0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перескочила цепь грм последствия

Ремень грм перескочил на 1 зуб симптомы

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. Хитрые дельцы постоянно придумывают новые способы обмана покупателей, например, укладывают свои некачественные изделия в оригинальные упаковки известных брендов родом из Западной Европы. Чтобы при покупке детали не нарваться на поддельную запчасть, выполняйте следующие рекомендации:

  • покупайте цепь у официальных торговых представителей, дилеров либо в магазинах, положительно зарекомендовавших себя среди других пользователей;
  • не старайтесь экономить, рассматривая изделия неизвестных производителей;
  • проверьте деталь на наличие меток и прогиб в горизонтальном положении;
  • посоветуйтесь со знакомым автомехаником, какой бренд лучше выбрать для вашей марки авто;
  • сделайте визуальный осмотр изделия на предмет небрежного изготовления или других признаков — заусенцев, люфта между звеньями и так далее.

На прогиб цепь проверяют так: берут её за один конец и держат плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм. Если удастся, то проверьте твёрдость металла, аккуратно подпилив его надфилем. Сталь в качественных изделиях закалена, а потому отличается повышенной твёрдостью и не поддаётся напильнику.

Цепь, шестерни, башмаки и натяжитель — полный комплект для замены

Совет. Основные технические характеристики цепи — её размер и количество звеньев, по ним и нужно подбирать деталь. Если вас одолевают сомнения, то не покупайте новую запчасть, не сняв старой, с которой её можно сравнивать.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель. Когда цепь растянулась после пробега 50—100 тыс. км, то шестерёнки менять необязательно, но натягивающее устройство нужно проверить на работоспособность. Также не забудьте купить расходные материалы — прокладки крышек, уплотнительные кольца и термостойкий герметик.

Симптомы неисправности

Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:

  • изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
  • возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).

При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Проточка для клапанов

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Что случается при обрыве и вытягивании цепи механизма газораспределения

Когда цепь ГРМ вытянута, она со временем начинает шуметь не только на холостых, но и на более высоких оборотах, в результате продолжительной эксплуатации с цепным шумом:

  • перескакивает цепь, из-за чего сбиваются метки, фазы газораспределения;
  • происходит обрыв привода газораспределительного механизма со всеми вытекающими последствиями.

При перескакивании звеньев цепного привода двигатель начинает работать с перебоями, пропадает мощность, в отдельных вариантах движок может вовсе не запускаться. Если происходит обрыв, как минимум загибает клапана на 16-клапанных ДВС, в худшем случае кроме этого:

  • повреждаются днища поршней;
  • разбивается передняя крышка мотора (может образоваться пробоина);
  • крошатся седла головки блока;
  • возникает задиры на поверхности цилиндров.

В основном обрыв цепи механизма газораспределения грозит капремонтом силового агрегата, нередко из-за дороговизны деталей и самой работы выгоднее купить контрактный двигатель, чем отремонтировать мотор.

перескочила цепь на 1,8 TSI BZB МКП 98ткм

Всем привет! Помогите советом.
VW 1,8 TSI BZB МКП, 2008 года выпуска, пробег 98 ткм.
Перестала заводиться, утащил эвакуатором к ОД. Диагностировали 2 дня и выдали диагноз растяжение цепи с последующим перескоком с последствиями в виде загнутых клапанов и распредвалов. По стоимости необходимого для ремонта получилось 49 позиций на 195 труб.
Могу ли я расчитывать на куланс при условии что машина проходила все ТО у одного ОД, но 3 замены масла были не через 15 ткм, а через 16 ткм?

Можете. теоретически. Как на практике- хз. Откажут- пишите на горячую линию ФВ, хуже не будет. О том, что будете писАть сразу после отказа или парафина со стороны ОД и заявите ОД.
ПыСы 15 ткм. масло 504 допуск. еще и перепробег, хоть и небольшой по евромеркам. третья тема о БЗБ и его цепях натяжителях. Вы ещё верите в волшебство лонглайфовского масла? Поройтесь, есть большущая тема о Вашей проблеме. сочувствую.

почитал уже большую тему, по рекомендации ОД заливал только оригинал. Что же за двигло такое, почему в диагностику не включают через определенный пробег состояние цепи и натяжителя?

Если был перепробег — о кулансе можно забыть.

Аминь двиглу! Сочувствую без вариантов большой папандос!;((

Веселые цены. вот интересно, чего там на 200тр?. На ТАЗах , у знакомых 2 раза ГРМ рвались, на скорости под 120-150..звонкие ударчики, клапаны погнула (На удивление совсем чуть-чуть) и ремонт с работой около 20тр.
С таким разводом, а уж скока работа будет стоить. найди фирму кто имеет скидку в EXISTe и двигатель в сборе, новый будет стоить 240т.р
Или 2Т 147kw стоит
BWA 260тр
BPY
CCTB,CCTA — 300тр.

Вопрос, а на место 1.8ТСИ на механику станет 2л турбо? Интересно коробка на гольфе GTI таже 6ти ступка. А то тут подумать, вместо чипа можно свои мотор толкнуть за 200тр (вместе со всем гемором 1.8) и поставить 2л ТСИ. ))) ссори, но вопросом не задавался совсем ничего не знаю, только вот внешне что 2.0тси что 1.8 очень похожи. Мож крепления и все остальное тамже.
Судя по изображениям в екзисте двигатель в сборе идет с навесным. хотя хз..
Есть отдельно блок целиндров, цена 144тр.

Не факт. по крайней мере у Даймлера такой строчки нет, есть просто «История есть» или «Истории нет».

а 1.6 вообще 96тр а екзисте..xDD
и еще нарыл шкодовкий какой-то AWT 1.8 110kw, востановленный на заводе за 160тр в сборе. ))) На шкоду BZB цены теже.
Херня конечно ..но и сильно не переживай, пробег уже 100т.км, недалеко и капиталка (в те 200тр диллера входит блок и поршня?) и влюбом случае на 150т.км и чуть более нужна капиталка.

Яж написал что конкретно по 1,8 2,0, но понимаю тут особ.хонинг. и расточку нельзя, другой группы поршней(более широкой) не бывает.. а при пробего 150-200т.к. по любому может много что понадобится..втч и новый блок. поршня..(и компрессии не будет, и кольца. и т.п.
Я к тому если в эти 200т.р диллера входит только новый распредвал, клапана, ну цепь. без остального, то это пипец. Т.к. не загорами проблемы с блоком, поршнями. и лучше доплатить 50-100т.р и новый в сборе взять + экономия на переборке двигла.

вот это сильно, на этом пробеге там тока все притерлось

пс. сочувствую. тут все двояко если у ОФФов ремонтироваться то будет гарантия и на запчасти и на сборку, а вот в простом, обычном сервисе хз, вот так соберут криво и че тогда(((

Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

вот и дилема получается где ремонтироваться! остается надеяться что ОД решит вопрос с куланц, потому как на горячей линии VW сказали что допускается перепробег 1500 км

Ну да, учитывая тот факт что на форуме полно народа с 1.8 (цдаб) у которых с поршнями, коленвалом проблема на 10-30т.км. , когда в колодцах полно масла, нет компрессии и т.п. и это все до 100т.км. не говоря о расходе масла. турбине..
Или хочешь сказать что этот движок проходит более 150-200т.к.м. без ремонта?

Вовчик ты че хню то несешь? Щас тебе еще народ поверит у меня ВАЗ 2111 с пробегом 180 тыр с родным двиглом и еще столько же проходит! 150 тыр для ФВ это расцвет! Нужно только нависное поменять( цепи, ремни, помпу) во избежании какажек. Поюзай поиском и ты найдешь камрадов с пробегами 180 и 200 тыр! А то что пригоняют из Германии там пробеги по 300 тыр а народ покупает как 50!)))
Топикстартеру для информации стоимость самого двигла со склада ОД и установкой переваливает 400 тыр! )))))

да 100 пудов проходит, надо тока масло почаще менять и так смотреть за двигом

Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

Если поверит меньше расстраиваться будет из-за перескока. xDD
Поюзай поиск и ты найдешь полно камрадов с задирами, с погнутыми коленами/шатунами, прогоревшими поршнями (и это все не то что до 100, но и до 50 бывает.) дело случая. да и турбина более 200ткм.
А так плохо все что случилось, если менять дыижок, то целые детали можно толкнуть. 200т.р. за детали,(а не новые двигатель) без работ у диллера это нереальная цена. надо искать гаражи.

Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:42

Блин что-то разговор не о том. Я при покупке авто сразу рассчитывал что после 150-200т.км попаду на турбину, кольца, возможно поршневую группу. А с таким расходом масла там все засреться, а учитывая брак с поверхностью стенок блока и на сам блок. это то что я ожидаю. И я не утверждаю что так будет, тем более у всех. Но случаев нехороших полно. А так, что было у многих случилось и у меня (ТНВД, Помпа, Масло, рейка, вакумник, вентилятор печки. )
А в ВАЗы верю, сам видел такие, 1.5 16V по 180-200т.к.м без ремонта. т0ак же как и знаю убитые моторы (на замену блока, поршневой. ) за 80 т.к.м. втч. субары и т.п.

Автору дал только один совет — если 200т.р. без работ и это только клапана и мелочи, то проще найти фирму с большим объемов заказ в EXISTe (у них скидки ок 20%) и купить двигатель в сборе за 260т.р. а старый продать на запчасти, выйдет еще и дешевле. и будет «нулевый» мотор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector