0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к поворотникам

Подключаем автоохранную систему к замку зажигания

Угонщики авто появились, наверное, вместе с первыми автомобилями. И сразу же автолюбители стали задумываться над тем, как же избежать таких неприятных последствий. Сейчас же, проблема состоит не только в том, что машину могут угнать, но и в том, что ее могут просто-напросто испортить: поцарапать, оторвать боковое зеркало, снять колеса. Оказаться в такой ситуации неприятно, поэтому в стремлении защитить свое средство передвижения, автовладельцы продвинулись очень далеко. Теперь и установить центральный замок, и сигнализацию и еще кучу всяких опций водители могут сами. И даже ответ на вопрос, как подключить сигнализацию к замку зажигания, давно уже не секрет.

Модератор: Мегавольт

  • Перейти на страницу:

Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 06:56

Приветствую всех местных гуру установки автосигнализаций . После самостоятельной установки иммобилайзера решил заморочится и установить сигнализацию пандора 3257 на автомобиль SUZUKI JIMNY 2004 год Акп правый руль . Сигнализация была успешно куплена посмотрена схема подключения и здесь я понял что со схемой засада . Более подробной информации по установки сигнализации найдено в коробке не было на сайте производителя тоже пусто . максимум что там написано куда располагать блоки . То бишь здесь я не найду как в старлайне возьмете синий провод и подключите к зажигаю краный к +12 и прочее прочее прочее . Сразу хочу попросить отказаться от ответов что должен устанавливать профессионал и прочее кто понимает во всем и прочая лабуда . В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ СТАВИТЬ САМ (денег не жалко просто знаю что хочешь сделать хорошо сделай сам) .

И так поехали не понятные вопросы (многие из них очень, как вам покажется, глупые, но попрошу помочь, так как ваш форум один из лучших в помощи таким бездарям как я:)))

1. Силовые провода : на блоке сигнализации к реле идут много силовых проводов:
Коричневый/коричневый красный —> реле зажигания (то есть коричневый провод подает питание на реле, а к коричнево-красному я должен подключить провод зажигания на авто . или я должен разрезать провода и запитать их с разрывом) .

желтый / желтый красный аналогичный вопрос

оранжевый/ оранженый красный аналогичный вопрос

2.реле R4 обходчика иммобилайзера (на авто нет штатного иммо соответсвенно провода я просто обрезаю) зеленые провода

3.реле R5 реле блокировки (соответсвенно синий подает питание на реле. синим красным и синим черный режу провод например форсунок либо бензонасоса либо зажигания. или его так же можно оставить в покое и просто заизолировать. )

4.Откуда лучше брать питание на реле . должно ли оно быть постоянным +12 либо можно запитать от зажигания.

глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
Опишу как я считаю нужно подключить провода, а если что не так попрошу меня поправить
1 красный —> +12 постоянный искать где ВСМ все скорее (понятно)
2 черный —> земля (понятно)
3 оранженый черный —> концевик капота тянем провод к нему (на него должен быть минус когда он открыт) (понятно)
4 Синий-черный —> выход открывания ЦЗ (здесь я ищу минус который появляется когда цз окрывается. искоть лучше где ВСМ или тянуть провода в дверь водителя. )
5 серый —> написано что минус должен подавать от указателей поворота то есть я беру минус от кнопки аварийки . или изменить полярность на плюс (через программу) и установить к габаритам?
6 фиолетовый—> + к серене все понятно (понятно)
7 выход — > СН4 кодовый канал (что сюда подключать . или можно просто заизолировать . )
8 оранжевый белый —> концевик багажнига (в багажник концевик ставить не буду так что можно просто заизолировать)
9 зелено черный —> выход СН3 закрывание ЦЗ (ищу минус который появляется когда цз закрывается. )
10 зеленый оранжевый —> выход СН5 (что сюда подключить. )

глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый — концевики дверей берем от блока спидометра ищем минус который появляется при открытых дверях (на табло лампа должна загореться)
2 белый зеленый — вход педали нейтрали/ ручника (изолирую или кидаю на минус. или лучше кинуть к ручнику. )
3 белый — вход инжектора/ тахометра (кидаю к табло к проводу тахометра (как его там найти можно. или лучше кинуть на провод питания форсунки))
4. бело-коричневый — выход СН8 (что сюда подключить. )
5. желтый — + к замку зажигания (то есть я беру + от зажигания снова . )
6. белый синий —> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза. )

Всем кто поможет большое спасибо с меня шоколадка

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение bmw515 » 21 май 2014, 07:47

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение RA9UBD » 21 май 2014, 07:53

С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.
Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать. Почитайте пока вот это:

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:55

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:57

С вашим нулевым опытом, вы хорошо не сделаете. Тем более, Пандора сложная в установке. Сложнее чем более простые сигнализации. И потом ваша машина простая как три копейки. И туда не обязательно было брать Пандору, достаточно StarLine A91, который проще в установке, и стоит дешевле Пандоры. При этом от то же имеет ДИАЛОГ, и многоканальный трансивер.
Вопросы у вас сильно ламерские, лень отвечать. Почитайте пока вот это:

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ls800 » 21 май 2014, 07:58

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение ParaZZit » 21 май 2014, 08:32

+1 к тому, что надо было брать А91. Надёжнее, инструкция нормальная и вообще. Пандора лично мне вообще не шибко нравится, т.к. присутствует нестабильность в работе и в инструкциях чёрт ногу сломит, но раз уж вы не посоветовались, то.
Перво наперво — обновите прошивку своей сигнализации до самой новой с сайта, следуя рекомендациям и инструкция производителя. Это спасёт от многих проблем.
По вопросам:
1) Силовые провода: отмечена лишь логика работы силовых проводов (стартер, зажигание либо АСС), внутри это просто реле, что и описано в инструкции. Провода с красной полосой соедините вместе и запитайте от постоянного силового +12, желательно на замке зажигания. Там-же прост подключите стартер к стартеру, зажигание к цепи главного зажигания (не пропадает на время вращения стартера), провод АСС я бы подключил к зажиганию 2 (пропадающему на время кручения стартера, от него всякие печки запитаны и прочие стеклоподъёмники), а АСС в автомобиле я бы не подключал, зачем вам играющий магнитофон и прикуриватель во время АЗ?
2) Если Иммо нет, то провода можете ампутировать.
3) Не надо подавать туда питание, это просто реле, контакты которого наглядно разрисованы в блоке. Можете использовать его для блокировки какой-либо дежурной цепи (сратер, зажигание и т.п.)
4) см. выше.

Дальше беда местами.
+ для сигнализации я бы взял максимально хороший, заходящий в салон из под капота.
Про ЦЗ читайте на этом сайте, какие они бывают и как ими управлять, ликбез я расписывать по ним не буду, уж извините.
Аварийку не перепрограммируете и незачем, там слаботочный отрицательный выход, либо подавать его на кнопку аварийки, на провод, на котором появляется -, когда она нажата, либо цеплять к этому проводу реле и управлять габаритами, либо цеплять 2 реле и моргать поворотниками по обычной схеме.
Кодовый канал вам не нужен.
Нейтраль не цеплять.
Зажигание — подключить туда. где появляется + при включении зажигания и не пропадает, до выключения. Можно за приборкой, можно на ЗЗ, можно сразу около блока к коричневому примотать и т.д. Там слаботочка, так что можно брать любой провод в машине, подходящий.
Тормоз — к плюсу, появляющемуся при нажатии на педаль. Можно на самой лягухе найти, можно в пороге в жгуте провод на стопаки взять.
каналы 5 и 8 — свободные доп.каналы klz организации всяких дополнительных хотелок, типа складывания зеркал, дотяжки стёкл, дополнительная блокировка и т.д. Логика работы задаётся с помощью программы на компе.
Тяжко будет вам её поставить реально качественно и нормально настроить без помощи опытного человека.

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение RA9UBD » 21 май 2014, 09:55

Re: Самостоятельная установка PANDORA lx3257

Сообщение Дмитрий » 21 май 2014, 11:47

Нормальная сигналка Pandora 3257. Сколько их уже переставил — вообще никаких проблем. Выбирая между Starline E90 и Pandora 3257, выбрал бы последнюю. И Starline A91 тоже нормальная сига и дешевле Pandora 3257, но у неё нет такого гибкого управления автозапуском, как у Pandora. И вообще, за установку Pandora возьмётся только опытный установщик. У нас до сих пор в городе единицы их ставят. Хотя там нет ничего сложного, просто все привыкли «бабло по-быстрому рубить», а чтобы мозги включить — да на фиг надо! Ладно, отвлеклись.
Parazzit Вам уже ответил маленько. Я свои советы дам, не опираясь на высказывания коллеги.
1. R1, R2 и R3 — силовые нормално-разомкнутые реле. Обычно используются для подключения силовых цепей для организации автозапуска. Которые с красной полосой — на + 12 на замке зажигания подключайте. Коричневый на зажигание на замке, оранжевый на зажигание 2, жёлтый на стартер.
2. R4 не трогайте.
3. R5 — внутреннее реле блокировки. Может быть как замкнутым, так и разомкнутым. Это Вы сами уже программируете в настройках. Если будете замкнутым делать, то используйте провода синий/красный и синий/чёрный, если разомкнутым, то синий/красный и синий. Этой парой проводов разрываете блокируемую цепь.
4. Какое питание, на какое реле? Не понятен вопрос. Если Вы про силовые реле, то питание у них своё собственное, уже внутри блока. Вы же подключаете только контакты реле (30, 87 и 87а), но никак не питание.

глава 2 ОСНОВОЙ РАЗЪЕМ Х7
1 красный —> +12. Можете его к +12 на замке подключить, туда же, куда и силовые реле подключены.
2 черный —> земля
3 оранжевый/черный —> к концевику капота (масса при открытии капота)
4 Синий-черный —> выход открывания ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
5 серый —> выход к указателям поворотов. Доберитесь до кнопки аварийки и найдите там провод, на который, когда подаёшь массу (может, плюс), включаются повороты. Если такого провода нет, тогда уже ищите силовые провода поворотов (на BCM или на приборке). Подключайтесь к ним. Например, с помощью реле R4 (зел/кр на +12, зел. через два развязывающих диода помощнее, ампер на 5, к проводам поворотов). В это случае не забудьте перепрограммировать канал управления поворотами на R4.
6 фиолетовый—> + к сирене. Второй от сирены на массу.
7 выход — > СН4 кодовый канал. Можно не использовать
8 оранжевый белый —> концевик багажника. Если не хотите ставить концевик на багажник, то не используете провод.
9 зелено черный —> выход СН3 закрывание ЦЗ. Ищите, как у Вас управляете ЦЗ. В зависимости от управления и провод этот будет подключаться.
10 зеленый оранжевый —> выход СН5. Не используйте

глава 3 дополнительный разъем Х8
1 коричневый — концевики дверей. К проводу концевиков дверей, на котором появляется «-» при открытии дверей. Скорее всего, на панели приборов есть.
2 белый зеленый — вход педали нейтрали/ ручника. Если АКПП, то на постоянный минус подключайте, если МКПП, то можно к ручнику.
3 белый — вход инжектора/ тахометра. К проводу тахометра на панели приборов, можно к проводам на форсунках или катушке
зажигания. Короче, туда, где есть импульсы при заведённом двигателе. Не забудьте запрограммировать — запись холостых оборотов.
4. бело-коричневый — выход СН8. Можете не подключать.
5. желтый — + к замку зажигания. На +12 при включении зажигания на замке зажигания. К тому же проводу, куда и коричневый подключен.
6. белый синий —> вход от кнопки педали тормоза (то есть я беру плюс или минус от проводов которые идут к самой педали тормоза. )

Вот так вот как-то. Как искать различные провода писалось уже сотни раз на форуме, и на сайте есть специальный раздел по поиску цепей. Для программирования, конечно, лучше использовать ноутбук. Иначе запаритесь. И ещё раз повторю мнение многих, в том числе и профессиональных установщиков: если вы ни разу не ставили до этого Pandora, то Вам будет очень сложно её поставить. Может, всё же Starline A91?!

Подключение автосигнализации своими руками

Механизмы охраны достаточно быстро устанавливают в автосервисах. Рассмотрим, как подключить их самостоятельно. Этот процесс состоит из нескольких частей. Результат напрямую зависит от того, следуете ли вы инструкциям.

Подготовка к подключению сигнализации

Перед непосредственным подключением сигнализации к ЦЗ необходимо ознакомиться со строением самого замка. После этого ищем точки доступа, которые показаны на схемах инструкций по использованию и установке устройства на транспортном средстве. Сигнализации типа starline a91 универсальные, они подходят для установки на автомобили с разными типами двигателей (турбированные, дизельные или бензиновые) как с автоматической, так и ручной коробкой передач.

Материалы для работы

Для установки сигналки понадобятся:

  • изолента;
  • отвёртка;
  • защитный светодиод;
  • активатор водительской дверцы;
  • паяльник (вместе с ним канифоль и припой);
  • сама сигнализация.

Пошаговая инструкция

Стоит помнить, что способы установки охранного механизма могут разниться между собой (чаще всего это зависит от производителя). После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку.

  1. Подключение ударного датчика. Этот этап несложный. Датчик подсоединяется к блоку через коммутирующий разъём с тремя пинами (который размещён с правой стороны снизу корпуса блока). Подключите разъём LED индикатора с левой стороны корпуса блока сигнализации. Подключите кнопку к контакту, размещённому снизу на корпусе блока сигнализации.
  2. Центральный замок. Проводок жёлтого цвета и провод жёлтого цвета с чёрной полоской подсоединяем к положительной клемме аккумуляторной батареи («+»). Провод оранжевого цвета и провод оранжевого цвета с чёрной полоской подсоединяем к отрицательной клемме аккумуляторной батареи («-»). Оба оставшихся проводка белого цвета подсоедините к актуатору центрального замка зажигания.
  3. Сигнализация. Имеет 10 проводов разного цвета.

Видео: подключаем сигнализацию

Рассмотрим их подключение:

  • проводок жёлтого цвета (самый верхний) подсоедините к контактам катушки питания реле. В место разрыва цепи питания катушки зажигания вставляются нормально замкнутые контакты данного реле. Нужно разрезать кабель, который соединяет катушку питания реле и замок зажигания. Концы, образовавшиеся после разрезания, необходимо подсоединить к двум контактам реле (провода зелёного цвета). Затем проводок, идущий от замка зажигания, подсоединить к другому контакту катушки реле;
  • провод чёрного цвета нужно присоединить к отрицательной клемме аккумулятора (к нему же подключены оранжевый и оранжево-чёрный провода от ЦЗ);

  • оба провода коричневой окраски подсоедините к поворотникам (первый к правой стороне, второй, соответственно, к левой);
  • провод розового цвета подсоедините к сирене (к её проводу красного цвета). Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора;
  • красный проводок подсоедините к положительной клемме. К нему же должны быть присоединены жёлтый и жёлто-чёрный провода ЦЗ;
  • проводок зелёного цвета (называемый также «минусом открытия багажника»). Для возможности реализации этой функции нужно установить дополнительное реле и подсоединить этот провод к его питающей катушке;
  • провод оранжевого цвета подсоедините к концевику педали тормоза;
  • провод белого цвета (АСС) необходимо подсоединить к замку зажигания (к контакту, который замыкается при повороте ключа, на нём при этом появляется напряжение питания);
  • проводок синего цвета подсоедините к концевым выключателям дверей.
  • Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

    Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы:

    1. Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны. Покупатели, выбирая сигнализацию, прежде всего, должны ориентироваться на свои пожелания и представления о функциональных особенностях данного устройства.
    2. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Для решения данной проблемы необходимо определить точки подсоединения охранного механизма, учитывая ряд особенностей (разновидность сигнализации, исключительность автомобиля, место расположения центрального блока автосигнализации транспортного средства).
    3. Проблема выбора схемы установки (цветовые обозначения различных механизмов могут быть предназначены для иных функций). Желательно пользоваться оригинальными схемами для вашей модели автосигнализации.

    Врезка в провода

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    подключение сигнализации к ЦЗ на Audi 80 B4

    Подсоединяемся. На черный провод ставим круглую клемму Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас.

    Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками или габаритами, кому как нравится. Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода подключение сигнализации к центральному замку audi 80 туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой.

    Подключаюсь к проводам поворотников Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери для этого я её и снимал.

    Как подключить сигнализацию к ЦЗ на А80?

    Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов. Вид с установленной сигнализацией Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

    Установка автосигнализации на Audi 80

    Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные. Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв. На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь.

    Я же решил подключить к штатному центральному замку.

    Начинаю установку с изучения схем подключения. Общая схема подключения.

    Обязательно переставляю переключатель на управление пневматическим ЦЗ Для подключения к штатному ЦЗ использую правую нижнюю схему, тут есть небольшая неточность, но в принципе — понятно Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой Откручиваю три болтика со шляпкой под ключ на 8 Вижу пучки проводов и немного колхоза.

    Бардак тот еще, не хорошо, когда вмешиваются в штатную проводку Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери У меня держалось одним саморезом внизу… откручиваю и снимаю Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне.

    подключение сигнализации к центральному замку audi 80

    Сам блок сигнализации, основной пучок проводов и пучок для ЦЗ По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

    Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:

    • крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
    • ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
    • прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
    • чёрная изолента высокого качества;
    • двусторонний скотч;
    • прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
    • поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
    • сигнализация.

    Как подключить сигнализацию к центральному замку

    В первую очередь необходимо отключить аккумулятор, затем найти провода управления центральным замком, как, вообщем, и при установке сигнализации. Для этого необходимо снять кнопку или выключатель, который управляет замком. От него к соленоидам отходят два провода. С помощью тестера необходимо убедиться, что это они. Для этого каждый из проводов поочередно отсоединяют от кнопки и соленоида, после чего прозванивают с помощью тестера. Тестер переводят в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией. Убедившись, что нужные провода найдены, на них ставят метки с помощью скотча или изоленты и подключают к выключателю.

    После этого находят в инструкции по установке расположение клемм силовых выходов, предназначенных для подключения центрального замка.

    Важно не перепутать полярность, ведь на некоторых сигнализациях для открывания и закрывания центрального замка предназначены разные кнопки. Если перепутать полярность, то при нажатии на кнопку «открыть» центральный замок будет блокировать двери. А при нажатии на кнопку «блокировать», открывать двери автомобиля.

    С помощью медного провода необходимо подключить к каждому силовому выходу сигнализации предохранитель 15 Ампер. Второй вывод предохранителя необходимо подключить к кнопке центрального замка (соединить с проводами, которые идут к соленоидам).

    Врезка в провода

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Комплектация

    При подключении требуется дополнительное реле. После этого необходимо выполнить настройку.

    После этого следует отпустить кнопку, на экране будет выбрана крайняя левая пиктограмма по умолчанию. Она крепит нижнюю часть корпуса. Чтобы избежать подобной ситуации, следует доверить установку автосигнализации Starline сертифицированным экспертам и следить за состоянием батареи.

    После этого необходимо выполнить настройку. Бывает так, что система плохо ловит сигнал из-за радиопомех.

    Если использовать стандартное подключение автосигнализации Starline A91, то будет использоваться лишь одна блокировка двигателя, которая подключается к замку зажигания машины. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле.

    Хозяин авто сможет запустить двигатель в необходимое ему время или заводить авто по температуре для этого потребуется наличие датчика температуры. Нажимаем сервисную клавишу, последует еще один сигнал.

    Места установки узлов и устройств автомобильной сигнализации


    Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.

    Желательно, чтобы они не соприкасались с высоковольтными кабелями или катушками зажигания. После настройки следует провести тестовые испытания, осуществив небольшие хлопки по капоту, дверям машины. Нажатием третьей клавиши переместитесь на значок температуры.

    Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза. Нажать третью кнопку до звукового сигнала. Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних.
    Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

    Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

    Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

    1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
    2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
    3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
    4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
    5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

    На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector