5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пахнет газом в машине гбо 4

Запах газа в автомобиле с ГБО — это не норма, указывающая на неисправность. Если система обслуживается и настраивается правильно, посторонних «ароматов» быть не должно. Рассмотрим основные причины, почему это происходит.

Заправка авто

Помните, что ваш автомобиль часто пахнет бензином после заправки на АЗС. Это нормально, так как часть топлива впиталась. Но запах быстро исчезает, поэтому вы можете не беспокоиться об этом.

Непрофессиональная установка

Если в газовом автомобиле Gen 4 HFC сразу после установки ощущается запах газа, это связано с неправильной установкой. Это может произойти, если вы доверите работу механику-любителю или сэкономите средства, обратившись в квалифицированную мастерскую. В профессиональных мастерских используются высококачественные компоненты, поэтому проблем возникнуть не должно.

Устаревание оборудования

Г ФУ 4-го поколения может пахнуть газом в автомобиле из-за устаревания. Трубки со временем могут быть повреждены, а прокладки могут ослабнуть. Топливопровод может быть неисправен, что приводит к утечкам газа различной активности. Часть пропана попадает в салон, вызывая неприятный запах внутри. Кроме того, если топливо попадает под капот, оно может вызвать пожар, что уже представляет опасность для жизни.

Давайте выделим основные элементы, которые разлагаются и пахнут как бензин в автомобиле с ГФУ. Самые слабые области:

  • Чрезмерно затянутые хомуты, что часто приводит к трещинам в хомутах;
  • Перетирание шлангов/шлангов в местах их контакта с деталями машины;
  • Повреждение редуктора;
  • Неисправные детали газового оборудования;
  • Запах в автомобиле из-за пропитки шлангов пропаном/ бутаном.

Негерметичный газовый баллон

При поиске причин запаха газа в салоне автомобиля с ГБО необходимо помнить о самом баллоне, который установлен в багажном отделении, примыкающем к салону. Иногда емкость не герметична, или поврежден мультиклапан. В результате в автомобиле появляется запах пропана и бутана. Устраните проблему быстро, так как неприятный запах может загрязнить одежду, мебель и другие элементы.

Старый автомобиль

Автомобиль с ГБО 4 редко пахнет газом, а вот автомобили с более старыми системами — часто. Ситуация распространена, например, на автомобилях ВАЗ старше 20 лет. Иногда на устранение проблемы уходит несколько минут или часов.

Плохая регулировка

Если в выхлопной системе присутствует запах газа, причина может заключаться в неправильной настройке системы LPG. Каждое поколение имеет индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать.

Требуйте долива

Вспомним анекдот из 1990-х годов: большой внедорожник припаркован на заправке уже час. Они заливают в него топливо, но бак все равно не наполняется. Служащий говорит водителю: «Почему бы вам не заглушить двигатель?». При нынешних ценах на бензин высокая стоимость транспорта вообще стала головной болью даже для небогатых автовладельцев.

В среднем цена на АИ-92 с начала мая выросла более чем на 6%, и теперь топливо стоит почти 42 рубля за литр. А в некоторых местах цена достигает 45 рублей за литр менее чем экологически чистого топлива. В результате интерес к газу вырос почти вдвое.

В начале этого года правительство России издало распоряжение «О регулировании отношений в сфере использования газомоторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива». В нем говорится, что не менее половины общественного транспорта России будет работать на газовом топливе. Ожидается, что ассигнования из федерального бюджета на финансирование программы до 2020 года составят 110 миллиардов рублей. Но до майского повышения цен на бензин вопрос о переходе на газомоторное топливо не стоял так остро для частных российских автовладельцев.

Рост цен на традиционные виды топлива сопровождается новой проблемой. Многие автозаправочные станции начали мошенничать. То есть, в бак заливают больше топлива, чем он может вместить по определению. Если объем топлива действительно превышает технические возможности автомобиля, это легко доказать. Ни одна бензоколонка не будет противостоять вам. Но если водитель просто знает, что не может заправляться до такого уровня, это не является доказательством.

Эти махинации практически невозможны при использовании газа.

Сравнение метана и пропана

Общие преимущества газов в топливе

Оба газа имеют общие преимущества перед бензином, что позволяет год от года расширять их применение в силовых установках.

  • Более низкая цена по сравнению с бензином
  • Экологическая безопасность, меньшее воздействие на здоровье человека
  • Более длительное время движения без дозаправки благодаря более высокой емкости для хранения топлива
  • В сочетании с этим замедляется износ деталей автомобиля, особенно при использовании изначально адаптированного двигателя.

Общие недостатки газов в топливе

Кроме того, существует множество причин, по которым бензин по-прежнему является ведущим видом автомобильного топлива.

  • Снижение доступности газа для потребителя (количество станций технического обслуживания, а также сервисных центров для автомобилей с газовыми установками);
  • Снижение производительности автомобиля при использовании газообразного топлива;
  • Повышенный износ некоторых особо чувствительных деталей двигателя (например, клапанов) из-за специфического «сухого горения» газообразного топлива.

Основные различия метана и пропана

Метан и пропан сильно отличаются в плане хранения и использования в качестве топлива, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

  • С точки зрения ГБО — установка пропановой системы на двигатель автомобиля значительно (до 70%) дешевле, чем установка системы ГБО на метане;
  • С точки зрения стоимости — в долгосрочной перспективе, когда система ГБО окупится, метан обеспечивает большую экономию затрат на топливо по сравнению с пропаном;
  • С точки зрения снижения мощности — пропан обеспечивает небольшое снижение мощности двигателя по сравнению с бензином на 3-5% при скорости свыше 140 км/ч. Метан «ослабляет автомобиль» на 20%. Однако стоит учесть, что на современных специализированных заводах этот факт уже практически устранен
  • Экологическая чистота — пропан содержит примеси и не считается полностью безопасным для человека и окружающей среды. Метан — самое чистое топливо на Земле, более безопасное, чем электродвигатели и солнечные батареи, и конкурентоспособное по сравнению со спиртовыми заводами
  • Вес баллона и объем топлива — сжатый пропан с баллоном низкого давления весит в несколько раз меньше, чем баллон со сжатым метаном.
  • Взрывоопасность — метан в два раза взрывоопаснее пропана, а с точки зрения рассеивания он считается самым безопасным из почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что метановые баллоны подвергаются гораздо меньшим повреждениям и деформациям во время аварии, чем пропановые баллоны. Поэтому поставки пропана становятся более опасными в долгосрочной перспективе
  • Наличие заправочных станций — метановые станции редки, их приходится специально искать; пропановые станции встречаются почти так же часто, как и заправочные станции. В то же время, оборудование для сжатия, очистки и заправки метана гораздо менее совершенное, чем пропана.
Читать еще:  Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости

Таблица преимуществ и недостатков пропана и метана

Заправка газом может быть удобной, экономичной и функциональной по сравнению с бензином, как вы увидите из следующей таблицы.

ФакторПропанМетан
Стоимость ГБОНизкаяВысокая
Относительно дешевле бензина1,8-2 разаВ 3 раза дешевле
Расход относительно бензина (на 10 литров)11-11,5 литров8-8,5 кубов
Вес среднего баллона20-30 кг60-125 кг
Запас топлива на средний комплект (километров хода)600-1000 км250-350 км
Взрывоопасная концентрация в воздухе2,1%4,4%
Вредное влияние на детали двигателявысокоенизкое
Сжатие в баллоне10-15 атмосфер200-250 атмосфер
Экологическая безопасностьВысокаяПолная
Падение мощности двигателя относительно бензина5%20-30%
Октановое число100110
Доступность заправокПочти равно бензиновымПо 1-2 на крупный город

Безопасность

Даже самые надежные марки ГБО классифицируются как взрывоопасные. Но не волнуйтесь: если вы все сделаете правильно, риск несчастного случая равен нулю. Просто следуйте нескольким простым рекомендациям.

  • Проверяйте герметичность цилиндра каждый месяц.
  • Если вы почувствовали запах газа, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Закройте клапан цилиндра. Не пытайтесь (хотите верьте, хотите нет, но такое случается) поджечь себя спичками или зажигалкой во время поиска утечки.
  • Не пытайтесь устранить утечку самостоятельно.
  • Если вы попали в аварию, немедленно отключите подачу газа в двигатель. Закройте клапан цилиндра.
  • Всегда полностью закрывайте вентиль газового баллона перед длительной стоянкой автомобиля.
  • Оставьте автомобиль на открытом парковочном месте.
  • При въезде в закрытый гараж убедитесь, что в баллоне содержится менее 80% газа, закройте вентиль баллона, выпустите оставшийся газ в шланг на холостом ходу. Припаркуйте автомобиль.

Газовые клапаны

В некоторых редукторах может использоваться газовый клапан, который может страдать от конденсации газа. В результате они перестают эффективно функционировать, и газ не отключается. Для того чтобы защитить автомобиль от подобных проблем, лучше всего оснастить газовый баллон мультиклапаном, имеющим собственный электрический вентиль.

Фильтры СУГ, т.е. перед входом в редуктор, эффективно удаляют механические остатки, но масляная фракция растворена в газе, поэтому легко попадает в редуктор и другие части системы.

Информация

Миф 1. Газ может взорваться

Когда мы говорим о газе как о топливе для автомобиля, мы имеем в виду сжиженную смесь пропана и бутана. Этот вид топлива наиболее популярен среди владельцев легковых и коммерческих автомобилей, оборудованных системами LPG. Такая популярность объясняется удобством хранения газа в небольшом баллончике. Конечно, еще более дешевым топливом является метан, который сжимается до 200 атмосфер и требует нескольких больших и тяжелых резервуаров.

Обычный баллон с пропан-бутаном рассчитан на давление более 50 атмосфер, в то время как рабочее давление газового баллона не превышает 16 атмосфер. Поэтому считается, что используемый баллон с пропаном на порядок прочнее и толще, чем бензобак обычного автомобиля, что минимизирует риск деформации или прокола бензобака в случае аварии. Толщина бензобака составляет всего 0,8 мм (что часто усугубляется тем, что многие современные автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками). Газовый баллон изготовлен из листовой стали толщиной 3,5-4 мм и имеет высокую степень защиты от утечки газа. Предохранительный клапан (мультиклапан) предотвращает несанкционированную утечку газа. В случае возгорания автомобиля и перегрева резервуара предохранительный клапан сбрасывает избыточное давление в атмосферу, предотвращая тем самым взрыв.

Миф 2. Автомобиль теряет мощность

Среди автолюбителей бытует миф о том, что при переходе на газ мощность турбонаддувного двигателя падает и «железный конь» теряет динамику разгона. Думаю, это утверждение отчасти верно, но не относится к владельцам «несовременного газового оборудования» (1, 2 и 3-го поколения). Газовое оборудование этих поколений технически не приспособлено для оптимальной настройки характеристик двигателя под различные режимы работы, чем и объясняется снижение мощности до 20% и повышенный расход топлива. Сейчас на отечественном рынке популярно ГБО 4-го поколения, в котором подача топлива настраивается под каждый клапан и регулируется большим количеством датчиков и блоком управления. Это означает, что потеря динамики не превысит 5% для автомобилей с ГБО 4-го поколения. Здесь, конечно, большое значение имеет качество установленного оборудования, а также квалификация механиков.

Миф 3. ГБО портит двигатель

Основа этого мифа заключается в том, что при использовании газовых турбокомпрессоров сгорают топливные клапаны. Считается, что из-за более длительного времени сгорания газа выделяется больше тепла в выпускных клапанах, так как смесь не успевает сгореть в камере сгорания. Действительно, плохо отрегулированные шестерни ГРМ в двигателе или отсутствие гидрокомпенсаторов приводят к прогоранию клапанов. Но важно знать, что большинство современных двигателей оснащены гидрокомпенсаторами и октан-корректорами, которые позволяют блоку управления двигателем адаптировать параметры к свойствам топлива.

Отметим, что преимуществами использования газового топлива в автомобиле является, наоборот, продление срока службы двигателя, благодаря более высокой эффективности смазки деталей поршня, меньший (по сравнению с бензином) риск появления примесей, которые могут оседать на стенках цилиндра, и высокая степень экологичности.

Миф 4. В машине пахнет газом

Этот миф — пережиток прошлого, когда газобаллонное оборудование только появилось на нашем рынке. Обычно они устанавливались полуавтоматическими методами, без надлежащей регулировки, с использованием самодельных инструментов, без надлежащего опыта или знаний и без сертификации. Результатом такой установки была периодическая, а иногда и систематическая утечка топливного газа и, как следствие, в лучшем случае «запах» газа в салоне. Сегодня такой рабочий настрой отсутствует на сертифицированных станциях, специализирующихся на переводе автомобилей на природный газ. Все работы выполняются с акцентом на качество и безопасность. Характерный запах, будь то бензин или газ, указывает владельцу на наличие проблемы в одной из систем автомобиля (например, утечки) и на необходимость срочного посещения станции технического обслуживания.

Миф 5. Баллон занимает весь багажник

Важно отметить, что ключевым моментом в данном случае является сочетание вместимости багажного отделения и газового баллона. Нельзя отрицать, что некоторым объемом багажного отделения придется пожертвовать, но и здесь производители не стоят на месте. Например, мы можем найти на рынке баллоны тороидальной формы, которые идеально вписываются в нишу запасного колеса. В багажнике обычно размещают цилиндрические баллоны для дальних поездок. Кроме того, бензобак в некоторых автомобилях может быть размещен снаружи, что полностью минимизирует потерю полезного объема.

Читать еще:  Что можно посмотреть под пиво

Целесообразность установки газового оборудования

Обычно владельцы указывают на стоимость литра топлива как на самое большое препятствие при установке оборудования. Действительно, цена бензина АИ-95 на московских АЗС часто превышает планку в 40 рублей за литр, а цена сжиженного газа обычно составляет 18-19 рублей за литр. Экономия кажется более чем очевидной. Людям, часто использующим свой автомобиль, и владельцам прожорливых «железных коней» будет виднее. Для примера, если ваш автомобиль расходует 7 — 8 литров топлива на 100 км, а за год вы проезжаете менее 10000 км, то срок окупаемости установки ГБО составит несколько лет.

Поэтому популярность газа в коммерческих автомобилях (включая такси) не случайна, поскольку владельцы значительно экономят на стоимости топлива. Срок службы качественного DGO составляет более 150 000 км, что с лихвой окупает вложения в его установку. Опасения водителей по поводу увеличения расходов на обслуживание автомобиля после установки ГБО также являются мифом. Как правило, необходимо периодически заменять фильтры, обслуживать газовый редуктор и чистить газовые форсунки, цены на эти процедуры совсем не кусаются.

Комментарии от специалистов компании «Газцентр»:

— В своей работе мы используем только сертифицированные компоненты, соответствующие европейским стандартам качества и безопасности. В современном газовом оборудовании, которое мы устанавливаем в автомобили, используется многоуровневая система безопасности: мультиклапан, расположенный непосредственно на баллоне, одновременно контролирует уровень наполнения и предотвращает утечку газа. Для газопровода в нашем сервисе используются трубы из термопластика (прочные, гибкие и герметичные). Газовый редуктор оснащен отдельным газовым клапаном, который управляется электронным блоком управления газового оборудования.

— В нашем сервисе система LPG подбирается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля с помощью современного диагностического оборудования, так что потеря мощности двигателя полностью минимизируется.

В случае, если ваш автомобиль проезжает 50 километров в день, установка ГБО при нынешних ценах на топливо окупается за полгода. Если суточный пробег автомобиля больше, например, при работе в режиме такси (кстати, у нас есть специальное предложение для таксистов), то срок окупаемости будет еще короче. Что будет дальше? Дальше будет только значительная экономия, так как цена газа составляет около 50% от цены бензина.

Осинники. Официальный сайт

652811, г. Осинники, ул. Советская, 17 Телефон приемной: (8-38471) 43346

  • Главная
    страница
  • Приём
    граждан
  • Виртуальная
    приемная
  • Банк
    идей
  • Инвесторам
  • К 300-летию
    Кузбасса
  • Моногорода
    Комплексное развитие
  • Современная
    городская среда
    Федеральные органы исполнительной власти
    • Налоговая служба
    • Пенсионный фонд
    • Служба занятости
    • Росреестр
    • Фонд социального страхования
    • Пожарная охрана
    • Энергетические структуры
    • ГИБДД

    —>

  • Совет
    народных
    депутатов
    • Общая информация Совета НД
    • Решения Совета НД
  • Правовые
    акты
  • Вопросы
    и ответы
    Подписка
    на новости
    —>

Отравление газом – симптомы и первая помощь

  • 5

Угарный газ (CO) не обладает запахом и цветом, выявить его в помещении трудно. CO образуется в результате сгорания смеси углеродного топлива с кислородом.
Отравление угарным газом происходит при неправильной эксплуатации каминов, двигателей внутреннего сгорания, нарушении правил противопожарной безопасности.
Интоксикация природным газом (CH4) не менее опасна. Но бытовой газ можно почувствовать и узнать по запаху, в отличие от угарного газа.
Симптомы отравления газом
Большое количество бытового или угарного газа в помещении вытесняет кислород и вызывает удушье. Можно избежать тяжелых последствий, если как можно раньше распознать симптомы отравления:
— головокружение, головная боль;
— стягивающее ощущение в грудной клетке, учащенное сердцебиение;
— тошнота, рвота;
— дезориентация в пространстве, утомление;
— покраснение кожи;
— спутанное сознание или его потеря, появление судорог.
Первая помощь при газовом отравлении
Покиньте помещение, где произошла утечка газа. Если нет возможности покинуть дом, то откройте настежь окна. Перекройте вентиль подачи газа, найдите кусок ткани (марли, респиратор) и прикройте нос и рот до тех пор, пока не выберетесь из здания.
Протрите виски нашатырным спиртом, вдохните его запах. Если нашатырного спирта нет, то используйте уксус.
Если пострадавший получил большую дозу отравления, то уложите его на ровную поверхность на бок и дайте горячий чай или кофе.
Приложите к голове холод.
В случае остановки сердца проведите непрямой массаж сердца с искусственным дыханием.
Несвоевременно оказанная помощь может привести к смерти или коме. Длительное пребывание в отравленном состоянии вызовет тяжелые осложнения – быстро и правильно оказывайте первую медицинскую помощь.
Профилактика
Соблюдение следующих правил снизит риски получения отравления газом:
Если в помещении чувствуете сильный запах газа, не используйте спички, зажигалки, свечки, не включайте свет – будет взрыв.
Если устранить утечку газа нельзя, срочно сообщите о проблеме газовой службе и пожарным.
Не прогревайте автомобиль в закрытом гараже. Следите исправностью выхлопной системы.
Для безопасности установите детектор газа и проверяйте показания два раза в год. Когда он сработает, срочно покиньте помещение.
Используйте портативные газовые печи только на свежем воздухе.
Не используйте газовую плиту как обогреватель.
Не оставляйте маленьких детей без присмотра в местах, где работают газовые приборы.
Следите за исправностью газовых приборов, соединительных шлангов, вытяжек.

Начальник ФГКУ «12 отряд
ФПС по Кемеровской области»
С.М. Сидоров

  • Как правильно сушить погреб
  • Как правильно сушить погреб: советы сотрудников МЧС России
  • Соблюдение мер безопасности в погребе при хранении урожая
  • РЕКОМЕНДАЦИИ по соблюдению мер безопасности в погребе при хранении урожая
  • КУЗБАССОВЦЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ДОМЕ, ОСТОРОЖНО
  • Нормы безопасности в погребах
  • Требования пожарной безопасности при использовании газовых баллонов.
  • Требования пожарной безопасности при использовании газовых баллонов.
  • Первая помощь при переохлаждении и обморожении.

Главное меню

  • О городе
  • История Осинников
  • Почетные граждане
  • Фотогалерея
  • Памятные даты
  • Предприятия и организации
  • Обьявления
  • Афиша
  • Новости
  • К 300-летию Кузбасса
  • К юбилею Победы
  • Фестиваль «АРТ-ВИШНЯ»
  • Моногорода. Комплексное развитие
  • Администрация
  • Структура
  • Приём граждан
  • Устав города Осинники
  • Официальная символика
  • Опрос
  • Информация о Главе
  • Официально от Главы
  • Сведения о доходах
  • Сведения о заработной плате руководителей МУ и МУП
  • Кадровый резерв
  • Административная комиссия
  • п. Тайжина
  • Присяжные заседатели
  • Для предпринимателей
  • Аналитическая информация
  • Имущественная поддержка
  • Конкурсы и объявления
  • Законодательство
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Экспертиза НПА
  • Инвесторам
  • Муниципальная программа поддержки
  • Реестр получателей поддержки
  • Контакты
  • Федеральные органы исполнительной власти
  • Росреестр
  • Фонд социального страхования
  • Совет народных депутатов
  • Общая информация Совета НД
  • Решения Совета НД
  • Проекты НПА
  • Правила благоустройства
  • Инфраструктура
  • Силовые структуры
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ
  • Комиссия по противодействию экстремизму
  • Антинаркотическая комиссия
  • ГО и ЧС
  • ЖКХ
  • Современная городская среда
  • ГИБДД
  • Архитектура
  • Транспорт и связь
  • Экология
  • Градостроительная деятельность
  • Строительство
  • МЧС информирует
  • Социальная сфера
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Молодежная политика и спорт
  • Культура
  • Управление соц.защиты
  • Пенсионный фонд
  • Занятость населения
  • Политические партии, общественные организации
  • Градостроительство
  • Генеральный план
  • Правила землепользования и застройки
  • Градостроительные регламенты
  • Градостроительная деятельность
  • МУП «Градостроительство и землеустройство
  • Прочее
  • Архивное управление
  • Муниципальная избирательная комиссия
  • Мероприятия по контролю
  • Контрольно – счетная палата
  • Муниципальный земельный контроль
  • Муниципальный жилищный контроль
  • Муниципальный финансовый контроль
  • Иные виды контроля
  • Муниципальный заказ
  • УИС
  • Экономика и ценообразование
  • Статистика
  • Прожиточный минимум
  • Ценообразование
  • Эффективность деятельности ОМС
  • Итоги выполнения указов Президента
  • Программы социально-экономического развития
  • Итоги социально-экономического развития
  • Задолженность
  • Стратегическое планирование
  • Муниципальные программы
  • Национальные проекты
  • Бюджет Осинниковского городског округа
  • Налоговые расходы (льготы)
  • Бюджет для граждан
  • Проект бюджета
  • Постановления и приказы по бюджету
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Финансовый менеджмент
  • Инициативное бюджетирование
  • Информация
  • Нормативная база
  • Проекты
  • Финансовая грамотность
  • Обучающие мероприятия
  • Полезная информация
  • Неформальная занятость
  • Стандарт развития конкуренции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Потребительский рынок и защита прав потребителей
  • Законодательная база
  • Защита прав потребителей
  • Актуальная информация
  • МКУ «КУМИ»
  • Образцы заявлений
  • Нормативно-правовая база КУМИ
  • Налоговая инспекция
  • Структура и руководитель
  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Часто задаваемые вопросы
  • Противодействие коррупции
  • Нормативные правовые акты
  • Работа комиссии
  • Методические рекомендации
  • Сведения о доходах
  • Формы документов
  • Электронное правительство
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Нормативно-правовая база
  • Административые регламенты
  • Проекты административных регламентов
  • Прочее
  • Открытые данные
  • Реестр открытых данных
  • Состав Коллегии
  • Подведомственные организации
  • Статистика обращений граждан
  • Реестр юридических лиц, использующих символику

Популярные статьи

Прожиточный минимум в Кемеровской области в 2020 году

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», о признании утратившим силу

Безопасность в воде Помощь тонущему человеку.

Монтаж газобаллонного оборудования в Череповце. Тел.: 8(8202)60-42-03

GBO 35 профессионально устанавливает газовую арматуру на автомобили всех марок и моделей. С нами вы сможете не только снизить экономические затраты на топливо и обслуживание автомобиля, но и продлить срок службы двигателя, что очень пригодится в дальних поездках. Для установки мы используем только качественные и надежные продукты и расходные материалы, имеющие длительный срок службы.

Преимущества обращения в компанию «GBO 35»

Почему выгодно использовать ГБО 35 в Череповце. Сотрудничество с нами приносит много выгоды и прибыли:

  1. Высокое качество нашей работы является основной предпосылкой нашей организации. Мы обеспечиваем качество работ на всех этапах их выполнения — от выбора агрегатов до их установки. Ответственный подбор материалов, высокое качество и надежность монтажа исключают любые неисправности даже после окончания гарантийного срока.
  2. Сервисный центр оснащен всем необходимым для правильной установки агрегатов HBO. При необходимости мы проведем диагностику вашего автомобиля и сможем подобрать для вас идеальный механизм подачи газа, отвечающий всем вашим требованиям.
  3. Вы доверяете свой автомобиль опытным и надежным рукам профессионалов, которые имеют большой опыт работы в данной сфере и соответствующую подготовку, подтвержденную сертификатами.
  4. При установке систем газоснабжения специалисты используют только современные технологии, которые снижают затраты и облегчают процесс последующей эксплуатации. Мы следуем европейским стандартам переоборудования, чтобы вы ездили с большим удовольствием!
  5. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход. Мы подробно изучим вашу проблему и используем все имеющиеся возможности для ее решения. Мы проконсультируем вас по самым важным вопросам и позаботимся о том, чтобы ваш опыт работы с нами был исключительно положительным.

После переоборудования автомобиля наша компания гарантирует, что динамика вашего автомобиля будет соблюдена, запах газа в автомобиле никогда не потревожит вас, а установка останется незаметной для посторонних глаз.

Работа ГБО будет полностью автоматической и не доставит вам никаких дополнительных проблем. Мы также предоставляем нашим клиентам гарантию на выполненные нами работы.

Как считать рентабельность ГБО

Чтобы точно рассчитать, насколько быстро окупается заправка вашего автомобиля, необходимо принять во внимание ряд показателей. К ним относятся месячный пробег автомобиля, аппетит двигателя и цена GTB. Экономическую эффективность заправки можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора. Скажем, среднемесячный пробег легкового автомобиля с ГБО в 500-1000 км окупается за 1-3 года, или за 13-17 тыс. км пробега.

На сайтах установщиков имеются калькуляторы, позволяющие рассчитать срок окупаемости ГБО.

Учитывайте эти факторы:

  • Поколение HBO. Распространенные в нашей стране модели автомобилей оснащаются более дорогим ГБО 4-го поколения с ценой 500-600 долларов за 4-цилиндровый комплект высокого качества. Но некоторые автомобили, даже инжекторные, могут работать с засоренным газовым оборудованием 2-го поколения. Он стоит вдвое дешевле, но из-за его устаревания сегодня трудно найти для него качественные компоненты — а это очень важный фактор.
  • Регистрация. Установка ГБО в документы на автомобиль сегодня стоит гораздо дороже, чем год назад — сумма составляет не менее 3 000 гривен. Но довольно много автовладельцев, переоборудовавших свои машины для работы на природном газе, ездят на них без регистрации, пользуясь тем, что патруль официально не имеет права (пока!) проверять техническое состояние автомобиля на дороге.

Рекомендация Авто24

Так же, как есть преимущества при переводе автомобиля на газ, не все переводы выгодны. Но учтите еще один момент: в условиях нестабильной экономики мало кто может быть уверен в своем будущем процветании. Можно ли будет поменять автомобиль по истечении запланированных трех лет? Можно ли будет заправить машину? Не увеличится ли ежедневный пробег в связи с потерей работы и переездом на новое место? На эти вопросы не всегда отвечают граждане и более благополучных стран. Именно поэтому некоторые отечественные автомобилисты «откладывают бензин» как инвестицию в свое туманное будущее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector