0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.

Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Магнитола Пионер Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Магнитола хендай фонит чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место.

То есть, нарушена внешняя магнитола хендай фонит кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей. Магнитола фирмы Pioneer Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода.

Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при магнитола хендай фонит перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий магнитола хендай фонит. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит. Магнитола Pioneer Устранение неполадок образующих шумы Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу.

Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок.

Как лечить фон на Магнитоле

Лучше всего провод кидать целый без добавок. В магнитола хендай фонит случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора. Фон магнитола хендай фонит появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания.

Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор.

Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора. Также сильный фон появляется из-за магнитола хендай фонит магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания. Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы. Динамики и акустические провода 5. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. Наводки бывают от ксенона, магнитола хендай фонит и прочего доп.

В обсуждении: На заведенную стало фонить

Все продолжаю мучать своим вопросами по поканалке с Пионом88 РС2

Стоит голова Пион88РС2, фронт: ДЛС Р6А, ЮП2.5, и твитерра от ДЛС Р6А, усь ДЛС СА650, саб Блапункт ГТА475 и саб Фокал Аццес А25, конденсатор Пролоджи на 1Ф. Подключено поканально.
Вчера в итоге все подключили и настроили (немного не до конца правда, поздно уже по времени было). Играет конечно очень даже здорово, заметно громче и лучше чем было.

Но когда заводишь машину то начинает фонить. Кидали массу от корпуса головы на кузов, от межблоков на кузов или на саму магнитоллу, но не помогало. Межблоки стоят хоть и какашка Мистери, но до этого когда у меня еще стоял только один усь Блаупункт 475 и не было фронтально середины фона не было хотя все провода лежат так же как и сейчас.
Так где искать почему стало фонить на заведенную? Что надо сделать?

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

  • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
  • стартер на предмет износа щеток;
  • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Фонит магнитола

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми, нужно силовые провода проводить в другой стороне от звуковых

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми,

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Panablack

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 tazracing

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 0lex

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
  • Люди я немного занимаюсь автомобильной электроникой и могу сказать что усилки очень чувствительны к помехам по питанию! а мне приходилось встречать некоторые маглитолы и усилки без фильтров!

    Для того чтобы издежать фона со стороны сигнального провода просто берёш нармалдьный экранированный провод и проводиш вход к усилку (экранированный провод бери такой где оплётка действительно оплётка а не просто проводочки проложенные рядом с центральной, например микрофонные), вот только одно но! экран чепляют к так называемой Signal Ground она не просто соединяется с силовой массой и помех станет меньше. Для колонок берёш обычные провода, я брал 2х жилку 1мм кв. и прокладывал по центру (вдоль коробки и кардана, на в салоне 😀 ) просто по тому что так короче и никаких проблем небыло. Даже при пробитых свечах и снятых высоковольтных проводах!

    На счёт питания. сичение провода прикидывал так: 3мм кв. на 100 ват выходной мощности. и обязательно меньше всяких контактов, выключателей и т.п.! Я сначала брал с первого предохранителя, сейчас провёл прямой провод от аккума (бас стал почище).

    Масса. это отдельный расговор! Не повторяй моих ошибок не цепляй к прикутивателю (там клема есть), от имеет свойство плохо контачить с рамой! Массу делаеш как можно короче, сечением как и питание и цепляеш к раме где портебитель, не надо её тащить к аккуму, разници не будет!

    И наконец фильтр. тебе понадобится 3 конденсатора, ферритовое кольцо и примерно 60-70 см провода которым подводиш питание и массу. Теперь к изготовлению. Берёш кольцо, складываеш 2 провода вместе (питание и масса) и начинаеш их равномерно наматывато не перекручивая проводов друг с другом примерно витков 20 и ставиш один кондёр на 0.1 мкф на вход и 0.1 мкф и 2200мкф 25В по выходу между проводами которыми мотал катушку (схемку могу подогнать) и ставш это в разрыв цепи питания.

    Вот и всё, если что не понятно спрашивайте

    Как избавиться от шума?

    С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

    Варианты устранения описаны ниже:

    • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
    • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
    • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

    Наводки, BMW e90

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Наверх

    #2 OFFLINE СССР

    • Откуда: Запорожье
  • житель Блюза
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2012
  • Привет всем! Инсталлируем музыку в BMW e91 ( как е90 только универсал), сегодня был первый тест и получили наводки от генератора. На заглушенном двигателе все норм, а при заведенном небольшой свист на пищах!
    Система
    Alpine cda-9887 ( разделена, панель в пепельнице, база под водительским сиденьем)
    Eton—> so audio 55 neo, миды so audio
    Eos—> helix 12
    Межблоки stinger, укоротили стала длина около 3х метров, питание усилителей с багажника, т.к. там аккумулятор!
    Можно ли устранить это? Или это BMW?

    • Наверх

    #3 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • сначала подкинкть другое ГУ, если не оно, подкинуть землю на межблок

    • Наверх

    #4 OFFLINE СССР

    • Откуда: Запорожье
  • житель Блюза
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2012
  • Завтра хочу попробовать другие межблоки сверху кинуть! Думаешь г.у. тож может? Возьмем тогда и второе г.у! Землю на межблок кидал, смысла нет, фон очень слабый его слышно когда мызыка не играет, а когда играет ничего не слышно, все маскируется!

    • Наверх

    #5 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • фон или шум?
    попробуй гейн на усе в минимум поставить

    • Наверх

    #6 OFFLINE shareben

    • Откуда: Москва
  • Ушедший
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2011
  • У меня е90, была раньше таже проблема. Свист в динамиках от генератора и наводки от всех электроприборов, например фары включаешь громче фонит итд. Как убрал все наводки, сейчас полнейшая тишина:
    1. Минусовой провод всех усилителей в одну точку на кузов и туда же подключить минус от магнитолы. До тех пор пока минус от магнитолы шел напрямую к минусовой клемме акб, наводки были.
    2. Под капот поставил подавитель шумов генератора helix cap33. Подключается элементарно, рядом с горловиной омывайки есть клемма с 2 болтами, закрыта пластиковой крышкой. К этой клемме идет провод напрямую от генератора, вот на этот винт и подключил + от helix cap33, минус от хеликса подсоединяется на кузов.

    Все шумы у меня исчезли, до этого менял аппаратуру (усилки и магнитолы), перекладывал межблоки итд, толку не было.
    Еще слышал от установщиков, что ко всему прочему, фонит БМВ когда аккумулятор разряжен, замечал у себя такое тоже. Если машина долго стояла не заведенная и играла музыка может появиться фон, проедешь немного и фон пропадает.

    • Наверх

    #7 OFFLINE suro

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 581 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2012
    • Наверх

    #8 OFFLINE martyanov

    • Откуда: Kazan
  • житель Блюза
  • 2 793 сообщений
  • Регистрация: 13.06.2008
    • Наверх

    #9 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Наверх

    #10 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Наверх

    #11 OFFLINE mov882

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 748 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2009
  • Фильтра конечно еще в усилителе так себе! Даже когда гейны на минимуме без рса слышен шум в пищах!

    • Наверх

    #12 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • Санек у меня в предыдущем авто, было такое что тока не делали, пришлось менять усь

    • Наверх

    #13 OFFLINE jeka_858

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector