Отзывы о лодочных моторах ямаха
2х тактные лодочные моторы Yamaha
Начало каждого судоходного сезон начинается всплеском спроса на лодочные моторы. Самые популярные среди них двухтактные марки Ямаха. Почему именно этот производитель снискал такое уважение и доверие, опытным судовладельцам объяснять не надо. Всем известно, что это японский производитель с опытом создания и выпуска мототехники около 130 лет.
Но самое главное – это не возраст компании, а её достижения и честно заработанная репутация. Цены на двухтактные лодочные моторы Ямаха заметно выше средних, но покупку продукции этого бренда рассматривают потребители даже с невысоким достатком. Дело в том, что техника Yamaha очень надёжна. Если китайские дешёвые моторы приходится менять чуть ли не каждый год, то японские агрегаты бывают и вечными. Выходит, покупатели Ямахи гораздо скупее расточительных владельцев китайских подвесников.
Нейтральные отзывы
о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!
Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.
Не в обиду владельцев Ямах.
Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,
то это не лучший вариант.
Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.
Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)
Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)
Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.
Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.
ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.
ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O
Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.
1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.
2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.
3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500
4)Он очень звонкий!!
5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)
6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.
В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!
Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще
просто хочу поделиться наблюдением.
мотор новый покупал. 30 hwcs.
в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.
а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.
в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .
вот вам и новый мотор.
Лодочный мотор Yamaha 30HMHS
Достоинства:
Не большая цена
Немного слабоват, да и топливо он любит!
Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.
Конструкция и технические характеристики
В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.
Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.
Вес моделей и высота транца:
• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.
• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.
• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.
• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.
Общие технические характеристики:
• Мощность двигателя – 300 л. с.
• Объем рабочий – 4169.
• Запуск двигателя – электронный.
• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.
• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.
• Топливо впрыскивается электронной системой.
• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).
• Объем картера для масла – 6,3.
• Зажигание – транзистор TCI.
• Дифферент и наклон – электроприводный.
• Генератор – 12В-70А, регулируемые.
Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.
К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.
Наши клиенты
Давно сотрудничаю с Априла. Все четко, грамотно и вовремя. Бренд надежный и известный. Товары добротные, качественные и по честной цене.
Покупала в подарок лодочный мотор. Инструкция, гарантийник и чек — в порядке. Порадовала гарантия 3 года. Спс за приятное обслуживание!
Качественные моторы, как по мне, так самые надежные. Профессиональный сервисный центр. Отличная услуга: бесплатный первый запуск мотора Тохатсу. Клиентам нравится 🙂
Большая честь и ответственность представлять мировую компанию Tohatsu Corp. в нашей стране. Работаем давно и продуктивно.