3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откуда считать первый цилиндр

Строение автомобиля

Рядная схема технологически наиболее проста по конструкции, однако блок является самым тяжелым, и ремонт или восстановление блока и постелей блока является наиболее сложным. Рядное расположение цилиндров очень распространено в судовых дизельных двигателях, где удобство обслуживания имеет первостепенное значение.

Вообще говоря, V-образный двигатель имеет две компоновки блока: левый и правый блоки смещены друг относительно друга (соседние шатуны на шейке) или левый и правый блоки равны по степени сжатия. В автомобильной промышленности эти варианты нашли применение.

Двигатели в форме буквы W или звезды имеют компактный блок цилиндров и более короткий вал. Вес такого блока двигателя меньше, но он менее жесткий и его сложнее ремонтировать. Звездообразные двигатели нашли свое применение в некоторых типах вертолетов. Стоимость таких двигателей очень высока.

Блоки имеют три размера: диаметр цилиндра, ход поршня и число цилиндров (характеристики двигателя).

Блоки цилиндров должны быть достаточно жесткими, чтобы предотвратить разрушение цилиндров и задиры поршней.

Тактичность

Рабочий цикл — это скорость движения поршня внутри цилиндров двигателя. Во время цикла используется синхронизация клапанов, определяющая момент, в который они открываются и закрываются. Полный цикл в четырехтактном двигателе происходит после того, как коленчатый вал повернется на 720 градусов, в то время как в двухтактном — после 360 градусов.

Для того чтобы обеспечить валу постоянное усилие во время рабочего хода в цилиндрах двигателя, колена блока расположены под определенным углом по отношению друг к другу. На величину угла влияет количество цилиндров, тип установки и расположение цилиндров.

Метод определения порядка работы цилиндров в двигателе внутреннего сгорания на основе хода поршня.

Тактичность двигателя

Цилиндры в двигателе работают следующим образом:

  1. Впуск — поршень перемещается в нижнюю мертвую точку, и камера сгорания заполняется воздушно-топливной смесью через впускной клапан. Выпускной клапан закрыт.
  2. Компрессия — оба клапана закрыты, поршень движется к верхней мертвой точке, сжимая топливную смесь. При сжатии значительно повышается температура в камере, а также увеличивается давление в цилиндре двигателя. Важным параметром, влияющим на экономичность машины, является степень сжатия. Этот показатель относится к соотношению между полным заполнением гильз цилиндров и объемом камеры сгорания. Автомобили с высоким октановым числом требуют высокооктанового топлива.
  3. Рабочий ход — при закрытых клапанах смесь воспламеняется свечой зажигания. Давление в цилиндре двигателя автомобиля заставляет поршень опускаться при сгорании топлива, вращая коленчатый вал. Для эффективной работы топливо должно полностью сгореть до того, как поршень достигнет отверстия. Это достигается путем регулировки угла опережения зажигания. В современных автомобилях регулировка осуществляется встроенным электронным блоком. Более старые модели имеют механический регулятор.
  4. Выхлоп: рабочий ход заканчивается отводом газов из цилиндров двигателя. В этот момент происходит важный процесс — продувка цилиндров двигателя. Продувка цилиндров двигателя достигается одновременным открытием впускных и выпускных клапанов. Когда поршень находится в нейтральном положении, начинается ход впуска.

Примеры расположения цилиндров двигателей:

A — четырехлистовой V-образный шестицилиндровый; b — четырехтактный V-образный восьмицилиндровый; c — четырехтактный рядный четырехцилиндровый; d — четырехтактный рядный шестицилиндровый

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет значительную неравномерность вращения коленчатого вала, которая обусловлена тем, что за два оборота коленчатого вала только в течение одного полуоборота коленчатый вал вращается за счет давления газа, а три полуоборота — за счет энергии, запасенной в маховике. Более быстрое вращение коленчатого вала в рабочий период сопровождается более медленным вращением коленчатого вала в подготовительный период, что вызывает большую вибрацию, которую можно лишь частично уменьшить за счет снижения момента инерции маховика.

Факторы, определяющие нумерацию цилиндров

Нумерация цилиндров в автомобильных двигателях зависит :

  • Конструкция двигателя
  • Конструкция привода
  • Расположение двигателя — продольное (установлен вдоль направления движения) или поперечное
  • Ориентация двигателя
Читать еще:  Приора запотевают фары что делать

Среди цилиндров автомобильного двигателя имеются следующие:го м

(a) в вертикальной линии; выберите

(b) по наклонной линии ;

(с) в два косых ряда;

Г) в два ряда напротив друг друга (так называемый оппозитный двигатель, который используется на автомобилях Subaru).

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют различные модели двигателей — это старинные одно- и двухцилиндровые двигатели, а также традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки, которые могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

В блоках с рядным расположением цилиндров цилиндры расположены в один ряд. Эти двигатели могут иметь два, три, четыре, пять и даже шесть цилиндров.

В современных автомобилях 2- и 3-цилиндровые двигатели устанавливаются не так часто, хотя популярность их растет.

Версия двухцилиндрового двигателя Fiat 500 с турбонаддувом — один из примеров того, как умная технология топливной смеси и турбокомпрессоры способствовали этому. Среди прочих, Daewoo Matiz использует 3-цилиндровый рядный двигатель.

Что касается рядной «четверки», то такие агрегаты устанавливаются в большинство двигателей для легковых автомобилей — объем таких двигателей начинается от 1 литра, а самый большой рядный ДВС — 2,4 л и более.

Серийные автомобили начали предлагать пятицилиндровые рядные двигатели в 1970-х годах. Впервые дизельные двигатели были установлены на модели Mercedes с кузовом W123 в 1974 году.

В 1976 году компания построила пятицилиндровый двигатель Audi. Рядные «пятерки» уже никого не удивляли и успешно устанавливались на самые разные автомобили, от Fiats до Volvos.

Рядная шестерка, которая была чрезвычайно популярна в Европе в 1980-х и 1990-х годах, сегодня стала вымирающим видом.

О восьмицилиндровых моделях говорить не приходится — с такой компоновкой давно распрощались в 30-е годы.

Почему? По мере увеличения объема увеличивались и блоки. Из-за этого инженеры и дизайнеры столкнулись со многими трудностями при планировке.

Единственными переднеприводными автомобилями с рядной восьмеркой были Austin Maxi 2200 в 1960-х годах и Volvo S80 в 1970-х годах.

В два ряда

Как сделать большой рядный двигатель короче и компактней?

Двигатель можно «разрезать» пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие двигатели имеют форму буквы «V».

Имеется два ряда камер сгорания, расположенных под углом друг к другу. Конфигурации Inline Four очень популярны среди производителей, их превзошла только эта конфигурация.

Наиболее популярны модели, у которых угол наклона блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации встречаются шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

В 1950 году на автомобиле Lancia Aurelia появился первый силовой агрегат для этого типа автомобилей. Компактные размеры автомобиля быстро привели к тому, что он стал популярным среди водителей.

В этой конфигурации камеры сгорания расположены в два ряда по четыре. Компактные компоновки лучше всего подходят для двигателей большого объема. Самый большой объем в истории автомобилестроения при такой компоновке V — 13 литров. Двенадцать цилиндров не отличаются от десяти цилиндров, за исключением их количества.

Со смещением

Для легкового автомобиля среднего класса конструкторам и инженерам требовался мощный, но компактный силовой агрегат с хорошей топливной экономичностью. Это шестицилиндровый двигатель с V-образным блоком.

Цилиндры обращены друг к другу. Под углом 15 градусов шесть цилиндров образуют довольно узкий и короткий блок. Хорошим примером является VW Golf VR6. Ω Насыпьте в отверстие горсть речного песка и поместите колбу заостренным концом вверх (с

Читать еще:  Чек и абс авео т300

Оппозитный тип

Как вы знаете, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет — 90 или 60 градусов. Оппозитный двигатель определяется углом развала 180 градусов между двумя его частями.

На этом рисунке цилиндры расположены горизонтально, друг напротив друга. Коленчатый вал в этих моделях общий, установлен в центре, и поршни движутся от него.

Первой такой конструкцией стала российская, использованная при строительстве дирижабля «Россия». Несмотря на передовую конструкцию двигателя внутреннего сгорания, дирижабль не полетел. Кроме того, на ум приходят французские аппараты Горбон-Брилле.

Фердинанд Порше был ответственен за разработку и запуск традиционно знакомого оппозитного двигателя. 1937 год стал годом, когда первая партия «Жуков» была оснащена этими двигателями.

Подобные конструкции использовались на автомобилях Ford A, C и F. Баварский автоконцерн предложил собственную конструкцию оппозитного двигателя в 1920 году.

Моторы W

В этих силовых агрегатах несколько камер сгорания соединены по схеме VR. В каждом ряду цилиндры расположены под углом 15 градусов.

Они расположены под углом 72 градуса на обоих рядах. На восьмицилиндровом двигателе блок представляет собой два V-образных блока, расположенных под углом 72 градуса.

Блок цилиндров

Она изготовлена из чугуна. Ширина гильз этого вкладыша составляет 7,5 миллиметров. С помощью асбестовых прокладок буртик элемента прижимается к блоку, а головка элемента — через верхнюю часть вкладышей. Резиновые кольца уплотняют дно.

С 1970 года было сделано несколько вещей для предотвращения образования трещин на двигателях, включая зенковку резьбы в блоках средних цилиндров и более длинные болты головки. Для блоков, в резьбе которых не было зенкерования, длинные болты использовались вместе с короткими.

Камерная головка изготовлена из алюминия и имеет седла и направляющие клапанов. Блоки и головки содержат асбестовые прокладки. Каждая головка блока соединена с частями цилиндра 17 болтами. В ЗИЛ 130 порядок расположения цилиндров следующий: 1,5,4,2,6,3,7,8. Кроме того, их нумерацию можно объяснить следующим образом: правые вытеснительные камеры — 1, 2, 3 и 4, а левые вытеснительные камеры — 5, 6, 7 и 8. Распределительный вал установлен в блоке. Такое расположение блоков установлено на ЗИЛ-130, 131, 375 и 508.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Опять я в этих «камасутрах» (руководствах) начинаю путаться. Знаю, что у 6G72 (74) (Delica, Pajero) нумерация начинается с ГРМ (цепи), аналогично у 6G72 (74) (Pajero) нумерация 1-2, 3-4, и 5-6 с началом ГРМ (цепи).

так пишут про 6G72- Если смотреть на двигатель, открыв капот, спереди, то слева будет Правая голова, ближайший цилиндр — №1, (далее на нем цилиндр № 3 и №5) справа будет, соответственно, Левая голова с цилиндрами (считать от радиатора): №2, №4, №6. То есть на правой голове нечетные, на левой — четные номера цилиндров. Счет идет от передней части двигателя.
Если проводить аналогию, то у нас «1» со стороны кабины, а «2» со стороны радиатора.

Последний раз редактировалось ANATOLICH38 02/09/2013 в 05:53 пп.

В пошаговом ремонте в фотографиях ,за 2010 год на с.87 под «примечанием»- «для замены прокладки левой ГБЦ необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора», а дальше ссылка на с.92 с рис. 5.15, где правая ГБЦ — у кабины, а левая — у радиаторов. Далее на с. 140 и на с. 272 — правая ГБЦ также у кабины.
В общем англицкий рисунок правильно нарисован, 1, 3, 5 — у кабины, 2, 4, 6 -у радиатора.
Такность — 1-2-3-4-5-6.

Порядок работы цилиндров двигателя VORTEC

Следующее сообщение было опубликовано deniss947 в 18:04 21 февраля 2015 года

Читать еще:  Эластичная муфта рулевого вала

Ребята выручайте!
Ескалейд 6.2 литра, книгу по ремонту найти не могу, остаётся помощь только от вас. Интересует нумерация цилиндров и порядок их работы. Вылезает ошибка пропуски зажигания 6 цилиндр, а где он, шестой я не знаю.

Re: Порядок работы цилиндров двигателя VORTEC

Сообщение DeQueller от 21 фев 2015 18:18

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя.

Тем не менее, важно знать, что независимо от компоновки двигателя и расположения цилиндров, главный цилиндр всегда один. 1 свеча зажигания.

Естественно, цилиндры автомобиля пронумерованы именно в таком порядке. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя?

  • Тип тяги: передняя или задняя;
  • Тип двигателя: рядный или V-образный;
  • Способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • Направление вращения двигателя: по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Расположение цилиндров в многоцилиндровом двигателе выглядит следующим образом:

  • Вертикально — т.е. в один ряд, без угловых отклонений;
  • Косо — под углом 20°;
  • V-образно — в два ряда. Углы между рядами могут составлять 90 или 75 градусов;
  • Противоположный (горизонтальный) — угол между цилиндрами составляет 180°. Такое расположение цилиндров используется в двигателях автобусов, что позволяет разместить двигатель под полом пассажирского салона, освобождая полезное пространство.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей.

Во всем мире не существует стандартного расположения или нумерации цилиндров двигателя. И это очень жаль. Поэтому перед ремонтом двигателя или системы зажигания ознакомьтесь с руководством по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Когда луковицы укоренятся, посадите их в траншею глубиной 10-15 см. Ω Теперь луковицы следует засыпать землей и хорошо полить.

Для заднеприводных 4- и 6-рядных двигателей в США главный цилиндр №1 расположен возле радиатора; остальные расположены в направлении салона. Но существует и обратная нумерация, когда главным цилиндром является тот, который расположен ближе к салону.

На французских двигателях номер цилиндра находится со стороны коробки передач. На V-образных двигателях нумерация цилиндров будет справа. со стороны крутящего момента.

Автомобили с передним приводом обычно имеют поперечно расположенные двигатели. В этом случае цилиндры пронумерованы с одной стороны, и цилиндр №1 расположен со стороны пассажира.

У многоцилиндровых двигателей V-образной формы главный цилиндр расположен ближе к салону со стороны водителя. Затем на двигателе располагаются цилиндры с нечетными номерами, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) — цилиндры с четными номерами.

Поскольку не существует стандарта для нумерации и расположения цилиндров двигателя, целесообразно использовать инструкцию производителя.

Желаем вам удачи в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателей.

Еще лучше) аккум в гольфе стоит со стороны 5-го цилиндра.
Цилиндры надо считать с поликлинового ремня, так правильнее

В общем вот. Не поленился сходил к машине, сфоткал провода (NGK у меня). Там сразу на проводе идет буква катушки и номер цилиндра.
Мистор Глебовский прав. Схема повыложенная мной не совсем верна (неудачный я пример нашел), но я делал акцент на букве А и 2-м цилиндре. Там она совпала.
вот фоты.
А-2

Не думаю, что NGK будет **ту* и не перепутает маркировку, не такого уровня компания.

Так что, исходя из той схемы подключения «А»-провода которую изложил гражданин Consigliori,, распиновки «Цилиндр-катушка» выложенной господином Mr.Glebovsky, схемой расположения цилиндров и фотками проводов выложенных мною, делаем вывод, что у Consigliori не искрит не 1-й, а 2-й цилиндр.
Верно?

ps мистер Глебовский, а вы в Киргизии конкретно где обитаете? =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector