0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при прокачке тормозов не проваливается педаль

Проваливается педаль тормоза: причины и методы устранения неисправности

Исправная и эффективно работающая тормозная система автомобиля – гарантия не только безопасности на дорогах, но и зачастую сохранности жизни водителя, пассажиров пешеходов. И один из признаков появления серьезных проблем у автомобиля и его владельца – ситуация, когда проваливается педаль тормоза. Процесс этот может происходить как медленно, так и быстро. Бывает, что утопленная педаль вообще не возвращается на место. В любом случае все вышеперечисленные признаки – повод к серьезной диагностики тормозной системы. Однако сначала стоит выяснить, что стало причиной появления внештатной ситуации.

  1. Почему проваливается педаль тормоза
  2. Низкое качество тормозной жидкости
  3. Воздух в тормозной системе
  4. Неисправность главного тормозного цилиндра
  5. Проблемы с вакуумным усилителем
  6. Неверные зазоры
  7. Непрофессиональный ремонт
  8. Коррозия
  9. Износ тормозных колодок
  10. Когда не нужно паниковать
  11. Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ
  12. Тормоз провалился на полном ходу: что делать?
  13. Итоги

Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Привет всем! Вот такая проблема. Среди зимы перестала накачиваться педаль тормоза. Тормоза есть но в самом конце. Хотел прокачать, а педаль то не накачивается. Подскажите что делать, что где посмотреть. Жижа в норме, не уходит все норм.

что значит хотел прокачать? пытался или просто хотел? прокачивал,а она не накачивается?

Историю возникшей проблемы озвучь.

Если нигде не уходит, меняй все резинки в главном тормозном. Тормозуха какая залита?

Однозначно — главный тормозной. Рем комплект не советую — это на 3 месяца. Лучше контрактный взять, а еще лучше новый!
С тормозами не шутят.

и при чем тут главный тормозной? Почему именно он то? вот же мастера по интернету диагноз ставить (и какая разница какая тормозуха? они что — разные?) ДимаС59 — что уж мелочиться — брать новую машину. С машинами же тоже не шутят

Автор проблему то толком не описал. И пока дельный ответ ему — второй пост. Надо подробнее описывать что там и как. Пока ответы могут быть от вода в системе замерзла до тормаза вообще отпали.

Вообще не понимаю фразу что значит не прокачивается педаль? не нажимается или наоборот — проваливается вниз а машина не тромозит

Последний раз редактировалось _Беляш; 17.02.2010 в 06:56 .

Беляш не бухти))) Если не качается, то скорее всего перепускает главный тормозной, так что копать надо начинать именно оттуда.

куда спешить? Конечно, если денег много — можно и его сменить. Но я все таки думаю, что просто вода в системе замерзла — вот и не давится педаль. Ну, а если педаль проваливается но машина не тормозит — тогда все дело в воздухе и надо искать утечку.

задние колодки давно смотрел, «саморегуляторы» в норме? Если жижа на месте, не обязательно «главный» перепускает. Сталкивался с подобной проблемкой. А вообще ребята правильно пишут, с начала и до конца опиши подробно суть проблемы и с чего все началось.

думаю колодки наврядли, если два раза качнуть, то и с дохлыми колодками педаль будет тугой, разве что тормозные цилиндры повылазят из своих мест, но тогда и тормозуха уйдет. да и скрип заклепок будет не детским.
скорее всего в главном перепускает, ремкомплект у нас даже на СТО не беруться делать — при засовывании манжет и резинок края срезаются, а это на 3 мес. Сам перебирал но только на запоре, итог тот же — засунуть не повредив резинки просто не реально, да и засунув где гарантия что потом не будет проблем.
выход только покупать новый гл. тормозной.
а тормозуха гигроскопична, т.е. накапливает влагу, и потом в системе половина вода, половина хбз че с пузырями. разные DOT имеют разные показатели.

кстати при разборе цилиндра заметил что зад и перед разделены, т.е. пропускает перед, зад работает, но реакция на педаль в конце хода.
но это было на запоре, хотя не думаю что здесь что то более экстравагантное.

Последний раз редактировалось Lehus; 17.02.2010 в 13:17 .

Судя по году производства данного авто, выйти из строя могло что угодно, но стоит смотреть проблему в главном тормозном.

Инструмент

Что понадобится для работ по прокачке тормозов на ВАЗ 2112?
Вот перечень:

  • Емкость (полулитровая бутылка)
  • Шланг для прокачного штуцера
  • Ключи на 8 и на 10. Можно обычные рожковые, а можно специальные прокачные. Выглядят они как обычные накидные, только с прорезью. Смотрите фото.

Универсальный прокачной ключ 8 на 10 мм

  • Тормозная жидкость. Это не инструмент, конечно, но пригодится. Одной бутылки будет достаточно.
  • Средство для очистки ржавчины. WD-40 или более дешевые аналоги.
  • Щетка по металлу

А можно ли доливать тормозную жидкость другого производителя или марки в бачок

Сходить купить 1 литр ТЖ – казалось бы, что тут особенного. Пришел в магазин, заказал, оплатил и с довольным видом пошел в гараж. Так было раньше, когда из всех предприятий автохимии на слуху был лишь один – Дзержинский завод. Сейчас же можно не только с легкостью перепутать дизельное и бензиновое масло , а и составы системы торможения. Ведь на рынке даже у экспертов порой разбегаются глаза. Тут тебе и Rosdot, и Sintec, и еще пачка схожих названий.

Что сделает недобросовестный водитель? Возьмет любую, да и пойдет себе с мыслью побыстрее решить вопрос. Автолюбители спешат предупредить такое безразличие. Операция смешивания конечно допустима и производитель даже указывает, с какими составами удобоварим его продукт. Вопрос в том, можно ли доливать тормозную жидкость другой марки, когда потребитель не в курсе происхождения уже залитой эмульсии.

Несомненно, шифр текущего состава можно подсмотреть в книге по эксплуатации. А что, если она потеряна, или автомобиль куплен с рук. В общем, при неясности положения рекомендуется полностью менять рабочее тело. Чего уж точно не стоит делать – так это вливать ТЖ с низкой температурой кипения. Опасно.

Разные виды провалов педали тормоза

Чтобы разобраться, что может быть не так с системой, в первую очередь вы должны изучить типы провалов. Так найти причину будет намного проще. Большинство проблем легко диагностируется самим водителем:

  1. При неработающем двигателе. Чаще всего это серьезная поломка, связанная с нарушением контура. Под машиной обычно скапливается целая лужа жидкости, поэтому найти поврежденное место не составит труда.
  2. При работающем двигателе. Неисправности различаются. Все зависит от того, в какие моменты это происходит.
  3. После прокачивания контура.
  4. После замены колодок или других узлов без завоздушивания контура.
  5. Плавные и незначительные провалы, не оказывающие особого влияния на безопасность вождения.
  6. Редкие сбои в работе. Педаль может вести себя по-разному.
  7. Провалы, которые исчезают, если несколько раз подряд нажать на привод.
  8. Ситуации, когда педаль просаживается, но тормозная жидкость не уходит из расширительного бачка.

Выявить характер неисправности – это только половина дела. Важно четко понять, что это значит и какие меры следует предпринимать в той или иной ситуации.

Воздух в системе (прокачка)

Сначала приготовьте чистую емкость, тряпку, свежую тормозную жидкость, рекомендуемую автопроизводителем, инструменты (понадобится специальный ключ). Алгоритм действий:

  • открутите крышку главного тормозного цилиндра и долейте в него жидкости до обозначенного уровня;
  • если порядок прокачки не указан в инструкции, проводите процедуру по букве Z: задние колеса – правое, потом левое, передние колеса – правое, затем левое;
  • наденьте на штуцер сначала тормозной ключ, затем шланг, второй конец которого опустите в чистую емкость с жидкостью;
  • попросите помощника несколько раз надавить на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении;
  • отверните штуцер и слейте жидкость: при наличии воздуха пойдут его пузырьки, а педаль провалится;
  • закрутите штуцер;
  • повторяйте операцию до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков.

Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение aspirant » 25 ноя 2013, 14:26

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение izolyator » 25 ноя 2013, 14:31

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение aspirant » 25 ноя 2013, 14:35

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение aspirant » 25 ноя 2013, 14:46

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение izolyator » 25 ноя 2013, 15:10

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение aspirant » 25 ноя 2013, 15:16

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение diprime » 25 ноя 2013, 17:53

Где то было на форуме, кто то новый менял два или три раза, были бракованные. Да и Фенокс не вызывает лично у меня вообще никакого доверия

Что с колдуном, он есть?
Не слова о вакумном насосе, что с ним, смотрели?

Я когда себе менял все трубки, система у меня была полностью пустая, так я поступил таким образом, открыл все штуцера прокачки, помощник заливал тормозную в бачок, а я под машиной ждал, пока с них всех не польётся жидкость, затем все закрыл и таким образом вся система заполнилась без воздуха, минус один — небольшой перерасход. Для пущей уверенности, можно ещё прокачать после этого, заднее левое-заднее правое-переднее правое-переднее левое.

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение aspirant » 25 ноя 2013, 18:26

Где то было на форуме, кто то новый менял два или три раза, были бракованные. Да и Фенокс не вызывает лично у меня вообще никакого доверия

Что с колдуном, он есть?
Не слова о вакумном насосе, что с ним, смотрели?

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение aspirant » 25 ноя 2013, 18:27

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение diprime » 25 ноя 2013, 19:27

Сообщение Pavel S. » 09 сен 2014, 22:35

Сообщение ИгорьТе » 13 сен 2014, 19:25

А прокачиваешь как? Сегодня с соседом прокачали тормоза его жугулям с помощью шприца! Купили в аптеке на 150 кубов за 70 руб вроде и шлангочку подобрали что бы на него и на штуцер налезала. Начали с дальнего колеса. Наливаешь полный бачок тормозухи и один сидит подливает потихоньку,а другой шприц со шлангой на штуцер и откручитваешь чуть и вытягиваешь на себя и смотишь пока пузыри незакончаться. И все! Прокачали за минут 20. Тормоза зверь!

[upd=1410625600][/upd]
А то все это-нажим -качай-держи-качай! Надоело! Просто я после замены задних тормозов на бусе одну сторону не мог минут 30 прокачать нормально.

Какая хитрость при прокачке тормозов с АБС?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pokryshkin

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург р-он Колпино
    • Автомобиль: Ауди100С4
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #2 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #3 pokryshkin

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург р-он Колпино
    • Автомобиль: Ауди100С4
    • год выпуска: 1992

    попробуй на заведенной резко на педаль тормоза и не отпуская педаль резко ручник максимально верх и так несколько раз может 3-5 нужно механизм подводки ручника скажем прокачать

    • 0
    • Наверх

    #4 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #5 pokryshkin

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург р-он Колпино
    • Автомобиль: Ауди100С4
    • год выпуска: 1992

    Думаю, что ручник нужно вернуть в зад. Суппорт то рабочий теперь, а так свободного хода много у цилиндра, от того и педаль падает.
    Я так думаю.

    • 0
    • Наверх

    #6 ikraa

  • Пользователи
  • 420 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Коменданъ
    • Автомобиль: А6 4.2
    • год выпуска: 2000
    • 0
    • Наверх

    #7 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #8 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    пока механическую часть подводки суппорта не взведешь тормозов не видать тебе.
    именно ручник выбирает свободный ход штока механизма.

    А то что при АКПП не пользуешся ручником это огромный — вам . когда ни будь поимеете огромный гемор ))))

    • 0
    • Наверх

    #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    А то что при АКПП не пользуешся ручником это огромный — вам . когда ни будь поимеете огромный гемор ))))

    • 0
    • Наверх

    #10 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Ручник отключен от суппортов. т.к. АКПП и мне он не нужен. Ну и опять же повторюсь, что до этого все было нормально.
    В инете нарыл несколько тем с такой проблемой. Но решений так и не нашел.
    Предлагают прокачать под давлением.

    а чего так мало, отключи рулевое колесо за вал можно рулить!

    и вы еще претендуете на звание дома высокой культуры быта. пля куда катиться этот мир
    ушел в эту тему мазохиста не вернусь

    • 0
    • Наверх

    #11 Kostakis

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер. Ю-З
    • Автомобиль: AUDI 80 1.8Q
    • год выпуска: 1989

    Поршни в задних суппортах вышли ? Колодки зажимают ?
    Еще раз прокачать от задних колес к передним.

    Никогда не сталкивался . Прокачиваю всегда на заглушенной раньше шприцем через штуцера теперь вакуумным насосом.

    • 0
    • Наверх

    #12 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997
    • 0
    • Наверх

    #13 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    У меня в мануале на А-100 с АБС было написано качать:
    1. на заглушенной
    2. по диагонали (направление не помню)

    + Ручник отключил зря. Паркинг не предназначен для удержания авто на склоне, например.

    • 0
    • Наверх

    #14 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997

    У меня в мануале на А-100 с АБС было написано качать:

    2. по диагонали (направление не помню)

    • 0
    • Наверх

    #15 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Возможно. Но до этого было все работало также. Почему все поменялось после разгерметизирования системы? Думаю всё-таки остался воздух в системе.

    у тебя раньше и диски с супортом другие были! чак что все поменялось НЕ после разгерметизирования системы а после замены супорта с дисками!

    Прокачивали и на заведеной и моторчиком АБС, и передние для кучи , а педаль все равно падла проваливается (единственное на заглушенной не прокачивали).

    • 0
    • Наверх

    #16 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • 0
    • Наверх

    #17 pokryshkin

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург р-он Колпино
    • Автомобиль: Ауди100С4
    • год выпуска: 1992

    1. Значит по поводу ручника.
    Я им и на механике почти не пользовался, а на автомате тем более. Проблем по данному случаю не испытываю ни — ка — ких. Всегда было надежнее поставить на передачу. Это моё имхо.
    В моей практике и практике моих знакомых (которые просто обожают ставить на ручник) ручник больше приносил неожиданных проблем (примерзжие колодки и бегания за чайником с горячей водой, вовремя не подтянул (всякое бывает) и машина потихоньку сама через минуту начинает катиться и т.д. и т.п..
    Верхом апогея в пользование ручником был история как меня вез таксист , который пока меня вез, на каждом перекрестке и небольшой пробке, как только останавливались на машине (свежий Фокус) поднимал ручник. Ваще жесть.
    Знаю , что навлеку на себя кучу недовольных возгласов, но скажу что по моему мнению в основном ручником пользуются либо женщины либо только сдавшие на права, которые не умеют начать движение в гору без его помощи. Это опять же моё имхо.
    P/s/
    Грузовой транспорт не в счет. Там другой принцип работы. Здесь речь о тросовых ручниках.
    Так же не в счет гонки по снегу и т.п.
    Короче речь о простых Юзерах.

    2. Теперь по теме . Есть такая мысль ( также и после консультаций с другими сервисменаи), что прокачивал я на весу ( на подъемнике) и вполне возможно Колдун не давал толком прокачать систему. Завтра попробую по всем правилам (прокачка тормозов с АБС) и на яме.

    Вот здесь вроде как написано как с АБС. http://www.automn.ru. m_id2-1876.html

    Смутила фраза про отключение массы. Этого мы не делали.((((

    • 0
    • Наверх

    #18 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector