3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение рхо 22 5 поколение

Реле ходовых огней РХО

  • Универсальное реле стояночного света RXO+/ RXO- предназначено для автоматического включения и выключения габаритных огней автомобиля.

    • Описание
    • Условия доставки
    • Отзывы

    Более интересная альтернатива РХО-22 5 поколения, т.к. цена ниже и гарантия 24 месяца. Выпуск оригинального РХО-22 был прекращен летом 2017 года, предприятие-изготовитель прекратил свою деятельность.
    РХО позволяет использовать в качестве ходовых огней свет дальних ламп автомобиля, включенных в полнакала.

    Преимущества такого сообщения:

    — отличная видимость для встречного транспорта, при этом нет эффекта ослепления;
    — меньшее энергопотребление по сравнению с постоянно включенным ближним светом фар;
    — сберегается ресурс ламп головного света;
    — нет необходимости ставить дополнительные лампы либо световые приборы;
    — никак не меняется внешний облик и стайлинг автомобиля(никаких кронштейнов, торчащих проводов и прочего)

    Режим работы :

    ДХО включатся при появлении напряжения на контакте 6 и отсутствию запрещающих сигналов(контакты 2,3,5).
    ДХО выключатся при появлении запрещающего сигналов:
    1) плюсовой (включили габариты/ближний свет)
    2) сигнал по минусу (ручной тормоз или датчик АКПП)
    3) сигнал по минусу (лампа генератора, датчик масла)

    Таким образом, можно подобрать удобный режим, например, настроить включение ДХО после запуска мотора (после того, как погасла лампа датчика масла), что удобно зимой.
    Очень удобно, что РХО можно в любой момент временно выключить трехкратным включением и выключением габаритных огней.

    Каждая лампа имеет 15 степеней регулировки яркости, с помощью которых можно подобрать оптимальную яркость.

    Для удобства подбора Рхо выпускается в двух вариантах:
    1) для автомобилей, где включение ламп дальнего света происходит «плюсом»;
    2) Для автомобилей, где включение ламп происходит по «минусу».

    Для Priora, Kalina и других автомобилей, где реле соответствует реле дальнего света, мы рекомендуем DXO-30.

    Технические параметры :

    Напряжение питания,В 9 — 15
    Ток нагрузки(для одного канала),А 10
    Потребляемый ток в спокойном состоянии, мА, не более 10
    Рабочая температура, С -40. +80
    Габариты, мм 65х45х25

    Срок гарантии — 24 месяца.

    Вариант 1: Курьером

    Время и дату доставки проверит менеджер после заключения сделки.

    Стоимость доставки: 300 руб

    В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
    Стоимость доставки зависит от суммы заказа
    г. Екатеринбург
    Стоимость доставки зависит от суммы заказа

    Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

    Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
    Оплата производится получателем при получении заказа.
    Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

    Стоимость доставки: 0 RUB.

    Вариант 3: Почта России(по предоплате)

    Единая цена для всех отправлений в четыре конца России.

    Стоимость доставки: 300 руб

    Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

    Доставка не бесплатная.
    Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 5: Самовывоз

    Самовывоз возможен по будням с 9 до 18 по адресу Шейнкмана, 7 или по выходным на Латвийской, 54. Менеджер свяжется с вами после оформления заказа для определения времени и места самовывоза.

    Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками

    Расходы на доставку: 0 руб.

    Вариант 6: Международная доставка почтой

    Для стран СНГ и ближнего зарубежья.

    Почтовые расходы: 500 руб.

    Вариант 7: Транспортной компанией

    Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
    Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
    Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
    Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

    Расходы на доставку: 0 руб.

    Что ж, мы ошиблись во всех: спрос привел к такому огромному предложению, что протестировать и купить все модели просто невозможно. Кстати, выставки «Автомеханика» и «Интеравто» в Москве наглядно продемонстрировали это явление. Выбранные образцы отличались по характеристикам: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластиковые и металлические.

    Все они обещают повышение безопасности дорожного движения и экономию энергии (последнее — правда). В то же время, чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия не только энергии, но и денег. Неудивительно: маломощные светодиоды дешевы и почти не потребляют электричества. Вас не ослепляет (часто довольно слабый) свет, глаза буквально разбегаются, но это и понятно: для каждого автомобиля можно подобрать наиболее подходящую по конструкции и способу крепления фару.

    Что ж, мы ошиблись по всем пунктам: спрос создал такое большое предложение, что купить и протестировать все модели просто нереально. Это было хорошо видно на выставках «Автомеханика» и «Интеравто» в Москве. Мы решили выбрать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластиковые и металлические…

    Вождение в светлое время суток повышает видимость автомобиля за счет использования ДХО, или дневных ходовых огней. Светодиоды используются во всех ходовых огнях, представленных на сайте, в качестве средства освещения, что дает им множество преимуществ перед аналогами.

    Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует проводки! Получает энергию только от встречного ветра. Долговечность — самоклеящаяся поверхность прикрепляет фары к автомобилю на длительное время. Регулируемые кронштейны позволяют устанавливать светильники в любом положении.

    Дневные ходовые огни на светодиодах (LED) позволяют сэкономить на лампах накаливания, когда пламя от раскаленной спирали или плазменного газового разряда сеет хаос. Кроме того, эти лампы потребляют гораздо меньше энергии. Но могут ли все светодиоды выделить автомобиль в солнечный день?

    На витрине было представлено с десяток товаров, как брендированных, так и небрендированных. Это значит, что ни производитель, ни страна происхождения не рекламировали себя. Но многие из них громогласно заявляли о своем полном соответствии требованиям ECE R48. Тем не менее, есть одна большая загвоздка: упомянутые директивы ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48-2004) относятся только к освещению этих светильников, а не к их использованию. Требования к этим светильникам определены в другом документе: ECE R87 (ГОСТ Р 41.87-99). Интенсивность света и место, куда он должен светить, цвет его свечения и площадь видимой поверхности — все это определяется данной главой.

    Читать еще:  Кпп приора старого образца

    Что ж, мы ошиблись по всем пунктам: спрос создал такое большое предложение, что купить и протестировать все модели просто нереально. Это было хорошо видно на выставках «Автомеханика» и «Интеравто» в Москве. Мы решили выбрать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоком управления и без, прямоугольные и круглые, пластиковые и металлические…

    В руководстве или на схеме нет автоматического отключения от света. Свет тусклый, размер светового пятна нормальный. Крепление к вертикальной стене, на два сквозных полых болта (через них выведены провода). Корпус пластиковый.

    Несмотря на проекционную оптическую систему и мощные светодиоды, алюминиевый корпус делает фонари достаточно яркими, но площадь светящейся поверхности довольно мала. Предусмотрено два варианта крепления: крепление на кронштейне (под любым углом) или крепление на заднем болте.

    Все они обещают повышение безопасности дорожного движения и экономию энергии (и то, и другое — правда). Экономия включает как энергию, так и деньги — чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия. Светодиоды дешевы и почти не потребляют электричества, когда они слабые. Часто ослепленные светом (иногда очень тусклым), глаза некоторых людей буквально разбегаются, но факт налицо: если подобрать лампу, то оптимальный дизайн и способ крепления будут применимы к любому автомобилю.

    Всего было представлено около десятка продуктов, как брендированных, так и небрендированных. Последнее буквально: ни производитель, ни страна происхождения не были объявлены. Однако многие из них утверждали, что полностью соответствуют требованиям стандарта ECE R48. Но есть загвоздка: вышеупомянутые европейские стандарты (и соответствующий стандарт ГОСТ Р 41.48-2004) относятся к установке этих ламп, но не к ним. Но требования к этим лампам определены в другом документе: ECE R87 (ГОСТ Р 41.87-99). В нем указывается интенсивность и расположение ламп, цвет их бликов и площадь видимой поверхности.

    Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно DRL) практически везде одинаков и состоит в основном из небрендированной китайской продукции. Большинство всех товаров закупается в крупном китайском супермаркете Aliexpress, где сделка контролируется независимой третьей стороной. На сайте интернет-магазина Aliexpress можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товара, на основе этой статистики я выберу 10 самых популярных моделей DRL.

    Мы ошибались на их счет: спрос породил обильное предложение, что сделало нецелесообразным приобретение и тестирование всех этих устройств. Эта тенденция ярко проявилась на последних выставках «Автомеханика» и «Интеравто», которые проходили в Москве. Мы решили выбрать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластиковые и металлические.

    Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует проводки! Они питаются исключительно от ветра. Долговечность — клейкая поверхность прочно прикрепит ходовые огни к вашему автомобилю. Благодаря регулируемым кронштейнам можно расположить огни как угодно. С привлекательной хромированной отделкой.

    Читать еще:  Признаки неисправности колдуна на ваз

    Имеется функция автоотключения при включенном габаритном свете, но существует путаница в цветовой маркировке проводов. Имеются герметичные заглушки. К сожалению, освещение плохое, и даже полпроцента освещенного участка не спасают ситуацию. Пластиковые лампы установлены по углам.

    Это не что иное, как активируемые ветром дневные ходовые огни, не требующие проводки: их питает приближающийся поток воздуха. Они устанавливаются на самоклеящуюся основу всего за несколько минут. Каждый шагающий фонарь оснащен ветрогенератором, который вырабатывает электроэнергию для питания восьми ярких светодиодных лампочек. Они производят невероятное впечатление.

    В качестве эксперимента я заказал на известном китайском сайте светодиоды, работающие на ветру (каждый с мини-турбиной), для друга и себя. Устройство работает только во время движения автомобиля или при сильном ветре. Поскольку магазины не всегда поставляют элементы управления в целости и сохранности (лопасти турбины ломаются), я заказал дополнительный комплект з/частей и не ошибся. В Beetle ставят больше для настройки автомобиля, так как еврофары на автомобилях 2014 года выпуска не позволяют выключать свет, а фары включаются автоматически после запуска двигателя. Установка заняла 5 минут. — Обезжирьте поверхность, отклейте слой ленты 3M и наклейте ее ровно. Несмотря на то, что фары не герметичны, езда по снегу, лужам, мытье автомобиля щеткой два раза в месяц за 4,5 месяца эксплуатации ничего для них не сделали, при этом все работает нормально.

    Финальный вариант простой схемы

    Обратите внимание, что если предпринять все шаги, как описано выше, будет реализована схема, показанная на рисунке.

    Схема проводки для боковых фар

    Пока свет выключен, реле не будет работать. Контакты 30 и 87a остаются замкнутыми. Однако, если свет горит, цепь питания размыкается. Источник питания находится на клемме K5, как указано выше.

    Конечно, существует и сложная система с контроллером или несколькими реле. Но здесь функциональность такова: вы включаете зажигание — загорается парковочный свет. Когда зажигание выключено, габаритный свет не горит. А когда парковочный свет включен, парковочный свет выключен.

    Как реализовать дневные ходовые огни, используя дальний свет и 33% накаливания, можно сделать простым способом. Согласно этой логике, дневные ходовые огни будут управляться извне следующим образом:

    — запускаем двигатель, переводим селектор АКПП в “D” или «R»: при этом плавно автоматически включается режим ДХО на дальнем в 33% накала. Есть возможность мигать дальним светом.
    — включаем габариты: режим ДХО на дальнем в 33% накала сохраняется, т.е. горят и габариты и ДХО. Есть возможность мигать дальним светом.
    — включаем ближний свет фар: при этом плавно затухает свет ДХО на дальнем. Есть возможность мигать дальним

    Written by Administrator on 08 Июль 2016 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты