0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему из сапуна идет вода

Почему из сапуна идет белый дым

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Масло из сапуна: что делать и как найти причину

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.

Почему масло вытекает через сапун

Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.

  1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
  2. Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
  3. Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
  4. Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
  5. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.

клапан вентиляции картера на дигифант

Lis1978

Профессиональный советчик
  • 15.01.2018
  • #1
  • собственно сегодня поставил новый (до этого было просто заглушено так как мембрана рассыпалась ) и какой то бред . на хх ровно , даешь газу движок захлебывается ,глохнет
    проваливаются обороты . он вообще нужен этот клапан то.

    склоняюсь к мысли нахрен обратно все заглушить ибо до этого все работало.

    может конечно надо СО перенастроить все таки газы картера добавляют воздуха =беднят смесь но вход то после ДМРВ сделан . посмотрел масло вроде не кидает только дует как и должно быть , хули ему надо то?

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 16.01.2018
  • #2
  • какой то бред . на хх ровно , даешь газу движок захлебывается ,глохнет
    проваливаются обороты

    нахрен . все заглушить

    Первое вытекает из второго, особенно когда второе массовое.

    Все, ВСЕ системы должны быть в порядке, даже если считаешь какая-то из них «излишество нехорошее»(с) и её нужно выкинуть или «заглушить». Только в этом случае можно от двигателя или какого либо другого механизма ожидать адекватной работы.

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 16.01.2018
  • #3
  • А это вообще шедевр!

    Изучай теорию ДВС, обрати внимание на различие топливно-воздушной(ТВС) и рабочей смеси. .
    Особенно второй, потому что она состоит из ТВС, картерных газов, остаточных газов, . и именно рабочая смесь горит в цилиндре а не чистая 14 к 1 как заблуждаются «юные механики».

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Lis1978

    Профессиональный советчик
    • 16.01.2018
  • #4
  • ну просто берем чисто логикой . было заглушено -работало . поставил новую вещь — не пашет . вопросы которые возникают -или надо что то подстроить под эту вещь или она не нужна уже на этой машине .

    насчет всех систем это вроде и верно но не для старых коней. например тот же адсорбер .думаю у 99% он выкинут и заглушен .никак не влияет на скорость .

    но вернемся . допустим первое -настроить . а что в дигифанте настраивать . есть винт СО на расходомере ,есть винт байпаса .байпасом настраивается холостой ход только и всего . как я указал холостой ход в норме вроде 750 .

    ну можно покрутить СО попробовать . раз двигатель когда даешь дроссель захлебывается что-то нарушается. раз клапан не влияет никак на искру значит нарушается смесь . в какую сторону сложно сказать без Г-анализатора но факт . я не против когда как бы все работает как с завода нормально но . причем если на хх погазовать еще полбеды то под нагрузкой (в движении ) машина чуть ли не глохнет сразу. видос мож сниму какие мож мысли будут . ДМРВ точно рабочий .

    Lis1978

    Профессиональный советчик
    • 16.01.2018
  • #5
  • о чего нашел ! в инете

    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

    error_404

    Golf2Club
    • 23.01.2018
  • #6
  • о чего нашел ! в инете

    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

    хрень все это.
    под «дует» понимается именно дым плотный, как на жиге с шлангом под днище

    исправный клапан должны быть закрыт на оборотах до 1500.

    на вагах старых, к слову, он по дебильному организован — он как бы закрыт за счет пружины, а при открытии дросселя и увеличении вакуума перед ним начинается «высасывание» мембраны из клапана. на высоких оборотах соотв уже сами газы давят снизу.
    на современных ведрах PCV (так эта фигня завется по научному) стоит после дросселя и на низких оборотах закрывается за счет вакуума, который тупо притягивает мембрану.

    Как предотвратить замерзание конденсата в сапуне ?

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 187 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE
    • Имя: Вадим
    • Город: Астана, Казахстан
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X2.0XEV 16v
    • Имя: Ромаха
    • Город: Беларусь Брест
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB-F Y26SE AT Elegance
    • Имя: Alex
    • Город: MSK
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Всем здравствуйте, сегодня в -31 на трассе опять замерз сапун. Выдавило к чертям 2,5 л. масла. Это уже не первый раз, прошлую зиму такая же байда была. Вообще последствия могут быть самые плачевные. Походу это серьезная проблема, и надо что-то делать. При этом двигатель сверху хорошо утеплен, перед радиатором картонка стоит. Знаю на многих машинах сапун подогревается ОЖ — там проблем нет. Какие будут мысли по этому поводу? Давайте попробуем решить это «коллективным разумом», может какой электроподогрев замутить или тое от ОЖ? Жду конструктивных предложений и идей

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 187 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE
    • Имя: Вадим
    • Город: Астана, Казахстан

    А снизу движок закрыт?В смысле защита,или штатный пластиковый поддон.Как с температурным режимом двигателя?Чесно говоря,для меня это новость.

    Снизу двиг. не закрыт кроме штатной пластмассы. Температура держится 85С по прибору как влитая, печка тоже хорошо греет. да по большому счету, я думаю НЕТ вообще разницы как утеплен двигатель. Все дело в том что с сапуна идет теплый воздух а впуск от морозного воздуха ледянной (потрогайте рукой ради интереса после поездки по трассе на морозе) естественно от перепада температуры выпадает конденсат. Чем ниже Т воздуха, тем холоднее все детали впуска (в т.ч. и сапун) и конденсат выпадает раньше. Т.е. если теплее то конденсат может появиться в коллекторе что в принципе пофиг. а вот когда холоднее он образуется уже в сапуне ну и замерзает там естественно. Как-то так.

    тоже интересно, тока выдавило поллитра, через передний сальник кв.
    простой вариант в моем понимании, полностью сменить систему, но только это как минимум 7тр.

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 187 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE
    • Имя: Вадим
    • Город: Астана, Казахстан

    В общем пока видится 2 возможных варианта решения проблемы:
    1. на зиму мутить забор воздуха в районе выпускного коллектора т.к. он там явно теплее чем за бортом. Т.о. снизится перепад температуры и не так будет остывать впуск ( минус — пока не знаю как осуществить)
    2. Приклеить на сапун сверху эл.подогрев типа такого: http://www.ebay.co.u. 984.m1423.l2649
    запитать через реле и предохранитель от какого нибудь разъема где «+» появляется после заводки двигла. на зиму включать летом отключать путем удаления предохранителя.
    3. Подогрев от ОЖ — пока не вижу варианта как замутить.

    Прошу конструктивную критику и предложения.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 187 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE
    • Имя: Вадим
    • Город: Астана, Казахстан

    Было такое у Шурик 986, лень сейчас искать тему. Что характерно, тоже 2,6. Прям, болезнь этих моторов. А где мерзнет конкретно? Сапун сам? Может, его поменять? Просто на обоих моих дорестайлах никогда такого не было, хоть система вентиляции картера одинаково устроена.
    85 — маловато, нет? Или просто стрелка врет? Термостат точно работает как надо?

    Да мерзнет именно сам сапун, потом как отогрели с него прям вода вылилась, каналы все продуваются на нем т.е. не забитый он — просто тупо замерз и все. поэтому боюсь что замена не решит вопрос.
    Насчет температуры может стрелка и врет. проблем с термостатом не замечено и претензий каких — либо нет. Да и не причем здесь это ИМХО.

    Какие есть мысли, по-конкретнее.

    Не должно ничего мерзнуть. Даже в -31. Повторюсь, не мерзнет на дорестайле, тоже ездил по трассе в холод ниже 30. Тут причина не рестайлдорестайл а трабл конкретного автомобиля. Надо причину искать, почему мерзнет. По вариантам подогрева сапуна — ну тут на что фантазии и технических возможностей хватит. Вряд ли кто уже что-то подобное делал, чтоб советом поделились.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X2.0XEV 16v
    • Имя: Ромаха
    • Город: Беларусь Брест
    • 1
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X2.0XEV 16v
    • Имя: Ромаха
    • Город: Беларусь Брест
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 102 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X2.0XEV 16v
    • Имя: Ромаха
    • Город: Беларусь Брест
    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 187 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE
    • Имя: Вадим
    • Город: Астана, Казахстан

    Емае, ребята о чем Вы говорите? У нас последние 2 недели температура держалась около -40 С. Потом «потеплело» до -31 С я и поехал по делам.

    vadim_zrn ,думаю,причина тут кроется не в самом сапуне.Ее нужно искать,а не устранять следстве причины.Если таким способом лечить подобные проблемы,то твой двигатель скоро перестанет называться Y26SE.Не думал о том,что в картере образуется слишком много конденсата,например?Или не прогревается должным образом корпус дросселя,или не правильная циркуляция воздуха в подкапотном пространстве в конце концов?

    Да неее. все я это думал. но тут все дело в морозе ИМХО . когда едешь 120 кмч по трассе в мороз -31 то слишком остывает впуск а от него и сапун ну и в нем конденсат и замерзает.

    привет всем! мутить предлогаю я так: не знаю как у 2.6 а у меня 2.0 от термостата идет тонкого диаметра малого круга шланг на бочек (я думаю и у 2.6 должен быть). как бы я взял такой только длиннее и обматал вокруг сапуна а затем еще обмотал бы каким утеплителем. я думаю это снизило бы твои затраты и время искать причину по крайней мере до тепла или до поиска теплого гаража. конечно -30 это жестко. у нас в белараше таких морозов не было. максимум помню при моей памяти -28)))))

    Пар из сапуна

    #1 ОФФЛАЙН данкош

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: алматы
    • Автомобиль:
      w124. 300.24. 1990г. 722.359.
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Aziz

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Tashkent
    • Автомобиль:
      Mersedes w201
    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН данкош

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: алматы
    • Автомобиль:
      w124. 300.24. 1990г. 722.359.
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 974
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    на этом моторе это к сожалению норма. что бы избавится от этой проблемы, надо приколхозить патрубок для забора воздуха от выпускного коллектора.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН МурзаЕВ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 887
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:
      W124

    Тел. (МТС) 8917 996 3454 Евгений, Саранск

    Ветер жизни иногда свиреп…

    В целом жизнь, однако, хороша…
    И не страшно, когда черный хлеб,

    Страшно, когда черная душа…

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 974
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Было похожее на движке 111.960 HFM 2.2 150 лс. Чистил вентиляцию отвода карьерных газов. После чистки все прошло. Удачи.

    да, всё так. на 111-х моторах малый контур вентиляции часто оказывается забит и чистка помогает избавится от этого недуга. но на 104980 такой номер не проходит.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН данкош

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: алматы
    • Автомобиль:
      w124. 300.24. 1990г. 722.359.

    Конструктивные особенности

    Ранее сапун представлял собой обычный штуцер с одетым на него шлангом, отведенным вниз. Такая конструкция обеспечивала отвод картерных газов в атмосферу. Чтобы исключить выброс масла, перед сапуном устанавливался маслоотделитель. Этот элемент изменял траектории движения газов, при этом масло благодаря инерции оседало на стенках маслоотделителя и стекало в поддон.

    Система вентиляции картера ВАЗ 2111:
    1. Картер двигателя.
    2. Сапун.
    3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
    4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
    5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
    6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
    7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

    В современных авто, для повышения экологичности, используется целая система отвода этих газов. Благодаря ей они выводятся не в атмосферу, а подаются в цилиндры, где и сгорают.

    Эта система включает в себя:

    1. Сапун.
    2. Маслоотделители.
    3. Патрубки.

    Примечательно, что в системе отвода картерных газов используется несколько маслоотделителей – лабиринтный, центробежный, сеточный.

    Размещается сапун в самых разных местах нижней части блока двигателя. Он может быть как отдельным элементом, так и выступать в качестве корпуса для щупа.

    Сапун – элемент очень простой по конструкции, но от него зависит работоспособность мотора. Если его заглушить, то уже через несколько минут возросшее давление выдавит масло. Если масло выйдет через щуп, тогда достаточно лишь восстановить уровень смазочного материала и вытереть подкапотное пространство. Но если масло продавливает сальники коленчатого вала, то без их замены не обойтись.

    В сапуне нет никаких подвижных частей, поэтому ломаться в нем нечему. Но обслуживания он все же требует. Маслоотделитель не способен уловить все масло и масляные частицы в газах остаются. Часть их оседает на внутренних стенках сапуна вместе с сажей и загрязняющими элементами. Постепенно диаметр трубок уменьшается, что ухудшает вентиляцию картера. В зимнее время к грязи на стенках добавляется замерзшая вода.

    На некоторых авто система вентиляции картера предусматривает подачу газа в крышку клапанов, где они дополнительно проходят через маслоуловительную сетку перед тем, как поступят в цилиндры. Соты этой сетки также закупориваются грязью, поэтому пропускная способность снижается. «Выливается» это в продавливание сальников распределительного вала.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Анализ на наличие посторонней жидкости в коробке передач

    Как мы сказали выше, существуют определенные марки автомобилей, в которых часто бывают проблемы с охлаждающей жидкостью. Например, Mercedes, VAG Grupp и Volvo разработали специальные химические комплекты, при помощи которых можно определить наличие охлаждающей жидкости в масле ATF. Мы пользуемся в своей работе комплектом Mercedes — он несколько дороже, но дает более быстрый и точный результат.

    Данный комплект состоит из лакмусовой бумажки, ряда других химикатов и сверхплотного фильтра. Тест занимает примерно 25 минут.

    Конечно, существуют и стандартные лабораторные методы определения посторонних жидкостей в масле, но они требуют специального оборудования (центрифуг) и химикатов для разжижения масла.

    Зачастую химический анализ и вовсе не требуется, поскольку, если стальные детали коробки повреждены коррозией или масло приобрело светло-коричневый цвет (вплоть до серого), то и так очевидно, что присутствует посторонняя жидкость и масло эмульсифицировалось.

    Двигатель перегревается

    Стоит отметить, что карбюраторный движок сталкивается с этой проблемой гораздо реже, чем инжекторный. Даже в жаркие летние дни он хорошо держит температуру и не превышает 96 градусов. Почему греется двигатель?

    1. Термостат дает сбои в работе. Как говорится, клапан «поймал клина». Это проверяется очень просто: нужно дотронуться до нижней части термостата рукой. Если она будет холодная, значит проблема именно в клапане термостата.
      Еще один признак нерабочего термостата: выходной патрубок радиатора сильно перегревается.
      В результате этот клапан держится в закрытом состоянии, жидкость не попадает в радиатор и закипает. Если в таком состоянии она проникнет в поршневую часть, а также в масляный картер, это может привести к критической поломке мотора.
      Поэтому в случае обнаружения неисправности, нужно выключить работу двигателя и заменить термостат на исправный.
    1. Возникновение воздушной пробки в патрубках радиатора. Для устранения этой неприятности придется прокачать всю систему.
    2. Радиатор засорен. Чтобы избежать этой проблемы, нужно регулярно очищать радиатор, особенно в жаркий летний сезон. Также нужно использовать только качественную охлаждающую жидкость, чтобы избежать засорения радиатора изнутри.
    3. Также можно обратить внимание, не сломался ли вентилятор.
    4. Еще одной распространенной причиной того, что на ваз 2106 может перегреться двигатель, является поломка водяного насоса. Часто в помпе возникает течь. Проверить работу этой детали можно следующим образом: при рабочей температуре мотора резко пережать вводящий патрубок на радиаторе. Рабочая помпа производит в таком случае ощутимую пульсацию. Также не мешает проверить и сальник насоса, который время от времени начинает течь.

    Заключение

    Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.

    Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector