3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему магнитола включается и выключается сама

Автомагнитола включается и сразу выключается

Здравствуйте!Магнитола сенсорная Пионер (модель не знаю) включается и сразу выключается.Может предохранитель или проводка.Плюс нужно стандартную заднюю камеру от Аутлендера приспособить к этой магнитоле.Разъем не подходит.Кто возьмется и сколько ориентировочно это будет стоит?

Добавление решения

Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: «несите в сервис», «обратитесь в АСЦ», «нерентабельно» и т.д. Подобные ответы будут считаться накруткой рейтинга, ответы будут удалены, а аккаунт заблокирован.

Если берётесь помогать людям, отвечайте полно. Объясняйте почему, если рекомендуете, например, перепрошить телефон, то напишите как это сделать. Если пишете, что ремонт нерентабелен, объясните почему.

Добавление ответов, по сути, повторящие уже сущесвтующие ответы по данному вопросу будут так же считаться накруткой.

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Всё началось поздней осенью.
Выхожу однажды с работы, а у меня в машине музыка играет. Грешил на магнитолу (западала кнопка включения). Боролся снятием панели. На новый год решил подарить себе подарок — новую магнитолу. 🙂 И что вы думаете — она тоже стала включаться сама. 🙁 Причём, т.к. магнитола навороченная (чего в ней только нет) добавилась ещё проблема произвольного переключения в режим радио и обратно на диск, на флешку.
Стал думать, анализировать что может быть. Итак, что я имею. Как и была подключена старая магнитола (предыдущим владельцем) подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) — 4провода в одном соединении. Может сдесь я не прав.
Также стал проводить аналогию с замёржшей антенной. Как раз поздней осенью она у меня замёрзла и не выезжала с той поры. А т.к. радио я слушаю редко, заморачиваться с оттайкой не стал. Может ли магнитола включаться из-за того, что антенна постоянно стремиться выехать?
Помогите разобраться, ребят!

Ну ХЗ, ели при выходе антены автоматом запускается магнитола, тогда да.
Ищи тогда косяк по антене, На мой взгляд тут вопрос по электрике, вопрос в другом, если ты все выключил, кто включает? может что то коротит в замке зажигания?

вижу 2 варианта:
1) магнитолу подключили правильно, т.е. не только к +12В постоянному, но и к зажиганию. проверить можно просто — магнитола при выключении зажигания должна выключаться.
в таком случае искать причину стоит в проводе зажигания — т.е. что-то подаёт туда через какое-то время после выключения напряжение (может и не 12 в, может меньше)
2) магнитолу подключили не по схеме — т.е. провод на зажигание подключили просто к +12В. тогда магнитола не выключается при отключении зажигания.
ну тогда наверно магнитола ловит какой-то сигнал(например с пульта чьего-то) или помеху по которой включается.

Вот в том-то и дело, что я не знаю как устроена антенна. Ей нужен просто имульс с магнитолы, чтобы она выежала, или постоянные 12В?
А потом, правильно ли Вы поняли.. Я подключил не крассный к красному, а жёлтый к жёлтому а всё в одну кучу, т.е. в одном соединении 4 провода. Я так сделал потому что как и прежде хочу слушать музыку при выключенном зажигании. Может тогда жёлтый, который идёт от замка зажигания тогда вообще не подключать? а те два провода от магнитолы подключить к одному красному?

Надо подключить как положено, а не «подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) — 4провода в одном соединении..»
красный — постоянный плюс на память, желтый — через замок

а то однажды можно не завестись 🙂

ок, предположим, я сделаю на жёлтый к магнитоле выключатель, который буду выключать при уходе. Но как объяснить переключение магнитолы между режимами во время её работы.. Такое ощущение, что её антенна принуждает..

А мне вот не нравится, когда магнитолу нельзя слушать с выключенным зажиганием. Неудобно это.

Автору — а если попробовать отключить антенну от магнитолы и понаблюдать пару дней, как она (магнитола) будет себя вести? Если дело в антенне — то заживет нормальной жизнью.

Принятые ответы

-1
проследи за проводами от магнитолы, там должен отходить провод к замку зажигания, ели говоришь, что магнитола работала без ключа, то скорее всего просто от тряски провод имеет плохой контакт

    3
    Снимайте КГ, смотрите ее состояние. Или, как вариант, попросту сделать включение магнитолы без замка зажигания:
    1. Провод, идущий с КГ на магнитолу, отключить
    2. Вместо отключенного провода к магнитоле подключить другой, и соединить его с постоянным плюсом.

      1
      провод питания и провод включения магнитолы вместе смотай и забудешь про проблему

        1
        при таком способе подключении (соединить вместе оба провода к пост. плюсу) придётся ВРУЧНУЮ отключать магнитолу кнопочкой on/off на магнитоле. ПИТАНИЕ на магнитолу подаётся не с КГ как многие тут почему-то решили… а толстым ЖЁЛТЫМ проводом а красный идёт с КГ… красный нужен чтоб включить (внутри магнитолы имеется эл. ключ.. когда на него подаётся напряжение с КГ … он подключает жёлтый) тобишь красный можно запитать хоть от чего … хоть от прикуривателя… но тогда без ключа не послушаете магнитолу… если хотите при ключе слушать надо искать контакт на котором появляется напряжение при воткнутом ключе.

      а то счас насоветуете человеку…

      зы есть магнитолы которые управляются по can-шине.

        0
        Еслиб это было таким универсальным решением … тогдаб производители автомобилей не заморачивались с питанием магнитол через КГ…

      причина почему сама и произвольно

      Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

      Вытащите магнитолу.

    • Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
    • Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.
    • Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

      Для этого необходимо:

      • включить магнитолу;
      • поставить средний уровень шума;
      • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
      • прибавляйте звук.

      Ремонт автомагнитолы

      Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

      Установлена защита от перенапряжения

      Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

      И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

      Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

      1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
      2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

      Недостаточная мощность запитки магнитолы.

      Штатная магнитола в автомобиле

      При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

      Перегрев автомагнитолы

      Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

      Магнитола в автомобиле

      Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

      такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

      такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

      1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
      2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
      3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
      4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
      5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
      6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
      7. да реле или контакт отходит
      8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
      9. это панель не плотно сидит. у меня так же
      10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
      11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
      12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
      13. барабашка, однозначно.
      14. посмотри предохранители
      15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
      16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.

      Возможные причины

      При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

      При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

      Брак или поломка

      При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

      Неисправности при подключении динамиков

      Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

      Защита от перенапряжения в самой магнитоле

      Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

      Нехватка мощности запитки

      Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

      Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

      Недостаточная мощность АКБ

      Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

      Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты