0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение рхо 22 5 поколение

Реле ходовых огней РХО

  • Универсальное реле ходовых огней РХО+/РХО- предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.

    • Описание
    • Условия доставки
    • Отзывы

    Более интересная альтернатива РХО-22 5 поколения, т.к. цена ниже и гарантия 24 месяца. Выпуск оригинального РХО-22 был прекращен летом 2017 года, предприятие-изготовитель прекратил свою деятельность.
    РХО позволяет использовать в качестве ходовых огней свет дальних ламп автомобиля, включенных в полнакала.

    Преимущества такого реле:

    — отличная видимость для встречного транспорта, при этом нет эффекта ослепления;
    — меньшее энергопотребление по сравнению с постоянно включенным ближним светом фар;
    — сберегается ресурс ламп головного света;
    — нет необходимости ставить дополнительные лампы либо световые приборы;
    — никак не меняется внешний облик и стайлинг автомобиля(никаких кронштейнов, торчащих проводов и прочего)

    Режим работы:

    ДХО включатся при появлении напряжения на контакте 6 и отсутствию запрещающих сигналов(контакты 2,3,5).
    ДХО выключатся при появлении запрещающего сигналов:
    1) плюсовой (включили габариты/ближний свет)
    2) сигнал по минусу (ручной тормоз или датчик АКПП)
    3) сигнал по минусу (лампа генератора, датчик масла)

    Таким образом, можно подобрать удобный режим, например, настроить включение ДХО после запуска мотора (после того, как погасла лампа датчика масла), что удобно зимой.
    Очень удобно, что РХО можно в любой момент временно выключить трехкратным включением и выключением габаритных огней.

    РХО имеет 15 степеней регулировки яркости , с помощью которых можно подобрать оптимальную яркость света ламп.

    Для удобства подбора Рхо выпускается в двух вариантах:
    1) для автомобилей, где включение ламп дальнего света происходит «плюсом»;
    2) Для автомобилей, где включение ламп происходит по «минусу».

    Для автомобилей Приора, Калина и прочих, где реле стоит схожее реле дальнего света, рекомендуем ДХО-30

    Технические характеристики:

    Напряжение питания,В 9 — 15
    Ток нагрузки(для одного канала),А 10
    Потребляемый ток в спокойном состоянии, мА, не более 10
    Рабочая температура, С -40. +80
    Габариты, мм 65х45х25

    Гарантийный срок работы — 24 месяца.

    Вариант 1: Курьером

    Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

    Стоимость доставки: 300 руб

    В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
    Стоимость доставки зависит от суммы заказа
    г. Екатеринбург
    Стоимость доставки зависит от суммы заказа

    Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

    Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
    Оплата производится получателем при получении заказа.
    Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 3: Почта России(по предоплате)

    Единая цена на все отправления во все уголки России.

    Стоимость доставки: 300 руб

    Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

    Доставка не бесплатная.
    Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 5: Самовывоз

    Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 6: Международная доставка почтой

    Для стран СНГ и зарубежья.

    Стоимость доставки: 500 руб

    Вариант 7: Транспортной компанией

    Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
    Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
    Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
    Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Ну, насчет всех мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально. Это, кстати, хорошо было видно на выставках Автомеханика и Интеравто, прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические…

    Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

    Ну, насчет всех мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально. Это, кстати, хорошо было видно на выставках Автомеханика и Интеравто, прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические…

    Дневные Ходовые Огни (ДХО) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в светлое время суток. Все ходовые огни, представленные на сайте, как источник свечения задействуют светодиоды, что дает множество преимуществ в сравнении с аналогами.

    Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует никаких проводов! Получает энергию исключительно от встречного потока ветра. Долговечные — клейкая поверхность надолго закрепит ходовые огни на Вашем автомобиле. Регулируемые кронштейны позволяют позиционировать огни так, как Вам нравится.

    Светодиодные (LED) дневные фонари позволяют экономить на лампочках, в которых бушует пламя раскаленной добела спиральки или плазмы газового разряда. Кроме того, такие огни потребляют намного меньше энергии. Но всем ли светодиодам под силу сделать автомобиль заметным в солнечный день?

    В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

    Ну, насчет всех мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально. Это, кстати, хорошо было видно на выставках Автомеханика и Интеравто, прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические…

    В инструкции указана возможность автоматического отключения от габариток, но на схеме и в жизни ее нет. Свет тусклый, размер светового пятна в норме. Крепление к вертикальной стенке, на двух сквозных полых болтах (сквозь них выведены провода). Корпус — пластик.

    Проекторная оптическая система и мощные светодиоды в алюминиевом корпусе помогли выполнить требования по яркости фонарей, но площадь светящейся поверхности маловата. Крепление — на кронштейне (под любым углом) либо тыльным болтом.

    Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

    В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

    Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

    Ну, насчет всех мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально. Это, кстати, хорошо было видно на выставках Автомеханика и Интеравто, прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические…

    Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует никаких проводов! Получает энергию исключительно от встречного потока ветра. Долговечные — клейкая поверхность надолго закреплит ходовые огни на Вашем автомобиле. Регулируемые кронштейны позволяют позиционировать огни так, как Вам нравится. С привлекательные хромированной окантовкой.

    Здесь предусмотрена возможность автоотключения при включенных габаритных огнях, однако в обозначении цвета проводов присутствует неоднозначность. Есть герметичные разъемы. Увы, свет слаб, и даже полуторный запас по площади свечения не спасает дела. Крепление пластиковых фонарей — на уголках.

    Данный девайс ни что иное, как Дневные ходовые огни, РАБОТАЮЩИЕ ОТ ВЕТРА, не требуют проводов для подключения — они работают от встречного потока воздуха. Устанавливаются на самоклеющееся основание за считанные минуты. На каждом ходовом огне рассположен ветрогенератор, вырабатывающий ток для питания восьми ярких светодиодов. Производят невероятное впечатление.

    Заказывал товарищу на известном китайском сайте ДХО работающие от энергии ветра (на каждой стоит минитурбина), ну и себе для экспериментов. Устройство работает только тогда, когда авто находится в движении, или дует сильный ветер. Т.к. по отзывам не всегда почта доставляет заказ в целости (ломаются лопасти турбин), заказали один лишний комплект на з/части и не прогадали. На жука ставил больше для персонализации авто, т.к. евросвет в машинах 2014 г.в. не дает выключить габариты, а фары автоматом включаются после старта двигателя. Установка заняла 5 мин. — обезжирить поверхность, отклеить слой 3М скотча и точно приклеить. Не смотря на факт того, что ДХО не герметичны, езда по снегу, лужам, мойка авто кёрхером два раза в месяц за 4,5 месяца эксплуатации ничего им не сделала, пока все работает на ура.

    Финальный вариант простой схемы

    Если всё сделать, как сказано выше, будет реализована схема, как на фото.

    Схема подключения ДХО

    Пока габариты выключены, реле не срабатывает. Контакты 30 и 87а будут оставаться замкнутыми. Если же включить габариты, цепь питания ДХО разомкнётся. Источником питания, как мы говорили, является клемма K5.

    Конечно, существует и сложный вариант схемы с контроллером или несколькими реле. А у нас функционал выглядит так: включили зажигание – загорелись лампы ДХО. Выключили – ДХО не горят. А при включении габаритов система ДХО отключается.

    Расскажу, как можно реализовать простым способом режим дневных ходовых огней с использованием дальнего света фар в 33% накала. При этом логика внешнего управления режимом ДХО будет следующей:

    — запускаем двигатель, переводим селектор АКПП в “D” или «R»: при этом плавно автоматически включается режим ДХО на дальнем в 33% накала. Есть возможность мигать дальним светом.
    — включаем габариты: режим ДХО на дальнем в 33% накала сохраняется, т.е. горят и габариты и ДХО. Есть возможность мигать дальним светом.
    — включаем ближний свет фар: при этом плавно затухает свет ДХО на дальнем. Есть возможность мигать дальним

    Written by Administrator on 08 Июль 2016 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector