3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падает багажник на ваз 2115

Не держится крышка багажника

Всем привет купил я значит ваз 2115 и заметил что не держит крышку багажника самостоятельно как понял из уст интернета что это их болячка кто что посоветует как сделать что бы работала исправно нашол пару вариантов:
1)Поставить пружины от класики для сцепления!
2)Поменять торсионы!
3)Поставить газовые опоры крышки багажника!
Жду ваших предложений кто как с этим справлялся
Всем хорошего настроения и удачного дня)))
И кончено же полного бака и меньше гайцов

В 15-ке крышка багажника держится на двух торсионах, которые со временем ржавеют, и крышка багажника бьет вас по спине, голове, рукам, в зависимости от того, что вы туда положите. Это, на мой взгляд, упущение конструкторов, так как механизм поддержки крышки остался неизменным с 99-й, но багажник стал намного тяжелее за счет задних фонарей и спойлеров. Проблема биения головой может быть решена несколькими способами:

1-й способ. Вы покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Скажу сразу, достать их непросто. В итоге я привез их на заказ. Стоят не дорого 200 рублей. Установка тоже требует попотеть. Чтобы их установить, нужно сложить заднее сиденье, снять полку, подложить палку под крышку багажника (в открытый багажник ставить легче). Самое главное — не разбить заднее стекло.

2-й способ. Для классики следует приобрести две пружины сцепления, а две металлические планки, прикрепленные к пружинам, будут крепиться под винтами, удерживающими обшивку багажника на месте.

Пружинный зажим

Пружинное крепление для шарнира багажного отделения.

Держатель крышки багажного отделения

Даже если вы можете жить без пластин, их использование, на мой взгляд, лучше. Причина, по которой пружины не были установлены с завода, остается исторической загадкой, но точно известно, что они гораздо удобнее.

Крепление пружины к корпусу

3-й способ. Купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить одной стороной к петле багажника, а другой к кузову.

При таком способе минус в том, что с двумя амортизаторами крышку будет трудно закрыть, а с одним амортизатором постоянный наклон багажника может повредить петли. Это мое мнение, сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-й путь. Способ для ленивых или очень занятых. Занятых настолько, что нет 2 часов времени на машину.)))

Всегда держите палку в багажнике и убирайте ее по необходимости.

Я перечислил наиболее распространенные решения проблемы, когда крышка багажника не держится. Если вы прочитаете статью, надеюсь, что 4-е решение не будет для вас единственным.)))

Мой блог находят по следующим словосочетаниям

Эта запись была опубликована 04/07/2010 в 21:02 и размещена в рубрике Полезная информация. Следя за RSS 2.0 каналом, вы можете следить за обсуждением этой записи. Ваш сайт может ссылаться на комментарий или ваш комментарий может ссылаться на вас.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

Подскажите, пожалуйста, что это за пружины? В магазине я спросила буквально — пружины сцепления от классики) Мне показали, но она короткая и тугая, так что вряд ли это она. Обычная дверная пружина не подойдет, т.к. скорее всего слишком большая нагрузка на пружину. Подскажите, пожалуйста, что за пружины там установлены, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор от 2108 на багажник 2115 [.]

Это пружины сервопривода педали сцепления.

Все будет хорошо

На ВАЗ 21150 вам не нужно ничего выдумывать. Просто у вас отрезан, стерся держатель пружины. вам нужно его восстановить. Если разобрать багажник, то разобрать его не сложно, все видно. Я много раз ремонтировал. Это занимает час времени.

Установил еще один торсион к двум имеющимся (со штоком меньшего диаметра от «девятки», я думаю), там все помещается, и работает отлично

Я поставил амортизатор от 2114, и все работает отлично. никаких перекосов. рекомендую. это занимает 10 минут.

Пружины растягиваются, и газовый амортизатор при таком способе крепления разрушается, а затем ломает кронштейн, крепящий его к кузову. Где-то я видел другой способ крепления амортизаторов. Думаю, этот вариант будет лучше.

Поскольку пружины педали сцепления все еще крепко закреплены, соленоид — это все, что нужно, чтобы она открылась сама))

Речь идет о багажнике, есть ли замок от 99-го с рычажным прессом, который подойдет на 15-ю Ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать пластины под пружины или какие крючки на следующем фото и размер пластин

Самая лучшая идея, которую я сделал! В данном случае это просто поставить газовый поршень Ваз 2108, на фото не видно, как раньше показывали, где он сбоку, а где посередине, но у вас проблемы с креплением! При нажатии на него он будет плавно открываться! А если поставить электрозамок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышку по центру и возле резинок по краю корпуса. И никакие петли не погнутся!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 – советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Что следует заменить, если крышка багажника не удерживается?

Наверное она на подачу топлива

by Adminrive · Published 27.02.2016

Пацаны с дтож фишку снимаю вентилятор работает

by Adminrive · Published 03.04.2016

Что то брякает спереди на небольшой скорости

by Adminrive · Published 22.02.2016

23 комментария

  • Комментарии 23
  • Пингбеки 0

Такая же проблема

Евгений, на голову как мне не падала?

Опоры подлежат замене

Евгений, можно ли это сделать самому или лучше обратиться к специалисту?

Не на голове, но обычно мне приходится держаться за голову, чтобы положить что-то в багажник.

Евгений, у меня голова уже болит

Дэвид, себе 5 мин, монуал гугл

У меня нет никаких проблем. Он закрывается сразу же.

Евгений, похоже, я скоро буду делать то же самое.

Надо решить эту проблему))

Я просто не выдерживаю отрицательных температур.

Андрей, у меня она с сентября.

Давид, надо с каской в багажник лезть)
это через сколько лет использования так происходит?

Холодно, я имею в виду, через сколько?

Давид, я имею ввиду через какое время крышка начинает трахать голову)))

Холод, раскрой мне секрет, на странице написано, что ты был в сети последний раз в ноябре, что за хрень.

Давид, сам не знаю

Холод, ты обманываешь) признайся, на форуме напишу завтра узнаю) vkbot или vkopt что может другой софт?

Регулировка торсионов

Возможно, проблему также можно решить путем регулировки торсионов. Это можно сделать, только сняв заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в определенном положении, а его левая сторона закрепляется гайкой. Торсион отпускается вправо, гайка слева откручивается, а зафиксированная часть перемещается на противоположную сторону. Затем торсион возвращается в исходное состояние путем затягивания гайки. Теперь все готово.

Вы также можете удалить отверстие в резине на дне багажника. Установите один конец амортизатора в проделанное отверстие, закрутите его, открутите болт, который держит крышку багажника с одной стороны, и закрутите его вместе с амортизатором.

Сам багажный отсек также может быть отремонтирован. Пластик оклеивается матами и укладывается в багажное отделение, прикручивается саморезами, места прикручивания желательно загерметизировать антикоррозийным средством. Фанера, которую можно обрезать до нужной формы, укладывается на пол багажного отделения. Ковер крепится к фанере. Также можно сделать ремешок для крышки для запасных частей.

Читать еще:  Признаки неисправности шаровой опоры ваз 2110

Регулировка торсионов

Регулировка торсионов также может решить проблему. Для этого необходимо снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в определенном положении, а его левая сторона закрепляется гайкой. Для того чтобы освободить торсион, гайка слева откручивается, а деталь, которой он был закреплен, перемещается на другую сторону. Затягивание гайки вернет торсион в исходное состояние. Теперь все готово.

Вы также можете удалить отверстие в кузове из нижней части резины багажника. Вкрутите амортизатор в один конец отверстия, открутите болт, который держит крышку багажника с одной стороны, и прикрутите амортизатор и крышку багажника вместе.

Помимо доработки багажника, можно внести изменения в сам багажник. Установленные ковры намазывают клеем и монтируют в багажник, прикручивают саморезами и заполняют антикором в прикрученных местах. Из фанеры, которая укладывается на пол багажника, можно вырезать любую желаемую форму. К фанере прикрепляется ковролин. Можно также сделать ремень для крышки запаски.

Падает багажник на ваз 2115

Непрочитанное сообщение общий » Пятница, Октябрь 22, 2010 19:12:09

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение Buyny » Сб окт 23, 2010 3:59:33

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение q-q » Tue Oct 26, 2010 21:21:29

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Сообщение от Alex » Пятница, 29 Октябрь 2010 23:15:40

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение пользователя Zayec on Sat Oct 30, 2010 15:42:39

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн Ноябрь 01, 2010 21:56:04

Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

House0816 сообщение непрочитано Ср Янв 23, 2011 19:40:51

мне эта тема стала крайне интересна после апгрэйда замка багажника до статуса автоматизированого.

итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).

Я просмотрел все связанные темы и не нашел много полезной информации по этому вопросу, поэтому решил восполнить пробел:

Я предлагаю на ваше рассмотрение два метода, найденных в Интернете, и один от моего деда (вернее, деда моей бабушки):

1. В качестве применения первого способа амортизаторы багажника от ВАЗ 2108 устанавливаются непосредственно на петли, петли крепятся на самодельных кронштейнах вместо торсионных креплений, а стойка устанавливается поперек середины крышки;

2. Второй способ придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на который был добавлен спойлер, утяжеляющий конструкцию за счет снижения погрузочной высоты: мужчина просто прикрепил к петлям пружины достаточной жесткости, чтобы подтянуть ящик вверх и удержать его там — тыц ;

3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй — приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
собственно, илюстрация:

Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
[ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]

Россия считается страной, где автомобильная промышленность выпускает, мягко говоря, не очень качественные автомобили. Возможно, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных автомобилей рано или поздно приходится тратить личные деньги на автосервис, — неоспоримый факт. Можно долго спорить о том, как было раньше, и как стало сейчас, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с этой проблемой.

Не держится

  • В багажном отделении автомобиля ВАЗ 2115 может возникнуть проблема с не закрепленной крышкой. Крышка фиксируется двумя закрутками. Однако со временем они деградируют и повреждаются, если не устранить эту проблему. Существует несколько способов решения этой проблемы.
  • Во-первых, вы можете купить и установить новые виражи. Они не очень дорогие, но их нелегко установить. Вам нужно снять заднее сиденье, снять полку и подложить палку под крышку багажника — в открытом багажнике устанавливать легче. Важно установить его аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
  • Во-вторых, вы можете купить две пружины сцепления для классики и сделать две металлические полоски, которые будут крепиться к саморезам, фиксирующим обшивку багажника. Они отремонтируют пружины. Это удобнее при установке пружин, которые крепятся к кузову.
  • В-третьих, можно купить газовый амортизатор для крышки багажника ВАЗ 2108 и прикрепить его к петле багажника с одной стороны и к кузову с другой. Однако при установке двух заслонок крышка будет закрываться более узко. При использовании только одного амортизатора багажник будет деформироваться, а петли поддаваться.
  • В-четвертых, необходимо просверлить отверстие в месте крепления полки и подвешивания сиденья. Там мы присоединяем один конец штекера. Затем необходимо отшлифовать места для сварки. Второй конец крепится к прямоугольникам, приваренным к кронштейнам крышки багажника. После сварки нужно шпаклевать и красить. Багажник открывается с помощью кнопки в салоне.

Не открывается дверь снаружи, материал доступен по ссылке.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

  • — Свободно установите динамометрический стержень на пластину с прорезями.
  • — Установите динамометрический ключ на конец динамометрического стержня.
  • — Возьмитесь левой рукой за основание динамометрического стержня в продольном направлении, рядом с изгибом динамометрического рычага, а правой рукой возьмитесь за гаечный ключ.
  • — Помните: гаечный ключ должен быть надет так, чтобы конец динамометрического ключа можно было вставить в паз и в то же время, чтобы конец не выскользнул из ключа.
  • — Крепко держите его в руках.
  • — Процедура. Правой рукой поверните ключ вниз, а левой рукой удерживайте торсионную балку на месте. Как только конец торсионной штанги будет параллелен стеклу, вставьте торсионную штангу в паз. Обязательно синхронное перемещение игл — не нужно вытягивать конец ключа!
  • — Поверните динамометрический конец и вставьте его в верхний паз.
  • — Убедитесь, что момент затяжки надежно зафиксирован.

Повторите тот же процесс на другой стороне.

Регулировка

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте крышку багажника.
  2. Выкрутите все винты сердечника (стрелки) из задней торцевой панели.
  3. Выкрутите все винты сердечника (стрелки) из задней торцевой панели.
  4. Снимите уплотнение с левой верхней крышки (указано стрелкой) и…
  5. Снимите прокладку с крышки.
  6. …Открутите два упора задней торцевой панели от крышки багажника.
  7. Теперь снимите амортизатор с откидной крышки багажника и…
  8. …совместите петлю крышки с винтами (стрелки) на боковой секции. Ослабьте винты настолько, чтобы можно было сдвинуть крышку.
  9. Совместите петлю крышки с винтами (стрелки) на боковой части.
  10. Ослабьте винты крышки багажника настолько, чтобы крышка могла двигаться.
  11. Закройте крышку и вставьте проставку толщиной 4 мм (показана стрелкой) между боковым краем крышки багажника и боковой панелью сзади.
  12. Вставьте проставку толщиной 4 мм (показана стрелкой) между боковым краем крышки багажника и боковой панелью.
  13. Когда крышка будет совмещена с углублением, снимите распорку и осторожно поднимите крышку. Он больше не должен двигаться на шарнирах.
  14. Теперь затяните винты шарнира с моментом затяжки 23 Нм и …..
  15. … затем ослабьте винты шарнира (указаны стрелками) на корпусе до тех пор, пока крышку можно будет уверенно сдвинуть.
  16. Слегка ослабьте винты шарнира (указаны стрелками) на корпусе.
  17. Закройте крышку и вдавите ее в области шарниров так, чтобы она имела зазор 2 мм с боковыми стенками.
  18. Создайте зазор в 2 миллиметра.
  19. Осторожно откройте крышку — петли не должны соскальзывать — затяните крепежные винты с моментом 23 Нм.
  20. Прикрутите оба задних бампера так, чтобы закрытая крышка багажного отделения слегка зафиксировалась.
  21. Устанавливайте в обратном порядке.
Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками

Гремит

Один раз попробовал отрегулировать резинку, помогло, но не надолго, опять начала стучать, замки менял как перчатки, потому что кузов играл на кочках и защелка ломалась. Сделав пару надрезов по периметру уплотнителя и уплотнителя внутри запихнутого «мягкого» тросика, дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а также протекать (я понимаю, что это колхоз, но мне удалось убить двух зайцев одним выстрелом). Вместо шпильки, которая двигает защелку, я добавил болт, чтобы устранить люфт.

Искал, ничего не нашел. В общем проблема в следующем. Осенью крышка багажника держалась открытой без проблем, в середине зимы перестала держаться но легко поднималась, сейчас с ней что случилось что она стала открываться в 5 раз тяжелее)) посоветуйте что то кроме других упоров, есть ли торсионы какие то регулировочные или еще что то, заранее спасибо)

Нанесите немного ВД на петли, они немного заржавели и заедают в соединениях.

Крышка покрывается льдом, изнутри конденсат.

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И еще: тяните торсионы при поднятом багажнике (опираясь на палку) — так проще.

Последний раз редактировалось tomich. ; 04.03.2013 в 18:41.

), но почему он такой тяжелый? Большое спасибо за завтрашний день.

Это не)))) У нас потепление с двух дней, так что это плюс 2)))

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

Также следует тянуть торсионы с поднятым багажником (опираясь на палку), так как это легче.

Нет, не скрипит. Я сегодня посмотрел.и с каждой стороны на одном конце торсиона есть какая то регулировка это она. и как поменять кронштейны? что нужно снять?

Да — три щели, выше, сильнее.

сам багажник естественно , сначала торсионы , потом кронштейны открутить от багажника и от кузова ( там болт вокруг которого кронштейн крутится )
Тока багажник тяжёлый , с непревычки помошник нужен держать ( хотя я один снимал )

Да, понял, завтра попробую разобрать)))

В крышке багажника есть пазы, в которые торсион упирается одним концом, а другим — в кусок металла, приваренный к петле. Она крутит торсион и трет ухо. За 5 секунд крышка стала в 5 раз тяжелее. И теперь WD и регулировка не поможет, а поможет сварочный аппарат со снятием крышки багажника.

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

Еще один совет — тянуть торсионы при поднятом туловище (опираясь на палку) — так будет легче.

Под стеклом разве не металлическая полка? Что-то случилось за те три года, что я не владел 2115.

Подниму старую тему)
В инете все когда крышка начинает падать на голову ставят всякие упоры газовые, да пружины. А никто не думал как сделать чтобы крышка багажника фиксировалась только в верхнем открытом положении, т.е. на нее НЕ действовали никакие «неродные» силы кроме как когда она находится в верхнем положении, что исключало бы всякие там увеличения зазоров, вредные излишние усилия при закрытии и отскакивание с полным открытием крышки при отпирании замка багажника?
Мне например нравится чтобы при отпирании замка с брелка или кнопки в салоне крышка багажника приподнималась лишь чуть-чуть, как это стандартно происходит при ослабших торсионах или даже еще меньше, что можно осуществить наклеив на крышку багажника шумку, либо специально еще ослабить торсионы, переведя их в среднее или крайнее-слабое положение.
Так вот. Отпирается замок багажника, крышка немного приподнимается, а дальше открываешь рукой до верхнего положения (в этом как обычно немного помогают и ослабшие торсионы, ведь мы их не убирали) и только там крышка фиксируется! Для закрытия преодолеваем это небольшое усилие фиксации и дальше все как обычно, в случае когда она падает и бьет по голове — т.е. крышка опускается под собственным весом, остановившись в чуть приоткрытом состоянии. Мне такой расклад тоже удобен, н-р в случае когда за малый промежуток времени нужно несколько раз сбегать от багажника куда-то и обратно, н-р на даче (машина стоит на улице за воротами) и ведь не захлапывать и открывать его каждый раз, но при этом н-р не хочется «светить» содержимым багажника для мимо проходящих, либо если покапывает маленький дождик. Крышку просто прикрыл и все. А например с газовыми упорами такое не провернешь + зазоры.
Что касается пружин (да и торсионов) — их недостаток (хоть на деле видно что люди делают все работает, а я просто заморачиваюсь лишний раз) в том что MAX усилие они производят в закрытом (и большую часть в замкнутом!) положении крышки багажника (из-за чего возможно и ослабевают), когда оно никому и не нужно, а в нужном — открытом положении крышки багажника пружины сжимаются, а торсионы раскручиваются, оказывая слабое или даже недостаточное воздействие, как раз когда оно нам то и нужнО. Получается как бы абсурд) Поэтому у меня родилось несколько мыслей по этому поводу. До реализации и испытаний у меня дело не дошло, поэтому, после кучи писанины, предлагаю свои варианты на обсуждение в словесной перпалке) А может кто и попробует)
В инете таких способов и предложений не встречал.
Варианты:
1) какие-то крепления типа тех на которые крепятся в быту пластиковые трубы водоснабжения.
im6-tub-ru.yandex.net/i?id=112298479-50-72&n=21
Типа петля багажника в верхнем открытом положении должна входить в это крепление и удерживаться им. Но в реале по-моему не очень идейка.
2) Смысл тот же, но вместо водопроводных защелок — фиксаторы задних дверей УАЗ буханка.
d.a.d-cd.net/d183a48s-480.jpg
Уже лучше, но как реализовать — хз
3) Смысл почти тот же — только с применением магнитов, н-р от аудио динамиков. Якобы этот магнит и металлический диск закреплены на телескопической тяге и при закрытом багажнике они находятся на удалении друг от друга, а при его полном открытии смыкаются-примагничиваются, удерживая крышку в открытом положении. Все это располагается в месте где ставят газовые упоры. Но все это сравнительно громоздко и гемор)
4) Смысл иной. Вариант, по-моему мнению самый лучший(мне больше всего симпатизирует) =)
Используется тот же газовый упор, который все ставят, но он не закреплен непосредственно к частям авто, а вставлен в устройство, смысл которого поднимать крышку багажника при ее открывании посредством некого рычага и нейтрализировать разрывающие усилия газового упора при закрытой крышке, не оказывая на нее ни малейшего воздействия.
а) s017.radikal.ru/i400/1310/27/8f24910cb374.png
б) s020.radikal.ru/i720/1310/49/e23af563a6f0.png

Суть в следующем. При закрытой крышке усилие давящего упора направленно в ось вращения (3) рычага (1) и никоем образом не воздействует на петли и вообще системы механизма крышки багажника, т.к. упор получается закреплен в распор на алюминиевом уголке.
А при открытии крышки багажника, рычаг (1) получает степень свободы и начинает вращаться, «активирует» упор, и упор теперь уже давит-вращает рычаг, который в свою очередь давит на рабочую пластину или направляющую втулку (пара трения скольжения с рычагом (1)), закрепленную на месте крепления петли крышки багажника к крышке багажника (2).
Вот такой вот механизм…

Читать еще:  Лучшие автошины летние рейтинг

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

В багажнике ВАЗ 2115 может возникнуть проблема с тем, что крышка не держится. Крышка удерживается на месте двумя торсионами. Они ослабевают со временем, если не решить эту проблему. Для решения этой проблемы можно использовать несколько подходов.

Во-первых, вы можете купить и установить новые торсионы. Они не очень дорогие, но их не так просто установить. Нужно снять заднее сиденье, вынуть полку и подложить палку под крышку багажника — проще устанавливать на открытый багажник. Устанавливать нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло.

Во-вторых, можно приобрести две пружины сцепления для классики и сделать две металлические полоски для крепления к саморезам на обшивке багажника. С их помощью мы будем крепить пружины. Это удобнее при установке пружин, которые крепятся к кузову.

В качестве третьего варианта можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить его с одной стороны к петле багажника, а с другой стороны к кузову. Однако крышка будет тугой, если вы поставите два амортизатора. Использование только одного амортизатора приведет к короблению багажника и выходу из строя петель.

В-четвертых, необходимо просверлить отверстие в стене, где крепится полка и находятся защелки для сиденья. Там закрепляем один конец упора. Затем необходимо отшлифовать места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники под крышкой багажника. После сварки необходимо нанести шпатлевку и краску. Открыть багажник можно из салона с помощью кнопки.

Замена торсионов

— Свободно установите торсионный стержень на ребристую пластину.

— Поместите ключ на конец торсионного стержня.

Держите ключ в правой руке и возьмитесь за основание торсиона — по всей его длине около изгиба.

Помните, что гаечный ключ должен иметь необходимый износ, чтобы конец торсиона можно было задвинуть в паз, не срывая.

— Держите его крепко в руках.

— Порядок действий. Для установки торсиона правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой держим торсион. Как только конец торсиона будет параллелен стеклу, вставляем торсион в паз. Синхронизация движений обязательна. Это необходимо для того, чтобы не выломать конец из ключа!

— Поверните конец торсиона и вставьте его в верхний паз.

— Убедитесь, что торсион полностью сел на место.

Сделайте то же самое на другой стороне.

Регулировка

Установите автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Открутите все винты-шпильки на задней торцевой панели (стрелки).

Необходимо открутить винты-шпильки (стрелки) на заднем торцевом листе.

Снятие левой верхней прокладки крышки (указано стрелкой).

Снимите прокладку крышки.

…Открутите два бампера, расположенные на задней части крышки багажника.

Теперь соберите амортизатор поворотной крышки багажника и демонтируйте ее.

Совместите шарнир крышки с винтами (стрелки) на боковой части. Ослабьте винты настолько, чтобы крышка могла сдвинуться.

Совместите петлю крышки с тремя винтами (указаны стрелками) на боковой панели.

Винты крышки багажника должны быть ослаблены настолько, чтобы крышка могла соскользнуть.

Закройте крышку и установите проставку толщиной 4 мм (указано стрелкой) между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Сдвиньте боковой край крышки багажного отделения и боковую обшивку на 4 мм (стрелка).

Когда крышка будет выровнена по зазору, снимите распорку и осторожно поднимите крышку вверх. Теперь она не должна двигаться в шарнирах.

Теперь необходимо затянуть винты шарнира с моментом затяжки 23 Нм.

.затем ослабьте винты шарниров (указаны стрелками) на корпусе настолько, чтобы с усилием сдвинуть крышку.

Слегка ослабьте винты шарниров (указаны стрелками) на корпусе.

Крышка должна быть закрыта и прижата в местах шарниров так, чтобы между крышкой и боковыми стенками оставался зазор в 2 мм.

Создайте зазор в 2 мм.

Осторожно откройте крышку — петли не должны проскальзывать — затяните крепежные винты с моментом 23 Нм.

Вставьте в каждый задний бампер столько винтов, чтобы крышка багажника плотно прилегала к нему.

Выполните установку в обратной последовательности.

Гремит

Однажды я попробовал регулировать резиной — помогло, но ненадолго, она снова начала бить, двигая замки как перчатки, когда тело «играло» на кочках, и сломала замок. Поэтому я сделал несколько надрезов по периметру уплотнителя и уплотнения внутри вдавленной «мягкой» проволоки — дверь стала прилегать плотнее и перестала дребезжать и протекать (знаю, что это колхоз, но тут я убил 2 зайцев одним выстрелом). Я также переделал защелку, установив болт на место штифта, на который опирается защелка, что устранило фактический люфт защелки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector