3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение карбюратора к 151 на змз 406

двигатель 406 карбюратор схема подключения фото. Карбюратор двс 406

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Диагностика и ремонт ДВС

Диагностика и ремонт ДВС Замена масла ДВС Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра (под капотом) Замена топливного фильтра (в баке) Замена масла ДВС с промывкой Замена приводного ремня Замена

СПЕЦИНСТРУМЕНТ BMW & BENZ

1701 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей BMW, FORD и других. Размер 32мм 1702 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей MERCEDES, FORD и других.

Прайс-лист на услуги СТО «Авто-Плюс»

Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Замена свечей зажигания, двигатели TSI 1,4 л Глава. Замена свечей зажигания, двигатели с впрыском топлива, 1,6 л Глава. Замена свечей зажигания, двигатели 2,0 л FSI Глава. Замена

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Перед началом движения. Органы управления и контроля. Техническое обслуживание автомобиля. ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ. Технические характеристики.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система холостого хода карбюратора К-151 отрегулирована таким образом, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием угарного газа (СО) в отработавших газах. Большинство автомобилистов не имеют в своем распоряжении газоанализатора, который позволил бы быстро и точно выполнить эту работу.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.

В любом случае, с помощью описанных ниже простых приемов, если в вашем распоряжении есть только тахометр, или, если его нет, только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, можно настроить систему холостого хода карбюратора К-151 полностью по своему усмотрению.

Для регулировки системы холостого хода карбюратора К-151 необходимо на прогретом двигателе, сняв (если имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найти положение винта качества, обеспечивающее максимальное число оборотов на холостом ходу.

Читать еще:  Сколько вольт должен давать генератор на приоре

Затем, используя винт количества на блоке холостого хода, установите скорость немного выше (100-120 об/мин), чем обычно для холостого хода. Чтобы убедиться в этом, повторите обе манипуляции с винтами качества и количества еще раз.

После этого, когда двигатель работает на холостом ходу с оборотами двигателя, увеличенными на вышеуказанную величину, не трогайте винт количества, а вращайте винт качества, чтобы снизить обороты двигателя на 100-120 об/мин. То есть, до нормального значения. На этом регулировка закончена.

В случае точного тахометра, регистрирующего изменение скорости каждые 50 об/мин, этот метод регулировки позволяет поддерживать содержание CO в отработавших газах не более 1,5% без использования газоанализатора. Это ниже нормы в 3%.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 можно довольно часто, используя описанный метод. Несмотря на то, что она интенсивна, делать это чаще 3-4 раз в год все же не рекомендуется. Обычно карбюраторы необходимо регулировать только два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то только один раз в начале сезона.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси.

Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без использования газоанализатора, например, с помощью так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окошком, установленным в гнезде для свечи зажигания, не гарантируют требуемого содержания СО в отработавших газах.

Таким образом, хотя содержание СО составляет 3, 4 и даже 5,5%, в окне индикатора ИКС-2 появляется синее пламя, что свидетельствует о правильной настройке индикатора. Цвет пламени меняется с синего на желтый только при СО более 6%. Это значительно выше допустимых пределов.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151

Большинство неисправностей карбюратора К-151 связано с неквалифицированной регулировкой, а также со смолистыми отложениями и мелкими частицами, забивающими калибровочные отверстия. Владельцы автомобилей внимательно изучают карбюратор К-151, так как он нуждается в специальной регулировке.

Ниже перечислены основные проблемы, связанные с устройством:

  • Двигатель ЗМЗ-402 неустойчиво работает на холостом ходу. Эта проблема может быть связана с состоянием проводки между педалью дроссельной заслонки и карбюратором. Для точной диагностики необходимо отсоединить кабель от блока, а затем, при работающем двигателе, вручную переместить дроссельную заслонку. Если обороты уменьшаются, то проблема в кабеле, а если этого не происходит, то необходимо проверить карбюратор К-151 на наличие грязи и коррозии;
  • При обнаружении утечки топлива, причина этого явления может скрываться в проблемах с поплавковой камерой, неправильном положении поплавка или повышенном давлении;
  • Наличие нагара на свечах зажигания является признаком чрезмерной подачи топлива. Это может быть вызвано неправильным уровнем топлива или неисправным клапаном. В первом случае отрегулируйте поплавок и проверьте давление.
Читать еще:  Не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива

«Солекс 21073»

Тенденцией стала установка на «ГАЗель» в качестве карбюратора «Солекс 21073». Специальный переходник для воздушного фильтра «ГАЗели» можно было приобрести в автомагазинах. Однако эта тенденция продержалась недолго. «Солекс», который должен был снизить аппетит двигателя, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль приходилось часто обслуживать, что для коммерческого автомобиля является большой проблемой.

Однако этот карбюратор на «Газели» с двигателем 406 потреблял еще больше топлива, чем оригинальный заводской К-151. При этом автомобиль не запускался. Жиклеры холостого хода «Солекса» часто засорялись. Запуск двигателя на холостом ходу был затруднен. Форсунку нужно было чистить почти каждый день.

Подключение К-151

» Солекс» не подходил для водителей. Выход был один: ремонт, регулировка, модификация К-151. Давайте обсудим подключение карбюратора «Газели».

На устройстве имеется несколько шланговых соединений. К этим соединениям подсоединяются как линия подачи топлива, так и линия нагнетания. Также предусмотрено шланговое соединение для отвода картерных газов. Дополнительный штуцер необходим для подключения клапана экономайзера.

Первый и второй разъемы очень важны. Перепутать шланги при их соединении невозможно. Поскольку обратный шланг имеет встроенный клапан, бензин не может быть выкачан из бака. Это приведет к тому, что двигатель не сможет запуститься. При установке двигателя важно подсоединить шланг системы вентиляции картера. Вакуум во впускном коллекторе заставит газы попасть во впускной коллектор, где они будут сгорать.

Управляющие шланги экономайзера холостого хода должны быть подключены. Их нельзя перекрывать — двигатель будет работать неустойчиво, а мощность серьезно снизится.

Добавление патрубка рециркуляции и соответствующего клапана является необязательным. Оно влияет только на экологичность выхлопных газов. И не всегда есть возможность установить устройство на автомобиль.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

С двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 10,5 л, а при скорости 80 км/ч — 13 л. Но контрольное измерение не учитывает многих факторов:

  • Нагрузка на автомобиль;
  • Погодные условия;
  • Условия движения;
  • Техническое состояние автомобиля.
Читать еще:  Свечи brisk lr15yc 1 применяемость

Вы можете соответствовать этим стандартам, если эксплуатируете автомобиль летом на сухой дороге без груза и в полном рабочем состоянии. Гораздо больше зависит от того, какой тип вождения вы совершаете. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топлива. Качество бензина также влияет на его расход. Расход топлива с более высоким октановым числом ниже. Так, для «Газели» лучше использовать топливо марки Аи-95, а не Аи-92.

Таблица, сравнивающая расход топлива различных модификаций Газели

Видео — Регулировка холостого хода на К-151д

По сути, регулировка холостого хода обеспечивает стабильную работу двигателя с нулевыми выбросами CO2. В идеальном мире было бы идеально выполнять регулировку с помощью газоанализатора. Но даже без этого прибора можно добиться хороших результатов.

Вращайте разъем качества до тех пор, пока число оборотов двигателя не достигнет максимального значения при предварительно прогретом двигателе и установленном винте регулировки количества топливной смеси. Поверните винт количества, чтобы увеличить число оборотов двигателя на 110 * 10 об/мин по сравнению с его нормальным числом оборотов на холостом ходу. Поверните винт качества и уменьшите обороты на 110 раз по 10 об/мин.

По сравнению с серией 151 (151d), карбюратор K-151s имеет следующие особенности конструкции:

  1. Улучшенный малый диффузор, который имеет более стабильные характеристики и позволяет создавать большее разрежение;
  2. Дроссельный насос имеет выходы сопел в обеих камерах;
  3. Прогрессивный привод PU позволяет более плавно управлять двигателем во время запуска и прогрева и устраняет необходимость нажимать на педаль акселератора перед запуском холодного двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector