3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка рулевых наконечников в разборные

Восстановление рулевых тяг своими руками

WEB garage

Ремонт шаровых опор (шарнирных узлов)

Page 1 2 3 4

Со временем ослабевает и тяга рулевой тяги. Тяги восстанавливаются различными способами в зависимости от степени износа.

Шарнир тяги рулевой тяги

Закройте кожух.

Например, шарнир, в котором нет значительного люфта, может быть изготовлен таким образом: он свободен, но не разболтан. Когда это происходит, край корпуса петли может быть сжат для улучшения посадки.

Обжим можно выполнять на прессе или на токарном станке.

Благодаря выбору подходящей оправки при использовании пресса создается равномерный клин. Затем весь узел вставляется в пресс и прикладывается «калиброванное» усилие. В этом случае процесс опрессовки следует выполнить несколько раз, иначе существует вероятность ослабления корпуса шарнира. То есть, если усилие хода недостаточно, запрессуйте петлю снова.

Метод обжима не рекомендуется использовать при наличии люфта в узле петли из-за риска ослабления корпуса петли. В результате для устранения люфта требуется дополнительная гибка металла. Во время работы напряженный участок может лопнуть, что является опасным условием для рулевого механизма даже после того, как процесс обжима пройдет без заметных повреждений.

Оправка сжимает корпус петли, создавая обжим шара

При обжиме корпуса на токарном станке принцип тот же, но металл прижимается путем прокатки кромки по кругу, а не путем прижима оправки (здесь, как ни крути).

Преобразование корпуса в складной корпус.

Эта процедура аналогична процедуре установки рулевых наконечников, с той лишь разницей, что вместо заглушки капролоновая втулка крепится гайкой.

Изготовление разъемной рулевой тяги

Этот вид ремонта предпочтительнее, поскольку вы можете подтянуть соединение в гараже, сделав рулевую тягу постоянной (то есть ее не придется заменять при нормальных эксплуатационных условиях).

Инновационный способ восстановления шаровых опор, заключающийся в отливке вкладыша непосредственно в рычаге. Основное отличие от остальных способов — отливка вкладыша производится на последнем этапе сборки рычага.
надёжность: способ абсолютно безопасен, саморазборка узла исключена. Прочность соединений иногда превышает заводские параметры.
ресурс: гарантированный пробег минимум 30 тыс км
универсальность: восстанавливаются шарнирные соединения на любые модели и марки авто, а также коммерческую и спецтехнику
Существует 2 способа восстановления шаровой опоры.

Это модернизация знаменитой «американской» технологии SJR.

Этот метод во многом ограничен самой своей природой. Т.е. технически можно залить полимер в абсолютно любой шаровой шарнир, но в некоторых случаях такой узел не будет иметь жизни. Итак, существует 3 основных условия для использования индифферентного восстановления:

шаровый палец не имеет повреждений и следов коррозии, поверхность шара гладкая и геометрически правильная
стенки вкладыша имеют достаточную толщину (1,5-2 мм)
сохранилось и герметично соединение «корпус шаровой — крышка»
Кроме того, есть отдельные типы шаровых опор, восстановление которых хоть и возможно, но не имеет смысла по конструктивным причинам.

пыльник выполнен несменным и наглухо завальцован в корпусе шаровой опоры
нет полимерного вкладыша — его роль выполняет подпружиненная шайба
цилиндрическая посадка под пыльник без стопорного кольца — стоимость пыльника превышает стоимость восстановления
Если все условия соблюдены, и можно делать без разбора узла:

1. Осмотрите пылезащитную крышку, сняв ее. В случае, если шарик в порядке (см. условия выше)

2. Просверлите отверстие в нижней части шара для резьбы М6.

3. Тщательно промываем шаровую и продуваем компрессором — теперь узел готов к заливке. устанавливаем на станок и прогреваем корпус шаровой для корректного заполнения всех полостей.
4. Сам процесс заливки — часть полимера проходит через верх шаровой опоры, моментально застывая,

5. После охлаждения снимаем руку с машины и специальным инструментом удаляем отслаивание и остатки литниковой системы

6. Отверстие можно просто заделать, но лучше всего вкрутить контргайку (масленку) для последующего шприцевания. Это продлит срок службы устройства.

7. Дальше смазываем шаровую и устанавливаем новый пыльник
Разборный способ

Этот метод был разработан по следующим причинам. жадность. Иногда SJR не может восстановить CIP, если не выполнено хотя бы 1 условие. Может потребоваться повторная обработка поверхности шарика, если она была повреждена.

Очевидно, что вы не можете заполнить его SJR — вам придется выпиливать вкладыш после пары тысяч км пробега. Часто можно увидеть рычаги с болтающимися нижними шайбами, пропускающими влагу и грязь внутрь рычага через неплотное уплотнение — особенно на французских и итальянских автомобилях.

Кроме того, вы можете восстановить шаровые опоры, которые по своей конструкции не имели полимерных вставок — например, эту поперечную штангу стабилизатора от грузовика Mercedes.

Прямое литье может использоваться и для запущенных случаев. В этом случае пружина и тарельчатая шайба, которая служит упором и подшипником, просто удаляются, а полимерный вкладыш заново отливается под конкретный палец и корпус. Несколько конструкций шаровых шарниров были успешно испытаны на туристических автобусах и грузовиках.

Сам процесс разлива мало чем отличается от обычного SJR, больше внимания уделяется приготовлению рычага.

Читать еще:  Тюнинг дверных карт ваз 2109

Вытаскиваем внутренности, старую подводку и нижнюю шайбу (пробку) выбрасываем. Для восстановления родной пробки, которая деформирована по сей день, использовалась кувалда.

Зеркальный блеск достигается за счет полировки шарика:

Теперь можно приступать к сборке. Установите штифт заземления в корпус шарикоподшипника, установите его нижнюю шайбу — алюминиевый диск толщиной 5 мм в данном случае

Затем аккуратно сварить или взять аргонщика. Здесь важна квалификация мастера-сварщика. При качественной сварке корпус получается единым целым с нижней шайбой, а прочность соединения выходит за рамки заводских 3-6 тонн. Вот как выглядит рычаг после сварки. Чтобы замаскировать шов, рычаг можно покрасить или обработать кистью.

Как и в обычном разборном методе, рычаг устанавливается на машину, вставка отливается из капролона или другого запатентованного полимера.

Любой водитель знает, что со временем автомобиль изнашивается, чаще всего это ходовая часть. Водитель знаком с последствиями неисправностей ходовой части, которая состоит из ряда компонентов, включая рулевую рейку, рулевой механизм, тяги и другие связанные с ними устройства, позволяющие управлять автомобилем.

Для того чтобы все эти механизмы работали, за ними нужно ухаживать и периодически ремонтировать те устройства, которые пришли в негодность. Устройства в ходовой части автомобиля можно отремонтировать, но есть и такие, которые нуждаются в замене.

Взаимозаменяемость на Омеге В

  • Чтобы ответить, пожалуйста, сначала войдите на форум.

#1

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel omega b 1994, механическая коробка передач, X20XEV
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 401 Сообщений:
    • Технические характеристики автомобиля: Opel Omega B «95 скромный))) и КАМАЗ «ОКА», 745 см³ / 33 л.с. / карбюратор.
    • Имя: MAX
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 183 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, механическая коробка передач, CD X20XEV
    • Имя: Василий
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel Omega B, механическая коробка передач, X20SE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Opel omega 2.6 автомат
    • Имя: Phoenix
    • Город: Бишкек

    Вот решил создать тему, а потом обсудить, как в нее вписывается Omega, и о том, как не вписывается. В кризис лишним не будет! И так:ДПДЗ один в один от газ 406, цена 160р. Вентилируемый бак от Нивы Инжектор, цена 270р. Подогреватель от Ваз (доработанные подводящие патрубки). Если есть еще что пишите!

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: ex x25xe, 97, diamand, mkpg теперь bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    Топливный насос с форсункой ваз.

    Мой оригинальный Bosch стоил мне четыре тысячи долларов, и я до сих пор об этом жалею.

    В промежутке я поставил насос от ВАЗа и ездил на машине полгода. У моего друга сломался насос «Жигулей», что побудило меня снять его. Я достал свой, отдал ему, а себе поставил Bosch. Разницы никакой.

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Характеристика автомобиля: Opel Omega B, 1998, автоматическая коробка передач, X30XE
    • Имя: Ура
    • Город: Львов
    • Наверх

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Помогите с такими вещами как заборный клапан радиатора или шланг. База данных провайдера Exist пуста, поэтому не знаю что делать. Код 1337404. Подтекает, приходится постоянно доливать.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические данные автомобиля: Opel Omega B, 2000, автоматическая коробка передач, Y22XE
    • Имя: Opel Omega B, 2000, автоматическая коробка передач, Y22XE

    За 4000 рублей я жалею, что купил оригинальный Bosch.

    Шесть месяцев я ездил на ней с насосом от ВАЗа, пока ждал его прихода. Единственный раз я его снял, когда у моего друга в его «Жигулях» порвался насос. Тогда я достал свой, отдал ему, а себе купил Bosch. Никакой разницы.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужской
    • Технические характеристики автомобиля: Era Opel Omega B, 1998, механическая коробка передач, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, автоматическая коробка передач, Y22XE
    • Имя: Денис

    В Вологде я торопился, а бензонасос сломался. Перемерив все часы в магазинах, я обнаружил, что они не подходят к ВАЗу, они короткие и тонкие. Конечно, при необходимости можно сделать халтуру, но мне этого не хотелось. Оригинальный Bosch на 5 кг. По словам Hans Pries за 1890 год, он почти не отличается от оригинала. Так получилось, что я был первым, кто разобрал насос за 13 лет. Я боролся с гайкой.

    • Наверх
    Читать еще:  Стоимость замка зажигания на ваз 2107

    #13

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: мужской
    • Технические характеристики автомобиля: бывший Opel Omega B, 1998, механическая коробка передач, X30XE. Audi A4 3.0 quattro mkpp
    • Полное название: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #14

    Учитывая, что я купил его на экзисте всего месяц назад, это довольно впечатляюще.

    • Наверх

    #15

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Клуб Opel Omega
    2. Технический раздел. Обсудите вопросы ремонта.
    3. Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Omega. Общие вопросы
    1. Opel Omega Club
    2. → Технический раздел. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. → Ремонт и техническое обслуживание Opel Omega. Общие вопросы

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Рулевые тяги (трапеция): выбор, отзывы, рекомендации

    • Войдите, чтобы ответить

    #101 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Арриба
    • Рекламо.

    #102 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #103 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • Токарные работы необходимы для восстановления старых тяг при качественной реставрации. У нас также есть качественные коряги и новые штифты.

    Я не меняю пальцы, я только проверяю, чтобы они не проскальзывали через отверстие в корпусе.

    Что касается масленок — это бесполезная акция.

    • Наверх
    • Жалоба

    #105 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Выше
    • Жалоба

    #106 KitSok

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 10
  • Решил поменять всю рулевую, подскажите у каких производителей сейчас нормальные запчасти, есть несколько вариантов. Спасибо
    Колонка рулевая 2101 «АвтоВАЗ» Тольятти

    Комплект рулевых тяг 2101 «FENOX» Беларусь
    Комплект рулевых тяг 2101 «БЗАК» без сгонов Белебей
    Комплект рулевых тяг 2101 «ВИС» Тольятти
    Комплект рулевых тяг 2101 «КЕДР» Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРЕК» (ST70-101) Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРЕК» Стиль Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРЕК» Чемпион (ST70-106) Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРИАЛ-SPORT» без сгонов Россия г. Серпухов

    Маятник 2101 на подш. «SONATEX» Волжский
    Маятник 2101 на подш. «БЗАК» Белебей
    Маятник 2101 на подш. «КААЗ» (зел уп.) Кинель
    Маятник 2101 на подш. «Лада Люкс» Димитровоград
    Маятник 2101 на подш. «ТРИАЛ-SPORT» Россия г. Серпухов

    • Наверх
    • Жалоба

    #107 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • B A3ZIOI изменил это сообщение 11 Июнь 2013 — 1:40 pm.

    • Выше
    • Жалоба

    #108 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • B A3ZIOI отредактировал(а) это сообщение, 11 Июнь 2013 — 16:11.

    • Клаг

    #110 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #111 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
    • Верх
    • Рекламация

    #112 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Вершина
    • Претензия

    #113 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #114 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Вверх
    • Иск

    #115 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
    • Над
    • Судебный иск

    #116 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
  • Должна ли вращаться корончатая гайка, которая держит палец в рулевых тягах?

    судя по царапинам от фиксирующего шплинта в ращается именно гайка.

    Он вращается вместе с пальцем.

    Правда ли, что вы бредите?

    • Выше
    • Жалоба

    #117 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • Сообщение отредактировал BA3ZIOI, 12 Июнь 2013 — 20:17.

    • Арриба
    • Ресламо .

    #118 Alexsandr

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Пыльник должен работать туго, но плавно, если штифт выходит из отверстия маятника или сошки, замените кулак или рулевую тягу, иначе сломается все.

    Добавлено через 4 минуты
    KitSok, до переделки рулевой пользовался Комплект рулевых тяг 2101 «КЕДР» Миасс, три года откатал и в хорошем состоянии снял, ездил по Черкаским дорогам, кто бездил тот знает

    • Наверх
    • Жалоба

    #119 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Главная
    • Заявление

    #120 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Решил поменять рулевую, подскажите у каких производителей сейчас нормальные запчасти, есть несколько вариантов. Спасибо
    Комплект рулевых тяг 2101 «FENOX» Беларусь
    Комплект рулевых тяг 2101 «БЗАК» без сгонов Белебей
    Комплект рулевых тяг 2101 «ВИС» Тольятти
    Комплект рулевых тяг 2101 «КЕДР» Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРЕК» (ST70-101) Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРЕК» Стиль Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРЕК» Чемпион (ST70-106) Миасс
    Комплект рулевых тяг 2101 «ТРИАЛ-SPORT» без сгонов Россия г. Серпухов

    И снова о технике

    Одними из основных физических параметров шарикоподшипника являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и штифтом. Первый определяет легкость вращения компонентов относительно друг друга, и чем он меньше, тем лучше. Если сила трения компонентов будет меньше, то произойдет износ и поломка компонентов. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя этот показатель выравнивается при наличии усилителя руля. Усилитель руля не облегчает нагрузку на другие элементы подвески — особенно на рулевые тяги и наконечники, которые получают чрезмерные нагрузки.

    Читать еще:  Сальники клапанов приора 16 клапанов артикул

    Динамика крутящего момента (усилия проворачивания) и зазора (ресурса) между корпусом и пальцем шарикоподшипника (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллического подшипника быстро уменьшается высокий крутящий момент и увеличивается зазор, в то время как деталь со вставкой из инженерного пластика остается неизменной при изначально меньшем крутящем моменте.

    В результате действия сил трения зазор между пальцем и корпусом увеличивается. Когда он достигает критического значения, шаровой шарнир приходит в негодность и подлежит замене. При движении по неровной дороге увеличенный зазор в подвеске вызывает характерный стук, который является сигналом того, что подвеска нуждается в ремонте. В результате езды со стучащими шаровыми шарнирами последствия могут быть непредсказуемыми, так как в случае отсоединения шарового шарнира вся ступица колеса с кулаком отделится от подвески, что приведет к падению автомобиля на спину.

    Испытания N EO CTR показали, что современные шаровые шарниры, изготовленные из инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют заданный зазор между штифтом и корпусом в течение более 500 000 оборотов. В устаревших металлических шариках с «масляным уплотнением» при тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критического значения.

    Испытательный стенд находится в идеальных условиях без каких-либо других нагрузок. Однако в реальных условиях эксплуатации на шаровые шарниры действует множество других различных сил: «ударные» нагрузки при проезде неровностей, «разрывные» нагрузки при прохождении поворотов и всевозможные их комбинации. Все продукты, используемые ответственными производителями, проходят строгие испытания на «разрыв», «изгиб» и «удар», чтобы гарантировать, что они будут работать наилучшим образом.

    В NEO CTR есть испытательный стенд для проверки выносливости подшипников. Деталь проходит 500 000 циклов «поворота».

    Именно конструкция подвески в целом влияет на исправность шаровых шарниров, которая может быть как очень удачной, так и не очень, в зависимости от того, какая нагрузка приходится на этот узел. Стиль вождения владельца автомобиля и состояние дороги во многом определяют его работоспособность. Например, шаровые опоры с «нейлоновыми» седлами и инженерным пластиком могут иметь ресурс 30 000 км эксплуатации и 80 000 км на одной и той же модели автомобиля.

    Стоимость ремонта:

    • Ремонт рулевой рейки 350-500 рублей.
    • Подключение рулевой рейки 500 руб.
    • Восстановление шаровой опоры 500-3700 руб.
    • Восстановление шаровой на алюминиевом рычаге 3500 руб.
    • Восстановление шарика в алюминиевом рычаге с разборкой 4500 — 5500 руб.
    • Восстановление шаровой в поперечной тяге грузовика 4700 рублей (полная разборка, шлифовка) (полная разборка и шлифовка шаровой)
    • Восстановление шаровой в рулевой тяге 2000 — 4000 рублей
    • Восстановление шаровой в амортизаторе 3500 — 4500 рублей.
    • Вставка ключа 350 руб.

    Цена варьируется в зависимости от состояния детали и конструктивных особенностей шаровых.

    Чаще всего шаровые опоры не продаются отдельно как запасная часть, а крепятся к рычагу подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет стоить втрое дороже и останется прежним.

    По желанию клиента мы можем предоставить обслуживаемые шаровые шарниры. В такой ситуации срок службы шаровой опоры увеличивается. Тем не менее, необходимо регулярно смазывать и производить смазку. Для смазки восстановленных шаровых шарниров хорошо подходят такие смазочные материалы, как Manol и Nitrol.

    Почему именно в ГидроЦентре?

    Наше преимущество заключается в том, что если вы ремонтируете рулевое управление в нашей мастерской и обнаружили вышедший из строя рычаг или наконечник, вам не придется выезжать и покупать или заказывать детали. Мы можем выполнить ремонт на месте.

    Сроки ремонта:

    от 15 мин до 3 часа.

    Мы также можем отремонтировать шаровые шарниры для эксклюзивных и ретро автомобилей. И это может быть единственным выходом, потому что запасные части либо дороги, либо сняты с производства.

    ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ

    © Все права защищены. GidroCenter — ремонт гидрооборудования легковых и грузовых автомобилей.
    При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.

    +7 (495) 926-26-83
    г. Химки, Вашутинское шоссе, вл.32
    Схема проезда
    М.О. Истринский район, д. Лешково 118Б.
    Схема проезда

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector