0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему лада плохая машина

  • Цена транспортного средства не более 1 450 тысяч рублей;
  • Дата выпуска машины не ниже 2021 года;
  • Сборка или полное производство авто было проведено в РФ;
  • Транспортное средство не находилось на регистрационном учёте.

Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24, Россельхоз Банка, Юникредит и Росбанк. Есть и другие финансовые организации, способные выдать займ по рассматриваемой программе.

Изначально данная программа была направлена на повышение спроса на машины отечественного производства. С 2021 году можно брать кредит на импортные авто.

Ремонтируй меня полностью: за что мы ненавидим отечественные автомобили

Любая покупка русской машины – это история о терпении, принятии и смирении. Будь то насквозь проржавевшая «семерка» или новенькая блестящая Веста. Отдать свои деньги за Ладу – истинное самопожертвование. Владелец любого «ведра», выходившего на свет с конвейера тольяттинского автозавода до 2012 года, готов к поломкам в самый неподходящий момент. В бардачке постоянно лежат изолента, смазка и шурупы.

Удовольствие за рулем – это не о ВАЗах. К сожалению, даже не о новых Vesta и X-Ray. Надежность – тоже фактор сомнительный. Особенно в старинных моделях Лада до 2012 года.

Покупать подержанную Ладу – это какой-то мазохистский патриотизм. Всем же известно, что не стоит покупать смартфон пятилетней давности, потому что технологии шагают вперед семимильными шагами каждый год. Лада тоже движется, но медленно. И то, что Тольятти выпускает в 2018 году, было актуальным на мировом автомобильном рынке лет 8-10 назад. Тот факт, что в Гранту поставили первую автоматическую коробку в истории в тот год, когда Jaguar Land Rover приступили к разработке десятиступенчатого «робота» это подтверждает. А уж то, что выпускалось в 90-е – это вообще не может называться автомобилем. И если потенциальные покупатели еще могут обойтись без системы помощи при старте на горе, без кругового обзора и соединения телефона с бортовым компьютером по Bluetooth, то отказываться от подушек безопасности в 2018 году не советуем.

Что мы имеем: история тольяттинского завода до появления Весты – это отсутствие дизайна, технологий, безопасности, удовольствия и надежности. Вся история после Весты – красиво снятый «ужастик» с завышенным ценником.

Экономичные и недорогие в обслуживании автомобили по странам

Сейчас машины собираются на автоматизированных конвейерах, поэтому вероятность брака минимальна. Но у каждого производителя свой подход к проектированию и контролю качества. Разница между российскими, японскими, европейскими и корейскими авто существует, и мы её покажем.

Самые дешевые в обслуживании авто российского производства

Мнение о ненадёжности российских машин сложилось ещё 30 лет назад. Но в конце 2010-х ситуация изменилась — сегодня они не уступают в качестве зарубежным конкурентам в той же ценовой категории.

Lada Granta седан 1,6 (с 2011 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 45 900 рублей

Расход топлива 7,1 л/100 км

Транспортный налог 1 176 рублей в год

Автомобиль стал дешёвым в обслуживании благодаря ремонтопригодности: его конструкция проста, до важнейших узлов добраться просто. Большинство владельцев ремонтируют «Гранты» самостоятельно после окончания гарантийного срока. Расход топлива умеренный, на уровне современных иномарок. Самая популярная 96-сильная версия «Гранты» позволяет экономить и на транспортном налоге.

Минусы: неудобная посадка за рулём, дешёвые материалы отделки салона.

Lada Largus универсал 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 58 100 рублей

Расход топлива 8,2 л/100 км

Транспортный налог 1 044 рубля в год

Конструкция российского автомобиля на 90 % повторяет Renault Logan MCV, который возглавляет топ недорогих в обслуживании европейских машин. Высокое качество сборки позволяет обойтись минимальным объемом мелкого ремонта в течение всего срока службы. Двигатель экономичен, но при динамичной езде расход может превысить 10 литров на 100 км. Сумма транспортного налога — одна из самых низких в классе B.

Минусы: скромная комплектация, нелогичное расположение кнопок на центральной консоли, неприятные на ощупь материалы отделки салона.

Lada 4×4 (Niva Legend) 1,7 (с 2006 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 50 200 рублей

Расход топлива 9,9 л/100 км

Транспортный налог 996 рублей в год

Конструкция классического внедорожника почти не меняется 40 лет, поэтому «Нива» остаётся дешёвой в обслуживании. Любой ремонт можно выполнить в гараже самыми простыми инструментами. Все запчасти выпускаются в России, всегда есть на складах и рынках. Расход топлива около 10–12 литров мал по сравнению с другими авто повышенной проходимости. Ставка транспортного налога — самая маленькая среди кроссоверов и внедорожников.

Минусы: низкая коррозионная устойчивость колесных арок и двери багажника, шумность, аскетичность интерьера и доступных опций

Экономичные и недорогие в обслуживании европейские авто

Европейские машины стоят дороже всего. Но практика показывает, что доплата окупается. Автомобили из Германии, Франции, Чехии и скандинавских стран реже требуют ремонта.

Skoda Rapid 1,6 (с 2019 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 126 700 рублей

Расход топлива 6,0 л/100 км

Транспортный налог 1 080 рублей в год

Выпускается в России с соблюдением стандартов группы Volkswagen. Большинство деталей тоже производится на отечественных заводах, поэтому надёжный автомобиль европейского бренда остаётся недорогим в обслуживании. У машины отличные отзывы, самостоятельным ремонтом до 150 тысяч километров занимаются менее 5 % водителей. Расход топлива — один из самых низких у современных бензиновых авто.

Минусы: бедная комплектация самых доступных версий, низкий потолок сзади, неудобные передние сидения.

Renault Logan седан 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 100 200 рублей

Расход топлива 7,3 л/100 км

Транспортный налог 984 рубля в год

Иномарка собрана из проверенных временем комплектующих — в обслуживании дешевле некоторых российских машин. У двигателя хороший ресурс, капитальный ремонт требуется при пробеге 220–250 тысяч километров. При спокойной езде расход топлива умеренный. Стоимость регламентного техобслуживания доступная, ставка транспортного налога очень низкая.

Минусы: неудобное расположение кнопок и переключателей на центральной консоли, очень дешевые отделочные материалы.

Какие японские автомобили самые недорогие в обслуживании

Бюджетные японские машины дешевле в обслуживании по сравнению с европейскими. Они надёжны, но гарантия на них меньше, в среднем 2 года.

Toyota Prius 1,8 (с 2015 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 110 000 рублей

Расход топлива 3,7 л/100 км

Транспортный налог 3 050 рублей в год

Самый дешевый в обслуживании автомобиль японской марки. Гибридный привод с электромотором и батареей сокращает расход топлива. Аккумулятор заряжается и от розетки, тогда на поездки до 80 километров в день топливо не тратится. Двигатель внутреннего сгорания работает более стабильно, чем в других машинах. Его ресурс достигает 300–350 тысяч километров.

Минусы: плохая динамика, непривычная комбинация панели приборов, отвлекающая водителей от дороги, непривычный для многих тип двигателя

Nissan Almera 1,6 (2012–2018)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 70 300 рублей

Расход топлива 7,2 л/100 км

Транспортный налог 2 550 рублей в год

Техническое обслуживание надежной дешевой машины всего на 20 % дороже, чем российских «Лад». Процент поломок намного меньше: до 150 тысяч километров ремонтом вне регламента занимаются менее 10 % владельцев. Двигатель автомобиля экономичен, и даже при динамичном вождении расход будет меньше 10 литров бензина на 10 км.

Минусы: легко пачкающаяся отделка салона, недолговечные пластиковые детали в наружной отделке, капризная автоматическая коробка передач

Надежные и недорогие в обслуживании китайские автомобили

Первое впечатление о китайских машинах в России было негативным: низкое качество, недоступность технической поддержки, отсутствие инструкций и документации. Но со временем большинство компаний ушли с российского рынка. Остались только те, которые предложили качественную продукцию и сумели создать развитую дилерскую сеть.

Chery Tiggo 4 1,5 (с 2018 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 86 900 рублей

Расход топлива 6,9 л/100 км

Транспортный налог 3 075 рублей в год

Самый недорогой в обслуживании надежный автомобиль в классе кроссоверов. Доступное ТО и скромный расход топлива у переднеприводных машин в базовой комплектации. Самый низкий процент ремонта вне регламентов среди китайских авто — 9 %. Полноприводные автомобили с мощными двигателями стоят дороже, а суммы на их обслуживание в 1,5 раза больше.

Минусы: дешевые маркие материалы салона, требовательность к качеству топлива.

Great Wall Haval H5 2,0 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 92 000 рублей

Расход топлива 8,9 л/100 км

Транспортный налог 5 250 рублей в год

Внедорожник с подключаемым полным приводом, не уступающий Toyota Land Cruiser Prado в проходимости. Хорошее качество сборки салона, недорогое обслуживание — регламентные работы стоят дёшево, автомобиль дополнительного ремонта почти не требует. Салон и багажник вместительные, за доплату предлагается третий ряд сидений.

Минусы: запчасти приходится заказывать заранее, неудобная для долгих поездок посадка, шум в салоне.

Надежные, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили из Кореи

Корейские машины догнали японские по качеству, но остаются дешевле на 10–15 % как по цене продажи, так и по стоимости обслуживания.

Kia Rio седан 1,4 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 79 300 рублей

Расход топлива 5,7 л/100 км

Транспортный налог 1 200 рублей в год

Машина дешева в обслуживании как по регламентному, так и по дополнительному ремонту — конструкция надёжна, запчасти есть на российских складах, стоимость работ в официальном сервисе невысока. Расход топлива у базовой версии умеренный, а вот у 1,6-литровых двигателей в городе превышает 10 л/100 км.

Минусы: теснота на заднем сидении, очень простая отделка салона.

Daewoo Gentra 1,5 (с 2013 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 56 200 рублей

Расход топлива 8,5 л/100 км

Транспортный налог 948 рублей в год

Автомобиль выпускается в Узбекистане из комплектующих местного, российского и корейского производства, поэтому он недорог в обслуживании и ремонте. Шасси Chevrolet Lacetti и двигатель Daewoo Nexia знакомы российским механикам, запчастей для них всегда хватает на первичном и вторичном рынке. Стоимость ТО на официальном сервисе на уровне Lada Granta.

Минусы: слабая антикоррозийная обработка, плохая динамика, быстро истирающаяся обивка салона.

Заключение

Составляя рейтинг экономичных, надёжных и недорогих в обслуживании автомобилей, мы сделали следующие выводы. Дешевле всего владеть российской «Ладой». На втором месте корейские и китайские машины. Они обходятся дороже, но на плановое обслуживание, ремонт и заправку водители тратят столько же, если не меньше. Японские авто стоят дороже, но по надёжности они ещё лучше — до 150 тысяч километров проблем почти не встречается. Европейские авто дороги и при покупке, и в обслуживании, но они отличаются малым расходом топлива, отличным качеством сборки и самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.

Лада Веста , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 л, Бензин , Робот , 106 л.с.

Привод: Передний

Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы «совместного предприятия», решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.

Первое, что отмечаешь — это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был «выставочный» экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!

Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.

Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал — то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев «гольф-класса». До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.

Врубаем движок и поехали. ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне — вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет 🙂 Также на ходу есть еще ложка дегтя — посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах. есть что подтянуть в этом плане.

Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.

Плюсы

Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон

Минусы

Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже. Вообщем то намечается некая золотая середина.

Схема электрооборудования автомобиля, которую необходимо изучить прежде, чем приступать к работе

Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме.

Итак, что же понадобиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, немного смекалки и минимальный набор инструментов. Рассмотрим места, где может скрываться проблема:

  • Лампочка.
  • Плафон.
  • Предохранитель.
  • Проводка.

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Лампочка

Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Плафон

Проблема может скрывать в плафоне

Неоднократно, причиной неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание или сгоревший предохранитель.

Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Замена предохраните может решить проблему

Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.

Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Нередко контакты подгорают и не дают включиться свету

Проводка

Обрыв проводки может послужить причиной неисправности

Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.

ТОП-5 лучших женских авто для начинающих водителей в 2020 году

Fiat 500

Итальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed. На ровной дороге Fiat 500 развивает скорость до 100 км/час буквально за 10,7 секунд. Девушек, севших за руль совсем недавно, порадует хорошая управляемость новенького авто, обзорность, отличная маневренность.

Небольшая резвая машинка свободно перемещается по городским улицам с интенсивным движением. Белые, синие, ярко красные авто легко отличить в потоке других машин по аристократичности и благородным формам, присущим итальянскому стилю.

  • Красивый внешний вид, стильный дизайн;
  • Удобные сидения, мягкая обивка салона;
  • Легкое управление, парковка без проблем за счет малых размеров;
  • Высокая динамика разгона;
  • Быстрое переключение передач;
  • Малый расход топлива благодаря передаче крутящего момента от ДВС напрямую к трансмиссии.
  • Повышенный износ дисков сцепления при частых остановках в пробках;
  • Невозможно переключать скорости через передачу.

Skoda Rapid

Грациозный немецкий автомобиль пришелся по вкусу практичным женщинам, ценящим благородный стиль, сдержанный дизайн, плавные изгибы кузова. Начинающих водителей не смущают большие габариты – девушки быстро учатся управлять машиной длиной 4,5 метра. Объем багажника можно увеличить за счет складных задних сидений, что очень удобно при перевозке грузов. Для удобства управления и безопасной парковки предусмотрен встроенный навигатор и парковочный ассистент с ультразвуковыми датчиками.

  • Панель управления с бортовым экраном и цифровой индикацией;
  • Автоматическая трансмиссия, 7-скоростная АКПП;
  • Экономичность – сравнительно небольшой расход топлива (не больше 6 литров на 100 км пути);
  • Широкая обзорность;
  • Обновленная оптика;
  • Большой выбор расцветок, возможно сочетание ярких оттенков кузова с черным верхом.
  • Радиаторная решетка с крупными сотами слабо защищает подкапотное пространство от насекомых и мелкого гравия.

Ford Fiesta Sport

Хэтчбеки Форд Фиеста выбирают девушки, любящие агрессивное вождение и быструю езду по городским улицам. Удлиненный трехдверный кузов, косые передние фары, зеркала, напоминающие кошачьи глаза, направлены вперед.

Аэродинамический обвес, спойлер, колесные диски из легкосплавного металла – все эти «навороты» улучшают устойчивость машины на крутых виражах и повышенных скоростях.

Двойная выхлопная труба позволяет максимально использовать энергию мотора мощностью 134 л. с. Кожаные сидения с обогревом и боковыми ограничителями, рулевое колесо тоже обтянуто кожей. На руле расположен пульт для удобного переключения каналов аудиосистемы во время движения.

  1. Устойчивость на дороге.
  2. Электроусилитель руля позволяет совершать маневры на любой скорости.
  3. Плавное переключение передач.
  4. Подушки безопасности.
  5. Надежные тормоза, мягкое торможение.
  6. Системы экстренного торможения ABS и EBA.
  7. При движении назад включается функция Active Park Assistant с камерой заднего вида, что помогает новичкам при парковке авто.
  1. Жесткая подвеска.

KIA Picanto

Типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку, динамичная, легкая в управлении. Несмотря на сравнительно малые размеры, городская малолитражка KIA Picanto может похвастаться просторным салоном. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает внимание функциональностью и красивым оформлением.

Бензиновый мотор мощностью 69 л. с. обеспечивает отличную тягу. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с плавным переключением скоростей. Недорогая шустрая машинка проста в обслуживании, расходует мало бензина. Благодаря высокому клиренсу, может ездить по плохим дорогам и не бояться бордюров.

  1. Быстрый запуск, мотор устойчиво работает при морозах –25°С и ниже.
  2. Вместительность салона.
  3. Экономичность (расход бензина в среднем составляет 5,4 л/100 км).
  4. Маневренность – маленький автомобиль разворачивается с небольшим радиусом, почти на месте.
  5. Стабильность, устойчивость на трассе.
  6. Дорожный просвет равен 165 мм.
  7. Хорошая проходимость даже в сильные снегопады.
  8. Комплектация Comfort с подогревом руля, сидений, боковых зеркал.
  1. Плохая шумоизоляция – при быстром движении по трассе в салоне ничего не слышно.
  2. Маленький багажник.
  3. Жесткая подвеска.

Renault Sandero

Модель Рено Сандеро придает уверенность в себе начинающим водителям даже при движении по улицам с пробками и заторами. Пятидверный городской хэтчбек французского производства считается простым и беспроблемным автомобилем.

Одна из отличительных особенностей Рено Сандеро – багажное отделение. При складывании задних сидений объем багажника можно увеличить с 320 до 1200 литров. По техническим характеристикам Renault Sandero соответствует экологическим требованиям Euro-5.

  • Приятный дизайн;
  • Модернизированная оптика;
  • Сенсорный дисплей на приборной панели;
  • На всех 4 дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Водительское кресло регулируется по высоте;
  • Внутри салона предусмотрены 4 подушки безопасности (2 боковые и 2 фронтальные);
  • Русифицированный навигатор;
  • Подвеска адаптирована под отечественные дороги;
  • Достаточная высота клиренса 165 мм.
  • Не совсем удобные задние сидения – для ног пассажиров мало места;
  • Плохая шумоизоляция.

Первый автомобиль – новый или б/у?

Казалось бы, какую машину купить – новую или подержанную – вопрос лишь финансовый. Денег много – идем к дилеру за авто, которое только-только сошло с конвейера. Денег мало – звоним по объявлению и торгуемся за б/у-машину. На самом деле все куда сложнее – у каждого варианта свои плюсы и минусы.

В пользу покупки нового авто говорят следующие факты:

  • юридическая чистота;
  • современный дизайн;
  • передовые технологии, в том числе электронные системы помощи водителю;
  • повышенный комфорт, который снижает уровень стресса, сопровождающий начинающих водителей;
  • большая надежность за счет отсутствия износа;
  • гарантия от производителя;
  • высокая ликвидность при будущей продаже.

У подержанных автомобилей свои плюсы:

  • более низкая цена;
  • возможность проводить ТО, ремонт, покупать запчасти, расходные материалы не в официальных СТО, а там, где они стоят дешевле;
  • возможность учиться водить без постоянного страха повредить дорогой автомобиль. Практически все новички после покупки машины получают царапины, сколы, ломают зеркала, бамперы. Кто-то и вовсе попадает в ДТП из-за неопытности. Разбить дешевый подержанный автомобиль не так жалко и накладно, как новый.

За подержанным авто лучше обратиться в крупный автосалон. Машины там стоят дороже, зато куда ниже юридические риски, риски купить авто со скрытыми дефектами.

Если же все-таки хочется приобрести машину у частника, договоритесь с ним о проведении проверки в независимом сервисном центре или хотя бы возьмите с собой на осмотр знакомого с большим опытом владения личным транспортом. Иначе высок риск купить битую, утопленную или просто сильно изношенную машину со скрученными показателями пробега, которую привели в приличный вид за счет косметического ремонта. Не забудьте о проверке юридической чистоты – убедитесь, что машина не числится в угоне, что на ней нет обременений, что ее продажа предыдущему владельцу была проведена без нарушений.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента. Для турбодизелей прирост составит 20–35%, а на авто с объемом двигателя больше 3 литров прибавка может доходить до 80 л. с. Чип-тюнинг бензиновых атмосферников продуктивного прироста не даст: средние показатели — 5–7%;
  • Улучшение динамических показателей. Тюнинговая прошивка ЭБУ меняет время отклика на приращение дросселя и обеспечивает адекватную реакцию педали газа. Также чиповка уберет провалы и сгладит турбояму. Включение кондиционера больше не будет сопровождаться потерей в динамике;
  • Повышение тяги на низких оборотах;
  • Плавные переключения коробки передач;
  • Ровная работа мотора на холостом ходу.

Компания АДАКТ строго отбирает партнеров в регионах. Каждый из них специалист по диагностике и прошивке авто. Приезжая к ним на чип-тюнинг, вы получите:

  • 10 дней на обкатку тюнинговой прошивки с возможностью вернуть деньги назад;
  • Индивидуальные доработки прошивки на заказ и бесплатное обновление версии;
  • Гарантию качества новой программы ЭБУ — сертификат подлинности, который можно проверить на сайте.

Выбирайте проверенный чип-тюнинг в Перми у партнеров АДАКТ.

Скажите партнеру, что нашли его контакты на сайте АДАКТ, и попросите сертификат подлинности после прошивки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector