. Если дверь водителя не закрыта, свет выключается через две ми‐ нуты. Подсветку при выходе из автомо‐ биля можно отключить, если при открытой двери водителя вставить
    ключ в замок зажигания или еще раз потянуть рычаг указателей по‐ ворота.

    • 0
    • Наверх

    #14 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Vlad про пункт:
    Предупредительное освещение
    В зависимости от условий наружного
    освещения при нажатии на кнопку на
    пульте дистанционного управления
    дважды мигает аварийный световой
    сигнал, наружное освещение включается
    приблизительно на 20 секунд.

    Получается что если даже надо просто открыть машину в наших климатических условиях в большинстве случаев кроме лета загорается ксенон — что не очень положительно сказывается на ресурсе — ну и просто бесит иногда ) И соответственно т.к. нет Евросвета надо бежать сначала включать ближний, а то погаснет и надо второй раз включать уже вручную.

    Вот и меня бесит, отсюда и вопрос возник собственно.
    У меня стоит «контроллер», который включает передние туманки в качестве ДХО. Фары, когда нужно, включаю вручную.

    Что касается постоянно включенных фар, то у меня они не гаснут после выключения зажигания, только вместе с остальными потребителями, типа салонного света.

    Сообщение отредактировал Vlad: 01 Сентябрь 2013 — 19:22

    • 0
    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово
    • 0
    • Наверх

    #16 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово
    • 0
    • Наверх

    #17 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Vlad, что за контроллер у вас стоит? и как всё это работает? Включается ли приборка и заднии габариты?

    Сообщение отредактировал Vlad: 03 Сентябрь 2013 — 05:04

    • 0
    • Наверх

    #18 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    Советы и рекомендации

    Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

    При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

    Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

    Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

    Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

    Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

    В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

    Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

    Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector