1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая масса ваз 2110

Куда прикрепить дополнительную массу (заземление)

Как правило, со временем все «массовые» соединения на корпусе автомобиля подвергаются коррозии и окисляются. Соответственно, напряжение проседает, вызывая различные последствия, например, неисправные фары — кстати, это давно является предметом спора с САМАРами с окисленными проводами (почему не горят фары?). В итоге двигатель работает нездорово.

Также, особенно зимой, при обилии электрических потребителей (обогреватели, фары, радиоприемники, обогреватели), напряжение упадет настолько, что приборы не будут работать так, как ожидалось. Плохое заземление также может стать причиной утечки электричества. Плохое заземление генератора, например, медленно разряжает аккумулятор (утечка аккумулятора).

Проседание напряжения можно устранить двумя способами:

  1. Найдите и устраните источник «плохой» массы. Чтобы узнать, где крепится земля, воспользуйтесь следующей статьей: Где крепится «земля» двигателя? Почему двигатель работает нестабильно?
  2. Сделайте вспомогательное заземление. Вспомогательное заземление должно выполняться только в том случае, если источник плохого заземления не может быть устранен. Но стоит помнить, что «накрывая» свой автомобиль дополнительным заземлением, могут возникнуть помехи, которые повлияют на работу электроприборов.

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

» Пропала «масса!» Это заклинание мы слышим чаще всего, когда обращаемся к автоэлектрику по поводу какой-либо проблемы с электрооборудованием автомобиля. Что полезно знать о «массе» в автомобиле, и как своими руками исправить ее пропажу, если она составляет более 22 мм. На поверхности рулонных штор из этого вида профиля с

Два провода или один?

Каждый школьник знает, что полезная нагрузка должна быть подключена к источнику питания двумя проводами (несмотря на то, что Никола Тесла считал, что все должно быть наоборот). Настольная лампа, подключенная к розетке, вполне возможно, находится сейчас рядом с вами. В первые автомобили конца XIX — начала XX века были встроены некоторые электрические потребители и несколько электроприборов. Схема проста, надежна и вполне жизнеспособна.

Однако как только производство автомобилей стало хоть сколько-нибудь массовым, коммерческая мысль промышленников тут же пошла в сторону экономии и оптимизации, и количество проводов в автомобиле сразу уменьшилось вдвое — в качестве одного из проводов использовалась металлическая масса кузова — в просторечии та же «масса».

Ниже справа показана упрощенная, но достаточно наглядная схема электрооборудования современного автомобиля — где «массой» является минусовой провод бортовой сети. Ситуация была такой не всегда. Примерно до 1950-х годов автопроизводители использовали в качестве «массы» и минус, и плюс.). Другой природный источник микрону

Стандарты в автомобильной промышленности еще не были установлены, и с точки зрения электрики не было абсолютно никакой разницы, какой плюс или минус наносить на кузов. Однако к середине века наблюдения выявили более заметную коррозию

Замена плюса на минус

Были модели отечественного автопрома плюс на «массе» в Победе, в Москвиче 401-402 и еще раньше, в первой Волге выпуска «21» (до 1960 года электрическая система ГАЗ-21 была обычной для нашего времени). Автомобиль в СССР был товаром длительного пользования, передавался из поколения в поколение десятилетиями, и после того, как стало известно о вредном влиянии плюсовой «массы», изрядное количество владельцев старых «Москвичей», «Побед» и «Волг» взяли на себя труд изменить полярность в электросистеме своих машин. Тем более что литература для автомобилистов того времени изобиловала советами и предложениями по модернизации.

Чтобы завершить работу по переделке, рукастому автолюбителю потребовался всего один день. Радиоприемники моделей А-8, А-9 и А-12, с плюсом на корпусе, также потребовали небольшой пайки паяльником и смены клеммы на аккумуляторе. Самым сложным было изменить полярность генератора переменного тока, но двигатели печки, стеклоочистителей и стартера, не имеющие постоянных магнитов, работали так же, как и раньше, с измененной полярностью и не требовали доработок.

На снимке: ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956-1958 годы

Сегодня, как ни странно, мы наблюдаем обратное развитие событий! Владельцы редких и восстановленных ГАЗ-21 серии 1 и «Победа» в борьбе за полную аутентичность возвращают автомобилям первоначальную конфигурацию электрооборудования, измененную предыдущими владельцами. Они больше не беспокоятся об усилении коррозии, поскольку эти автомобили, как правило, не используются для «повседневной работы», 99% времени остаются с отсоединенным аккумулятором и выезжают на них только несколько раз в год для участия в фестивалях и ралли старинных автомобилей.

«Аналог» и «цифра» – «масса» нужна всем!

Современные автомобили используют цифровые шины данных для управления электрикой и электроникой. Это обеспечивает огромную гибкость в управлении многочисленной электроникой, а также экономию меди — последнее, кстати, вторично.

Примером может служить следующее. На традиционных электрических схемах к многочисленным лампочкам задних фонарей подключено не менее пяти плюсовых проводов — стоп-сигнал, два сигнала поворота, фары и задний ход (минус, естественно, — это масса кузова). В цифровой конфигурации, однако, плюсовой провод — всего один, а еще один тонкий — цифровая шина. Блок управления, который находится непосредственно возле задних фонарей, принимает команды и распределяет «плюс» по тем лампам, которые в нем нуждаются в данный момент.

Однако, несмотря на такое изменение концепции электрооборудования, роль «массы», конечно же, не исчезает — напротив, она даже заметно возрастает! Цифровые блоки управления, однако, гораздо больше подвержены порче от контакта с «массой», чем грубые, «неинтеллектуальные» лампочки и электродвигатели приводов, которые раньше питались простыми «аналоговыми» плюсовыми проводами.

В поисках «массы»

» Масса пропала!» — Едва ли не самая любимая мантра автоэлектриков, упоминаемая ими и по делу, и всуе. Многие автовладельцы, имеющие опыт в электротехнике еще со школьной физики, задумываются — кстати, а почему почти всегда пропадает минус «массы», а не плюс? Ведь, казалось бы, они одинаково необходимы для доведения тока до потребителя.

Ответ прост. Из-за того, что общий провод массы, которым является кузов, открыт для атмосферной влаги и подвержен коррозии, элементы и модули электроники автомобиля часто лишены минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавого и окисленного контакта. Кроме того, плюсовые провода иногда могут терять контакт, но поскольку в них почти никогда не используется сталь, способная ржаветь, вероятность потери контакта значительно ниже.

Читать еще:  Мотает машину на скорости

Поиск и восстановление плохого соединения в точках подключения к «земле» не является сложной процедурой, и зачастую может быть выполнен большинством автовладельцев, обслуживающих собственные автомобили. Внимательно осмотрев капот, несложно обнаружить большинство контактов. В салоне и багажнике немного сложнее — там много точек массы, спрятанных под торпедой и обшивкой. Но и они обнаруживаются в итоге.

Соединения жгута проводов с «землей» обычно представляют собой резьбовые гайки или резьбовые шпильки, приваренные к кузову автомобиля. В любом случае, заржавевшее и окисленное место «земли» необходимо открутить гаечным ключом, очистить наждачной бумагой концы проводов, область вокруг шпильки, шайбы и гайки, смазать специальной аэрозольной смазкой для электрических контактов (или, в крайнем случае, смазкой типа Литол-24 или графитовой) и собрать в обратном порядке.

Особенно следует отметить важность так называемых «корончатых шайб», которые по-научному называются «стопорные шайбы с наружными зубцами» (они также иногда могут быть встроены в кабельные наконечники). Для обеспечения качественного контакта в «точках массы» эта, казалось бы, банальная ерунда чрезвычайно важна.

Дело в том, что кузов окрашивается на заводе полностью собранным — после окраски на нем ничего не сверлится и не сваривается. В результате все резьбовые шпильки, контактирующие с «массой», а также участки вокруг них покрыты краской, которая не проводит электричество. В результате под кабельный наконечник на шпильке подкладывается зубчатая шайба — это нарушает изоляцию краски и обеспечивает большую площадь контакта, не приводя к появлению пятен ржавчины вокруг шпильки. Отсутствие этих шайб и использование плоских или рифленых шайб также недопустимо. Кроме того, нужно понимать, что они, в хорошем смысле слова, одноразовые. После кузовного ремонта сборщики, как правило, пренебрегают или забывают об этих шайбах.a (5 л) + perlit i wermikulit (po 1 szklance) + rozdrobniony mec

Бывают и курьезные случаи — например, несколько лет назад владельцы продукции АвтоВАЗа отмечали массовую (какой каламбур) проблему плохого контакта в точках массы из-за применения на заводском конвейере странных заводных шайб, покрытых плохо проводящим черным анодированием. Маленький

Не используйте эти шайбы безответственно. Например, плюсовой контакт стартера в них совершенно не нуждается. Гораздо практичнее будет использовать вместо них две плоские шайбы и шайбу.

Они иногда впадают в крайности в поисках «массы». Это забавно. В отдельной истории мы имеем то, что называется «распайка». Эта процедура представляет собой ручное изготовление целого пучка толстых проводов с болтовыми клеммами на концах и подключение их к «массе» и непосредственно к минусовой клемме аккумулятора под капотом всего того, что к ним уже подключено — двигателя, стартера, коробки передач и так далее.

На самом деле эта процедура совершенно безобидна, безвредна и даже иногда полезна. Сначала она использовалась как метод ремонта и предотвращения электрических проблем в немолодых автомобилях, где трудно диагностировать проблемы с «массой». Чтобы не пришлось заменять весь жгут проводов, его просто соединяли с дублирующей «массой» везде, где это было возможно. В результате сложные «плавающие» проблемы и глюки электрооборудования легко устранялись.

Позже «деминусовка» стала функционировать как странный полутюнинг. Немыслимой толщины провода упаковываются в красивую декоративную изоляцию а-ля змеиная кожа и используются для украшения подкапотного пространства. Хотя изначальный посыл — улучшить стабильность работы двигателя и прочей электроники.

Расположение массы двигателя

Место заземления двигателей

При эксплуатации или ремонте автомобиля необходимо знать, где находится масса. Почти все приборы и агрегаты на автомобиле ВАЗ-2114 требуют питания, наиболее мощными потребителями являются стартер и двигатель.

Большинство людей не знают, где находится масса на двигателе, так как для ремонта достаточно снять «минусовую клемму». Но, при полной разборке, и после установки двигателя, необходимо знать, куда подсоединять питание.

Соответственно, масса корпуса расположена на металлическом брызговике рядом с аккумуляторным блоком.

Местонахождение точки заземления на теле

Но минусовая ветвь — это два провода: толстый и тонкий. Так вот, именно толстый провод идет к кузову, а тонкий замыкает цепь двигателя. Есть много автомобилистов, которые не знают, как до него добраться.

Он состоит из провода, прикрепленного к затяжным болтам, удерживающим заглушки головки блока цилиндров на головке блока цилиндров двигателя ВАЗ-2114.

Расположение заземления двигателя ВАЗ-2114

Масса на приборной панели

Дополнительно на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод начал устанавливать массу на приваренную шпильку под приборной панелью, расположенной в салоне автомобиля.o y el calcio es lo que entra en la tierra de las cá [.]

Именно он подает питание на двигатель через монтажный блок. Как следствие, многие датчики работают независимо от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.

Расположение грунта под панелью приборов

Возможные неполадки

Единственной проблемой здесь будет отсутствие или плохое качество заземления. На эту проблему будет указывать стабильная работа генератора и полный заряд аккумулятора, но массы в двигателе не будет. При включении источников питания приборная панель может перегреваться. «Плохая земля» может стать причиной резкого повышения температуры приборной панели при включении обогревателя или фар.

В этом явлении виноваты переломанные провода или плохие соединения. Из-за чувствительности этих деталей к кислороду они, скорее всего, быстро окисляются.

Провод питания (земля) должен быть отсоединен от двигателя, а контакты должны быть очищены. Также стоит осмотреть сам провод на предмет разрывов и проколов. Перед непосредственным монтажом, для улучшения качества соединения и отсрочки времени коррозии, необходимо смазать места контактов медной пастой.

Читать еще:  Уплотнитель клапана вакуумного усилителя

Местоположение блока управления

В этом разделе мы рассмотрим расположение ЭБУ для автомобиля ВАЗ 2110. Одно из десяти устройств расположено под центральной консолью, в ее нижней части, а именно под панелью управления. Для получения доступа к блоку управления потребуется крестообразная отвертка, чтобы снять пластиковую панель с пассажирской стороны автомобиля.

Сняв крышку, вы обнаружите несколько различных проводов, штекеров и предохранительных устройств. Контроллер крепится горизонтально к планке за ними, ввинчиваясь в нее.

Эта стрелка указывает, где расположен модуль EDM за центральной консолью.

МАССА ВАЗ 2114

Ненадежная масса V AZ 2114 или ее отсутствие может привести к различным неприятным сюрпризам. Как пример, вместо сигнала поворота на заднем фонаре начинают мигать фары (так называемая новогодняя елка), или стартер еле крутит. Когда вы знаете, где находится масса ВАЗ 2114, вы сможете избежать многих электрических казусов.

Расположение общих (массовых) проводников

Главный провод заземления короткий и толстый: он идет от аккумулятора и крепится к гайке со шпилькой возле левой передней боковой стойки. Его толщина составляет около 14-16 мм. От отрицательной клеммы аккумулятора также идет тонкий кабель, питающий различные потребители электроэнергии. Слабый контакт на клемме вызывает быструю разрядку аккумулятора.

Также необходим общий провод для электронной системы управления двигателем. Земля ЭБУ для ВАЗ 2114 может быть подключена в двух разных местах, в зависимости от модификации автомобиля:

  • На версиях 2115 с двигателем 1,5 л он снимается с двигателя (два винта M6 на задней крышке распредвала).
  • На двигателе 1,6 л, а также на двигателях 1,5 л с ЭБУ Bosch или версии «Январь» 7.2 он крепится с помощью болта, привинченного к металлической конструкции центральной консоли под приборной панелью.

Э БУ автомобиля ВАЗ 2114 может иметь множество неисправностей, если жгут проводов плохо соприкасается с кузовом.

Сколько массы на приборной панели ВАЗ 2114? В салоне есть только одна общая точка массы (для моделей 2108-09 и 2113-2114-2115), которая находится под панелью приборов у рулевой колонки. Возьмите мелкие камешки. Их добавляют в почву для разрыхления i

Вам также нужен минус для двигателя отопителя. Он прикреплен к корпусу отопителя со стороны водителя в салоне.

Мы до сих пор не знаем, сколько весит двигатель ВАЗ 2114. Масса находится именно там, где основная отрицательная клемма аккумулятора крепится к кузову.

Дополнительные массовые провода

Можно провести дополнительный провод от прикуривателя к металлическому основанию центральной консоли приборной панели для подключения массы торпеды. Если автомобиль имеет штатную приборную панель, то на ней обычно устанавливается масса ваз 2114 с торпеды. Сечение дополнительного провода должно быть не менее сечения штатного провода.

Проверить, какая у вас панель, можно по креплению контроллера ЭБУ — с пластиковым переходником между контроллером и металлическим основанием, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если оба признака присутствуют, то у вас стандартная панель.

Автомобили с большим пробегом часто оснащаются дополнительными проводами. На таких автомобилях часто возникают проблемы с массой, и вместо того, чтобы искать ее, владельцы устанавливают новые провода, например, на генераторе с аккумулятором или на металлической части центральной консоли с аккумулятором, чтобы предотвратить утечку батареи.

Чтобы предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля, всегда полезно знать, где находится масса на ваз 2114, признаки плохого контакта с массой и как устранить неполадки.

Автомобилисты V AZ-2114 часто задавались вопросом, где находится масса двигателя. Главный силовой агрегат автомобиля должен быть отключен путем замыкания электрической цепи. Во всех случаях масса расположена на кузове, откуда поступает питание, но не в случае с двигателем.

Подает признаки жизни

Аккумулятор и массу мы уже оценили, поэтому перейдем к следующему подозреваемому — втягивающему реле. Если его контакты подгорели, стартер не будет вращаться, но будет слышен характерный щелчок.

На некоторых автомобилях можно снять, очистить или заменить контакты реле.

После этого необходимо проверить состояние втулок в якоре. Когда втулки изношены, якорь при вращении касается статора, и этого вращения недостаточно для запуска двигателя. Это также вызывает значительный перегрев обмоток якоря и, как следствие, межвитковое короткое замыкание, которое можно определить только с помощью промышленного мегомметра (который есть не во всех мастерских), поэтому если вы видите следы контакта, якорь необходимо заменить.

Рекомендации по ремонту

Итак, мы разобрались с причинами неисправности печки ваз 2110, теперь перейдем к решению проблемы.

Проблемы с контролем температуры — одна из самых распространенных причин неисправностей. Обычно это результат неисправности блока управления или заслонки.

Как поступить в данном случае?

Убедитесь в том, что датчик температуры работает (он находится на потолке, рядом с лампочкой).

Если он неисправен, необходимая команда может не поступить на затвор,

Диагностика неисправности датчика проста — переведите ручку управления из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что температура выходящего воздуха не изменилась.

Здесь может быть два варианта — температура не меняется вообще или воздух начинает прогреваться только тогда, когда ручка находится в крайнем (максимальном) положении.

Во-первых, замена датчика отопителя ваз 2110 проблему не устранит — нужно искать другую причину.

Во втором случае может выйти из строя сам контроллер.

Выход из строя мотор-редуктора.

Если при включении обогрева в салон поступает только холодный воздух, то у вас явная проблема с обогревателем.

Эта неисправность в 9 из 10 случаев вызвана неисправным мотор-редуктором. Замена этого элемента позволяет вернуть системе полную функциональность.

Последовательность действий будет следующей: aca

  1. Снимите стеклоочистители;
  2. Снимите яблоко (для этого выкрутите три винта);
  3. Отсоедините провода от мотор-редуктора;
  4. Снимите старый модуль, установите и подключите новый.

Чтобы улучшить свои ощущения, найдите партнера, который поможет вам отрегулировать воздух в салоне. Многие водители также устанавливают в своих автомобилях системы автоподогрева.

Читать еще:  Установка клемм на провод

Порядок разборки коробки передач двигателя отопителя ВАЗ 2110.очны

Отказ отопительного прибора.

Иногда причиной неисправности отопителя ваз 2110 может быть сам отопитель. В этом вы должны убедиться (или опровергнуть), сняв основной дефлектор.

Все просто — достаточно открутить специальные крепления и сдвинуть заслонку (это можно сделать из двигательного отсека).

Для замены радиатора необходимо разобрать весь отопительный прибор (при желании вы можете сделать это самостоятельно). Además,

Воздушное отопление калориферов низкого качества.

Стоит выполнить несколько простых действий, если отопитель ваз 2110 не устраивает вас по скорости нагрева и качеству воздуха:

  • Прежде всего, не поскупитесь на деньги, чтобы купить качественный алюминиевый плавник (старый «пластмассовый кусок» лучше сразу выбросить). Такая замена предотвращает деформацию амортизатора во время движения и тем самым способствует сохранению тепла;

  • Во-вторых, установите новый нагреватель (заводской не отличается высоким качеством). Лучший вариант — приобрести отопители ВАЗ-2112-1 или 2112-2. Но даже здесь есть свои недостатки. Первый тип не имеет очистительного фильтра, а второй тип не имеет функции рециркуляции. Каждый из описанных выше фильтров может легко «отходить» 15 тысяч километров;
  • В-третьих, не лишним будет потратить деньги на установку пусковых подогревателей, или многие называют такое устройство подогревателем соды. Его задача — предварительный прогрев салона и двигателя, поддержание влажности, в частности.r «pasteles»

Недостаточное качество обдува боковых стекол и ног.oot

По жалобам многих автомобилистов, отопитель ваз 2110 недостаточно хорошо обогревает ноги и окна. Единственным решением в такой ситуации является усовершенствование воздуховода внутри автомобиля.

Действуйте в следующем порядке:

  • Проверьте правильность работы нагревателя. Только после этого имеет смысл модернизировать систему.
  • 2. Полностью снимите панели, разделив их на мелкие части.

  • Если в панели имеются трещины (отверстия), заполните их или установите новую трубу. Но в большинстве случаев достаточно первого варианта.

  • Внимательно проверьте верхнюю и нижнюю части панели. Если имеются какие-либо отверстия, тщательно обработайте их антикоррозийным средством. Постарайтесь сделать все правильно, так как потом не будет времени вернуться к этой работе. Крепежи и отверстия также должны быть тщательно заклеены. Снимите заслонку вместе с заводской прокладкой. Теперь аккуратно приклейте подкрылок с помощью моделирующей глины и проработайте имеющиеся зазоры (также на стороне водителя).
  • 6. Проверьте воздушные каналы, идущие к ножкам. Если есть какие-либо отверстия, отремонтируйте их.
  • 7. Снимите заводской воздушный коллектор, вставьте гофрированные трубки в отверстия и уплотните все пеной для надежности. Обратите особое внимание на трубку — она должна быть не менее четырех сантиметров в диаметре.

  • 8. В конце у вас есть три трубки, одна из которых идет к пассажирам, а две другие — к водителю и переднему пассажиру. Осталось только расставить все по местам.

Как проверить массу мультиметром

Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора

Возьмите мультиметр и настройте его на измерение сопротивления до 200 Ом. Проверьте сопротивление самих зондов, соединив их вместе

Толщина самих щупов составляет 2,1 Ом.

Теперь подсоедините один щуп к двигателю. Он находится здесь.

А второй щуп — к блоку управления двигателем, который, в свою очередь, крепится болтами к кузову

Мы смотрим на показания мультиметра. И что мы видим? Обычно мы видим те же 2,1 Ом.

Как можно измерить сопротивление массы, когда в теле практически нет сопротивления? Все идеально? Масса двигатель-тело в порядке? Тогда в чем проблема? Возможно, неисправен стартер, или им управляет что-то другое?

Все гораздо проще. Что такое цепь массы в понимании обычного человека? Двигатель соединяется с кузовом посредством куска провода. Просто кусок провода! Подключив щуп омметра к обоим концам этого провода, мы получим его сопротивление. Медный провод — это все, что нужно — всего лишь маленький кусочек. Верно? Верно.

Щуп вольтметра подключается к концам этого провода, и он показывает нулевое напряжение. Если провод одножильный, как может быть разница? Правильно? Верно.

Затем подключим наш вольтметр к проводу заземления автомобиля. Другими словами, как и при измерении сопротивления, один щуп подключается к двигателю, другой — к кузову. Провод соединяет их. Правильно? Правильно.

Используя мультиметр, измерьте постоянное напряжение до 2 вольт. Следите за показаниями дисплея во время работы двигателя.

Упс. И есть волнение!

Я не понимаю — мы подключены к одному проводу и имеем напряжение.

Вот и я, блеснув своим художественным творческим потенциалом, нарисовала картину происходящего

Красным – провод массы, а синим – вольтметр

Эти показания мультиметра — не что иное, как падение напряжения на нашем проводе заземления! Напряжение на нем падает, несмотря на то, что он выглядит отлично и имеет минимальное сопротивление. Далее, чем больше потребителей тока в цепи, тем больше падение напряжения на этом проводе, которое может достигать нескольких вольт.

Вот такая ситуация. И масса двигатель-тело не так хороша, как кажется на первый взгляд, что вызывает проблемы.n большинство цветочных или садовых стор

Как выйти победителем из такой ситуации?

Во-первых, этот участок цепи нуждается в периодическом обслуживании.

Открутите массу корпуса

То же самое сделайте с массой на двигателе

Но это не всегда помогает. К сожалению, остаются обжимки, которые являются слабым местом в этой цепи.

Обжимные наконечники, обжим на клемме батареи

Эти компоненты со временем окисляются и не способны выполнять свою функцию.

Либо вам нужно заново зажать эти соединения, либо лучше периодически заменять эти провода.

Вот видео о массе тела двигателя

Ну, в идеале можно провести дополнительный провод заземления: генератор — кузов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector