0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему топливо не поступает в цилиндр

Почему топливо не поступает в цилиндр

Насос в баке автомобиля Фольцваген Пассат работает но бензин в двигатель не поступает! свечи сухие.

В вашем случае если не поступает топливо в цилиндры, то это может быть по нескольким причинам:

1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

Можно проверить таким вот образом: сними шланг подачи топлива в рампу и покрути стартером, но не долго, как результат увидишь поступает ли топливо на рампу или нет. Если не идет двигайся назад по топливной магистрали до насоса. Идет смотри рампу (как вариант — нет питания на форсунки).

В проверку также стоит включить замер давления в топливной магистрали дабы убедится в работоспособности топливного насоса и клапана обратки.

Для наглядности происходящего процесс приведу типичную схему топливной системы инжекторного двигателя:

Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что 3 основных причины почему бензин не поступает в двигатель:

  1. Забиты фильтра;
  2. Отказал или плохо работает бензонасос;
  3. Вышел из строя обратный клапан.

снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
помогите пожалуйста.

Комментарии 30

у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

Бензин прямо жидкий в колекторе?
запорная игла в карбюраиоре не держит…

да. прям в коллекторе… жидкий…
карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
Это ты столько надрыгал газом?
Может просто сильно перелил?
Уровень в поплавковой камере смотрел?
Думаю проблема в карбе.

свечи абсолютно сухие…
мы его пытались завести, а он ни в какую…
газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
он во впускной трубе стоит. не уходит…

не поступает масло в цилиндры?:)

нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Нет топлива во 2 цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Доброго времени суток.Друзья, прошу прощения, если подобные вещи уже обсуждались-не нашел.Ситуация такова-не поступает топливо на 2 цилиндр из самого паука.Паук неоднократно разбирался-собирался, мембрана и сальники целые.Машина в принципе нормально заводится и едет(мозги тоже не работают, на механике, причину не найду).При полном опускании тарелки расходомера с включенным бензонасосом(неработающем двигателе), бензин начинает идти с пузырьками воздуха, но конечно при работе двигателя до таких оборотов не доходит.Двигатель однозначно работает на 3х цилиндрах.102 двигатель.Обороты не плавают
    VIN-WDB2010241G097281

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 12:55

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:25

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Либо вновь забилась щель буксы на второй цилиндр (может вообще не чистилась). Или сильно заглублен, или засорен фильтр на выходе из колодца.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:32

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Да, только что все разобрал и собрал снова, с учетом того, что процедура совершена где-то в 17 раз), букса вертелась итак и так), всё чисто, никаких механических повреждений.Сейчас та же песня, машина заводится-топливо из второго колодца не идет(((

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Если щели буксы чистились лезвием и просматривались на просвет. И после установки все равно нет топлива во втором колодце, с учетом того что фильтриков на выходе уже нет, остается один короткий путь — от сетчатого фильтра на привалочной плоскости, в верхней части дозатора до выхода из колодца. Фильтр этот моется карбклинером, может аккуратно выниматься. Но думаю что и так видно что фильтр чистый или нет. Остается продуть этот канал карбклинером сверху, со стороны колодца. Трубочку в упор. С середины сетчатых фильтров должна бить тонкая, но мощная струя. Посмотрите как бьет струя с каналов, которые рабочие.

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха, думал может он пропускает воздух и это как то влияет, так нет вроде

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха,

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Почему топливо не поступает в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:17

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:19

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:21

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:23

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:25

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:33

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:48

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 21:23

    не хлынет
    вакуумный краник может быть как на самом баке
    так и на раме
    смотри куда идёт этот шланжик
    и он приведёт тебя к кранику.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    Carlo
    или ты про клапана в головке?
    если ты такие вопросы задаёшь
    то показав тебе их местонахождение
    тебе легче не станет
    вижу ты совсем «анти ас» в технике.
    сними эту крышку — и «где-то там» клапана.
    думаю пока рано об этом писать

    или смотри
    но не просмотрев видео несколько раз — не рекомендую ничего крутить.

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 21:41

    Саня писал(а): не хлынет
    вакуумный краник может быть как на самом баке
    так и на раме
    смотри куда идёт этот шланжик
    и он приведёт тебя к кранику.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    Carlo
    или ты про клапана в головке?
    если ты такие вопросы задаёшь
    то показав тебе их местонахождение
    тебе легче не станет
    вижу ты совсем «анти ас» в технике.
    сними эту крышку — и «где-то там» клапана.
    думаю пока рано об этом писать

    или смотри
    но не просмотрев видео несколько раз — не рекомендую ничего крутить.

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 22:31

    Carlo
    шланг к баку — значит вакуумный краник на баке прикручен гайкой
    —-
    ты видео смотри — там всё указано.
    по заводу пишут 0.05 впускной и 0.08 выпускной
    но как правило лучше ставить больше: 0.07 и 0.10
    сегодня меня вызывали в Хорс Моторс на гарантийку
    зазоры по заводу есть — по мануалу
    а он проедет 100 метров и тупит — не разгоняется — так как на улице лето-жара
    сделал зазоры больше — «самолёт полетел» как надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    но начни всё же с наполнения карбюратора
    так как если до этого скутер реально ездил без проблем — то пока туда можно не лезть.
    хотя открутить 4 болта поставить как надо распредвал и убедится в зазорах 5 минут делов

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
    то что бак и карб почистил — молодец
    но не забывай что в самом бензокранике и шланге с фильтром могли быть остатки воды и опять попасть в карб.
    надо было при снятом баке тем же способом открыть краник
    что бы всё стекло
    ну и надеюсь сами шланги ты не перепутал — так как в первый раз эту модель ковыряешь
    шланг с коллектора — идёт сюда..

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Гость » 11 июл 2014, 15:57

    Саня писал(а): Carlo
    шланг к баку — значит вакуумный краник на баке прикручен гайкой
    —-
    ты видео смотри — там всё указано.
    по заводу пишут 0.05 впускной и 0.08 выпускной
    но как правило лучше ставить больше: 0.07 и 0.10
    сегодня меня вызывали в Хорс Моторс на гарантийку
    зазоры по заводу есть — по мануалу
    а он проедет 100 метров и тупит — не разгоняется — так как на улице лето-жара
    сделал зазоры больше — «самолёт полетел» как надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    но начни всё же с наполнения карбюратора
    так как если до этого скутер реально ездил без проблем — то пока туда можно не лезть.
    хотя открутить 4 болта поставить как надо распредвал и убедится в зазорах 5 минут делов

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
    то что бак и карб почистил — молодец
    но не забывай что в самом бензокранике и шланге с фильтром могли быть остатки воды и опять попасть в карб.
    надо было при снятом баке тем же способом открыть краник
    что бы всё стекло
    ну и надеюсь сами шланги ты не перепутал — так как в первый раз эту модель ковыряешь
    шланг с коллектора — идёт сюда..

    Видео: Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

    Воздушный фильтр

    Если бензопила не получает газ в карбюратор, обратите внимание на тип воздушного фильтра. Неправильная работа приводит к нестабильной работе бензопилы, которую сложно запустить позже или остановить во время работы. Воздух труднее впрыскивать в устройство и делает смесь слишком насыщенной. Вы вряд ли сможете достичь его, и это вызвано образованием пыли.

    Воздушный фильтр необходимо аккуратно удалить, так как пыль может накапливаться на карбюраторе при хранении на воздушном фильтре. Тщательно очистите воздушный фильтр водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

    Почему бензин не попадает в бензопилу?

    Игла карбюратора. На дешевых бензопилах игла часто вставляется в карбюратор, чтобы предотвратить попадание топлива. Иногда достаточно просто переместить иглу и правильно установить ее.

    Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь плохую герметизирующую способность с плохими герметизирующими свойствами. Топливо перестает течь, когда начинает сжимать топливную смесь через уплотнения. Через прокладки утечка бензина вполне возможна.

    Проверьте свое дыхание

    Именно вентилятор играет значительную роль в установке бензопилы, такую ​​деталь можно найти возле крышки бака, а точнее. в зоне вентиляционного отверстия. Передышка выполняет простую, но важную роль. она ​​предотвращает утечку топлива и устанавливает правильное давление воздуха. Из-за этого воздух поступает в карбюратор, и выход из строя этого элемента является обычной причиной, когда топливо не попадает в бензопилу. Нарушение работы дыхательной трубки приведет к образованию отрицательного давления, из-за которого бензин не сможет попасть в карбюратор при попытке запуска инструмента.

    Проверить работоспособность вентилятора достаточно просто, отсоедините газовую леску от карбюратора и проверьте, как подается топливо. Если газ течет в небольшом потоке, это нормально, если он вообще не течет. дыхательный аппарат достаточно забит грязью. При правильной работе деталь можно очистить, иногда ее проще заменить новой. Процедура очистки выполняется вручную или путем подачи сильного потока сжатого воздуха.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
    Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
    Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
    ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
    Переднее крыло
    Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
    Зашита рук, рычагов
    Держатель телефона водонепроницаемый
    Выносы для зеркал
    Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
    Индикатор давления в шинах
    Чехол на мотоцикл
    БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
    Мотоциклетное переговорное устройство
    Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
    Перекладина, держатель на руль
    Поворотники
    Динамометрическая насадка
    Сумка для инструментов
    Набор сверл с титановым покрытием

    ДВИГАТЕЛЬ
    Карбюратор с ускорительным насосом

    ЭКИПИРОВКА
    Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
    Перчатки кожанные
    Термобелье
    Наколенники
    Подшлемник теплый
    Куртка лекая, летняя, сетка
    Мотобрюки

    ИНСТРУМЕНТ
    Карманные отвертки
    Переходники для шуруповерта

    РАЗНОЕ
    Экш камера ЭКЕН H9
    Обогреватель автомобильный
    Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
    Повэрбанк
    Блютус наушники
    Блютус адаптер(передатчик)
    Лента для гирлянды
    Блоки питания 12в
    Блок питания для светодиодной ленты
    HONOR 10 Lite
    Цифровой таймер
    POCO M3

    Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
    Маленький фонарь
    Поисковый фонарь
    Гибкий вал для дрели
    Лазерный уровень
    Паяльник
    Метеостанция
    Гибкая светодиодная матрица
    Светодиодная лента
    Аэромышь
    Машинка для стрижки домашних животных

    Здравствуйте.
    Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
    Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
    Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
    Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
    Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

    Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.
    Заранее спасибо всем ответившим.

    1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема — была скользячка на правый бок.
    Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.
    Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную.
    В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.
    Облазил всю раму и картер, сварки, трещин, и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет. Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.
    Короче — из видимых признаков падения только повреждения на раме, и сломано одно ребро охлаждения цилиндра — видно на фото.

    Вопрос: насколько такая скользячка опасна? Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч поедет куда-нибудь вбок? Как проверить?
    — Или вообще не связываться?
    Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector