0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год

Переобогащеная смесь AUDI 100 2.3 AAR

#1 Crazy Max

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Регистрация 02-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3E AAR, 1992 г
    • Город: Киев

    Всем добрый вечер! Ай нид хелп!
    Предистория: купил машину AUDI 100 2,3 AAR 1992 года, двигатель работал отлично — не троил, не каптел, тяги было более чем достаточно. На приборке датчик температуры ниче не показывает.
    Через неделю эксплуатации стала троить, коптить и нифига не едет. За эту неделю заметил, что расход у нее как у камаза или ферарри — примерно 20л на сотню по трассе при скорости 100 — 120 кмч.
    Поменял фильтра, свечи, масло, датчик температуры.
    Троить машинка перестала, но каптит как и по прежнему (льет дафига бенза), температура за 15 мин холостого хода вырастает до 115 гр (эт с новым датчиком), при этом за патрубок резиновый можно долго рукой держаться — т.е. не более 70 гр.
    Вопрос: что с датчиком и что делать дальше с переобогащением? Куда капать? Может ли этот гребаный КЕ3 переобогащать из-за датчика т-ры? Может ли так лить бенз из-за лямбды?

    P.S. Надеюсь завтра будет электрик и посмотрит лямбду

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 samur

  • Пользователь
  • 421 сообщений
  • Регистрация 23-октября 05
    • Модель Audi: А6
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 shirokov

    Crazy Max сказал:

    Всем добрый вечер! Ай нид хелп!
    Предистория: купил машину AUDI 100 2,3 AAR 1992 года, двигатель работал отлично — не троил, не каптел, тяги было более чем достаточно. На приборке датчик температуры ниче не показывает.
    Через неделю эксплуатации стала троить, коптить и нифига не едет. За эту неделю заметил, что расход у нее как у камаза или ферарри — примерно 20л на сотню по трассе при скорости 100 — 120 кмч.
    Поменял фильтра, свечи, масло, датчик температуры.
    Троить машинка перестала, но каптит как и по прежнему (льет дафига бенза), температура за 15 мин холостого хода вырастает до 115 гр (эт с новым датчиком), при этом за патрубок резиновый можно долго рукой держаться — т.е. не более 70 гр.
    Вопрос: что с датчиком и что делать дальше с переобогащением? Куда капать? Может ли этот гребаный КЕ3 переобогащать из-за датчика т-ры? Может ли так лить бенз из-за лямбды?

    P.S. Надеюсь завтра будет электрик и посмотрит лямбду

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Crazy Max

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Регистрация 02-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3E AAR, 1992 г
    • Город: Киев
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector