Отзывы автовладельцев лада икс рей
Lada XRAY 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Недостатки Лада Х Рей 2019-2020
➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник
Все недостатки Лада Х Рей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!
Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.
Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.
zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2019
Видео отзыв
Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.
Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2018 года
По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.
Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.
Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.
Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.
Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2020 года
На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.
У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.
Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.
Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2019 г.
Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.
В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.
Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.
Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!
Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2019 г.в.
Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.
Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.
Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.
Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019
– Покупал новый автомобиль с двигателем 1,8 в автосалоне. Мощность мотора — всего 122 л. с. Для меня это минус LADA XRAY . Мощности мало, хочется хотя бы 140. Однако машина отлично держит дорогу, радует высоким клиренсом и не подводит.
Пока что серьезных поломок не было ни разу. Могу рекомендовать LADA XRAY Cross к покупке несмотря на то, что это русская машина.
Проверенная временем лада с новым лицом: отзыв о Lada XRAY хэтчбек 2019
Мой XRAY сошёл с конвейера в конце 2017 года и с тех пор не устаёт меня радовать. Во-первых, это знакомая и понятная машина, со своими плюсами и минусами, с нормальным уровнем комфорта, качественной сборкой и ещё вполне доступная по цене, даже в топе, как у меня. Изначально не рассматривал варианты иномарок – дороговато, да и лада всё же привычна после 20-летнего стажа вождения ВАЗовских автомобилей от копейки до нивы.
Езжу на механике, 122 л.с., 1,8 объем. Расход летом около 7 литров по трассе, зимой при тех же вводных увеличивается чуть не до 12 литров. Управляется XRAY без нареканий, в дороге устойчив, резво откликается на команды, недорог в обслуживании и ремонте, запчасти все доступны, в случае каких-то неисправностей не нужно неделю ждать доставки деталей. В отличие от всех моих предыдущих машин, в XRAY довольно тихо, что говорит о качественной шумоизоляции. Внутри автомобиля самый обычный пластик, на который все жалуются из-за жёсткости, а мне как-то всё равно на это. Главное, что нигде не скрипит и не царапается особо. Первое время был стойкий химический запах в салоне, но тысяч после двух он прошёл сам собой.
В принципе, мой XRAY два года исправно возит нас с женой и внуками на дачу, к родственникам в село и всё это время обходится без крупных ремонтов и вложений. Плановое ТО, расходники, несколько неисправностей, устранённых по гарантии, вот и всё, в общем.
Передачи немного коротковаты, но при этом очень чёткие, отзывчивые тормоза, плавный ход, отличная подвеска, съедающая все неровности. Чуть неудобно расположена кнопка обогрева сидений и кажется слишком лёгким руль, но к этому, во-первых, со временем привыкаешь. А во-вторых, с началом движения он тяжелеет в руках. В плане комфорта хотелось бы в базе иметь подлокотник для водителя, очень некомфортно держать руку на весу, поэтом пришлось это исправлять самому. Ещё из минусов: штатного обогрева лобового стекла и зеркал почему-то маловато, и все размерзается зимой очень медленно. Но заводится автомобиль всегда, ни разу не отказался ехать. Печка и кондиционер работают вполне нормально, их полностью хватает.
Хороший, качественный головной свет и освещение первого ряда, внятная работа всех систем вроде датчиков света и дождя, отсутствие значительных поломок, — всё это XRAY. В общем, эта машина вполне достойная во всех отношениях, я даже стал гордиться нашим отечественным производителем. Реально ведь умеют делать качественно, красиво и удобно.
Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray
18 августа 2021, 09:17
АВТОВАЗ возобновил производство LADA Largus и XRAY
АВТОВАЗ сегодня, как и планировалось, возобновил производство автомобилей на линии № 1 (платформа B0), которая будет работать в течение двух дней (18-19 августа). Напомним, на этой линии помимо моделей LADA Largus и XRAY, выпускаются также Renault Logan и Sandero. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.
14 июля 2021, 10:59
На АВТОВАЗе снова приостановлено производство автомобилей на платформе В0
14 июля АВТОВАЗ на 1 день приостановил производство на линии по сборке автомобилей на платформе В0. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе автозавода, это вынужденное решение – в связи с недопоставкой электронных компонентов со стороны компании «Bosch Самара».
10 июня 2021, 09:39
АВТОВАЗ возобновил выпуск моделей LADA Largus и XRAY
АВТОВАЗ сегодня возобновил производство автомобилей на сборочной линии B0, работа которой была приостановлена 7-9 июня 2021 года из-за дефицита в поставках электронных компонентов. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.
8 июня 2021, 08:02
АВТОВАЗ отказался от рестайлинга LADA XRAY
АВТОВАЗ, который ранее планировал рестайлинг высокого хэтчбека LADA XRAY, отказался от этих планов. Об этом изданию «За рулем» заявил директор проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY» Олег Груненков, добавив, что в компании намерены сосредоточиться на выпуске спецверсий LADA XRAY – эксперимент с версиями Instinct и Black оказался успешен.
21 апреля 2021, 08:00
От A до Z: какие автомобили покинули российский рынок в 1 квартале?
Позади первая четверть года и логично будет подвести его промежуточные итоги. Про ситуацию на рынке все уже в курсе, поэтому спешим сообщить вам об изменениях, которые происходят в модельных рядах некоторых марок.
12 апреля 2021, 10:24
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто. Новая мультимедийная система представлена в автомобилях семейства LADA Vesta, включая версию Sport, а также XRAY Cross и XRAY.
24 марта 2021, 13:16
LADA XRAY с мотором 1,6 пополнился «роботом» АМТ
У модели LADA XRAY расширилось количество модификаций – теперь высокий хэтчбек с мотором 1,6 литра (106 л.с.) будет комплектоваться роботизированной трансмиссией АМТ. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, производство новой версии стартовало в марте.
9 марта 2021, 09:52
АВТОВАЗ оставил LADA XRAY без связки мотора 1.8 и «механики»
АВТОВАЗ убрал из конфигуратора высокого хэтчбека LADA XRAY четыре комплектации. С 7 марта эту модель нельзя заказать со 122-сильным мотором 1.8 и 5-ступенчатой механической передач: более мощный двигатель доступен только в сочетании с роботизированной коробкой передач AMT.
3 марта 2021, 10:47
LADA XRAY может получить обновленные комплектации
Высокий хэтчбек LADA XRAY на всех комплектациях получит серебристые рейлинги под установку багажной системы на крыше.
15 февраля 2021, 12:36
АВТОВАЗ отзывает более 9 тысяч автомобилей LADA XRAY
АВТОВАЗ объявил об отзыве 9311 автомобилей LADA XRAY, изготовленных с января по май 2019 года. Причиной отзыва является возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления.
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются такие элементы:
- Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
- Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
- Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
- Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
- Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
- Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.
В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
- Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
- Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.
Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.