0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка на фары фото

Инструкция по тонировке фар плёнкой

Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля. И если цена на серьезный тюнинг не всем по карману, то доработку отдельных элементов экстерьера, такую, как тонировка фар пленкой, можно сделать и своими руками. При последовательном и аккуратном выполнении всех операций результат будет долго радовать автовладельца и всех окружающих.

Некоторые автопроизводители ещё с заводского конвейера выпускают транспортные средства с затемненной оптикой. Эти машины выделяются из общего транспортного потока, привлекая внимание окружающих. А у тех автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными «фонарями», есть два способа сделать подобный тюнинг:

  1. Можно приобрести новые тонированные осветительные приборы. Однако далеко не к каждому автомобилю можно подобрать тюнингованную оптику. Да и цена на них будет достаточно высокой.
  2. Выполнить тонировку фар можно самостоятельно. Этот способ подойдет для любой машины, да и стоимость тонировки доступна всем категориям автомобилистов.

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты тонировки фар своими руками, опишем их преимущества и недостатки, а также приведем инструкцию и видео-урок по тонировке фар плёнкой. Видео смотрите в конце статьи.

Бронирование автомобильных фар пленкой

Яркое солнце летом, низкие температуры и реагенты зимой и самое неприятное — это мелкий щебень и пескоструй, оставляющие после себя потертости, трещины и паутинки негативно сказываются на состоянии фар автомобиля.

Стоимость замены передней оптики высокая, гораздо дешевле защитить фары от возможных повреждений и сократить расходы на ремонт авто.

Именно для этого существует услуга бронирование фар пленкой. Пленка полностью покрывает фары и плотно прилегает к стеклу, поэтому можете не опасаться, что под нее попадет грязь или вода.

Мы получаем отличную защиту, от целого спектра угроз, для ваших фар.

  • Повышается стойкость к ударам, царапинам, сколам.
  • Отлично защищает фары от выгорания
  • Дает полную защиту от химии, пескоструя и летящих предметов
  • Не искажает свет фар, прозрачность 95 – 98%.

Нанесение

Детейлинг-центр «Левша» предлагает оклейку фар любого вида автомобиля. Оклеивание производится, как на передние, так задние и противотуманные фонари. Делается все это в кратчайшие сроки (около полутора часов на подготовку и столько же на оклеивание). Вы получаете следующие преимущества:

  • Оптика автомобиля под надежной защитой;
  • Пленка водоотталкивающая;
  • Покрытие держится долгое время;
  • Дополнительные виды услуг, ведь защитить можно не только фары.

При этом на качестве света это никак не скажется. Цена на бронирование фиксированная и оплачивается после работы.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Тонировка лаком своими руками

Есть части элемента, которым не нужно покрывать лаком. Их следует заклеить с помощью пленки или бумаги. Разграничители надо покрыть строительным скотчем.

Перед работой баллончик необходимо хорошо встряхнуть. Этим нужно заниматься несколько минут. Проверяем, идет ли краска. Наносить лак на поверхность надо очень тщательно и аккуратно. Только тогда слой ляжет равномерно.

Баллончик удерживают перпендикулярно фаре. Расстояние от баллончика до фары не должно превышать 20-30 см.

Для получения полного эффекта, тонировку фары делают, как минимум, в 2 слоя. Точное количество слоев выясняют по ситуации. Перед тем, как наносить очередной слой, необходимо делать перерыв. Слой должен подсохнуть. Тогда не будет никаких подтеков.

ВАЖНО! Если работаешь с задней оптикой, то можешь нанести меньшее количество состава, поскольку задние фонари более темные сами по себе.

Тонировка закончена. Все элементы должны хорошо просушиться. Время высыхания зависит от того, какой лак. Потом, если считаете нужным, обработанную поверхность можно полировать.

Основные этапы выполнения работ

Оклейка фар защитной пленкой проводится в несколько этапов.

  1. Подготовка. На этом этапе фара (если она уже находилась в эксплуатации) полируется и шлифуется. Затем проводится очистка оптики от остатков абразивных паст и обезжиривание поверхности.
  2. Непосредственно оклейка фар пленкой. Сначала специалисты выполняют раскрой. Он позволяет нарезать пленку так, как это необходимо для ее быстрого нанесения. Затем профессионалы распределяют материалы. При этом даже самые конструктивно сложные фары не деформируются. Материалы на них не изменяют своих свойств, не расслаиваются и не заламываются. Пузырей на пленках также не появляется. Ничто не будет портить обзор в темное время суток.

Мы настоятельно рекомендуем доверить нанесение защитных пленок на фары профессионалам.

Только они точно знают все особенности современных материалов и тонкости работы с ними. Кроме того, специалисты используют современный инструмент и не допускают ошибок. Они могут правильно подобрать подходящую пленку.

Установочный центр Дом Плёнок

12 видов тонировочной плёнки для фар

8 вариантов расцветки на выбор

1 год гарантии на установку

1 500 ₽ — тонировка передних фар

Основные преимущества бронирования

  • Сохранение эксплуатационных свойств и внешнего вида оптики. Основное преимущество, предотвращающее появление сколов фар, трещин, потертостей и царапин.
  • Высокая светопропускающая способность. Процент светопропускания составляет порядка 97-99%, освещаемость дороги во время движения ночью будет на прежнем уровне
  • Прозрачность и незаметность на поверхности пластика.
  • Гарантия 5 лет. В течение этого периода производители гарантируют отсутствие расслоения либо отслоения на поверхности фар, а также появления трещин и желтизны.

Теперь можно приступать непосредственно к оклеиванию фар собственного автомобиля с помощью приобретенной защитной пленки.

Обязательно прочитайте инструкцию производителя, ознакомьтесь с его рекомендациями.

Перед нанесением бронепленки, фары обязательно нужно вымыть с помощью автошампуня, просушить, обезжирить и удалить остатки обезжиривающего средства. В большинстве случаев снимать всю фару не нужно.

Далее все выполняется согласно инструкции:

  • вырежьте отрезок пленки под размер фары с запасом около 2 см со всех сторон;
  • приготовьте мыльный раствор из автошампуня и воды;

Ни в коем случае не прокалывайте пузыри воздуха, если они остались на пленке.

Проколов материал, он быстро потеряет свои свойства, начнет постепенно отклеиваться. В этом случае лучше уже снять полностью материал и наклеить новый слой, повторив все пройденные ранее этапы.

Приходилось ли вам самостоятельно клеить бронепленку? Каким был результат и что можете посоветовать новичкам?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector