Пакет плохие дороги что это
Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?
Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?
Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:
- Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
- Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
- Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.
Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.
Пакет ПЛОХИЕ ДОРОГИ и ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ПАКЕТ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 webber77777




- Сообщений: 91
- 3 благодарностей
Регистрация: 27.07.13
- Город Херсон
- Авто: ООА
Собственно вопрос в имени темы: для Украины Омежки поставляли с пакетом плохие дороги и противопылевым пакетов.
Толком пока никто не объяснил, с интернета «нагуглил», что:
Пакет Плохие Дороги — это усиленные пружины и поднятая машина , что ещё?
Противопылевой пакет — резинки на дверях в районе дверных замков, и резинка внизу порогов, что ещё?
Толк от этого всего есть?
Сообщение отредактировал webber77777: 12 Март 2016 — 17:05
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 SVD






- Сообщений: 921
- 37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Scorpio






- Сообщений: 3 120
- 65 благодарностей
Регистрация: 26.08.12
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровск
- Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
Собственно вопрос в имени темы: для Украины Омежки поставляли с пакетом плохие дороги и противопылевым пакетов.
Толком пока никто не объяснил, с интернета «нагуглил», что:
Пакет Плохие Дороги — это усиленные пружины и поднятая машина , что ещё?
Противопылевой пакет — резинки на дверях в районе дверных замков, и резинка внизу порогов, что ещё?
Толк от этого всего есть?
О! У меня как раз такая!
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri






- Сообщений: 6 044
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 SVD






- Сообщений: 921
- 37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Raketa 2.6 V6





- Сообщений: 474
- 17 благодарностей
Регистрация: 08.06.15
- Имя: Алексей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel Omega Gran Turismo V6
— диф с блокировкой (повышеным трением), резинки на дверях, пружины сильнее и чуть больше клиренс, и резина на 16)
Пакет для плохих дорог . Подвеска A3 , Golf4
#1 Kostakis




- Авто: 80q (Jn)
Вот столкнулся с такой проблеммой . Знакомая жалуется на низкий клиренс Golf 4 2002 1,6 AZD подвеска аналогична А3 . Изучив этот вопрос подробнее выяснил ,что существует 2-вида проставок 11мм и 23мм( оригинал) между чашкой и опорным подшипником. Также есть пружины для плохих дорог , но их 8 вариантов.
Ну с проставками все понятно. А вот что с пружинами делать . Как выбрать нужные ?
На машине стоит обычная подвеска пружины п. 1JO412311A 1зел 4син, амортики п.1J04130315
Возможно кто нибудь сталкивался с этой проблеммой на А3 или на GOLF4 ?
- Наверх
#2 mdser


- Авто: Audi A3
У меня a3 2001 г.в. Стоит пакет для плохих дорог ещё с завода, всё оригинал. Можешь подъехать посмотреть, или скажи чё измерить, я тебе скину.
И у меня такой вопрос, а как понять какой у меня клиренс, то что она выше чем должна быть это видно и так, а вот поточнее как определить?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (03 Сентябрь 2009 — 12:39 )
- Наверх
#3 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Наверх
#4 mdser


- Авто: Audi A3
Во-первых: отвечать цитируя, считается правилом хорошего тона, и так удобнее разбираться в написанном. По секрету: именно для этого существует кнопка «ОТВЕТИТЬ», которая и создаёт цитату.
Во-вторых: и по теме. Если бы я держал в руках каталог, то вопросов бы наверное не возникло. Я имел ввиду существуют ли какие-то методики измерения.
Moderator: На данном интернет ресурсе цитаты, без которых можно обойтись, считаются злом, а злоупотребление цитатами наказывается, и это прописано в правилах.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (07 Октябрь 2009 — 12:03 )
- Наверх
#5 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Наверх
#6 Kostakis




- Авто: 80q (Jn)
- Наверх
#7 mdser


- Авто: Audi A3
Kostakis, номера пружины к сожалению нет, но судя по ETKA какая-то из этих:
Аморты у меня стояли уже меняные Sashs, вот такие:
кстати изучив вопрос выяснил, что эти аморты совершенно обычные, для плохих дорог не предназначенные, просто предыдущий хозяин по незнанию поставил.
А проставки я снял (были оригинальные 23 мм), и теперь тоже морда стала совсем низкой (несмотря на пружины) и тоже только защита спасает, а так все люки и бугры собираю.
Но к зиме планирую проставки вернуть на место. И заодно хочу спросить, аморты мне тоже менять или можно оставить такие?
P.S. Форуму на движке IP.Board © 2009 IPS, Inc., ни холодно не жарко от того есть ли цитаты, ИМХО их отсутствие просто создаёт лишние неудобства при чтении постов, но правила, так правила, без цитат, так без цитат
- Наверх
#8 Kostakis




- Авто: 80q (Jn)
А6(С6) BILSTEIN
#1 owexim


- Модель Audi: А6
- Кузов: C6
- Двигатель : BDW
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: ХМАО
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 KILLER




- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 dmitry e




- Модель Audi: A6 (4F) 2,4 2007г.
- Город: Выборг
+ усиленные все элементы подвески (отличаются от простой подвески)
P.S. не стоит так эксперементировать и экономить
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 owexim


- Модель Audi: А6
- Кузов: C6
- Двигатель : BDW
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: ХМАО
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
dmitry e сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 dmitry e




- Модель Audi: A6 (4F) 2,4 2007г.
- Город: Выборг
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
dmitry e сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 dmitry e




- Модель Audi: A6 (4F) 2,4 2007г.
- Город: Выборг
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
dmitry e сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 owexim


- Модель Audi: А6
- Кузов: C6
- Двигатель : BDW
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: ХМАО
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
Андрей AVK сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 owexim


- Модель Audi: А6
- Кузов: C6
- Двигатель : BDW
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: ХМАО
- Наверх
- Имя или Цитата
#18 Orel


- Модель Audi: A6(С6) 2.4 CVT 05г
- Город: Москва, Зеленоград
- Наверх
- Имя или Цитата
#19 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Посмотри поиском, я процедуру замены задних колодок описал до мелочей, довольно легко:
1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!
2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза». Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.
Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
. С уважением к каждой детали
Как обжаловать штраф с камеры
Если водитель знает, что правила нарушил, попытка обжаловать штраф ГИБДД с камеры ни к чему не приведет. Данные фиксируются и сохраняются в системе. Сотрудник ГИБДД в любой момент может запросить информацию о нарушении, ознакомиться с ней вновь и лишь подтвердить автовладельцу законность наказания.
Но бывают и другие ситуации. Например, когда за одно нарушение приходят два штрафа или же водитель уверен, что скорость не превышал, а в «письме счастья» обозначены «космические» цифры. Как оспорить штраф с камеры в этом случае?
«Статья 30. 2 Кодекса об административных правонарушениях позволяет автовладельцу самому решать, где и как обжаловать штраф, — отмечает адвокат Екатерина Антонова. — Жалобу можно отправить тому инспектору ГИБДД, который подписал постановление. Его данные всегда есть в документе. Можно обратиться к вышестоящему должностному лицу, например, начальнику ГИБДД города, области. Также можно сразу обратиться в суд, минуя эти инстанции».
Процесс рассмотрения жалобы на постановление о нарушении проходит в три этапа.
- Жалоба направляется сотруднику, который поставил подпись в постановлении. Чиновник обязан ее оперативно рассмотреть, собрать материалы и в течение трех дней передать пакет документов вышестоящему должностному лицу или в суд.
- Рассмотрение жалобы. Если с ситуацией разбираются в ГИБДД, законом на это отводится десять суток. Если автовладелец сразу обратился в суд, срок рассмотрения жалобы увеличивается до двух месяцев. На этот период действие постановления приостанавливается: платить штраф до решения вопроса не нужно.
- Получение ответа. Если решение автовладельца не устраивает, он имеет право вновь обратиться с жалобой — уже в более высокую инстанцию или в суд. На этот период срок на оплату штрафа снова приостанавливается. При этом закон не запрещает одновременно подавать жалобу в две инстанции: и в ГИБДД, и в суд. Сделать это можно сразу после получения постановления или после первого безуспешного рассмотрения жалобы.
«Важно помнить, что любое постановление о привлечении к административной ответственности, можно обжаловать в течение десяти дней, — уточняет Екатерина Антонова. — Это значит, что для подачи жалобы есть только десять суток с момента получения постановления или его копии. Но если в течение этого времени автовладелец не смог обратиться с жалобой по уважительной причине, можно подать ходатайство с ее обоснованием в суд или должностному лицу. Если причина будет признана уважительной, срок для подачи жалобы продлят».
Как опротестовать два штрафа с камеры за одно нарушение
Согласно российскому закону, ни один человек не должен нести наказание дважды за одно правонарушение. А в случаях, когда две камеры снимают один и тот же факт нарушения, человеку приходят сразу два постановления, происходит именно это.
Действовать нужно по тому же принципу: в течение десяти дней подготовить и отправить жалобу в ГИБДД. Сотрудники рассмотрят ее и отменят одно из постановлений. Такие ошибки, как правило, признаются сотрудниками ГИБДД, их оперативно устраняют.
Если же ситуация в ГИБДД не решается или затягивается, подача искового заявления в суд становится единственной возможностью отменить незаконное постановление. Судебная практика обжалования штрафов с камер видеофиксации в России существует. Рассмотрением подобных дел занимаются суды общей юрисдикции.