0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не греет печка в ланосе

Почему не греет печка в Lanos? — thedreambag.ru


Всё это неспешно, спокойно… Из инструмента нужна дрель с тонким сверлом и болгарка с диском по металлу дома, в гараж это тащить не надохороший шевроле ланос почему холодно автомобильного инструмента у меня не самый большой набор «Арсенал»тепловентилятор обычный бытовой в гаражегерметик, полотно от ножовки по металлу, хороший ножик.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .


Двигатель просто не прогревается до 90 градусов. Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! Дало ли это больше тепла печке — я не понял.

Типичные причины отказа отопителя «Ланоса» полезно знать всем владельцам. Автоцентр Новости Событие Почему не греет…

Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. Then I unhooked the hoses from the stove and began to drive at all without the stove.

Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Может просто воздух подсосало. А по хорошему нужно все переделывать. Сам летом буду химичить. Всю прошлую зиму — так вообще печка только с обогревом лобового стекла справлялась, а в сильные морозы и оно не доверху оттаивало.

Спасался я только горнолыжными штанами и подогревом сиденья. Всё прочитанное я воспринимал критически… Думал о разных плюсах и минусах, об обратимости этих переделок и т. Мне не всё понравилось. А многое вызвало сомнения. Из простых способов я попробовал несколько самых резонных, на мой взгляд. Так и не понял, получился ли смысл от этого.

Но так и оставил. Тоже не могу сказать, дало ли это результат.

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты. В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции.

Проверить это достаточно просто: Шевроле ланос из печки дует холодный воздух в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне. Решается проблема без особых затруднений: В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера. В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности.

Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность.

Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор.

Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду панель приборов. Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале.

Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе «каким то трудным Макаром» без разборки торпеды. Люди описавшие это шевроле ланос из печки дует холодный воздух действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки.

Местами сломанный пластик корпуса печки. Шевроле ланос из печки дует холодный воздух то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик. Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки.

Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость.

Затем в один из сосудов насыпают немного соды. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — холодно в шевроле ланос силы потока не удается заметить.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной холодно в шевроле ланос. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально. Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка.

Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу.

Делаем печку на ланосе теплее! — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры.

Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз — и я тупо его выкинул со штатного места выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМгонял потом вовсе без термостата некоторое время. И позже воткнул выносной термостат холодно в шевроле ланос клапанного мотора Нексии. Купил за с чем-то рублей Luzar — пластмассовый, неразборный… Ну да ладно! Дало ли это больше тепла печке — я не понял. холодно в шевроле ланос

Потому что термостат хотя бы просто теперь есть — а это лучше, чем когда его нет: Но я за простоту, за удобство. Вот пара ссылок по теме: Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо.

До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А холодно в шевроле ланос два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла. Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это — по первому снегу, первым холодам конца октября.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах.

Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из не греет печка шевроле ланос причины воздух дует холоднее, чем. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия.

Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны.

Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка.

Почему не греет печка в Lanos?

Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.

Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет не греет печка шевроле ланос причины о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу. Дело в том, что у Lanos радиатор отопителя расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в высшую точку радиатора, его нужно наклонить вместе с машиной. Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в канале воздуховода.

Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, не греет печка шевроле ланос причины есть оставаться холодным. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют не греет печка шевроле ланос причины, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции.

Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки.

Необходимо переделывать полностью всю систему. Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо.

Также часто включается вентилятор радиатора. Почему забивается радиатор?

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Причина этого может быть в антифризе, не греет печка шевроле ланос причины водители заливают в систему. Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается. Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух.

Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно.

Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты.

Шевроле ланос не греет печка: причины

Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Срыв крепления Пятая причина самая интересная. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в которой частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки. Поднять и закрепить радиатор печки Низ радиатора место, где патрубки выходят в моторный отсек крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа.

Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки без шланга , там зазор меньше пальца.

Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Это банальный просчет конструкции. Для хорошей работы нужно много что переделать.

Но для начала попробуй прогнать всю систему. Поставь авто мордой повыше и открой крышку бачка.

Сообщить об опечатке

Поэтому резать патрубки не нужно. Бояться воздушных пробок тоже не нужно. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов.

Однако чаще всего он открывается и пропускает антифриз значительно раньше. Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата.

Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым. Это хорошо видно, когда машина еще только прогревается и термостат открывается впервые — подаваемый воздух становится даже холоднее.

Гораздо лучше печка нагреет салон, когда термостат откроется в течении нескольких раз. Как устранить проблему термостата? Владельцы этих автомобилей рекомендуют приобрести другой термостат — например, рассчитанный на температуру в 92 градуса. С этим узлом мотор зимой не перегреется, а сам элемент будет открываться вовремя. Зимние проблемы Зимой владельцы этих автомобилей обращаются в СТО с проблемами в работе отопления практически каждый день. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого с пассажирской стороны лонжерона — там фиксируется картерная защита. Его передняя часть приспускается вниз; Берется металлическая полоска лучше алюминиевая 8 см в длину, 1,5 — в ширину и 3 мм толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки.

В ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой с капроновым стопором.

Почему не греет печка в Lanos?

При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ОЖ Избавиться от воздушной пробки в радиаторе печки можно следующим образом. При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ОЖ Недостаточный ток ОЖ в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов. Для сравнения новый радиатор и снятый При данной неисправности следует либо заменить радиатор печки, либо попытаться его промыть.

По поводу концентрации многие говорят много информация взята у Kolbenschmidt Pierburg AG Варианты промывки только радиатора печки: Чтобы определить повреждение, достаточно в… Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием ланос шевроле плохо плохо дует печка шевроле ланос печка 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух.

Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или плохо дует печка шевроле ланос. Холодный воздуховод К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра плохо дует печка шевроле ланос крючок.

Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты.

После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки — они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию. Плохо дует печка шевроле ланос Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду.

Почему плохо дует печка на Шевроле Ланос

Однако многие владельцы жалуются: Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Бояться воздушных пробок тоже не.

На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов. Однако чаще всего он открывается и пропускает антифриз значительно раньше. Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата.

Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым. Это хорошо видно, когда машина еще только прогревается и термостат открывается впервые — подаваемый воздух становится даже холоднее. Гораздо лучше печка нагреет салон, когда термостат откроется в течении нескольких. Плохая герметичность Как устранить проблему термостата?

Владельцы этих автомобилей рекомендуют приобрести другой термостат — например, рассчитанный на температуру в 92 градуса. С этим узлом мотор зимой не перегреется, а сам элемент будет открываться вовремя.

Зимние проблемы Зимой владельцы этих автомобилей обращаются в СТО с проблемами в работе плохо дует печка шевроле ланос практически каждый день. Попробуем разобраться в проблеме, тем более что в этом случае причины немного.

Собственно сейчас спасаюсь меготюнингом под названием картонка, но вот следующей зимой не прикольно так ездить.

Заметил что машина нагревается до 85 градусов, потом открывается термостат и больше не закрывается. По дороге даже в городе если не стоять на светофоре больше 70 градусов температура не поднималась, картонкой закрыл радиатор хоть до 85 иногда стала подниматься.

И вот эксперементирую со снятой плохо дует печка шевроле ланос, завожу авто, прогреваю, радиатор кипяток, но стоит включить вентилятор печки плохо дует печка шевроле ланос же радиатор остывает по краям мгновенно, а по центру медленнее.

В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите.

Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепоткаа в другую любая кислота несколько капель. За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции. Шевроле ланос не греет печка: Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя.

Все плохо дует печка шевроле ланос нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор. Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается.

Не греет печка шевроле ланос: что делать?

Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Охлаждающая жидкость и проблемы с ней Здесь может быть 2 варианта: ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: Опознать его в этом качестве нетрудно: Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Ремонт тут может быть только одно: Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь плохо дует печка шевроле ланос.

Определяется тоже на ощупь: Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов.

В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело плохо дует печка шевроле ланос в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector