0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не крутит стартер на горячем двигателе

Почему медленно крутит стартер на горячую? Основные причины и как отремонтировать

Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.

Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.

Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!

Основные причины плохой работы стартера

В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:

  1. Разрядка аккумулятора. Часто бывают моменты, когда водитель вышел из машины, забыв выключить какой-то из электроприборов (обычно фары). В этом случае, батарея может разрядиться, особенно если она не первой свежести. Ещё следует проверить клеммы подключения массы на мотор и на кузов;
  2. Слишком ранее зажигание. Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
  3. Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
  4. Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
  5. Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи ;
  6. Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания). Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
  7. Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.

Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно

Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.

Схема включения стартера

Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов.Это первое, что требует тщательной проверки.

При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.

Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.

Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:

  • с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
  • поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
  • все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
  • после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).

Неисправности самого стартера:

Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).

Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.

Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера

Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.

Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.

Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.

Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).

В ходе разборки необходимо обратить внимание на:

  • состояние всех контактов и узлов;
  • состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
  • состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.

На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор

Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.

Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.

Видео: что делать, если стартер крутит медленно.

Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.

По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!

Как работает стартер

Стартером называют электромотор, установленный в автомобиле. В его функции входит запуск вращения коленвала. Затем стартуют остальные системы в авто. Для питания этого электроприбора используется аккумуляторная батарея. После запуска мотора стартер разъединяется с коленвалом и отключается. Фактически он задействован в течение нескольких секунд во время запуска двигателя.

За несколько секунд активного состояния стартер успевает потреблять достаточное количество электроэнергии, чтобы не разряжать АКБ. На роторе электродвигателя есть шестеренка, которая и передает вращение коленвалу.

Раннее зажигание, щетки, втулки

Еще одна причина – это раннее зажигание. Проверяют это следующим образом: из катушки зажигания вытаскивают провод, а затем пытаются завести прогретый двигатель без искры. Если коленчатый вал вращается легко, тогда необходимо подкорректировать работу системы зажигания. Если стартер на крутит на горячую, то возможен сильный износ щеток либо втулок. Внутри стартера содержатся механические детали – подшипники скольжения. Что касается щеток, то при чрезмерном износе они могут не доставать до коллектора. Когда сильно изношены опорные втулки, якорь электромотора в процессе нагрева касается статора. В результате получается замыкание, которое снижает обороты электромотора стартера.

В этом случае специалисты рекомендуют проверить якорь мультиметром на предмет межвитковых замыканий. Как выглядит внутри стартер? Фото внутренностей устройства смотрите в нашей статье. Это будет полезно для начинающих автовладельцев. Также возможно, что неверно подбирались втулки в процессе ремонта устройства. В момент нагрева неподходящие втулки могут заклинивать.

Причины плохого вращения и нагревания

Почему стартер туго вращается, знают не все. Оказывается, на это есть свои причины, и не зря, опытные автомобилисты, проводя диагностику пускателя, проверяют его работоспособность на холодном и на горячем двигателе. В идеале стартер автомобиля обязан хорошо вращать маховик в любом состоянии.

Итак, самой известной причиной тугого вращения стартера и его нагревания в процессе эксплуатации является чересчур густая смазка двигателя. Как известно, основной задачей смазочного материала является снижение трения металлических деталей ДВС. Для нормального выполнения функции масло должно иметь определённую температуру. Все смазочные масла изготавливаются как раз, исходя из данного фактора.

Очевидно, что нужно своевременно заменять масло. Если ресурс смазки подошёл к концу, то масло более не сможет выполнять свои полезные функции, а будет только мешать. В том числе это касается и стартера, которому очень сложно вращать двигатель, заправленный густой смазкой.

Помимо того, что смазка должна своевременно обновляться, её нужно также правильно подбирать, согласно времени года. Зимой должна использоваться одна разновидность смазки, летом – другая.

Чрезмерно густым масло может стать из-за присадок. Как известно, сегодня довольно часто добавляются присадки в смазочный материал с целью снижения расхода количества масла и т.д. Большое количество присадок внутри масла сгущает его, что сказывается непосредственно на работе стартера отрицательно.

Вторая причина тугого вращения и нагревания стартера – недостаточный заряд АКБ. Об этом подробно было написано выше. Нужно проверить заряд аккумулятора, и если он низкий, а батарея не держит заряд, найти причину и устранить её.

Стартер может нагреваться по причине выработки втулок или щёток пускового устройства. Решение напрашивается само собой – разобрать стартер, заменить щётки и втулки. Проверить, как всё работает.

В зацеп с маховиком кривошипного вала входит бендикс пускового устройства. Это шестерёнка, которая тоже может выходить из строя по разным причинам. Самая распространённая – искривление вала, на котором, собственно, бендикс сидит. В результате шестерёнка полностью не входит в зацепление с маховиком, на стартер оказывается лишняя нагрузка, он начинает сильно греться. Замена или ремонт бендикса и вала помогут решить эту проблему.

Втягивающее реле может оказать стартеру медвежью услугу, если оно будет работать некорректно. Почти все опытные автомобилисты при сложностях запуска акцентируют внимание на тяговом реле, понимая насколько это важная деталь. Поломка или нестабильная работа втягивающего реле проверяется известным способом – стартер запускается напрямую, тем самым, диагностируется состояние реле.

Сильное нагревание стартера и его тугое вращение может быть вызвано проблемами в электрике авто. Тестировать в этом случае нужно не только аккумулятор. Так, возможно замыкание обмоток якоря, обрыв витков, отсутствие контактов между коллектором и щётками, а также множество других, не менее значимых трудностей.

Что делать?

Если сложилась ситуация, что стартер не крутит на горячую, значит причина может быть в неправильном обращении с автомобилем в прошлом, когда его заводили при горячем двигателе. Запустив горячий двигатель, необходимо сразу же надавить до половины на педаль газа, или даже выжать ее полностью. (это зависит от состояния карбюратора и от прочих нюансов). В такой ситуации я не рекомендую часто нажимать на педаль, так как каждое такое нажатие разрешает насосу поставлять в карбюратор новую порцию бензина, из-за чего двигатель буквально «захлебнется» этой жидкостью. Такой алгоритм позволит исключить в будущем большинство возможных неполадок.

Иногда двигатель глохнет, особенно во время высоких температур летнего периода, и это означает, что стартер не крутит на горячую.

Здесь уже наверняка причина в наличии газовых пробок в самом бензонасосе. Они исключает его нормальное функционирование, что, в свою очередь, лишает поплавочную камеру топлива. Чтобы разобраться с этим, необходимо взять обыкновенную влажную тряпку и наложить ее на насос, но этот метод подходит только в том случае, если он из металла. Есть бензонасосы, в состав которых входит стекло, и вот для них использование влажной тряпки просто недопустимо, так как из-за разницы в температурах насос треснет.

Если после полной диагностики вы выяснили, что стартер не крутит на горячую из-за проблем с аккумулятором, то нужно устранить все присутствующие перебои электротока. Для этого необходимо почистить все клеммы контактов и соединения. Если провода перебиты, то их нужно заменить. Чтобы провести эту чистку нужно:

  • Снять все клеммы и соединения со всех приборов цепи по очереди, в том числе и с аккумулятора;
  • При помощи небольшого кусочка наждачной бумаги зачистить все поверхности, которые соединяются в контакт;
  • Также все эти контакты в виде болтов и гаек желательно обработать растворителем, бензином или же спиртом;
  • Завершительным этапом является смазка соединений графиткой или литолом.

Если вся проблема в стартере, то необходимо заменить его дефектные детали новыми, не менее качественными, чем оригинальные. Также может помочь чистка самого коллектора, но без разборки самого стартера не обойтись. Наиболее простой проблемой может являться разряженный аккумулятор, от которого, собственно, стартер и работает. Можно проверить, разряжен акб или же нет, просто включив фары. Если они не горят, значит простой зарядки батареи будет достаточно.

Как движка постоит где-то час, заводится.Диагностику делал все нормально,может с электроникой проблема? У кого былапроблема такая? Ipsum 97год

Если не крутит стартер смотри сам стартер, и клеммы на АКБ проверь.

У меня была такая проблема, на первой, старой машине. Все мозги были вынесены. Решение нашлось случайно, плохой контакт с проводом на клеме акума. Снаружи все было красиво, а на месте контакта все окислилось. Глюк проявлялся так же, только на горячую.

Стартер перебрать. Скорее всего щеточный узел на замену. Была такая же ерунда.

У знакомого такая хрень была, так он зарядил аккум, почистил контакты на стартере все нормально стало

МНЕ ПОДСКАЗАЛИ, ПОСТУЧАТЬ ПО СТАРТЕРУ, Я ПОСТУЧАЛ,ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ ХОТЬ И ГОРЯЧАЯ. НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. БУДЕМ РАЗБИРАТЬ СТАРТЕР.

щётки закончились.. ищи щёточный узел иль щётки.

ЗЫ: — только тут не принято печатать БОЛЬШИМИ буквами.. 🙂 это похоже на КРИК 🙂

Ну если от стука заработал,так точно щётки зависают.

Решил у себя такую проблему чисткой контакта на стартере.

Да, еще, открутил, вкрутил обратно болты крепления стартера. Так сказать обновил резьбу (контакт).

Сообщений 3. А водительского опыта? Начинать нужно с положения рычага коробки передач и плавно идти от аккумулятора к замку зажигания и оттуда к стартеру.

12 лет стажа без аварий,положение рычага паркинг, аккумулятор в поряде, замок тоже, щетки надо менять. Это ответ Коляше!

Или автору темы?
PS 12 лет не плохо, если профессионал.

Доброго времени суток. Являюсь владельцем тоёта камри дв. 3ст и с недавнего времени столкнулся с такой интересной очень неприятной проблемой. На горячую при заводке стартер очень туго крутит, но стоит двигателю не много остыть минут так 30 и он вновь отлично заводится. Наступили зимние холода и проблема удвоилась т.е. помимо того что стартер не крутил на горячую он теперь и на холодную заводится через раз. Например если двигатель остынет до 0 градусов то стартер просто сколько ему хватает сил сделает еле еле 2 или 3 оборота и начинает трещать и усё, но если прикурить от другой машины или от тёщи заводится с пол пендаля как на холодную так и на горячую, при этом вся электроника обнуляется хотя клемы я с акб не скидывал. Значит первым делом я проверил и в последствии поменял АКБ, в мастерской полностью перебрали стартер (стартер оказался в полном порядке), зачистил все клемы, проверил и зачистил все контакты на массу. но к огромному моему сожалению проблема не исчезла. Мастера разводят руками. ВЫРУЧАЙТЕ .

В самом стартере что-то «башмачит». Либо щёткодержатель, либо обмотки якоря, либо обмотки статора. Если вал во втулках болтается или щёток осталось по 3 мм., то будет аналогичная фигня. А посему, смею предположить, что в сервисе, вместо качественного ремонта, его просто тряпочкой протёрли и вам отдали.

Чуть не забыл спросить. Новый АКБ, после покупки, зарядником гоняли вообще ?

Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 10.01.2016 в 03:05 .

Да, очень похоже на севший аккумулятор. Новый тоже может быть посажен, а потому сначала надо зарядить АКБ, а потом уже думать что и как.

Стартер щелкает, но не крутит

Распространенная причина невозможности завести двигатель – поломка втягивающего реле.

Заключается оно в обрыве обмотки или ее замыкании на массу. Нужно понимать, что в этом случае обычно не слышно щелчков. Однако так происходит не всегда.

В случае сильного подгорания контактных пластин, реле будет исправно щелкать, но стартер вращаться не будет или «схватывать» периодически.

Подгоревшая контактная группа.

В этом случае придется развальцовывать крышку втягивающего реле, чтобы получить доступ к контактам, выкручивать болты и зачищать их наждачной бумагой.

Центральную контактную пластину достаточно перевернуть, чтобы задействовать ее гладкую сторону.

Проверяются контакты элементарно – прямым включение стартера примыканием контактов. Если он бодро заработал – дело в них.

Если дело не в контактах, но втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит даже при прямом замыкании, то причины могут быть следующие:

1. Оборвался или перетерся силовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру. Его нужно заменить. Также проверьте контакты – они могли ослабнуть или окислиться.

2. Щетки износились и не обеспечивают надежный контакт. Их нужно заменить.

Износившиеся и новые щетки.

3. Износившиеся втулки, из-за чего появился люфт якоря. Проблема в том, что это может привести к повреждению обмотки статора или выходу из строя якоря.

4. Обмотки статора вышли из строя из-за межвиткового замыкания или пробоя на массу. Починка или установка новой обмотки трудоемка и может быть выполнена только квалифицированным специалистом, дешевле и проще заменить стартер полностью.

Если стартер крутит, но коленвал стоит на месте, а скрежета нет, то втягивающее реле не подает вперед бендикс и он не входит в зацепление с венцом маховика. Это значит, что проблема в вилке – она сломалась или выскочила из креплений. Обычно приходится менять ее на новую.

На горячем двигателе не крутится стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #2 evgener

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    В зависимости от нагрева, например, после пробки остановиться у магазина. Через 5 минут сесть в машину, крутишь ключ и ничего не происходит. Иногда, раза с 10 все таки стартер прокручивается и заводится. Но вчера, пока машина часа 3 не постояла, завести ее не удавалось. В некоторые моменты бывает, что подольше подержишь ключ и секунд через 5-10 все таки крутится стартер и машина заводится.
    У меня только одно предположение, что под нагревом где-то отходят контакты, например, на самом стартере. Попробую в выходные почистить контакты и обжать клеммы нормально.
    Может быть еще что-нибудь посоветуете глянуть?

    • 0
    • Наверх

    #3 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #4 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • 0
    • Наверх

    #5 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет

    • 0
    • Наверх

    #6 jetta2

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет

    • 0
    • Наверх

    #7 reunov1

  • Пользователи
  • 533 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт-петербург,московский р-н
    • 0
    • Наверх

    #8 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    самый явный вариант! кк у меня было точь в точ как у тебя. http://www.golf2club. s. &hl=reunov1 а решилось все заменой контактной группы замка зажигания вот и мой отчет по егё замене http://www.golf2club. s. &hl=reunov1. в этом причина или нет можно легко проверить. в районе бачка ГТЦ есть разьем МАМА-ПАПА этот провод (с разьемом) идет от замка зажигания на втягивающе . так вот! включи зажигание и проводом 20 см замкни этот разьем и + АКБ если заведетя то тоно замок. пол года мучался с этой проблемой а все было так просто. только с передачи сними а то я так поехал уже в стену, еле успел остановить. думал так как у меня АФФТАМАТ она не заведется в режиме D. завелась заразка. отпишись если помогло.

    • 0
    • Наверх

    #9 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #10 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    ты всё верно написал, вот только и проблема (недостаток тока на втягивающую) эта характерна для стартёров на АКПП. Потмоу что там есть промежуточные размыкающие цепи, где и случается потеря.С механикой таких проблем практически не бывает.

    • 0
    • Наверх

    #11 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #12 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #13 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #14 Ferus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    По стартеру проблемы остались? Чтобы ослабить нагрузку на контактную группу можно вынести управление на дополнительное реле, которое уже будет включать подачу питания на втягивающее стартера, у многих так сделано.

    • 0
    • Наверх

    #15 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #16 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район

    у меня проблемка почти похожа!
    после ночи, завожу мотор, первый поворот ключа, стартер крутанет где то пол оборота( как будто уже дохлый аккум), еще раз тоже самое, а потом уже крутит нормально и двиг пускается с полоборота, когда двигатель теплый проблем не бывает, хотя иногда появлялось тоже самое и на теплом движке! ток на аккуме 12-13 вольт, гена выдает минимум 13,5, с такой проблемой отьздил уже лето-осень-зиму-весну-лето и вот эту осень!! зимой было все тоже самое!!
    менял втулки обе, бендикс, щетки, помогало на день!
    сейчас стало хуже, утром тоже самое, а вот после езды, особенно если есть потребители(ближний, вент охл-я и др) если заглушить, то можно и не завестись(хотя бывает и обратное), стартер не может провернуть двигатель, очень сильно греются клеммы на аккуме(аж руку не удержать)
    мерил ток, что на клеммах, что на массе, что на гене, что на стартере одно и тоже(но я особо не силен в электрике, мерил сколько вольт, почередно меняя полярности в вышеперечисленных местах)))

    у меня когдато была девятка, так та утром заводилась без проблем, а вот после езды, не могла, я поменял аккум и все стало гна свои места.
    может это изза плотности аккума.
    или из-за проводов?? хотел купить девятошные, вроде подходят, вот и думаю что делать или менять аккум( хотя ставил два разных аккума, одна херня))

    • 0
    • Наверх

    #17 Ferus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Греются клеммы — значит плохой контакт на них, снимай, зачищай, можно ещё графитовой смазкой промазать. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток — он в Амперах измеряется. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток — он в Амперах измеряется. Попробуй замерить падение напряжения на толстом плюсовом проводе от клеммы (+) до резьбового контакта на втягивающем, или даже до нижнего резьбового контакта на втягивающем в режиме работающего стартера, не более 0,1В должно быть скорее всего. Если сопротивления в пределах нормы (сильно), то либо в стартере с обмотками непорядок, либо аккум уже слабоват. Попробуй проследить на нём (аккуме) изменение напряжения при работе стартера, у меня с 12.5 падает до 11 примерно, и этого уже не хватает для моего подубитого втягивающего.
    У меня сейчас похожая беда, после долгой поездки даже втягивающему не хватает, приходится с зарядником стартовать при поднятии напряжения выше 13В. Хочу попробовать с другим аккумом погонять, проверить. Хотя скорее всего втягивающее умирает у меня, новое год назад за 2500 брал.

    • 0
    • Наверх

    #18 Ferus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Покупается обычное 4-х контактное управляющее реле ампер на 40, разъём для него (обычно уже с выведенными проводами продаются), клему под болт на аккумуляторе, 1 м провода потолще и разъём-мама для папы втягивающего. Снимаешь приходящий от замка зажигания на втягивающее провод и подключаешь его к одному из управляющих контактов реле, к другому подключаешь «-» от аккума. Теперь приступаем к управляемым контактам — один подключаем к «+» аккума, а второй к втягивающему. Если разъём для реле куплен с проводами, то управляющие провода на нём обычно потоньше, чем управляемые, ну или по рисунку-схеме на реле можно сориентироваться, 85 и 86 они вроде.

    Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

    В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

    Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

    После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

    Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

    В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

    1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
    2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
    3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

    Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

    Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

    Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector