0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет машина при запуске двигателя

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Основные причины проблемного запуска двигателя

Если машина служила верой и правдой владельцу не один год, некоторые системы и детали вполне могут выйти из строя. Достаточно распространенным явлением, преследующим современные средства передвижения, считается ситуация, когда двигатель глохнет после запуска, и многократные последующие попытки завести автомобиль не увенчиваются успехом.

Является ли этот досадный симптом свидетельством серьезной неисправности, требующей вмешательства профессиональных механиков, или можно обойтись собственными силами?

Для начала следует выявить причину столь нехарактерного поведения железного коня. Специалистами отмечается несколько предпосылок, позволяющих установить, почему глохнет двигатель. Помимо самых очевидных причин, наподобие неожиданно закончившегося бензина или замерзшего дизельного топлива, существуют более скрытые, устраняемые несложным ремонтом отдельных деталей или узлов. Рассмотрим самые распространенные подробнее.

Противоугонное устройство

Следует отметить, что к радости нерадивых автомобилистов вероятной причиной отказа двигателя нормально функционировать после запуска является элементарная забывчивость.

Не нажатая вовремя кнопка блокировки движения на противоугонной системе приводит к тому, что машина не получает своевременно сигнал о присутствии в салоне хозяина, и заведенный мотор глохнет. Исправив эту оплошность, можно беспрепятственно продолжать свой путь, поскольку двигатель запускается беспрепятственно и работает бесперебойно.

Проблемы с клапаном холостых оборотов

Здесь в качестве возможной причины, принуждающей двигатель отказываться нормально работать через некоторое время после запуска, может выступать не только неисправность рассматриваемого устройства, но и его засоренность. Забитый клапан заставляет агрегат заглохнуть через непродолжительное время.

Своевременно прочищая это устройство, можно обезопасить свой автомобиль от досадных проблем при запуске мотора.

Слой накопленных в процессе работы отходов препятствует равномерному открыванию дросселя, что вызывает нарушение безотказного функционирования двигателя. Кроме того, нежелательные загрязнения способствуют искажению данных датчика, тем самым приводя к отказу системы.

Некачественное горючее

Известно, что для нормального функционирования всех механизмов автомобиля необходимо своевременно обеспечивать его подходящим топливом. Залитое в бак горючее недостаточно высокого качества способствует быстрому засорению топливной системы.

Забитые фильтры препятствуют своевременному обеспечению мотора топливно-воздушной смесью, что негативно отражается на функциональности двигателя, существенно снижая его мощность. Быстрый износ жизненно важных узлов автомобиля вызывают нежелательные осадки на клапанах. Это также отражается на способности мотора обеспечивать необходимую мощность.

Иными словами, очередной причиной, вынуждающей двигатель вести себя неадекватно при запуске, является засоренность топливных фильтров, расположенных непосредственно перед насосом, снабжающим агрегат горючим.

Нарушения в системе смазки

Следует отметить, что большинство комплектующих деталей автомобиля требуется регулярно смазывать. От качества периодически заменяемого масла напрямую зависит и достойное функционирование двигателя.

Не стоит экономить, применяя уже использованную моторную смазку, поскольку накопившиеся в процессе работы шлаки могут засорять насос, препятствуя выполнению ним своего прямого назначения. То же самое относится и к нежелательным примесям, зачастую присутствующим в некачественном масле.

Поэтому рекомендуется с чрезвычайной ответственностью подходить к выбору моторного масла, отдавая предпочтение проверенным производителям. Кроме того, немаловажным условием, обеспечивающим нормальную работу всех узлов автомобиля, является своевременная замена использованного смазочного материала.

Воздушная пробка в системе подачи горючего

Эта достаточно неприятная причина отказа двигателя выполнять предназначенные ему функции в начальной своей стадии препятствует нормальному снабжению агрегата топливом, что отрицательно сказывается на мощности мотора.

Последний этап развития рассматриваемой проблемы характеризуется полным прекращением подачи горючего. Разумеется, лишенный питания двигатель перестает выполнять свою работу, что принуждает его неожиданно заглохнуть еще до того момента, как автомобиль начнет движение.

Ликвидировать воздушную пробку самостоятельно способен каждый автолюбитель. Для этого вовсе не требуются никакие специальные знания или навыки. Используя ручной насос подкачки горючего, весь воздух окончательно изгоняют из топливной системы. Завершить устранение неполадки рекомендуется проверкой герметичности трубопровода и способности двигателя запускаться на холодную.

Неисправность насоса

Если топливный насос постепенно приходит в негодность, это в первую очередь негативно отражается на работе автомобильного мотора. Окончательная поломка столь важной детали не даст двигателю запуститься вовсе. Частичный отказ насоса позволяет машине завестись на весьма непродолжительное время. Нарушение нормального снабжения мотора горючим приводит к остановке двигателя.

Справиться с проблемой можно своевременной заменой непригодного топливного насоса.

Неполадки в электронике

Очередной причиной, вынуждающей двигатель заглохнуть после довольно непродолжительного времени работы, является неисправность некоторых электронных приборов. В основном, вызывают рассматриваемую проблему неполадки со следующими датчиками:

  • прибором, передающим водителю данные о EGR. Функциональным предназначением этого устройства является контроль за выбросом вредных веществ во внешнюю среду. Система очистки отработанных газов выходит из строя при засорении или неисправности датчика. Искажение данных, передаваемых прибором, не позволяет двигателю нормально запускаться;
  • непригодные датчики кислорода и положения коленчатого вала также оказывают отрицательное влияние на оптимальную работу всех механизмов автомобиля.

Заменой неисправного прибора можно добиться полного восстановления функций двигателя. Недоразумения с запуском исчезнут.

Проблемы в системе очистки

Среди вероятных причин, вызывающих отказ мотора через непродолжительное время после запуска, находится засорение фильтров. Комплектующие детали, составляющие систему очистки автомобиля, подлежат своевременной замене.

Основными очищающими элементами, несущими ответственность за нормальное функционирование топливной системы, являются воздушный и топливный фильтры. Допускать их чрезмерное засорение категорически не рекомендуется, поскольку в перспективе оно способно привести к многочисленным проблемам.

Современные автомобили зачастую оснащают не двумя, а несколькими фильтрами. Очистная система в таких машинах работает гораздо эффективнее, хотя ее обслуживание немного усложняется соразмерно количеству комплектующих элементов.

Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.

Дроссельная заслонка

Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.

В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.

Топливный насос

Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.

Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

1. Не поступает необходимое количество топлива

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Для всех дизельных двигателей

  • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливного фильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
  • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах .
  • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
  • Изменён момент впрыска . (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
  • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

Вы проверяли по пунктам описанным выше?
Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

Вы проверяли по пунктам описанным выше?
Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар — заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал — восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее «>

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Свернуть » data-limitedtext=»Всем привет. Продолжение.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

  1. Момент впрыска проверить
  2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Здравствуйте, для начала почитайте это

Здравствуйте, для начала почитайте это

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

3. Ремкомплект = 445 грн

3. Лопостная подкачка =285 грн

4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, «Новая почта» склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада «Новой почты» для обратной доставки.

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector