0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Да, на компе. На исправном 7-10 должно быть.
Вообще заметил такое дело, при медленном нажатии на акселератор, показания с электронной педали меняются как положено, постепенно, сигнал корректный. А вот двигатель не может четко установить допустим 1000-1300 об/мин. При определенном сигнале

7% акселератора обороты устанавливаются на 1500 об/мин, меньше не получается. Если чуть приотпустить акселератор, то будут холостые 750, принадавиш 1500.
Все что 750-1500, невозможно настроить, в этом диапазон происходят скачки. Толи это из-за того, что дроссель не адаптируется или сам дроссель косячный.

———- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 18:35 ———-

Промерял ещё раз, пока двигатель не разогрелся УОЗ на ХХ положительный, при нагреве до 90гр, отрицательный, колеблется -(2-6). ДД пробовал отключать, реакции ни какой. Сам ДД на осциллографе выглядит как полагается.
Вот картинка с кислородных датчиков, синий — датчик до катализатора, красный — после.

Последний раз редактировалось Илья777; 14.12.2014 в 17:37 .

Модераторы: mek, indy

Проблема с углом опережения зажигания

#1 Сообщение Passenger » 30 июн 2010, 14:11

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#2 Сообщение mek » 01 июл 2010, 00:25

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#3 Сообщение Passenger » 01 июл 2010, 09:26

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#4 Сообщение Green063 » 01 июл 2010, 23:15

Дабы не открывать новую тему, позвольте поинтересоваться здесь:

По показаниям каких датчиков мозг выдаёт импульсы на катушки?
Только датчик колена?

В связи с поганым качеством бензина 95-98 (у нас), зародилась мысль об октан-корректоре (дабы угол зажигания соответствовал 92).
На тазиках и бюджетных ино это делают вставляя «вразрыв» датчика колена тот самый корректор.
Как считаете, будет толк?

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#5 Сообщение Lukich » 01 июл 2010, 23:22

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#6 Сообщение mek » 02 июл 2010, 00:49

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#7 Сообщение Green063 » 02 июл 2010, 09:25

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#8 Сообщение Passenger » 04 июл 2010, 11:40

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#9 Сообщение Passenger » 11 июл 2010, 19:30

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#10 Сообщение mek » 12 июл 2010, 00:02

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#11 Сообщение Passenger » 24 май 2011, 20:35

Спустя почти год пожалуй подниму тему Проблема все та же при троганье с места машину трясет, при 3500 об при нажатии на газ резко дергается вперед, при отпускании резко клюет. К проблеме еще добавились провалы на 2000 и за зиму почему-то прогорел выпуск в районе гофры, при длительной поездке загоралась ошибка «датчик температуры катализатора». Заметил что при переключении передач в районе 2000 об. машина как бы тормозит двигателем черезчур сильно, клюет вперед. Бывают дни когда машина едет нормально, в другие дни тупит. Заводится даже в мороз с полоборота.

За это время перепроверил: свечи, наконечники, катушки раза 3, фильтрик тнвд поменял 2 раза, воздушный фильтр. При чистке свечей (зазор 0,75) и замене фильтрика проблемы пропадают примерно на пару дней. Давление на тнвд осталось прежним в норме. Отклеивался магнит на ДЗ, приклеил, регулировочные болты не трогал, в сервисе по сканеру выставили tps как указано на форуме, заслонка нигде не закусывает, практически ничего не изменилось. Заменил фильтр в баке, ситуация особо не изменилась, почему то при троганьи теперь стали стукать пальцы. При работающем насосе в баке слышится «вшшш-вшшш» как будто засасывается воздух.
Попробовал использовать castrol tbe ситуация значительно улучшилась, машину не узнать, трогается очень плавно, трясучка исчезла, не трясет, но при 3500 об. все те же проблемы, писали что tbe плохо воздействует на ТНВД, потому пока не использую.
У кого какие догадки? Кто что еще посоветует посмотреть? Прокомментируйте.

Re: Проблема с углом опережения зажигания

#12 Сообщение FiliniDmitry » 24 фев 2014, 03:06

Здравствуйте Дмитрий Юрьевич. Месяц назад собрал сканер openPort. Параметры показывает, но возник вопрос по небольшим колебаниям на графиках. Мне интересно, причина в ЭБУ, датчиках, или сканере. Подскажите пожалуйста.

Оранжевый — обороты
Розовый — УОЗ

такие же колебания на графики открытия форсунок
зелёный — длительность открытия форсунки
синий — загруженность форсунки

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:

  • Тахометр регистрирует слишком высокую частоту вращения;
  • Двигатель работает с рывками и провалами, а также может хлопать;
  • Руль вибрирует, причем вибрация может передаваться на другие узлы автомобиля.

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:

  • Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе;
  • Разбалансировка коленвала;
  • Установка неподходящих к мотору подушек;
  • Неправильное крепление мотора;
  • Загрязнение топливной системы;
  • Неправильная работа системы зажигания.

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:

  • Гильзы цилиндров (повреждение стенок);
  • Подшипники трансмиссии;
  • Маховик;
  • Корзина сцепления;
  • Цепь ГРМ (растягивание);
  • Поршни (разрушение блока);
  • Вкладыши коленчатого вала.

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного менее безопасной . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Тема: Троит двигатель, на холостом ходе дергается машина.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Всем добрый день) может быть и мне подскажете
    Пассат Б6, 1.8TSI CDAB, пробег 148800, тысячу км назад была заменена цепь ГРМ, все было нормально.
    Потом как-то заправился, видимо не очень хорошим топливом, машина затроила, причем так интересно, открываешь капот, примерно три цикла двиг дрожит на холостых, потом 3-5 циклов нормально. иногда больше иногда меньше.
    Цепь перепроверили, по меткам все окей, дроссель промыли, все ок, клапан вентиляции картерных газов проверили, все ок, свечи проверили, ок, катушки зажигания по одной отключали — мотор реагирует на все, т.е. они работают.
    По компу смотрели, борткомп скорректировал угол опережения зажигания на холостых вместо 1, 3 градусов до -1 -3 градусов, то есть отрицательным. А уж по какой причине он это сделал — загадка, пока что не разгаданная.
    При всем этом машина не тупит, едет, валит как новая, масло не жрет, бензина ест как обычно.

    Наобум поменять катушки зажигания? Какие еще причины могут быть?

    Проблема троения двигателя 1,4TSI VW при холодном запуске пока не решена! После замены очередной запчасти (бензонасоса в баке)- тоже ничего не изменилось (только вот «зрение упало»-не увидел своего аванса). Ошибок так и нет. В поиске.

    катушку поменял, свечи поменял. результат нулевой. завтра снимаем впускной коллектор и форсунки чистим.

    Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36

    Купил даже две новых форсунки Магнетик Марелли и установил (дорого. ). Результат-нулевой

    Я это делал уже

    Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36

    Купил даже две новых форсунки Магнетик Марелли и установил (дорого. ). Результат-нулевой

    заказал запчасти для форсунок, ожидаемо они все в дерьме. в субботу надеюсь соберем. и надеюсь поможет.
    у тебя как дела? после форсунок куда начал копать?

    После форсунок я проверял свечи на стенде, тоже было всё-ОК.

    Сообщение добавлено в 13:34, предыдущее сообщение было в 13:24

    Дальше копал в системе подачи топлива. ТННД(в баке) и ТНВД(на двигателе)-всё ОК. Проблема не решена. Вот собираюсь снять катализатор и установить пламегаситель из нержавейки. Хочу сделать это сам в гараже, потому что на местной СТО загнули 300 унылых енотов. Попрежнему ошибок нет, в том числе и по лямбда зондам, состояние катализатора программа диагностики не смогла прочитать. Но утром на холодную запах из трубы глушителя, как будто что-то горит внутри, сейчас уже троить стало редко, вот только расход большой.

    Сообщение добавлено в 13:52, предыдущее сообщение было в 13:34

    Для пожизненной замены катализатора на пламегаситель есть веские аргументы. Всё равно его рано или поздно надо менять (ресурс-150тыс.), стоимость нового ката-около 1 косаря. из-за него возможен повышенный расход топлива (нашего некачественного), низкая тяга двигателя и преждевременный выход его из строя и у нас экологические нормы-не такие как в EU. Я владею кое какой инфой по катализатору 1,4TSI Eco. Диаметр бочки-125мм, длина цилиндрической (ровной!) части бочки-120мм, диаметр трубы-54мм. Мне кажется разрезав можно впихнуть вместо сот катализатора цилиндрический пламегаситель из нержавейки фирмы MG-RACE (производства РФ) код 33410К. Круг-100, длина-150, диам. трубы-54. Ну другого более подходящего не нашёл. Я прав? Ну а дальше надо установить обманку второго лямбды (механическую либо электронную). Что касается программного отключения, то в мём городе нет крутого спеца по чиповке, поэтому эта версия отпадает.

    2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

    • Для печати
    • Перейти на страницу:

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты н

    • Цитата

    #61 Сообщение BLR » 28 июл 2014 19:09

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты н

    • Цитата

    #62 Сообщение BLR » 15 авг 2014 21:33

    Съездил — всё исправно!
    Почитали не лексией а какой-то другой программой, очень крутой и дорогой. ТНВД — в огне! Сказал по механике всё хорошо. Неисправность механики он видит через датчики! Надо смотреть турбину!
    Ну что — будем смотреть!
    Вот и всё.

    Больше этим вопросом не занимался.
    Поменял датчик скорости — стало лучше, но всё равно есть задержка. Не вижу взаимосвязи. Может просто похолодало. В прошлом октябре тоже не очень было заметно. На трассе расход 5-5,5 л/100км, при скоросте 80-90км/ч, замерил почти точно, два раза.

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты н

    • Цитата

    #63 Сообщение Urserg » 01 окт 2014 10:07

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты н

    • Цитата

    #64 Сообщение Кондрат » 01 окт 2014 11:56

    Автомат опережения впрыска,»тавось»(с)

    PS Отвозил в «Бошсервис» ТНВД от MMC Delica. Капталка насоса(с заменой вала,была выроботка)+ замена распылителей обошлась в 15000 уплей с гарантией. Неужто дорого. Или лучше потом форкамеры менять??

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты н

    • Цитата

    #65 Сообщение BLR » 22 фев 2015 01:25

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты н

    • Цитата

    #66 Сообщение Amator » 22 фев 2015 08:58

    Последствия неправильно выставленного угла зажигания

    Как позднее, так и ранее зажигание негативно влияет на работу и ресурс двигателя. Следует добавить, что от правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

    Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

    • появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
    • плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
    • после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

    Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

    • двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
    • отмечается значительное повышение расхода топлива;
    • мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
    • неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

    Описание действий по устранению нестабильности оборотов

    При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

    Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

    Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

    При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

    При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

    Настройка движка в режиме холостого хода осуществляется с использованием набора отверток для регулирования оборотных винтов.

    Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

    Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

    Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

    Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты