0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горят предохранители на усилителе

Почему сгорает предохранитель?

  • Почему сгорает предохранитель?
  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверка работоспособности предохранителя
  • Замена сгоревшего предохранителя

Роль предохранителей в автомобиле очень существенна. Они выполняют защитную функцию, оберегают дорогие электрические приборы от короткого замыкания, от неожиданных скачков напряжения. Сохраняя какой-либо электроприбор, предохранитель жертвует собой и прекращает своё функционирование, перегорая. Для восстановления прежней работы определённого электрического прибора в автомобиле, необходимо просто провести замену соответствующего предохранителя. Но бывают такие случаи, что предохранитель перегорает со слишком частой периодичностью. В связи с этим возникает смысл задуматься, а всё ли в порядке с автомобильной электропроводкой? Если Вас интересует, почему же перегорает тот или иной предохранитель в автомобиле, тогда ответ Вы найдёте в данной статье.

  • Основные причины перегорания предохранителя
  • Проверка работоспособности предохранителя
  • Замена сгоревшего предохранителя

Основные причины перегорания предохранителя

Среди основных причин, по которым сгорает предохранитель прикуривателя либо какого-нибудь другого потребителя электроэнергии, могут присутствовать как очень серьёзные, так и вполне банальные. Например, разберём такую ситуацию, когда перегорает предохранитель габаритов. Стоит только включить автомобильный свет, как он тут же гаснет. А причина может быть совершенно нелепая – установленный предохранитель имеет меньшую мощность, чем необходимо для корректной работы.

Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он будет плавиться, так как не рассчитан на такую силу тока. Поэтому ставить предохранители необходимо только той мощности, которая соответствует требованиям. Ни в коем случае, как Вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а уж тем более с большей.

Наиболее серьёзная проблема – это, конечно, короткое замыкание. Например, соприкасаются два провода с противоположными полярностями, в результате чего и возникает такое явление. В данном случае не удивляйтесь, если у Вас постоянно будет перегорать предохранитель салонного отопителя, ведь пока Вы не произведёте замену проводов или не изолируете их, ситуация останется неизменной.

Ну и конечно же, предохранители могут плавиться по причине их низкого качества. Таковые встречаются, увы, нередко. Поэтому не стоит скупиться и покупать слишком дешёвые и неизвестные предохранители.

Вот мы с Вами и разобрали самые распространённые проблемы перегорания предохранителей. Стоит отметить: если замена сгоревшего предохранителя на новый и чистка контактов не дали результатов, лучшим решением будет обратиться в квалифицированный автосервис. С электричеством шутки плохи, так как в подобных случаях Ваш автомобиль подвергается большому риску возгорания.

Проверка работоспособности предохранителя

Существует два способа, применяя которые, можно проверить работоспособность автомобильных предохранителей. Первый заключается в том, чтобы их извлечь и визуально продиагностировать, что не совсем надёжно. В данном случае подразумевается использование тестера. Проверяя предохранитель тестером, его необходимо выставить на проверку целостности цепи. Если предохранитель целый, стрелка тестера будет стремиться к нулю, что означает нулевое сопротивление.

Второй способ определения сгоревшего предохранителя заключается в более удобном методе, чем в первом случае, и при его использовании предохранитель не придётся извлекать из его гнезда. Для их проверки Вам понадобится пробник. Включите неработающую цепь, а после по очереди прикасайтесь пробником к выводам предохранителя. Если на одном выводе напряжение есть, а на другом оно отсутствует, значит, предохранитель неисправен.

Заменить неисправный предохранитель Вы должны аналогичным, который рассчитан на такую же величину тока. Не используйте «жучки» – они могут вывести из строя электрическое оборудование автомобиля. Даже заводские предохранители могут быть с браком и не сгорают при коротком замыкании, а просто расплавляются.

Для их проверки нужно уничтожить один предохранитель. Намотайте его на выводы провода, а затем коснитесь клемм аккумулятора. Качественный сгорит сразу же, и таким предохранителем можно смело пользоваться в автомобиле.

Чтобы защитить новые предохранители Вашего автомобиля во время короткого замыкания, необходимо выяснить причину, по которой оно появилось. Для этого проверьте проводку на наличие повреждённой изоляции. Особо внимательно подойдите к осмотру мест, где провода соприкасаются с корпусом. Во время движения автомобиля произойдёт повторное замыкание, поэтому нужно понять, обнаружить и своевременно ликвидировать его причину.

Замена сгоревшего предохранителя

Замена предохранителя в автомобиле на самом деле вполне не сложная процедура, просто необходимо чётко придерживаться ряда правил:

1. Найдите правильный предохранитель. Это, пожалуй, самое сложное, если учитывать недостаток информации о его местоположении. К тому же, на определённую электрическую систему может приходиться несколько предохранителей.

2. Выньте его. Порой это сделать достаточно проблематично без специальных приспособлений, например, щипцов. В силу увеличения количества электронных модулей в автомобиле, количество предохранителей постоянно растёт, а места в нём больше не становится. Поэтому данная проблема решается уменьшением размеров самих предохранителей. Это приводит к тому, что запросто их достать, зацепить и вынуть своими пальцами становится почти нереально. Но вот, например, в автомобилях Ford в крышках коробок для предохранителей имеются специальные щипцы для их вынимания.

3. Убедитесь в том, что предохранитель сгорел. Узнать об этом можно, посмотрев на него. Зачастую, сегодня предохранители изготавливают из прозрачного пластика, сквозь который видна тонкая проволока, которая в неисправном элементе плавится, а это хорошо заметно сквозь пластик.

4. Поставьте правильный предохранитель на нужное место. Главное – установить аналогичный предохранитель в то же самое гнездо, где располагался вышедший из строя «собрат». Предохранители выпускаются в разных цветах – синие, красные, жёлтые, на которых пишутся различные цифры — 3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это номинал. Никогда не ставьте предохранитель другого номинала, это важно! Если Вы извлекли синий предохранитель на 30 Ампер, значит, не ставьте на 40 или 20 Ампер. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Ставьте именно такой же, какой и был. Вынули синий на 30, значит и вставляйте новый синий на 30! Ничего сложного в этом нет!

Вторая важная задача – поместить вынутый предохранитель в то же самое место, откуда Вы вынули прежний сгоревший. Это прозвучит, возможно, и смешно, но в темноте, либо с плохим зрением люди порой попадают не в те гнёзда, а результаты этого порой бывают странные, но нередко и плачевные. Дело в том, что в современных автомобилях предохранители стоят в коробках вместе с электронными модулями. Поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по-другому, и автомобиль может начать странно себя вести, например, Вы не сможете выключить двигатель при включенном свете фар, или при включении зажигания пару минут не будут работать фары, стеклоподъемники или еще что-нибудь.

Вот и всё. Довольно простые правила, которые можно взять на вооружение, и которые могут сэкономить Вам время и деньги. Лучше всего иметь в комплекте целые предохранители из тех, которые применяются в Вашем автомобиле, фонарик для того, чтобы заменить предохранитель в темное время суток, шипцы, если Вы не можете вынуть предохранитель пальцами и, пожалуй, увеличительное стекло, если у Вас плохое зрение и Вы не можете разглядеть номер предохранителя и номинал на нём.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Модератор: Rom80K

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Re: Сгорает предохранитель!

Мощность (RMS), 14,4В, 4 Ом: 125×2
Мощность (RMS), 14,4В, 2 Ом: 250×2 Phoenix Gold QX 350.2

Колонки Pioneer TS-A171Ci
Максимальная мощность, Вт: 350
Номинальная мощность, Вт: 50

Стоит делитель питания в него приходит 2Ga выходит 8ga

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Re: Сгорает предохранитель!

Re: Сгорает предохранитель!

Для 8 ga суммарные 40 ампер получаются почти предельные.
20 ампер кстати это рекомендованные номиналы? Это как раз 250 Вт. Т.е. если крутить по максимуму, то их как раз может не хватать.
Я бы чуть провода по сечению увеличил и увеличил номиналы предов.

А раньше было нормально при тех же условиях?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Упустил, это преды на усилителе я так понимаю?
Перед акком стоит пред?

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Re: Сгорает предохранитель!

Sarry писал(а): Для 8 ga суммарные 40 ампер получаются почти предельные.
20 ампер кстати это рекомендованные номиналы? Это как раз 250 Вт. Т.е. если крутить по максимуму, то их как раз может не хватать.
Я бы чуть провода по сечению увеличил и увеличил номиналы предов.

А раньше было нормально при тех же условиях?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Упустил, это преды на усилителе я так понимаю?
Перед акком стоит пред?

Да переды горят на усилке. Под капотом на 125ампер. Раньше было нормально.
А еще У меня идет rem на саб а от этого rem я запаралелил на усилитель может это причина?

Re: Сгорает предохранитель!

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Re: Сгорает предохранитель!

Не саб пассивный. Значит + идет от аккума сечением 2га входит в дистербьютор от туда одна сила сечением 8га идет на усь который к колонкам а второй плюс идет на саб сечением тоже 2 Га, — у меня от кузова в богажнике к сабу и — под сидения к усику который на колонки

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ну вот собственно схема

Ремонт усилителя АМФИТОН-002

1) есть ли там предохранители в питании усилителя мощности? (я не знаю)
но прежде чем менять сгоревшие предохранители, если их есть у него, неплохо бы проверить на пробой выходные транзисторы.

2) у меня была Лорта 50УМ-202, довольно близкий родственник такого Амфитона
её любимый прикол заключался в отвинчивании гайки, под которой внутри корпуса находится единственный контакт, соединяющий землю УМа с массой
при отсуцтвии данного соединения усилитель вёл себя крайне забавно
ничего не горело, но творилось смешное

Ремонт усилителя АМФИТОН-002

Приветствую.
Есть такая проблема, Амфитон-У-002, 88 года.
Погиб при неправильной эксплуатации (долго не выключали). Теперь при включении горит предохранитель на одной из плат (на фото), при включении загораются аки лампочки, и тут, видимо, кто первый сгорит, второй остаётся целым.
Сразу скажу что руки растут как надо, а вот в радиоэлектронике я не особо силён. С мультиметром дружу, с осцилографом не очень, но есть оба.

Помогите разобраться где какая схема (я предполагаю что 3 и 4 — усилители мощности, судя по силовикам). Состав: корректирующие усилители, предусилители, усилитель мощности, стабилизатор напряжения, защита.

Вопрос: куда копать, что смотреть? Предохранители на второй такой же плате в норме.



Это я кембрики снимал, пытался прозвонить биполярники не выпаивая из схемы. Но проблема, судя по всему, крылась очень близко: другой биполярник, находится рядом на корпусе снаружи на большом радиаторе, КТ819БМ, одна ножка накоротко звонИтся на его корпус.

Уже давно не держал в руках тестер, поэтому нахожу такой же биполярник на живой схеме (по номенклатуре смотрю, они все 4 на большом радиаторе разные почему-то), он звонИтся по-другому.

Далее вопрос — а дальше копать? Этот биполярник я поменяю, какова вероятность что он не единственный мёрвый в схеме? Копать дальше или менять его и пробовать в деле усь?

Радом стоИт КТ818БМ, звонИтся также как аналогичный с другой стороны, скорее всего он жив. Может мы на разные схемы смотрим? Не могу найти по схеме. VT6 — это у меня КТ818БМ, его нашёл, это он и есть рядом, на большом радиаторе-корпусе.

Электрон, я же писАл что не очень в практике, как выглядят каскады усилителя мощности и входные транзисторы? Тут есть диоды 4шт большие, включены в мост как выпрямитель, есть 6 маленьких биполярников прямоугольных вроде кт814г.

Я так понимаю, что чаще всего в схемах летят именно транзисторы, так что имеет смысл все их выпаять и проверить? Благо их не много.

Сори, VT10 нашёл

Да, знаю тких мастеров Но мои конденсаторы, похоже, в норме, не дай бог забудешь разрядить Правда разряжать приходится только те, которые на неисправной схеме. Возможно, потому что при выключении что-то где-то замыкается на корпус (судя по инструкции), а неисправная схема этого не делает.

Спасибо за советы, буду дальше копать и менять сгоревшее.

Ежели не силён в электронике, а мультиметр есть, то самый простой путь-выпаять в неисправном канале все «мощные» транзисторы + их раскачивающие.
Проверить их ЦЭшкой.
Заменить на целые, впаять. и слушать УС.
Предварительно настроив токи покоя и нуль на выходе.

Про кондёры.
В старых УСах я даже не ищу неисправные.
Просто ВСЕ выпаиваю и выбрасываю.
Заменяю их на новые, от нормального поставщика.
По «звуку» они недорого стоят.
Электролиты по питанию именно в этом варианте Амфитона-самые плохие.
Я бы их тоже заменил, «до кучи».
Только НЕ ставьте такого же напряжения и ёмкости, радуясь как ребёнок их маленькому размеру.
Я выбираю обычно по габаритам-примерно такой же, что и стоял.
Например можно поставить 15mF 63(50)V.

Горят две лампы на усилителе Бостон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #2 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!

    ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?

    Сообщение отредактировал: Stich — 13 Сентябрь 2020 — 13:25

    • Наверх

    #3 OFFLINE smirnov’s

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 593 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
  • «Арфы нет — возьмите бубен» (с) А.Титаренко

    • Наверх

    #4 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . да как то странно это все выглядит-. нужно бы отделить мух от котлет

    • Наверх

    #5 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Подскажи в чем беда ?
    Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
    После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
    Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:29

    • Наверх

    #6 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #7 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
    Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:54

    • Наверх

    #8 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Вожатый

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 2 604 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:

    Сообщение отредактировал: Вожатый — 13 Сентябрь 2020 — 18:56

    Всё? Выходите на поляну.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
    Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.

    • Наверх

    #11 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:
    -схема включения
    — схема защиты
    — блок питания

    • Наверх

    #13 OFFLINE Yurgent

    • Откуда: Solnechnogorsk. Russia
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2018
    • Наверх

    #14 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • У меня Приора .
    А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 07:10

    • Наверх

    #15 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
    • Наверх

    #16 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #17 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 223 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 19:56

    • Наверх

    #18 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))

    • Наверх

    #19 OFFLINE Dizzjk

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 549 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Сообщение отредактировал: Dizzjk — 16 Сентябрь 2020 — 07:38

    • Наверх

    #20 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 087 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.

    У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.

    ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.

    Сообщение отредактировал: Ден — 17 Сентябрь 2020 — 23:14

    Предохранители и реле в салонном блоке Лада Гранта

    Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света.

    Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

    Назначение предохранителей блока

    F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

    Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

    F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

    Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

    F3 (15 А) — аварийная сигнализация.

    Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

    F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.

    Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

    Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

    F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания.

    Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

    F6 (7,5 А) — лампа заднего хода.

    Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

    F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.

    Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

    F8 (30 А) — обогрев заднего стекла.

    Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

    F9 (5 А) — правые габаритные лампы

    F10 (5 А) — левые габаритные лампы.

    Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

    F11 (5 А) — задние противотуманные фары.

    Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

    F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света

    F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света.

    Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

    F14 (10 А) — правая лампа дальнего света

    F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.

    Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

    F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

    F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара.

    Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

    F18 (15 А) — обогрев передних сидений.

    Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

    F19 (10 А) — ABS.

    Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

    F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель.

    Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

    F21 (15 А) — электрический бензонасос.

    Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

    F22 (15 А) — центральный замок.

    Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

    F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней.

    Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

    F24 (7,5 А) — кондиционер.

    Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

    F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов.

    Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

    F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

    F27 — резерв

    F28 — резерв

    F29 — резерв

    F30 — резерв

    F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

    F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля.

    Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

    Назначение реле салонного блока

    Реле находятся в том же блоке слева от рулевой колонки под крышкой.

    K1 — реле вентилятора печки

    K2 — реле электростеклоподъемников.

    Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

    K3 — реле стартера.

    Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

    K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

    K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

    Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

    K6 — реле стеклоочистителя.

    Проверьте также предохранитель F4.

    K7 — реле дальнего света.

    Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

    K8 — реле звукового сигнала.

    Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

    K9 — реле ближнего света .

    Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

    K10 — реле обогрева заднего стекла.

    Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

    K11 — реле блока управления двигателем.

    Проверьте также предохранитель F1.

    K12 — реле электрического бензонасоса.

    Проверьте также предохранитель F21.

    Как проверить предохранитель с помощью батарейки и лампочки

    Если у вас нет мультиметра, то этот способ будет более предпочтительней. Для этого нам понадобится батарейка и маломощная лампочка накаливания. Батарейка и лампочка должны подходить к друг другу. Если у вас батарейка на 1,5 Вольта, то и лампочка тоже должна быть на 1,5 Вольта. Смотрим рисунки:

    В первом случае у нас предохранитель в обрыве, следовательно, лампочка не горит. Во втором случае предохранитель оказался целым. В этом случае лампочка уже будет гореть.

    Apocalypse AAB-2900.1D

    Купить

    Бренд: Deaf Bonce
    Серия: Apocalypse

    При сумме заказа от 6000 рублей – бесплатная доставка до терминала ТК (кроме ТК СДЭК)

    Описание

    Apocalypse AAB-2900.1D — моноблок класса D, олицетворяющий сумаcшедшую мощь в компактном корпусе. Эта линейка рождена для новых мировых рекордов по неограниченному звуковому давлению и способна высвободить потенциал вашей соревновательный системы на максимальный уровень.


    Уважаемые покупатели!

    Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со способами оплаты и доставки товара

    Спецификации
    МодельAAB-2900.1D
    КлассD
    Количество каналов1
    Диапазон частот15 — 20000 Гц
    Мощность RMS @ 1 Ом (14.4 V)3100 Вт
    Мощность RMS @ 1 Ом (12 V)2900 Вт
    Мощность RMS @ 2 Ом (14.4 V)2050 Вт
    Мощность RMS @ 4 Ом (14.4 V)1100 Вт
    Минимальное сопротивление нагрузки на канал1 Ом
    Входная чувствительность0.5 — 8 В
    Фильтр низких частот80 — 20000 Гц
    Фильтр высоких частот15 — 80 Гц
    Кроссовер12 дБ/Окт
    Входной терминал4 Ga
    Выходной терминал8 Ga
    Рабочее напряжение9 — 15 В
    Размеры (ДxШxВ)185,0 x 247,0 x 73,5 мм
    Вес с упаковкой4,10 кг
    Контактая информация

    Интернет-магазин (служба поддержки) работает с 9.00 до 18.00 СБ-ВС выходной
    Заказы принимаются круглосуточно

    Продукты
    • Акустика
    • Сабвуферы
    • Усилители
    • Кабель
    • Аксессуары
    • Промо
    Информация
    • Способы оплаты
    • Доставка и получение товара
    • Стать дилером
    • Фирменные магазины
    • Сервисные центры
    • Условия возврата или обмена
    • Рекламные материалы
    • Бренды
    • О компании
    Личный кабинет
    • Мои заказы
    • Моя информация
    • Оформить возврат
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • Связаться с нами

    © 2021 Alphard Group, LLC

    Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.

    ИП Колесник Александр Александрович ИНН 616709954184 ОГРН 320619600164381

    Товар добавлен в корзину

    Для оформления заказа перейдите в корзину

    Пакеты подарков. При покупке от:

    3000 рублей — 2 наклейки
    10000 рублей — 2 наклейки + кепка
    25000 рублей рублей — 2 наклейки + кепка + набор термосов
    50000 рублей — 4 наклейки + кепка + набор термосов + рюкзак

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector