0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему фонит усилитель в машине на заведенной

Шум, помехи, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только новичков в автозвуке. Их можно заметить после первого включения системы или совершенно неожиданно — «Вчера не было звука, а сегодня появился». Я ничего не трогал».

В Интернете можно найти множество материалов о том, как найти причину и бороться с этими неприятными явлениями. Если вы будете следовать приведенному ниже контрольному списку, то, как правило, сможете решить проблему фонового шума.

Пожалуйста, выполняйте все коммутационные операции, когда система обесточена. Не просто выключена, а обесточена.

Если у вас по-прежнему проблемы, то попробуйте переключить минус радиостанции с аккумулятора на корпус. Что делать, если это так!

Выполнив эти простые действия, можно приступать к более глубокому изучению проблемы. Вы можете начать углубляться в проблему, установив фильтры силовых помех на радиоприемник, проверив генератор, штекерные провода и т.д. Однако в большинстве случаев этого не происходит.

Чистый звук и мощный бас!

Еще:

Нажмите на кнопку, чтобы поделиться этим материалом:

В вашем автомобиле имеется множество источников электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. К ним относятся генератор переменного тока, система зажигания, электронный блок управления и система сигнализации. Вы можете легко выяснить, почему гудит автомагнитола при работающем двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.

Сначала необходимо выяснить, почему гудит ваша стереосистема. Наконец, давайте подробнее рассмотрим причины, по которым динамики издают шум.

Прежде всего, есть вариант, чтобы фон появлялся при включении радио, это значит, что антенный кабель идет на массу. Здесь все немного сложно, но необходимо просто прикрутить его на место.

Это означает, что нарушается внешнее электромагнитное поле, излучаемое радиофоническим кабелем Hyundai, который защищает его от внешних полей. Электромагнитные импульсы могут возникать в местах обрыва или оголения провода.

Предохранитель линейного выхода может перегореть, если вы повредите или даже оторвете провода линейного входа или выхода. При включении магнитолы с работающим двигателем через динамики раздается громкий звук. Из-за подобной поломки улавливается весь спектр помех от электрооборудования (включая видеорегистратор).

Pioneer — это качественный продукт медиасистем, но такое небрежное и непродуманное отношение к качественному продукту недопустимо. Радиоприемник Pioneer: устранение формирующего шума В первом случае, при прослушивании радио, нужно просто подтянуть провод от антенны на массу.

В качестве второго варианта, если проводка повреждена, осмотрите всю аудио проводку и замените поврежденные места.

Как лечить фон на Магнитоле

Провод цельный, без добавок. Если вы слушаете радиостанцию с посредственным уровнем сигнала, то при работе двигателя будет слышен треск или визг.

Нажмите на педаль акселератора, и частота сильного фона будет увеличиваться вместе с оборотами двигателя. Высоковольтный разряд, создаваемый системой зажигания бензинового двигателя, вызывает фоновый гул в радиоприемнике Hyundai. Также уровень потрескивания из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается из-за использования некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания.

Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или скрипа из динамиков.

Во время протекания тока искрящие щетки, потертые пластины коллектора и короткие замыкания внутри статора вызывают помехи. Также появляется сильный фон из-за радио, например, из-за высыхания конденсатора фильтра в цепи питания. Автомагнитола зависает и одновременно реагирует на все источники помех, включая видеорегистратор и радар-детектор.

Этот предохранитель перегорает, когда перегорает отрицательный провод подключенного таким образом усилителя. В результате ток не проходит через межблочные соединения магнитофона.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, что приводит к гудению стереосистемы в любом режиме работы. Динамики и акустические провода 5. Проверьте каждый провод на короткое замыкание относительно массы тела. Вы можете получить провода от ксенона, фоника головного устройства Hyundai и других дополнительных устройств.

В обсуждении: На заведенную стало фонить

Продолжаю задавать вопросы о канальной системе Pion88 PC2

Стоит голова Пион88РС2, фронт: ДЛС Р6А, ЮП2.5, и твитерра от ДЛС Р6А, усь ДЛС СА650, саб Блапункт ГТА475 и саб Фокал Аццес А25, конденсатор Пролоджи на 1Ф. Подключено поканально.
Вчера в итоге все подключили и настроили (немного не до конца правда, поздно уже по времени было). Играет конечно очень даже здорово, заметно громче и лучше чем было.

Читать еще:  Установка проставок под амортизаторы

Но когда заводишь машину то начинает фонить. Кидали массу от корпуса головы на кузов, от межблоков на кузов или на саму магнитоллу, но не помогало. Межблоки стоят хоть и какашка Мистери, но до этого когда у меня еще стоял только один усь Блаупункт 475 и не было фронтально середины фона не было хотя все провода лежат так же как и сейчас.
Так где искать почему стало фонить на заведенную? Что надо сделать?

Что делать

Вам следует проверить всю аудиопроводку, если магнитола гудит при работе двигателя.

При прослушивании радио система может гудеть. Осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне. В некоторых случаях этот провод может быть поврежден. Поврежденные провода необходимо заменить новыми. Следует установить свежий штекер или очистить старый.

При работающем двигателе и воспроизведении компакт-диска или другого цифрового носителя определите, все ли провода, идущие от автомагнитолы к усилителю и к динамикам, целы. Причиной может быть повреждение разъемов или проводов. Вам необходимо найти неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. Также можно обновить все провода в автомобиле. Причем лучше использовать специальные, силовые модели.

Для обслуживания системы в случае выхода из строя предохранителя линейного выхода лучше отнести ее в специализированный сервисный центр.

Деталь можно заменить самостоятельно, если у вас есть опыт работы с радиоэлектроникой.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, закоротите минусовую сторону линейного выхода на шасси (общую землю). Отсутствие фонового шума подтвердит наличие неисправности.

Снимите магнитолу и снимите верхнюю панель, чтобы устранить проблему. Найдите место замыкания на землю на линейных клеммах. Некоторые аудиосистемы маркируют его восклицательным знаком сверху и буквой «P» снизу. Он выглядит как SMD-резистор.

Эти защитные устройства устанавливаются между «массой» на плате и штырьками RCA (штырьки-тюльпаны).

Замените предохранитель. Соберите радиоприемник и подключите его обратно.

Замена конденсатора фильтра может производиться только специалистами и любителями, имеющими опыт работы с радиоэлектроникой. Поэтому систему следует отнести в сервисный центр. Обжмите все провода автомобильного радиоприемника, если он гудит.

Проверьте машину на наличие причины, если ни один из описанных выше шагов не помогает. Необходимо проверить:

  • Электрогенератор на наличие изношенных щеток и коммутатора;
  • Стартер на наличие изношенных щеток;
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода на наличие внешних повреждений и дефектов.

Этот тип неисправности создает сильный источник электрических помех внутри автомобиля, который может быть обнаружен даже полностью исправной аудиосистемой. В процессе запуска стартер создает наиболее сильные помехи.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин такой неисправности. Во-первых, помехи могут возникать, если корпус усилителя касается кузова или если антенна плохо экранирована. В этом случае, при прослушивании радио со слабым сигналом, при работающем двигателе появляется перекрывающийся визг или треск. Частота сильного фона будет увеличиваться по мере увеличения оборотов двигателя при нажатии на педаль акселератора.

Бензиновые двигатели подвержены фонам, вызванным высоковольтными разрядами из системы зажигания. Также уровень потрескивания из динамиков автомобильной мультимедийной системы повышается из-за использования некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Если ваши динамики пищат или монотонно визжат, возможно, что-то не так с генератором. Короткое замыкание в обмотке статора, а также искрящие щетки могут вызывать помехи.

Кроме того, сильный фон может быть вызван неисправным оборудованием, например, бумбоксом. высыхание конденсатора фильтра в цепи питания.

В этом случае головное устройство вешается и чутко реагирует на все источники помех в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В некоторых мультимедийных системах имеется предохранитель сетевого шнура, который устанавливается между заземлением на печатной плате и боковыми контактами разъемов RCA. Когда у подключенного таким образом усилителя перегорает минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы предотвратить протекание тока через межблочные соединения головного устройства.

Когда это происходит, радиостанция гудит независимо от режима работы, поскольку линейные выходы не заземлены.

Кабели усилителя, мешающие автомобильному радиоприемнику, вызывают помехи. К другим проблемам относятся незакрепленные разъемы или поврежденное экранирование. Двигатель, который издает много шума при запуске, может иметь плохой стартер. Щетки в нем также могут искрить.

Фонит магнитола

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Вершина
    • Претензия

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Выше
    • Действие
    Читать еще:  Клапан на форсунки омывателя лобового стекла

    #3 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Выше
    • Жалоба

    #4 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Высота над
    • Klage (высота над

    #5 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
    • Главная
    • Претензии

    #6 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • Это называется индукция, провода, идущие к динамикам, находятся рядом с проводами питания, вам нужно подключить провода питания с другой стороны от аудио проводов.

    • Вершина
    • Мелиорация

    #7 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • Провода, идущие к колонкам, находятся рядом с силовыми кабелями, так как это называется индукцией.

    • Арриба
    • Ресламо.

    #8 Panablack

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06
    • Верх
    • Действие

    #9 tazracing

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 0lex

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Вершина
    • Претензия

    #11 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
  • Люди, я немного занимаюсь автомобильной электроникой, а усилители очень чувствительны к помехам по питанию. Там были и магнитолы и усилители без фильтров!

    Устранить фон от сигнального провода можно с помощью экранированного провода, который ведет вход к усилителю (берите провод в оплетке, чтобы он действительно был в оплетке, а не просто провода проложенные рядом с центральной точкой, как например у микрофона), но только один! экран примотан к так называемой Signal Ground он не просто подключен к силовой массе и помех будет меньше. Для колонок берутся обычные провода, я взял 2-х жильный 1мм квадрат и проложил по центру (вдоль коробки и кардана, в салоне 😀 ) просто потому что так короче и проблем не было. Даже с пробитыми пробками и снятыми высоковольтными проводами!

    Что касается блока питания. прочность провода оценивалась следующим образом: 3мм квадратных на 100 ватт выходной мощности. и обязательно поменьше контактов, переключателей и т.д.! Сначала я подключал от первого предохранителя, теперь использую прямой провод от аккумулятора (бас чище).

    Масса. это отдельный разговор! Не повторяйте моих ошибок не цепляйте к газонокосилке (там есть клемма), она имеет тенденцию иметь плохой контакт с рамой! Земляные кабели должны быть как можно короче, их сечение должно быть таким же коротким, как у силовых кабелей, и они должны быть подключены к раме, где находится аккумулятор, никакой разницы там нет!

    И, наконец, фильтр. Для этого проекта необходимы три конденсатора, ферритовое кольцо и около 60-70 см провода для питания и заземления. Теперь к изготовлению. Вы берете кольцо, складываете два провода вместе (питание и масса) и начинаете мотать их равномерно, не перекручивая провода между собой около 20 витков и ставите один конденсатор на 0,1 мкФ на входе и 0,1 мкФ и 2200 мкФ 25В на выходе между проводами, которые наматываете (схема может подойти) и ставите его в разрыв цепи питания.

    Есть ли что-то, что я плохо объяснил? Если нет, пожалуйста, спрашивайте.

    Как избавиться от шума?

    Обсуждались причины возникновения шумов и передовые методы правильной установки проводов и оборудования. Кроме того, какую тактику следует применять, когда двигатель ускоряется, создавая видимость шума и помех?

    Ниже описаны варианты исправления ситуации:

    • Отсоедините основной блок от звуковой системы. Если шум отсутствует, заземлите основной блок на общую точку на корпусе, используемую другими компонентами АС.
    • Если гул не исчезает, а компоненты заземлены в разных точках, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземленной клеммой аккумулятора. Если вы обнаружите разницу в результатах, выровняйте напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в этом случае является заземление всех компонентов в одной точке или поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не меняется. Между всеми шкафами в системе должен быть минимальный уровень напряжения. Показания проверяются путем измерения разности напряжений между экранами (оплетками) любой комбинации кабелей RCA. Если при проверке мультиметром мы обнаруживаем абсолютно минимальную разницу напряжений, то может быть несколько других причин получения шума: первая причина — кабели RCA расположены близко к кабелям питания. Проверьте качество компонентов RCA — проблемы обычно возникают из-за дешевых кабелей низкого качества. Вторая причина может заключаться в том, что кабели колонок расположены параллельно и близко к кабелю питания, или что угол кроссовера неправильный. Также следует убедиться в том, что корпус усилителя надлежащим образом изолирован. Плохо заземленная антенна также может создавать петли и вызывать помехи. Последней причиной может быть контакт между акустическим кабелем и кузовом автомобиля.
    Читать еще:  Крышка расширительного бачка ваз 2114 принцип работы

    Наводки, BMW e90

    • Войдите в систему, чтобы ответить на эту тему

    #1 OFFLINE serega.4ek

    • Место проживания: Чебоксары, Россия
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Печь

    #2 OFFLINE СССР

    • Фра: Запорожье
  • житель Блюза
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2012
  • Привет всем! Инсталлируем музыку в BMW e91 ( как е90 только универсал), сегодня был первый тест и получили наводки от генератора. На заглушенном двигателе все норм, а при заведенном небольшой свист на пищах!
    Система
    Alpine cda-9887 ( разделена, панель в пепельнице, база под водительским сиденьем)
    Eton—> so audio 55 neo, миды so audio
    Eos—> helix 12
    Межблоки stinger, укоротили стала длина около 3х метров, питание усилителей с багажника, т.к. там аккумулятор!
    Можно ли устранить это? Или это BMW?

    • Верх страницы :

    #3 OFFLINE serega.4ek

    • Размещение: Чебоксары, Русланд
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • Сначала подключите другое ГУ, если нет, подключите заземление к межсоединению

    • Перекрытие печи

    #4 OFFLINE СССР

    • Фра: Запорожье
  • житель Блюза
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 18.11.2012
  • Следующим моим шагом будет попробовать другие межблочники! Вы думаете, что g.u. тоже может? Давайте тогда возьмем второй g.u.! Земля на интерконнекте не имеет смысла, фон очень слабый. Когда музыка не играет, вы можете услышать землю, но когда она играет, вы ничего не слышите!

    • Вверху

    #5 OFFLINE serega.4ek

    • Место встречи : Чебоксары, Россия
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • фон или шум?
    попробуй гейн на усе в минимум поставить

    • Верхняя часть страницы

    #6 OFFLINE shareben

    • Место проживания : Москва
  • Ушедший
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2011
  • У меня е90, была раньше таже проблема. Свист в динамиках от генератора и наводки от всех электроприборов, например фары включаешь громче фонит итд. Как убрал все наводки, сейчас полнейшая тишина:
    1. Минусовой провод всех усилителей в одну точку на кузов и туда же подключить минус от магнитолы. До тех пор пока минус от магнитолы шел напрямую к минусовой клемме акб, наводки были.
    2. Под капот поставил подавитель шумов генератора helix cap33. Подключается элементарно, рядом с горловиной омывайки есть клемма с 2 болтами, закрыта пластиковой крышкой. К этой клемме идет провод напрямую от генератора, вот на этот винт и подключил + от helix cap33, минус от хеликса подсоединяется на кузов.

    Все шумы у меня исчезли, до этого менял аппаратуру (усилки и магнитолы), перекладывал межблоки итд, толку не было.
    Еще слышал от установщиков, что ко всему прочему, фонит БМВ когда аккумулятор разряжен, замечал у себя такое тоже. Если машина долго стояла не заведенная и играла музыка может появиться фон, проедешь немного и фон пропадает.

    • На последнем этаже

    #7 OFFLINE suro

    • В настоящее время Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 581 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2012
    • Наверх

    #8 OFFLINE martyanov

    • Город: Казань
  • житель Блюза
  • 2 793 сообщений
  • Регистрация: 13.06.2008
    • Народ, я немного занимаюсь автомобильной электроникой и могу сказать, что усилители очень чувствительны к помехам в источнике питания! И мне приходилось иметь дело с несколькими магнитолами и усилителями без фильтров!

    #9 OFFLINE serega.4ek

    • Местоположение: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Главная страница

    #10 OFFLINE serega.4ek

    • Откуда Чебоксары, Россия
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
    • Перейти в начало страницы

    #11 OFFLINE mov882

    • Расположение.
  • житель Блюза
  • 748 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2009
  • Фильтры в усилителе все еще настолько плохи! Пищалки звучат шумно даже на минимальном усилении без Rsa!

    • Наверх

    #12 OFFLINE serega.4ek

    • Фр: Россия, Чебоксары
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2012
  • Санек на моей предыдущей машине было нечто подобное, пришлось менять усилитель.

    • Приём

    #13 OFFLINE jeka_858

    • Место проживания : Калининград
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector