0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горят предохранители на усилителе

Почему сгорает предохранитель?

  • Почему перегорает предохранитель?
  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверьте, работает ли предохранитель
  • Замените перегоревший предохранитель.

Роль предохранителей в автомобиле очень существенна. Они выполняют защитную функцию, оберегают дорогие электрические приборы от короткого замыкания, от неожиданных скачков напряжения. Сохраняя какой-либо электроприбор, предохранитель жертвует собой и прекращает своё функционирование, перегорая. Для восстановления прежней работы определённого электрического прибора в автомобиле, необходимо просто провести замену соответствующего предохранителя. Но бывают такие случаи, что предохранитель перегорает со слишком частой периодичностью. В связи с этим возникает смысл задуматься, а всё ли в порядке с автомобильной электропроводкой? Если Вас интересует, почему же перегорает тот или иной предохранитель в автомобиле, тогда ответ Вы найдёте в данной статье.

  • Основные причины перегоревшего предохранителя
  • Проверьте работу предохранителя
  • Замените перегоревший предохранитель.

Основные причины перегорания предохранителя

Существует довольно много причин перегорания предохранителя в прикуривателе или любом другом потребителе электроэнергии, включая серьезные и вполне тривиальные. Рассмотрим сценарий перегорания предохранителя ламп. Он мгновенно гаснет, когда вы включаете свет в автомобиле. Причина может быть самой абсурдной. Возможно, установленный предохранитель не выдает достаточной мощности для нормальной работы.

Допустим, протекающий ток составляет 15 ампер, а предохранитель рассчитан на 12 ампер. Из-за того, что он не сможет выдержать эти амперы, он расплавится. В этом случае следует использовать только предохранители, рассчитанные в соответствии с требованиями. Как вы уже поняли, никогда не следует устанавливать предохранитель с меньшим номиналом, а тем более с большим.

В большинстве случаев самой серьезной проблемой будет короткое замыкание. Два провода с противоположными полярностями вступают в контакт, вызывая это явление. Если это так, не удивляйтесь, если предохранитель отопителя салона продолжает перегорать, потому что пока вы не замените провода или не изолируете их, проблема будет сохраняться.

Некачественные предохранители также могут расплавиться. Увы, это не редкость. Поэтому не стоит скупиться и покупать слишком дешевые и неизвестные предохранители.

Ниже приведен список наиболее распространенных причин перегорания предохранителей. Примечание: Если замена предохранителя не помогла и чистка контактов не помогла, лучше всего обратиться в квалифицированную мастерскую по ремонту автомобилей. Никогда не играйте с электричеством, так как в таких случаях ваш автомобиль подвергается большому риску.

Проверка работоспособности предохранителя

Существует два способа, применяя которые, можно проверить работоспособность автомобильных предохранителей. Первый заключается в том, чтобы их извлечь и визуально продиагностировать, что не совсем надёжно. В данном случае подразумевается использование тестера. Проверяя предохранитель тестером, его необходимо выставить на проверку целостности цепи. Если предохранитель целый, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Второй способ определить, перегорел ли предохранитель, является более удобным, чем первый, и при нем не нужно вынимать предохранитель из гнезда. Для их проверки вам понадобится тестовый предохранитель. Включите неработающую цепь, а затем по очереди прикоснитесь щупом к контактам предохранителя. Если на одном выводе есть напряжение, а на другом нет, значит, предохранитель неисправен.

Неисправный предохранитель следует заменить аналогичным предохранителем, рассчитанным на такой же ток. Не следует использовать «жучки», так как они могут повредить электрическую систему автомобиля. Перегорание заводских предохранителей также может произойти, если предохранители неисправны. Вместо того чтобы перегореть, они просто расплавляются.

Для их проверки необходимо уничтожить один предохранитель. Оберните его вокруг жил провода, а затем коснитесь клемм аккумулятора. Качественный предохранитель перегорит сразу же, и такой предохранитель можно смело использовать в автомобиле.

Чтобы защитить новые предохранители Вашего автомобиля во время короткого замыкания, необходимо выяснить причину, по которой оно появилось. Для этого проверьте проводку на наличие повреждённой изоляции. Особо внимательно подойдите к осмотру мест, где провода соприкасаются с корпусом. Во время движения автомобиля произойдёт повторное замыкание, поэтому нужно понять, обнаружить и своевременно ликвидировать его причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Чтобы заменить предохранитель в автомобиле, не нужно быть экспертом; просто выполните несколько простых шагов:

1. Найдите нужный предохранитель. Учитывая отсутствие информации о его расположении, это, вероятно, самая сложная часть. Кроме того, в электрической системе может быть более одного предохранителя.

2. Выньте его. Иногда это довольно сложно сделать без специальных инструментов, например, плоскогубцев. С увеличением количества электронных модулей в автомобиле число предохранителей постоянно растет, но места больше не становится. Поэтому эта проблема решается путем уменьшения размера предохранителей. В результате их практически невозможно легко захватить, зацепить и вытащить пальцами. Но, например, в автомобилях Ford в крышках блоков предохранителей есть специальные щипцы для их извлечения.

3. Необходимо убедиться, что предохранитель перегорел. Это можно определить, взглянув на него. Многие предохранители сегодня сделаны из прозрачного пластика, через который можно увидеть тонкую проволоку, которая плавится в неисправном элементе, что хорошо видно через пластик.

4. Поставьте правильный предохранитель на нужное место. Главное – установить аналогичный предохранитель в то же самое гнездо, где располагался вышедший из строя «собрат». Предохранители выпускаются в разных цветах – синие, красные, жёлтые, на которых пишутся различные цифры — 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это номинал. Никогда не ставьте предохранитель другого номинала, это важно! Если Вы извлекли синий предохранитель на 30 Ампер, значит, не ставьте на 40 или 20 Ампер. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Ставьте именно такой же, какой и был. Вынули синий на 30, значит и вставляйте новый синий на 30! Ничего сложного в этом нет!

Во-вторых, вам нужно будет вставить извлеченный предохранитель в то же место, что и тот, который вы вынули. Иногда люди суют пальцы не в те гнезда в темноте или при плохом зрении, и результаты бывают странными, но часто серьезными. В современных автомобилях встречаются блоки предохранителей и электронные модули. Поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может начать вести себя странно, например, вы не сможете выключить двигатель при включенных фарах, или при включении зажигания фары, окна или что-то еще не будут работать в течение нескольких минут.

Вот и все. Довольно простые правила, соблюдение которых может сэкономить вам время и деньги. Лучше всего иметь предохранители из комплекта тех, что используются в вашем автомобиле, фонарик, чтобы заменить предохранитель в темноте, пару шил, если вы не можете вытащить предохранитель пальцами, и, возможно, увеличительное стекло, если у вас плохое зрение и вы не видите номер и номинал на предохранителе.

Подпишитесь на наши ленты в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Модератор: Rom80K

  • Отправьте тему письма по электронной почте
  • Версия для печати.

Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Ищите в архивах бабушек и дедушек фотографии старого города и делитесь мнениями о нем: gallery/upload/.

Re: Сгорает предохранитель!

Мощность (RMS), 14,4В, 4 Ом: 125×2
Мощность (RMS), 14,4В, 2 Ом: 250×2 Phoenix Gold QX 350.2

Колонки Pioneer TS-A171Ci
Максимальная мощность, Вт: 350
Номинальная мощность, Вт: 50

В нем есть делитель мощности, он поставляется в 2Ga выход 8ga

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Просмотрите архивы ваших бабушек и дедушек в поисках изображений старого города и загрузите изображения старого города: gallery/upload/.

Читать еще:  Молдинг на ваз 2131

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поделитесь видами города с бабушками и дедушками: gallery/upload

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Просмотрите архивы своих бабушек и дедушек в поисках фотографий старого города и поделитесь своим взглядом на город: gallery/upload/.

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Для 8 ga суммарные 40 ампер получаются почти предельные.
20 ампер кстати это рекомендованные номиналы? Это как раз 250 Вт. Т.е. если крутить по максимуму, то их как раз может не хватать.
Я бы чуть провода по сечению увеличил и увеличил номиналы предов.

При тех же обстоятельствах, было ли это нормально раньше?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Упустил, это преды на усилителе я так понимаю?
Перед акком стоит пред?

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Просмотрите архивы ваших бабушек и дедушек в поисках изображений старого города и загрузите изображения старого города: gallery/upload/.

Re: Сгорает предохранитель!

Sarry писал(а): Для 8 ga суммарные 40 ампер получаются почти предельные.
20 ампер кстати это рекомендованные номиналы? Это как раз 250 Вт. Т.е. если крутить по максимуму, то их как раз может не хватать.
Я бы чуть провода по сечению увеличил и увеличил номиналы предов.

Было ли это нормально раньше при тех же условиях?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Упустил, это преды на усилителе я так понимаю?
Перед акком стоит пред?

Да переды горят на усилке. Под капотом на 125ампер. Раньше было нормально.
А еще У меня идет rem на саб а от этого rem я запаралелил на усилитель может это причина?

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Ищите в архивах старые фотографии города и загружайте виды города: gallery/upload.

Re: Сгорает предохранитель!

Саб не пассивный. Так вот + идет от аккумулятора сечением 2 ga входит в распределитель оттуда одна сила сечением 8 ga идет на хаб, который к динамикам и второй плюс идет на сабвуфер сечением тоже 2 ga, — у меня от кузова в багажнике к сабу и — под сиденьями к штанге которая к динамикам

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ну вот собственно схема

Ремонт усилителя АМФИТОН-002

1) есть ли там предохранители в питании усилителя мощности? (я не знаю)
но прежде чем менять сгоревшие предохранители, если их есть у него, неплохо бы проверить на пробой выходные транзисторы.

2) у меня была Лорта 50УМ-202, довольно близкий родственник такого Амфитона
её любимый прикол заключался в отвинчивании гайки, под которой внутри корпуса находится единственный контакт, соединяющий землю УМа с массой
при отсуцтвии данного соединения усилитель вёл себя крайне забавно
ничего не горело, но творилось смешное

Ремонт усилителя АМФИТОН-002

Приветствую.
Есть такая проблема, Амфитон-У-002, 88 года.
Погиб при неправильной эксплуатации (долго не выключали). Теперь при включении горит предохранитель на одной из плат (на фото), при включении загораются аки лампочки, и тут, видимо, кто первый сгорит, второй остаётся целым.
Сразу скажу что руки растут как надо, а вот в радиоэлектронике я не особо силён. С мультиметром дружу, с осцилографом не очень, но есть оба.

Я предполагаю, что 3 и 4 — это усилители мощности, судя по блокам питания, поэтому, пожалуйста, помогите мне их идентифицировать. Содержит корректирующие усилители, предусилители, усилители мощности, регуляторы напряжения и компоненты защиты.

Где копать и что искать? Предохранители на второй плате того же типа — нормальные.



Я отсоединил колпачки и попробовал проверить биполярник, не выпаивая его. Но проблема, видимо, была совсем рядом: у другого двухполюсника, расположенного рядом с корпусом снаружи на большом теплоотводе, КТ819ВМ, одна ножка коротко замкнута на его корпус.

Я долгое время жил без тестера, поэтому, когда я бросаю его в цепь под напряжением, он почему-то звонится по-другому. Смотрю на номенклатуру, а они все одинаковые на большом радиаторе.

Следующий вопрос — как копать дальше? Предположим, я поменяю этот биполярник, есть ли вероятность, что он не единственный в схеме, который умер? Копать дальше или менять блок питания?

Рядом с ним находится K T818BM. Он звонится так же, как и КТ818ВМ на стороне напротив; скорее всего, он живой. Возможно, мы рассматриваем разные схемы? Я не могу найти его в схеме. Я нашел его рядом с КТ818БМ, на большом радиаторе.

Электрон, я же писАл что не очень в практике, как выглядят каскады усилителя мощности и входные транзисторы? Тут есть диоды 4шт большие, включены в мост как выпрямитель, есть 6 маленьких биполярников прямоугольных вроде кт814г.

В схемах обычно выходят из строя именно транзисторы, поэтому, как я понимаю, имеет смысл выпаять их все и проверить? Их не так много.

К сожалению, VT10 найден.

Да, знаю тких мастеров Но мои конденсаторы, похоже, в норме, не дай бог забудешь разрядить Правда разряжать приходится только те, которые на неисправной схеме. Возможно, потому что при выключении что-то где-то замыкается на корпус (судя по инструкции), а неисправная схема этого не делает.

Ваши советы оказались полезными; я продолжу копать и заменю все, что сгорит.

Ежели не силён в электронике, а мультиметр есть, то самый простой путь-выпаять в неисправном канале все «мощные» транзисторы + их раскачивающие.
Проверить их ЦЭшкой.
Заменить на целые, впаять. и слушать УС.
Предварительно настроив токи покоя и нуль на выходе.

Про кондёры.
В старых УСах я даже не ищу неисправные.
Просто ВСЕ выпаиваю и выбрасываю.
Заменяю их на новые, от нормального поставщика.
По «звуку» они недорого стоят.
Электролиты по питанию именно в этом варианте Амфитона-самые плохие.
Я бы их тоже заменил, «до кучи».
Только НЕ ставьте такого же напряжения и ёмкости, радуясь как ребёнок их маленькому размеру.
Я выбираю обычно по габаритам-примерно такой же, что и стоял.
Например можно поставить 15mF 63(50)V.

Горят две лампы на усилителе Бостон

  • Войдите в систему, чтобы ответить в этой теме

#1 OFFLINE Шахбаз

    • Из: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #2 OFFLINE Stich

    • Хвор: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • Усилитель должен быть как минимум вскрыт и полностью проверен!

    Какова уверенность ZS в том, что батарея пригодна к эксплуатации на 100 процентов?

    Сообщение отредактировал Stich 13 Сентябрь, 2020 — 1:25 pm

    • О сайте

    #3 OFFLINE smirnov’s

    • Из : Ярославля
  • житель Блюза
  • 2 593 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
  • Это не арфа — используйте тамбурин» (А. Титаренко)

    • Наверху .

    #4 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . все это выглядит немного странно. вы должны отделить мух от котлет.

    • Печь

    #5 ONLINE Папа Карло

    • Где: Владивосток
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Подскажи в чем беда ?
    Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
    После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
    Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

    Сообщение отредактировал Папа Карло — Сентябрь 13, 2020 — 2:29 pm

    • Арриба уже здесь.
    Читать еще:  Масло в колодцах свечей калина 16 клапанов

    #6 OFFLINE Шахбаз

    • Расположение.
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #7 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
    Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

    Сообщение отредактировал Папа Карло 13 сентября 2020 в 2:54

    • Вверху страницы

    #8 OFFLINE Stich

    • Где Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . поэтому для начала, собственно, необходимо убедиться, что электрическая сеть на данный момент, по крайней мере, просадка напряжения в момент запуска двигателя и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    • Вверху страницы :

    #9 OFFLINE Вожатый

    • Из: Арзамас, Советский Союз
  • житель Блюза
  • 2 604 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Если мощность усилителя в норме (что можно проверить), значит проблема в усилителе.

    По степени вероятности:

    Отредактировано: Warlord — Сентябрь 13, 2020 — 18:56

    Это все? Заходите на поляну.

    • Печь

    #10 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
    Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.

    • Наверху

    #11 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • . поэтому для начала, собственно, необходимо убедиться, что электрическая сеть в данный момент, по крайней мере, просадка напряжения в момент запуска двигателя и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных столкновений.

    • Ir arriba (на французском языке в тексте).

    #12 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • В большинстве случаев, если источник питания усилителя работает нормально (что довольно легко проверить), то проблема в усилителе.

    По степени вероятности:
    -схема включения
    — схема защиты
    — блок питания

    • Наверх

    #13 OFFLINE Yurgent

    • Местонахождение. Россия
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2018
    • Перейдите к началу

    #14 ONLINE Папа Карло

    • Где находится : Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • У меня Приора .
    А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

    Версия этого сообщения была отредактирована 15 сентября, 2020 — 07:10 Папа Карло

    • Выше .

    #15 ONLINE Папа Карло

    • Где : Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
    • Главная страница

    #16 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда : Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Ариба.

    #17 ONLINE Папа Карло

    • Расположение : Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Сообщение отредактировал Папа Карло 15 Сентябрь 2020 — 19:56

    • Выше

    #18 OFFLINE Шахбаз

    • Место жительства: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Цель этой темы — взорвать умы людей, верно? ))) Езжайте в Осетию. Она рядом и там такие вещи исправляют)))

    • Выше

    #19 OFFLINE Dizzjk

    • Расположение: Воронеж, Россия.
  • житель Блюза
  • 2 549 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Dizzjk отредактировал это сообщение 16 Сентябрь, 2020 — 07:38

    • Вверху

    #20 OFFLINE Ден

    • Место жительства: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 087 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Если верить Приорам, у них есть болезнь. Напряжение зарядки аккумулятора редко превышает 14 вольт в холодном состоянии. Еще меньше 13,5-13,9 в горячем состоянии. У этих автомобилей всегда недозаряженные батареи. А также отсутствует провод АСС.

    Заряд батареи Priora, похоже, не термостабилизирован, сразу после запуска двигателя в бортовую сеть поступает 14-14,2 вольт, а зимой может скакать до 14,7 вольт. В последние годы у меня был 13-й. Но сами аккумуляторы были довольно ненадежными, два года — и пластины часто разрушались, вызывая короткие замыкания в банках.

    В любом случае положите неисправную коробку на стол, подайте питание от нормального источника и пригласите компетентного хирурга для ее осмотра. К автомобилю должен быть приставлен компетентный электрик для проверки бортовой сети и питания потребителей.

    Сообщение отредактировал Dan 17 сентября 2020 — 11:14 pm

    Предохранители и реле в салонном блоке Лада Гранта

    На левой стороне рулевой колонки, рядом с выключателем освещения, находится блок предохранителей Granta.

    Снимите крышку, и вы сможете увидеть предохранители и реле, если потянете левую верхнюю часть крышки на себя. Вам не придется вставать с водительского сиденья, так как все необходимое будет у вас под рукой. Возможно, это намек на то, что вам придется часто менять их, а может быть, просто для удобства — разработчики знают лучше вас.

    Назначение предохранителей блока

    Короткое замыкание 2×2 на F1 (15A) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения.

    Если у вас проблемы с электроникой и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае вам придется перепрошить ЭБУ или заменить его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать инжекторы и катушка зажигания, что делает невозможным запуск двигателя. Проверьте этот предохранитель в первую очередь, если ваша Granta не заводится.

    F2 (30A) — электрические стеклоподъёмники.

    Если они не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте полностью вытащить или отсоединить клемму от аккумулятора на пару минут, а затем снова подсоединить ее. В этом случае стеклоподъемники снова заработают.

    F3 (15 А) — аварийная сигнализация.

    Если он не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку аварийного останова, ее контакты и работу ламп.

    F4 (20A) — стеклоочистители, подушка безопасности.

    Проверьте этот предохранитель, если на приборной панели загорается сигнальная лампа отсутствия подушек безопасности. Возможно, неисправны подушки безопасности, или предохранитель, или электронный блок.

    Если стеклоочиститель не работает, а предохранитель исправен, проверьте также реле К6, ручку управления, разъемы к ней, а также сам привод стеклоочистителя.

    F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания.

    Этот предохранитель и проводку клемм замка следует проверить, если у вас возникли проблемы с включением зажигания.

    F6 (7,5 А) — лампа заднего хода.

    Если фара не работает, проверьте саму лампу, а также контакты на разъемах фары.

    В F7 (7,5 A) находятся ДМРВ, клапан адсорбера, кислородный датчик и датчик скорости.

    Неисправность этого предохранителя или соответствующего датчика может привести к неустойчивой работе двигателя, неспособности поддерживать холостые обороты или самопроизвольному дросселированию. Мы уже писали пост о том, как проверить ДМРВ.

    F8 (30A) — обогрев заднего стекла.

    Проверьте предохранитель, клеммы проводов и целостность компонентов, если обогреватель не работает.

    F9 (5 A) — правая боковая сигнальная лампа

    F10 (5A) — левые габаритные фонари.

    Если фары не горят, возможно, неисправен один из этих предохранителей или неправильно подключены сами фары. Мы предлагаем вам проверить выключатель освещения на приборной панели.

    Читать еще:  Проставки из тормозных дисков

    F11 (5А) — задние противотуманные фонари.

    Если они не работают, но предохранитель цел, это может быть переключатель приборной панели или сами лампы и их разъемы.

    F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света

    Лампа ближнего света F13 (7,5 A) слева.

    Реле K9 или ручка и контакты ближнего света могут быть источником того, что ближний свет не работает в обеих фарах одновременно. Обычно, когда не работает только одна фара, требуется замена предохранителя или самой лампочки.

    F14 (10 A) — правая фара дальнего света

    F15 (10A) — левая фара дальнего света.

    Если не работает ни один дальний свет, возможно, дело в реле K7. Замените предохранитель или лампу, если не работает только одна.

    F16 (10 A) — передняя правая противотуманная фара

    Противотуманный фонарь F17 (10A) находится спереди слева.

    Если они не работают, проверьте выключатель на приборной панели и контакты. Если лампочка в одной противотуманной фаре не работает, ее необходимо заменить.

    F18 (15 А) — обогрев передних сидений.

    Если этот предохранитель не работает, проверьте кнопку обогревателя на приборной панели.

    F19 (10 А) — ABS.

    На скользкой дороге нажатие на педаль тормоза блокирует колеса, и если педаль не «отпружинивает», то ABS не работает, и проблема может заключаться в этом предохранителе или в тормозном механизме.

    Диагностический разъем, клаксон, замок багажника, коробка передач, прикуриватель

    Очень распространенный перегоревший предохранитель обычно вызывается коротким замыканием или неправильным подключением приборов к разъему прикуривателя. В случае неработающего багажника, возможно, виноват прикуриватель. Скорее всего, замена этого предохранителя устранит проблему.

    F21 (15А) — Электрический топливный насос.

    Проблема с этим предохранителем может возникнуть, если автомобиль внезапно останавливается посреди дороги при малом количестве бензина. При отсутствии топлива работа бензонасоса может нарушиться. Заправьте топливо и проверьте этот предохранитель.

    F22 (15А) — центральный замок.

    Если, например, центральный замок работает только на водительской двери, а на других дверях — нет, это может быть связано как с блоком предохранителей, так и с блоком управления. Диагностику и ремонт лучше доверить специалистам, если у вас нет опыта.

    F23 (10 А) — дневные ходовые огни.

    Этот предохранитель или переключатель на приборной панели могут не работать, если свет не работает с обеих сторон. Если не работает только одна сторона света, возможно, дело в самом свете.

    F24 (7,5 A) — климатическое исполнение.

    Этот предохранитель может находиться в ручке панели приборов, если она не работает и этот предохранитель исправен. Специалист должен провести диагностику системы кондиционирования. Возможно, потребуется ее заправка или обслуживание.

    F25 (10A) — Лампы освещения кабины и стоп-сигналов.

    Это могут быть сами стоп-сигналы и их разъемы или выключатель стоп-сигналов в приводе педалей, если стоп-сигналы не работают, а этот предохранитель цел.

    F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

    F27 — резерв

    F28 — запасной

    F29 — резервный

    F30 — резерв

    F31 (50A) — обогреватель ветрового стекла

    F32 (30A) — отопитель, электроусилитель рулевого управления.

    Если усилитель рулевого управления работает неравномерно или затруднен поворот рулевого колеса, проверьте этот предохранитель. Также причиной может быть недостаточное количество тормозной жидкости в бачке EPS или ЭБУ.

    Назначение реле салонного блока

    Под рулевым колесом, слева от него, находится та же коробка с реле.

    K1 — Реле для вентилятора отопления

    К2 — Реле электрического стеклоподъемника.

    Проверьте также предохранитель F2; если это не поможет, то дело может быть в блоке управления.

    K3 — реле стартера.

    Проверьте уровень заряда аккумулятора, если он не работает (не поворачивается), а это реле работает. Также может быть проблема с замком зажигания или замком зажигания и его контактами.

    К4 — реле клеммы 15 замка зажигания

    K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

    Если мигалки не выключаются, это реле может быть закорочено. Также проверьте предохранитель F3 (аварийный режим).

    K6 — Реле стеклоочистителя.

    Также проверьте защиту F4.

    К7 — реле дальнего света фар

    Кроме того, проверьте предохранители F14 и F15 и сами лампы.

    K8 — реле звукового сигнала.

    Осмотрите предохранитель F20 и сигналы на рулевом колесе.

    K9 — реле ближнего света .

    Также необходимо проверить предохранители F12 и F13, а также лампы.

    К10 — реле обогревателя заднего стекла.

    F8 может быть проблемой, если не работает ваш обогреватель.

    Реле блока управления двигателем (K11) управляет двигателем.

    Также проверьте уплотнитель F1.

    K12 — Реле электрическое топливного насоса.

    Также проверьте предохранитель F21.

    Как проверить предохранитель с помощью батарейки и лампочки

    При использовании этого метода мультиметр не нужен. Для этого нам понадобится батарейка и маломощная лампа накаливания. Батарейка и лампочка должны быть совместимы. При напряжении батареи 1,5 вольта, лампочка должна быть также 1,5 вольта. См. фотографии:

    В первом случае предохранитель сломан, поэтому лампочка не может работать. Что касается второго случая, то предохранитель цел. В этом случае лампочки уже будут гореть.

    Apocalypse AAB-2900.1D

    Купить

    Бренд: Deaf Bonce
    Серия: Apocalypse

    При оформлении заказа на сумму от 6000 рублей вы получите бесплатную доставку до терминала ТК (кроме СДЭК).

    Описание

    Apocalypse AAB-2900.1D — это моноблок класса D, который заключает в себе безумную мощность в компактном корпусе. Мы создали эту линейку, чтобы установить новые мировые рекорды неограниченного звукового давления, при котором ваша соревновательная система сможет раскрыть свой максимальный потенциал.


    Уважаемые покупатели!

    Прежде чем покупать, обязательно ознакомьтесь со способами оплаты и доставки

    Спецификации
    МодельAAB-2900.1D
    КлассD
    Количество каналов1
    Диапазон частот15 — 20000 Гц
    Мощность RMS @ 1 Ом (14.4 V)3100 Вт
    Мощность RMS @ 1 Ом (12 V)2900 Вт
    Мощность RMS @ 2 Ом (14.4 V)2050 Вт
    Мощность RMS @ 4 Ом (14.4 V)1100 Вт
    Минимальное сопротивление нагрузки на канал1 Ом
    Входная чувствительность0.5 — 8 В
    Фильтр низких частот80 — 20000 Гц
    Фильтр высоких частот15 — 80 Гц
    Кроссовер12 дБ/Окт
    Входной терминал4 Ga
    Выходной терминал8 Ga
    Рабочее напряжение9 — 15 В
    Размеры (ДxШxВ)185,0 x 247,0 x 73,5 мм
    Вес с упаковкой4,10 кг
    Контактая информация

    Интернет-магазин (служба поддержки) работает с 9.00 до 18.00 СБ-ВС выходной
    Заказы принимаются круглосуточно

    Продукты
    • Акустика
    • Сабвуферы
    • Усилители
    • Кабели
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    Информация
    • Способы оплаты
    • Доставка и сбор
    • Стать дистрибьютором
    • Фирменные магазины
    • Сервисные центры
    • Условия возврата и обмена
    • Рекламные материалы
    • Бренды
    • Кто мы такие?
    Личный кабинет
    • Мои заказы
    • Мои данные
    • Оплата
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • Свяжитесь с нами

    © 2021 Alphard Group, LLC

    Продолжение использования данного сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и обработку ваших персональных данных для целей данного сайта, ретаргетинга, статистических исследований, улучшения услуг и предоставления рекламы, основанной на ваших предпочтениях и интересах.

    Номер Olgrn для Колесника — 320619600164381. Его ИНН — 616709954184.

    Элемент добавлен в корзину

    Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ

    Подарочные пакеты. Когда вы покупаете у :

    3000 рублей — 2 наклейки
    10000 рублей — 2 наклейки + кепка
    25000 рублей рублей — 2 наклейки + кепка + набор термосов
    50000 рублей — 4 наклейки + кепка + набор термосов + рюкзак

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector