0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при сбрасывании газа машина дергается

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

  • MEPKOB
  • Новый член
  • Неактивный член
  • Зарегистрирован: 2016-10-07
  • Сообщения: 8Спасибо: 1
  • Автомобиль: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в.

Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

  • Сергей ваз 2111
  • Конесер
  • Недействующий
  • Зарегистрирован: 2013-11-21
  • Сообщения: 513Спасибо: 145
  • Автомобиль: ваз 2111

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Существует проблема с подачей топлива. У вас либо испорчен насос, либо забиты фильтры, либо забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

  • Мвк
  • Участник
  • Неактивен
  • Местоположение: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщения: 119Спасибо: 39
  • Автомобиль: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v.

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня был один с неработающим ДМРВ и датчиком скорости.

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-06-25
  • Сообщения: 3GСпасибо: 1
  • Автомобиль: Ваз 2110

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Он тоже дергался, я снял бензонасос, сетка была забита, поменял сетку, почти прошло, но действительно дергался, пришлось прочистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

  • MEPKOB
  • Новый член
  • Недействующий член
  • Зарегистрирован : 2016-10-07
  • Сообщения : 8Спасибо : 1
  • Автомобиль : ваз 21103 1.5 16V 2001 г.

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Добрый день. В общем, отвечу на Ваш вопрос по топливной системе.

Топливный насос новый, при нажатии на обратный счетчик стрелка упирается в 6 точек на переключателе, но при разгоне стрелка не соскакивает. Я посмотрел в интернете, и это было более или менее похоже на это, но я поставил новый, также поменял фильтр.

Примерно 2 000 лет назад форсунки были очищены.

Дмрв новый (показывает 0,996). Датчик скорости может работать, но здесь никогда не моросит.

На самом деле я уже несколько раз проверял двигатель и его системы.

Тем не менее, я считаю эти рывки механическими, но не могу понять, что их вызывает.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

  • Отбросы
  • Участник
  • Неактивный
  • Местоположение: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Новости.

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всегда ли наблюдалось такое поведение или оно появилось в какой-то момент? Возможно, причина кроется в прошивке, которая определяет значение оборотов, при которых отключается и включается подача топлива при выбеге.

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован : 2016-06-25
  • Сообщения : 3GСпасибо : 1
  • Автомобиль : vaz 2110

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Это случилось со мной, когда я заправился на паршивой заправке, и она сработала, когда до полного заполнения оставалось совсем немного времени. Я также недавно поменял топливный насос, но у меня было очень мало сомнений, я разобрал его, и в баке было полпальца грязи, опилки, которые были красного цвета и т.д. Я все промыл, поменял сетку, она не пинается, но я все равно хочу почистить всю топливную систему.

Сам тоже сначала думал на механику и сцепление, потому что реально дергало так, как будто сцепление вдруг бросило, или еще сильнее, но потом прикинул, вечером заправляюсь, утром вдруг началось, педаль, сцепление не дергается, газ рывками, ну я и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивный
  • Зарегистрирован : 2016-10-07
  • Сообщения : 8Спасибо : 1
  • Автомобиль : Ваз 21103 1,5 16V 2001 г.в.

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Вы всегда замечали такое поведение или оно проявилось в какой-то момент? Возможно, причина в прошивке, в ней есть значение оборотов двигателя, при котором необходимо отключать и включать подачу топлива при движении в режиме выбега.

Я точно не помню, но думаю, что так было с тех пор, как я его купил, но может быть и нет. С тех пор сменилось две прошивки, и ничего не изменилось. Но то, что касается значения отсечки топлива, похоже, верно, поскольку эти толчки происходят именно тогда, когда вы полностью отпускаете дроссельную заслонку или когда вы полностью выжимаете дроссельную заслонку на передаче. Мне придется изучить эти значения.

Читать еще:  Что такое башмак в двигателе

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня такое появилось когда заправился на хреновой заправке, и дергалась когда до полного газа оставалось совсем немного, сам тоже недавно менял бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и прочее. промыл все, поменял сеточку, дерганье пропало, но топливо всеравно хочу почистить.

Сам тоже сначала подумал на механику и сцепление, потому что реально дергало так, как будто сцепление вдруг бросило, или еще сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром вдруг завелась, педаль, сцепление не дергает, газ рывками, ну я и поехал в гараж.

Я пробовал на разных более или менее нормальных заправках, но разницы нет. Когда я заменил решетку в первый раз, в чаше или на самой решетке почти не было загрязнений. И когда я относительно недавно заменил насос, в чашке или на решетке вообще не было грязи.

Опции темы
Поиск по теме

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть различные форумы, посоветовали много, но что логично поменял сам, а именно: бензонасос, газовый фильтр, воздушный фильтр, серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.г., штекеры, высоковольтные провода, заслонку, лямбду, и возможно что-то еще, почистил бензобак, проверил монопомпу (сопротивление и напряжение в норме) потенциометр вскрыл, дорожки в норме, их сопротивления в пределах табличных значений.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

Audi 80 b3 1,8 моноблок, 1990 г.

Вам необходимо проверить свечи зажигания и прокладку под моноинжектором.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть различные форумы, посоветовали многое, но что логично поменял сам, а именно: бензонасос, газовый фильтр, воздушный фильтр, серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.г., штекеры, высоковольтные провода, заслонку, лямбду, и возможно еще что-то, почистил бензобак, проверил монопомпу (сопротивление и напряжение в норме) потенциометр вскрыл, дорожки в норме, их сопротивления в пределах табличных значений.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

Audi 80 b3 1,8 моноблочный, 1990 год

У меня такое было на A4. При езде резко сбрасываешь газ, появляется рывок, а также когда набираешь скорость. Я поменял датчик топлива. Вы можете спросить почему? Датчик на мозг не давал правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозг не понимал сколько топлива подавать.и не понимал холодный двигатель или горячий.все симптомы были как у вас.

Дёргание автомобиля во время разгона

При такой проблеме может наблюдаться резкое подергивание автомобиля при плавных оборотах. В этом случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру двигателя. Поэтому топливо сгорает в камере гораздо быстрее, чем бензонасос перегоняет его. Обычно поломка кроется в конструкции насоса.

Существует 3 этапа решения проблемы неисправного топливного насоса:

  • Снимите верхнюю крышку насоса и внимательно осмотрите поверхность отверстия, в которое устанавливается конструкция клапана;
  • Если обнаружится, что уплотнительное кольцо изношено или отсутствует, установите новое;
  • Если в ходе диагностики будет обнаружено, что давление в камере снизилось или проблема связана с перебоями впрыска топлива, на заключительном этапе будет произведена полная замена нефункционирующего клапана, и герметичность системы будет восстановлена.

Помните: Не заменяйте старый цилиндр, латая отверстия в нем. В будущем это может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.

Дергается автомат

Устройство/система: Автоматическая трансмиссия

Читать еще:  Момент затяжки болтов гбц приора 21126

Неисправность: рывки автоматической трансмиссии

Симптомы

  • Несвоевременное переключение передач.
  • Удары и толчки при переключении передач.
  • Удары, вибрации, необычные шумы.

Причины возникновения неисправности

  • Износ фрикционных муфт.
  • Изношенные тормозные ленты.
  • Гидравлика рулевого управления загрязнена продуктами износа.

Возможные последствия отказа от удаления

Со временем происходит загрязнение ТФ в результате износа из-за трения муфт и тормозных лент с трущимися поверхностями в автоматической коробке передач. Со временем эти загрязнения могут привести к нарушению работы управляющей гидравлики, что в свою очередь вызовет неправильное переключение передач, пробуксовку, толчки при работе трансмиссии. Это значительно ускоряет износ узла, тем самым приводя к его окончательному выходу из строя. В запущенных случаях может потребоваться замена ряда деталей автоматической коробки передач.


Решение проблемы

Шаг 1: Отнесите автоматическую коробку передач в специализированную мастерскую и удалите продукты износа из корпуса, тонких каналов и клапанов. Восстановите моющие и смазывающие свойства жидкости.

Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger

Профессиональное промывочное средство для профилактического обслуживания автоматических трансмиссий. Устраняет проблемы, связанные с затрудненным переключением передач и другими неисправностями. Удаляет накопившиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет удалить нерастворимые загрязнения из трансмиссии. Таким образом, продлевается срок службы деталей и всего устройства.

Артикул: 2512
Объем: 0,3 л

Как используется промывка автоматических коробок передач

  • Подсоедините автоматическую коробку передач к устройству смены жидкости.
  • Перед использованием промывочного средства прогрейте автоматическую коробку передач до рабочей температуры.
  • Добавьте содержимое банки в жидкость для автоматической трансмиссии и запустите двигатель. Баллончика объемом 300 мл достаточно для 6-9 литров ATF.
  • Во время цикла промывки, который длится от 12 до 15 минут, несколько раз переведите селектор режимов автоматической коробки передач в разные положения, удерживая при этом педаль тормоза (не нажимайте на педаль газа!).
  • В конце цикла стирки замените трансмиссионную жидкость.

Данный продукт должен использоваться только в мастерской, оснащенной специализированным оборудованием для обеспечения замены всей жидкости в автоматической трансмиссии.


Шаг 2: Необходимо залить новую жидкость в трансмиссию, согласно требованиям производителя трансмиссии.
Подобрать ATF можно по ссылке.

Шаг 3: Обеспечьте дополнительную защиту автоматической трансмиссии

Присадка в АКПП ATF Additive

Продукт для автоматических трансмиссий, где используются жидкости ATF Dexron II/III. Специально разработанные компоненты восстанавливают эластичность резины и уплотнений автоматических трансмиссий. Он также очищает каналы в механизме трансмиссии, что улучшает работу всей системы. Это продлевает срок службы автоматических трансмиссий и снижает затраты на ремонт. При каждой замене масла в автоматической трансмиссии.

  • Уменьшает утечки масла, вызванные потерей эластичности сальников.
  • Очищает и защищает от износа и повреждений
  • Предотвращает старение и окисление масла
  • Предотвращает расходы на ремонт и продлевает срок службы

Присадка добавляется в 8 литров нового трансмиссионного масла из расчета 250 мл на литр. Эту жидкость следует использовать только с жидкостями ATF Dexron II или III.

Артикул: 5135
Объем: 0,25 л

Результат применения средств для очистки и защиты АКПП

  • Автоматическая коробка передач работает плавно и без рывков.
  • В системе отсутствуют отложения.
  • Оптимальная смазка поверхностей трения гарантирована.
  • Плавное переключение передач гарантировано.
  • Система защищена от утечек.
  • Срок службы автоматической коробки передач увеличивается.

Дополнительно для профессионалов

Вот что вам нужно знать о Gear Tronic:

Частые причины рывков двигателя

Как правило, причиной неисправностей двигателя (стук двигателя, пропуски зажигания и т.д.) часто является то, что силовой агрегат не успевает вовремя реагировать на педаль газа, после чего происходят рывки. Эта проблема затрагивает дизельные и бензиновые, инжекторные и карбюраторные двигатели. Среди различных элементов, которые необходимо проверить, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют множество позиций. Остановимся на основных из них.

  • Лямбда-датчик, который проверяется с помощью мультиметра. При обнаружении неисправности элемент следует заменить новым или заведомо исправным.
  • Следует также отметить, что двигатель может быть вне фазы. В этом случае необходимо как можно точнее выровнять ремень или цепь ГРМ.
  • На стабильность работы двигателя также сильно влияет правильный выбор свечей зажигания. Проще говоря, свечи зажигания различаются по номеру отверстия. Если это значение не соответствует двигателю, свечи зажигания могут быть слишком холодными или слишком горячими. Это может привести к проблемам с зажиганием, калильным зажиганием или детонацией двигателя.
  • Как упоминалось выше, причиной тряски могут быть форсунки, которые необходимо очистить. Очистить форсунки и промыть инжектор можно самостоятельно, но рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
  • На карбюраторных автомобилях рывки при нажатии на педаль газа внезапно возникают, когда насос педали акселератора карбюратора перестает работать должным образом. В этом случае необходимо разобрать насос и осмотреть его распылитель, мембрану, каналы и т.д. Если он засорен, его необходимо прочистить.

Причины провала при разгоне

Диагностика поможет вам выяснить причину рывков и замедления автомобиля. Возможные проблемы:

Читать еще:  Лада веста отзыв владельца видео

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

При ГБО проблема может быть вызвана :

  • Неисправность блока управления ГБО;
  • Помехи в жгуте проводов, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовая проводка;
  • Плохое электропитание.

Двигатель странно подергивает при сбрасывании оборотов

#1 wirix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra
    • Правовые сведения

    Опель астра F двигун X16XEL стало наблюдаться неприятное явление.
    1)Двигатель на старт — работает нормально, прогревается обороты около 900. Газу 3500 сброс до 900 все супер.
    2)Разгон 1-я 2-я -3я все ок.
    3)а именно на 4-й, 5-й при сбросе газа наблюдается подергивание двигателя, далее разгон все ок, сброс газа опять дергает.
    Подскажите уважаемые опелеводы в каком месте копать?

    • Выше
    • Ответ
    • Цитата …

    #2 wirix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra
    • Память.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать

    #3 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Был Opel Astra F x1.6xel с автоматической коробкой передач ’95.
    • @хукоммельс

    Это может быть датчик положения дроссельной заслонки. Или тросик дроссельной заслонки заклинило. Это может быть.

    • Выше
    • Ответ
    • Цитата

    #4 AlexZ550

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Ирландия
    • Автомобиль: Opel Astra 1.4 1999
    • Упоминание.

    Добро пожаловать всем владельцам Opel!

    Я не был здесь много лет, но около месяца назад у меня возникла проблема. Я не знаю, что делать. Несмотря на поиск по всему форуму, я не нашел ответа. У меня Astra G 1.4 XE 1999 года выпуска. Моя машина дергается на любой передаче, если нажать на газ или ехать на 3 — 3,5к оборотов или выше. Мне так даже не кажется. Еду на 3 -4 передаче и нажимаю на газ не до конца (просто трогаюсь со скоростью 50-60 км) начинается дикое тарахтение двигателя машины как будто зажигание пропускает (мощность как бы пропадает на секунду, потом опять в норме потом опять пропадает). Пятая происходит редко или не ощущается — не уверен. Ощущается до 80 км/ч, выше вроде все нормально.

    На любой передаче нет рывков или провалов, двигатель хорошо разгоняется. Когда он дергается, я переключаю передачу на нейтраль, что помогает на минуту или две. На холодную двигатель сначала едет около 5 минут без рывков, затем начинает дергаться. Приходится ездить так: Я разгоняюсь, затем переключаюсь на нейтраль — качусь, затем переключаюсь на передачу и снова дроссель — разгоняюсь, затем снова переключаюсь на нейтраль.

    Я заменил катушку зажигания и свечи зажигания на новые — никакого эффекта. Прочитал неисправности — все чисто. Компьютер говорит, что компрессия правильная.

    В сервисе мне не могут сказать, что еще можно сделать. Такое ощущение, что происходят пропуски зажигания, но по какой причине, я не могу понять.

    Помощь: где копать?

    Да, топливный насос я поменял около двух лет назад. В общем, удивляет отсутствие рывков при разгоне — при неисправной катушке или насосе должно было бы проявиться и это

    Сообщение отредактировал AlexZ550 20 Май 2013 — 14:00.

    • Вверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 VVV

    Водитель Opel с многолетним стажем работы.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • Память.

    Как и почему «пинается» АКПП

    Как и любое технически сложное устройство, автоматическая коробка передач имеет свои специфические особенности и недостатки. Например, автоматическая коробка передач начинает «пинаться». При переключении передачи водитель ощущает толчок, от которого трясется весь автомобиль. Обычно это происходит при разгоне или старте.

    Это несколько причин, почему автоматическая коробка передач дергается:

    • Дефект или повреждение фрикционных дисков
    • Неисправный гидротрансформатор
    • Неисправный электронный блок управления.

    Полезно понаблюдать за тем, как ведет себя автомобиль при разгоне, торможении и во время движения на низких оборотах, чтобы выявить отклонения в работе автоматической коробки передач. Если автомобиль «дергается», проблемы могут быть следующими:

    • Подушки двигателя порваны или изношены
    • Явный люфт в ходовой части
    • Слишком много или слишком мало трансмиссионной жидкости
    • Трансмиссионная жидкость загрязнена стружкой
    • Коробка передач перегрета.

    Необходимо своевременно менять масло в коробке передач. Даже если в руководстве указано, что трансмиссия «необслуживаемая». Жидкость теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства из-за продуктов износа в коробке передач, коробка передач работает «всухую» и быстрее изнашивается.

    Если ваш автомобиль проводит много времени в пробках с двигателем, работающим на низких оборотах, вероятность выхода из строя неисправной коробки передач особенно велика.

    Нестандартная ситуация

    При отказе датчика положения распределительного вала на автомобиле ВАЗ 2110 он переключает двигатель с распределенного впрыска на парно-параллельный. В результате время впрыска бензиновых форсунок сокращается с 4,5 до 2,7 сек. При этом отсутствуют сигналы неисправности (check-engine).

    Провод, по которому ЭБУ считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключается к DPW. При переключении на дроссель ЭБУ не получает сигнал от датчика, и автомобиль начинает трястись.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector