Параметры регулировки форсунок гбо 4 поколения
Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками
Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.
Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.
Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение Евгений Б » Пт дек 02, 2016 12:44 pm
Всем привет.
Приобрел микрометр и сделал стенд- пришло время менять ремкомплект форсунок.
Есть таблица компании Valtek , по ней, для моего авто( Toyota, 109 л.с.,4 цилиндра) ход штока должен быть 0,7 мм. Мастер знакомый советует выставить 0,4-0,5. Как правильно?
При старом значении ход был 0,5( замерил перед разборкой форсунок).
Решил рискнуть. Поменял ремкомплект и аыставил 0,7.( как по таблице для моего движка)
Чтобы откалибровать пришлось давление редуктора снижать до 0,9 бар, только тогда линия коэффициента поднялась за значение «1».
Поездил. Вроде даже по ощущениям машина мягче стала ехать.
Так как же вернее будет выставить ход штока?
И чем грозит эксплуатация с выставленным и откалиброванным 0,7.
Ребята, поделитесь опытом.
Спасибо.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Да, ход 0,5 был при том, что мне их калибровали 1 раз( тот мастер, что и советует значение 0,5).
Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение пашка » Пт дек 02, 2016 1:45 pm
Евгений Б писал(а): Всем привет.
Приобрел микрометр и сделал стенд- пришло время менять ремкомплект форсунок.
Есть таблица компании Valtek , по ней, для моего авто( Toyota, 109 л.с.,4 цилиндра) ход штока должен быть 0,7 мм. Мастер знакомый советует выставить 0,4-0,5. Как правильно?
При старом значении ход был 0,5( замерил перед разборкой форсунок).
Решил рискнуть. Поменял ремкомплект и аыставил 0,7.( как по таблице для моего движка)
Чтобы откалибровать пришлось давление редуктора снижать до 0,9 бар, только тогда линия коэффициента поднялась за значение «1».
Поездил. Вроде даже по ощущениям машина мягче стала ехать.
Так как же вернее будет выставить ход штока?
И чем грозит эксплуатация с выставленным и откалиброванным 0,7.
Ребята, поделитесь опытом.
Спасибо.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Да, ход 0,5 был при том, что мне их калибровали 1 раз( тот мастер, что и советует значение 0,5).
Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение Евгений Б » Пт дек 02, 2016 2:26 pm
Спасибо. Сегодня откалибрую заново.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?
Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение пашка » Пт дек 02, 2016 3:06 pm
Евгений Б писал(а): Спасибо. Сегодня откалибрую заново.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?
Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение orlov vladimir » Пт дек 02, 2016 4:29 pm
Евгений Б писал(а): Спасибо. Сегодня откалибрую заново.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Ребята,а давление в редуктора поставить на такую величину, чтобы коэффициент был на 1 или выше?
Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение Евгений Б » Пт дек 02, 2016 7:29 pm
Re: Калибровка форсунок Digitronic/Valtek.Какой ход штока?
Сообщение пашка » Пт дек 02, 2016 9:58 pm
Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях
Из-за отсутствия управляющей электроники, главным агрегатом, отвечающим за корректность впрыска газа в установках 2-го поколения, является редуктор-испаритель. Основная сложность здесь состоит в алгоритме механических регулировок, и проверке корректности настроек. Дело в том, что полагаться приходится на показатели газоанализатора. Поэтому мы всегда рекомендуем рассчитывать в этом вопросе на профессионалов.
Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы проводятся на прогретом моторе, дополнительные потребители энергии, влияющие на обороты ДВС, – кондиционер, печка, подогрев, свет – отключаются. Иначе регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях будет некорректной.
Итак, винт жадности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.
Запускаем мотор в штатном режиме – на бензине. Затем переводим кнопку управления режимами в среднее положение, и даем выработаться остатку бензина в карбюраторе. Как только начинается нестабильная работа мотора, включаем газовый режим.
Настройка ГБО 2 продолжается следующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан, и слушаем, идет ли газ. В случае, если газ не поступает – откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того как услышали шипение, устанавливаем газовый рукав обратно на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку с помощью газоанализатора.
Следующий этап – регулировка ГБО 2 под нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на показатели газоанализатора и при необходимости приоткрываем винт жадности (регистр мощности).
К слову, к настройкам следует приступать при полностью исправном карбюраторе – когда машина на бензине работает без нареканий. Если расход газа равен бензиновому, это однозначно указывает на неправильное смесеобразование.
Что нужно для настройки
От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:
- ноутбук, планшет или смартфон;
- программное обеспечение;
- диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
- достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).
Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.
Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками
Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:
- перекрыть поступление газа на баллоне. Чтобы это сделать, нужно закрутить соответствующий кран мультиклапана;
- завести двигатель на некоторое время, для выработки остатков топлива из системы;
- отключить клеммы АКБ;
- отсоединить шланги и электропитание;
- открутив виброгасители, снять газовую рампу.
Разборка и промывка
Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:
- ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклёры/сопла снизу рампы;
- круглогубцами или отвёрткой снять стопорные кольца катушек;
- демонтировать катушки;
- вывинтить (ключ на 14) сердечники клапанов и вынуть из них поршеньки.
Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.
Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.
Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.
Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства.
Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.
Выбор и замена ремкомплекта
Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.
Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).
Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.
Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:
- если поршни не менять, то извлечь из посадочных мест на штоках и заменить колечки (резиновые демпферы/отбойники);
- установить (новые/старые) якоря и возвратные пружины в гильзы;
- поменять уплотнительные кольца регулировочного винта хода штока, а также под катушкой и сердечником;
- вкрутить гильзы в рейку;
- одеть катушки, стопорные кольца.
Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.
Как отрегулировать газовые форсунки
Регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения типа Valtek сводится к настройке хода штока для равномерного дозирования топлива.
Существует вариант тарирования, с помощью заводского или самодельного стенда для проверки и калибровки газовых инжекторов, такое оборудование имеется даже далеко не всех СТО.
Своими руками калибровка газовых форсунок выполняется прибором микрометр с насадкой/втулкой удлинителем и резьбой на ней соответствующей резьбе дозировочной дюзы, он же индикатор часового типа со шкалой деления 0,01 мм (комплектуется с глубиномерами, нутромерами).
Также потребуется источник питания 4-12 V (например, аккумулятор или блок питания), кусок провода с разъёмом к форсунке и кнопка для кратковременной подачи импульса, чтобы катушка инжектора не перегорела (помним, что сопротивление соленоида 1-3 Ом).
- закрепить микрометр на рампе;
- убедиться, что шток индикатора касается якоря инжектора;
- подать на катушку питание продолжительностью до 1 секунды (в идеале сначала нужно прогнать несколько циклов для прогрева и усадки демпфирующих колец);
- выставить значение на приборе 0;
- таким образом выполнить настройку хода плунжера. Вращая винт сердечника по часовой стрелке, зазор уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается. Необходимо добиться одинаковых значений на всех клапанах.
Ниже представлена таблица калибровки хода якоря газовых форсунок Valtek, в зависимости от мощности силового агрегата:
Мощность 4-х цилиндрового двигателя, л/с | Мощность мотора на один цилиндр, л/с | Диаметр дюзы, мм | Ход якоря, мм |
---|---|---|---|
От 72 до 96 | От 18 до 24 | 1.75 | 0,45-0,5 |
От 96 до 112 | От 24 до 28 | 2 | 0,45-0,5 |
От 112 до 136 | От 28 до 34 | 2.25 | 0.6 |
От 136 до 168 | От 34 до 42 | 2.5 | 0.6 |
Выполнив регулировку, нужно повторно провести тест (измерения). Если потребуется – перенастроить для получения одинаковой работы инжекторов.
Затем снять прибор, установить регулировочные жиклеры. Поставить форсунки на автомобиль, подключить и проверить их на герметичность.
Видео на тему: как почистить газовые форсунки 4 поколения
Устройство ГБО 4 Стаг
В отличие от ГБО более свежих поколений, четвертое поколение продолжает использовать газ в жидкой фазе, преобразуя его в газообразную и подавая его в камеру сгорания через собственные газовые форсунки.
Основные компоненты газобаллонного оборудования четвертого поколения следующие:
Клапан подачи газа. Он установлен между баллоном с жидким газом и редуктором. Его задача проста — по команде системы управления ГБО клапан открывается и подает сжиженный газ в редуктор. Когда на клапан не подается напряжение, он должен быть плотно закрыт.
Газовый редуктор. Внутри редуктора нефтяная газовая смесь испаряется за счет перепада давления и температуры, передаваемой системой охлаждения двигателем. Кроме этого, редуктор должен понижать давление в системе до рабочего, этот параметр также регулируется.
Форсунки. Устанавливаются как можно ближе к впускным клапанам, чтобы сократить время подачи газа в камеру сгорания. Чем меньше время открытия газовой форсунки, тем точнее дозируется газообразное топливо и тем выше отдача двигателя, меньший расход газа.
Датчик давления и температуры топлива (МАР-сенсор). Контролируя эти параметры, датчик выдает данные на электронный блок управления ГБО, позволяя ему делать точные расчеты и корректировки в реальном времени в зависимости от условий эксплуатации.
Фильтр тонкой очистки газа. В зависимости от модели редуктора, может быть установлен как в его корпусе, так и иметь выносную конструкцию. Тонкая фильтрация топлива в газообразном состоянии проводится на уровне около 80 микрон.
Приступая к регулировке и настройке ГБО, необходимо знать ряд параметров системы, если они не покупались комплектом, или же автомобиль уже был куплен с ГБО.
Например, важно знать тип форсунок, диаметр дюзы, а это может зависеть от объема, мощности и модели двигателя.
Кроме этого, следует проверить систему на наличие неисправностей и износа. Часть самых распространенных поломок ГБО мы разбирали здесь, но стоит обратить внимание на качество затяжки хомутов на патрубках ГБО, контакты на электронном блоке управления системы, а также контакты питания, которые идут на аккумулятор.
Для настройки системы нам будет необходим ноутбук под управлением системы Windows, а также кабель, который подключается к диагностическому разъему блока управления ГБО и к USB-входу ноутбука.
Скачивать с официального сайта желательно самую последнюю прошивку программы, там же можно скачать и драйвера для ПО на любую систему, начиная с Висты, заканчивая Win10.
Полезные советы по эксплуатации газового инжектора
Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.
Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.
В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз.
Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.
- снимается рампа;
- далее следует открутить форсунки с рампы;
- штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
- с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
- далее всё собирается в обратном порядке.
Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.
Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.
Настройка газовых форсунок Valtek Type 30 своими руками
Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale
Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.
Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.
Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.
Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.
В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.
Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе. При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм. Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.
Популярные модели
Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30. Модель отличается:
- невысокой ценой;
- длительным ресурсом работы;
- нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
- доступной стоимостью ремкомплекта.
Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.
Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:
- низкая цена;
- высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
- бесшумная работа;
- возможность ремонта;
- можно установить на автомобили с моновпрыском.
Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры.
Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.
Что необходимо для регулировки форсунок?
Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.
Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:
- циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
- удлинитель к штоку;
- втулка для фиксации микрометра;
- разъемный элемент для подачи питания;
- ключ-шестигранник.
Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.
Процесс регулировки поэтапно
Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:
- Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
- Выполнить монтаж удлинителя штока.
- Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
- Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
- Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
- Полученное значение с микрометра записывается.
- Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
- При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
- Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
- Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.
После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам. После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.
Проверка герметичности системы
Далее нужно проверить герметичность системы:
- Подключаются все газовые магистрали.
- Обмыливаются все соединения.
- Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
- Включается зажигание автомобиля.
- Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.
Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.
Полезные советы по эксплуатации газового инжектора
Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля. Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.
Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.
- снимается рампа;
- далее следует открутить форсунки с рампы;
- штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
- с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
- далее всё собирается в обратном порядке.
Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь. Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве.
Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.
Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО — Poletron 26/3
Газовые форсунки с точки зрения конструкции похожи на бензиновые. Однако параметры газовых и бензиновых форсунок существенно разнятся. Благодаря тому, что в редукторе объем газа в сотни раз превышает объем эквивалента бензина, сечения форсунок здесь несоизмеримы. Бензиновые форсунки имеют электрическое сопротивление приблизительно 15-17 Ом. Газовые форсунки имеют сопротивление на порядок меньший. Вот почему газовая форсунка открывается с использованием импульсной модуляции. Импульсы поступают на обмотки с такой скоростью, что форсунка не закрывается, а сама обмотка не успевает просто сгореть. Газовые форсунки снабжены обычными штуцерами, бензиновые форсунки должны быть снабжены высокоточными распылителями.
Основной параметр газовой форсунки — это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.
При выборе типов форсунок, которыми будет комплектоваться электронная часть автомобильного газового оборудования Poletron, нашими специалистами был проведен детальный анализ газовых инжекторов ведущих производителей.
После длительного тестирования на автомобилях с разной сложностью двигателя и мощностью, а так же разными климатическими зонами нами были отобраны три типа форсунок. Данные инжекторы способны работать в условиях сурового Российского климата и как не прискорбно плохого качества газа. По своим характеристикам они подойдут как самым современным автомобилям со сложной системой впрыска, так и более простым вроде отечественной Приоры. Ниже детально рассмотрен каждый из типов.
POLETRON F-3.6
Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.
Характеристики: Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.
Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.
POLETRON F-1.9
Инжектор Poletron F-1.9 – мембранного типа, за счет чего обладают относительно высокой скоростью открытия и закрытия инжектора , при сохранении большой производительности. Обеспечивают высокую точность подачи газа, что оказывает существенное влияние на правильную работу двигателя на газе. Не требует предварительной калибровки перед установкой. Единственная операция , это выбор соответствующего диаметра жиклера. Имеют небольшой размер для легкой установки и тихой работы. Можно использовать жиклер с диаметром в диапазоне от 1,4 до 3,5 мм.
Характеристики: Время срабатывания — 1,9-2мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,5 до 2,0 Ом.
Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.
POLETRON F-1.8
Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.
Характеристики: Время срабатыванию —1,8мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,9 Ом.
Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта , инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км.
POLETRON F-1.8 MAX
Газовые форсунки Poletron F-1.8 MAX выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 MAX бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.
Описание:
— Рекомендованы для использования в двигателях мощностью до 60 л.с. на 1 цил.
— Вертикальная подача газа
— Стандартное AMP SuperSeal соединение
— Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения
— Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности
— Контроль расхода газа с помощью калибрующего сопла
— Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору
Характеристики:
— Макимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)
— Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)
— Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)
— Время открытия ижектора —1,9 (ms)
— Время закрытия ижектора —1,2 (ms)
— Max амплетуда тока 4 (A)
— Max ток удержания 2 (A)
— Номинальное рабчее давление 0,2+4,2 (bar)
— Max рабчее давление 4,5 (bar)
— Диапазон рабочих температур -20+120 (C)
— Рабочее напряжение 6-18 (V DC)
— Сргок службы > 500 миллионов циклов
Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.