0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение тумблера через реле

Друг поставил на крышу на планку 4 туманки по 50W.
Как правильно подключить? Нужно ли какое нибудь реле. Генератор не умрет?? короче как сделать чтобы все было правильно)))Спасибо!

Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО! Генератор не умрёт. Я бы поставил 2 тумблера и 2 реле, чтобы иметь возможность включать либо парами, либо все четыре.

а что за реле то? и куда подключать? ну т.е место. куда предпочтительней.. тумблер будет 1 на включение сразу 4-х!

Подключать к аккумулятору через предохранитель и реле. Насчет смерти генератора надо считать потребителей и сравнивать с мощностью генератора. У меня на Сафаре стоял доп.свет 200 ватт, генератор нормально тянул.

В общем машина Bighorn 97 3100куб.
Стоковые лампочки в фарах, 2 туманки на хз по скольку они.
К аккумулятору как то несерьезно. еще варианты будут)
Вопрос про реле остается. какое реле? и для чего оно!

Обычный переключатель не потянет такую мощность, поэтому ставится доп. силовое реле.

я ставил на туманки реле от пазика. управление реле любым переключателем. ставил от волги

думаю на 4 фонаря ставить 2 реле и переключатель на 3 положения — выкл, 2 фонаря, 4 фонаря. имхо удобнее в эксплуатации

Правильных вариантов больше не будет. Единственный верный вариант это кинуть плюс через предохранитель именно с аккумулятора и никак иначе.
Реле сгодится любое, хоть от Жигулей от Волги. Естественно и японское тем более любое сгодится. Реле включения звукового сигнала или фар вполне подойдёт от любого автомобиля. Главное чтобы напряжение питания обмотки было подходящим (12 или 24 вольта).

ну если включать 2 или 4 так это в два раза больше проводов в салон заводить!
Боцману за схему спасибо. прям художник=)), только тут одновременно 4 туманки вкл, они там как раз так последовательно смотаны!

Зачем проводов в два раза больше тянуть? Проводов понадобится всего на один больше, если разделить фары попарно. И что значит последовательно смотаны? Они должны быть параллельно подключены, а не последовательно.

а я еще и на велосипеде умею ))) или как там у Матроскина? ))

а вообще-то последовательно фары не могут быть включены, иначе общая мощность из будет : 12*12 V /50W= 2,88 Ом умножаем на 4 сопротивление цепи 11,52 Ом. итого суммарная мощность последовательно включенных фар 12,5 W. на х е р а козе такой баян.

Включать фары только параллельно, а как иначе? :-)))

Вот еще маленько. правда что за авто-не понятно.

Последний раз редактировалось Экс-боцман; 04.03.2007 в 09:28 .

У меня тоже последовательно подключены(с одной стороны в салон «минус» заходит, с другой «плюс»).Провод сечением не меньше 1,5 мм, чтобы не грелся.Если 4 сразу, реле достаточно одного(оно нужно, чтобы контакты на тумблере не горели — при включении большая сила тока).Предохранитель на 30А, меньше горит.»Плюс» возьми с «габаритов», так меньше вероятности, что забудешь выключить.

Позволь поинтиресоваться как должны заходить провода при параллельном подключении? Плюс и минус с одной стороны? Ну и бред вы пишете 🙂
Фары не могут быть подключены последовательно. Единственный вариант это две фары с лампами на 12 вольт установленные на 24 вольтовом Сафаре. Но во первых это полнейший изврат а во вторых в таком случае придётся надёжно изолировать от массы минимум одну из фар.

два провода из салона под капот. два провода из капота на крышу. перевернув диод, будешь включать сначало 4 потом 2 фонаря

Последний раз редактировалось Dizelist; 04.03.2007 в 13:17 .

Тут переключатель на 3 положения нужен.
а если есть только кнопка. только надо поработать слегка.
..
прошло 4 часа
.
замутил вот такую схему.
короче-взято из управления люстрой: первый раз включаешь-горит 2 лампы, потом выключаешь и быстро включаешь-горит 4 лампы. Просто выключаешь-все гаснет.
Можно уменьшить количество реле, но не знаю, сколько групп у силовых реле есть.

Противотуманные фонари

  • Ответить

#161 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    GIDZULJA, вот тут посмотри как что светит, со скидкой на снег тока. Дальний вешают над бампером , туманки под бампером . Это не мне так хочется выпендрится, это зависит от их назначения. Почему стоит выключатель а фар нет? Если на туманку повесить дальний, будут неправильно работать, их или на подрулевой вешать надо или отдельно тянуть. У комплектов Hella есть например все для подключения — провода, реле, выключатель. Еще фирма ничешная навара вроде. Только по внешнему виду не бери, если тебе для дела а не ради понта.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #162 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #163 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #164 GIDZULJA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
    • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #165 ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 186
    • Город: казахстан, кокшетау
    • Интересы: кино, вино и казино
    • Автомобиль: opel ascona c16nz
    • @Упоминание

    Opel Ascona C Luxus

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #166 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Я тоже чет не понял. Фары дальние или туманки?

    Про тумблеры добавлю — коса то одна шла, а вот если небыло туманок ставили заглушки

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #167 GIDZULJA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
    • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D
    • @Упоминание

    Я тоже чет не понял. Фары дальние или туманки?

    Про тумблеры добавлю — коса то одна шла, а вот если небыло туманок ставили заглушки

    извените пожалуйста,неочень по руски умею говорить,и писать.
    так от причепил сегодня дополнительные фары на бампер снизу,хотел подключать,значит около руля слева,есть два места,один с тумблером а другой пустое место,так от садил я дроты на тот где есть тумблер ,вкл зажыгание и свет, и :
    -на габаритах — дополн фары не светят,
    — на ближнему — светят,
    — на дальнем отключаются.
    вопрос ,как лутче подключится,может быть мне окремо через тумблер подлючить дополнительные фары и независимо от того вкл. или нет свет в машины я буду иметь свет дополнительных фар.
    вот фото.
    . извините немогу забросить фото так как нету места на диске,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #168 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #169 skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 151
    • Город: Могилёв Беларусь
    • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал skilful: 17 Август 2010 — 23:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #170 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #171 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #172 GIDZULJA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
    • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D
    • @Упоминание

    Хорошо,все понял,
    а дроты-ето провода.

    Как установить проходной выключатель: этапы работы

    Перед началом ремонта обратите внимание на 3 важных пункта:

    Для монтажа переключателя используют трехжильный провод.

    Покупайте в магазине 2 конечных проходных выключателя одной фирмы, чтобы их конструкции не различались и их легко было монтировать.

    Подключение обычных выключателей по предложенной схеме невозможно. Не годятся даже двухклавишные модели, у которых также на задней панели 3 клеммы.

    Далее мы опишем последовательность действий сначала при установке выключателя в подрозетник, затем при соединении кабелей в распредкоробке. Все работы проводите при отсутствии напряжения в сети.

    Как установить переключатель в подрозетник

    Самое главное на этом этапе найти общую контактную клемму, которая будет передавать ток от электрощитка. Как правило, схема, где какой зажим расположен, нарисована на задней панели переключателя. Если у вас недорогая модель или вы не разбираетесь в подобных схематичных инструкциях, воспользуйтесь индикаторной отверткой. После обнаружения нужного зажима подсоедините к нему фазный провод. Оставшиеся жилы установите в другие клеммы. Их положение значения не имеет. Закрепите конструкцию в подрозетнике. Аналогичным образом монтируется второй переключатель, только фазный кабель тянется к люстре.

    Как установить контакты проходного выключателя в монтажной коробке

    В распределительную или распаечную коробку заводят 4 кабеля: от автомата распредщитка, от переключателей (для удобства обозначим их №1 и №2) и от светильника. Теперь надо правильно попарно соединить провода. Для соединения используйте самые маленькие двойные клеммы WAGO.

    Схема скрепления проводов для управления освещением из 2 разных точек представлена на рисунке. Она носит общий характер, далее мы распишем последовательность ваших действий более подробно.

    Для наглядности у изоляции всех проводов разный цвет. Наиболее частые маркировки

    Белый или серый — фаза — жила, по которой ток движется к светильнику.

    Синий — ноль — провод с обратным движением тока.

    Желто-зеленый — заземление. «Земля» не участвует в подаче электричества, но предотвращает удары, если один из элементов цепи выходит из строя.

    Теперь последовательно соединяйте провода:

    Ноль кабеля от коробки-автомата — с нулевым каналом, отходящим от светильника.

    Соедините заземляющие жилы.

    Фазу с распредщитка зажмите с фазой провода от общей клеммы выключателя №1.

    Фазу кабеля от осветительного прибора — с общей жилой выключателя №2.

    Остались отходящие провода с переключателей. Их можно соединить между собой произвольно, но старайтесь выдержать цветовую компоновку, чтобы в будущем никто не запутался в случае ремонта.

    Осталось проверить правильность подключения. Подайте напряжение и проверьте работу устройств.

    Мы описали схему подключения одноклавишного образца. Принцип подключения двух- и трехклавишного аналогичный. В моделях предусмотрены 2 или 3 входа и 4 или 6 выходов соответственно. Главное при монтаже не запутаться в проводах и клеммах.

    Греется И Горит Тумблер На Компрессор

    #1 ВНЕ САЙТА Bolivar

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
    • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Bolivar

  • ORM
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
    • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5760 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Уверен что через Тумблер идет только управление реле?
    Могли попутать провода при подключении.

    Спосибо проверим ещо раз подключение, но кажись все правильно, но посмотрим. А пока купили нашли военный тумблер — автомат и пока все ок =))) Спосибо

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Инквизитор

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прикрепленные файлы

    • 14.JPG17.91К 39 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ironman: 07 September 2008 — 21:49

    Re: Подключение противотуманок

    www.scoobymods.com — там это все с картинкаме разжевано раз писят.. просто заходи на форум -> выбирай WRX -> Lightning -> и шурши темы на предмет Fog lamps/lights install/swap и т.п. я точно несколько гайдов видел

    Буквально вчера провел эту ювелирную операцию!
    Действительно там все просто. Все что нужно приобрести — это:
    1. Сами противотуманки
    2. Кнопку вкл/выкл (наверное можно поставить и шестиконтактный тумблер, но согласитесь колхоз в STI как то не солидно! Да и не все там просто с контактами). Кнопку наверняка можно найти на разборе или уж купить у официалов, к тому же скорее всего она одинаковая у нескольких моделей — я на GC8 взял с B4.
    3. Реле (оно такое же как для стеклоподьемников)

    1. Установка фар. Проводка в авто имеется. Разъемы фар болтаются под бампером, они объединяются в жгут с поворотниками, которые стоят в бампере, а потом этот «двойной» жгут вливается в какой-то общий. Если купил штатные противотуманки, то по конфигурации разъемов догадаться не сложно, да там под бампером больше и нет свободных разъемов.
    2. Установка кнопки. Желательно снять нижнюю пластиковую панель, которая перед коленками. К кнопкам интеркулера (у меня их две) идет жгут, который заканчивается несколькими разъемами (у меня — тремя). По мануалу там может быть еще какая то загадочная кнопка «включения очистителя воздуха», у меня такой нет, но в любом случае, догадаться какой разъем куда — элементарно!
    2.1 Про тумблер. Штатная кнопка — не такая простая вещь. К ней подходит шесть проводов, некоторые из них замыкают цепь самих фары и цепь ГАБАРИТОВ, некоторые являются питанием лампочек подсветки, которые расположены в кнопке, их там две — одна оранжевая, показывает вкл/выкл фар , другая — зеленая, подсветка всех приборов панели. Так что городить тумблер, имхо, дело неблагодарное, и в любом случае надо знать каие провода замыкать. Хотя на схемах все четко расписано, при желании можно разобраться.
    3. Установка реле. Тут снятая передняя нижняя панель особенно важна, ибо там хрен так просто че увидешь. Под панелью, в районе педалей дофига всяких разъемов, в том числе и для реле противотуманок, самое важное определить какой из них наш! Тут очень помогает книжка с картинками! В ней прямо конкретно нарисовано где что расположено! Мне так кажется, что в GC8 и GDB врядли есть принципиальные различия, а вот леворукая/праворукая — я хз. у меня GC8 праворукая. Так вот, нам надо найти реле СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, потому что разъем реле стеклоподъемников и разъем реле противотуманок одинаковые, расположены рядом и ответвляются из какого-то толстого жгута в одном месте, короче близнецы братья. Соответственно реле стеклоподьемников есть и в него воткнут разъем, а реле противотуманок нет, и разъем болтается рядом. Внимание, само важное: Реле стеклоподъемников закреплено около стойки двери, на металлическом кронштейне, к которому прикреплен салонный блок предохранителей, другими словаме, реле находится рядом с тягой открывания капота. Второе важное: разъем стеклоподьемников синий, разъем противотуманок — розовый. У меня не было реле, для проверки я отсоединил разъем стеклоподъемников от реле и подсоединил разъем противотуманок, все получилось зер гут! Сегодня пойду покупать реле. Вот собственно и все!
    А, вот еще что: НЕ ЗАБУДТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО СТЕЛОПОДЪЕМНИКИ! А то все собрал, пошел домой, кнопку тык — а фигу!

    PS Все написано для Impreza GC8 1998 года. Так как книжка с картинками дома, то вечером могу уточнить, есть ли особенности для GDB.

    • Версия для печати

    Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #1

    Сообщение jooon » 08 окт 2012, 11:10

    Re: Номер аналога блока переключения ПТФ на ФФ2 рест

    • Цитата

    #2

    Сообщение Лётчиков » 08 окт 2012, 12:15

    Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #3

    Сообщение jooon » 10 дек 2012, 16:40

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #4

    Сообщение владимир575 » 10 дек 2012, 16:46

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #5

    Сообщение jooon » 10 дек 2012, 17:31

    Смотря какое реле? Вы знаете?

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #6

    Сообщение владимир575 » 10 дек 2012, 18:35

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #7

    Сообщение jooon » 11 дек 2012, 08:47

    ОК, подожду! А когда планируете ставить?
    Я тут вчера смотрел на свой блок управления светом и пришла одна идея! Чтобы не колхозить, можно туманки подключить в стояночные габариты! В итоге получится, что можно будет включать габариты, туманки и ближний раздельно!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #8

    Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 08:51

    ОК, подожду! А когда планируете ставить?
    Я тут вчера смотрел на свой блок управления светом и пришла одна идея! Чтобы не колхозить, можно туманки подключить в стояночные габариты! В итоге получится, что можно будет включать габариты, туманки и ближний раздельно!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #9

    Сообщение jooon » 11 дек 2012, 09:18

    ну ты дал , и как ты будешь ехать с противотуманками без ближнего? не чуди. [/quote]

    По новому законодательству габариты должны быть включены + ходовые огни! Либо ближний либо туманки!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #10

    Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 11:03

    По новому законодательству габариты должны быть включены + ходовые огни! Либо ближний либо туманки![/quote]
    т.е ты хочешь туманки вместо ходовых огней? , а я то думал что ты хочешь чтобы в тумане ехать комфортнее понятно тогда ставь ( только учти там электроника отслеживает ток на лампочку и при включении ПТФ ток совсем не такой как на габариты, соответсвенно будет либо ругаться либло вообще сгорит нафиг.

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #11

    Сообщение Выборнов » 11 дек 2012, 19:28

    здесь по любому менять блок переключателя света , уж крайний вариант дорабатывать свой, но
    это не каждому под силу, если надумаешь менять на другой ( с ПТФ) — пиши, поможем.
    все остальное-

    и так далее — не рекомендую, и закон нарушишь, и машину спалишь.

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #12

    Сообщение Лётчиков » 11 дек 2012, 21:02

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #13

    Сообщение Выборнов » 11 дек 2012, 21:13

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #14

    Сообщение jooon » 23 янв 2013, 15:55

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #15

    Сообщение AlexNik » 23 янв 2013, 16:15

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #16

    Сообщение Лётчиков » 23 янв 2013, 22:34

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #17

    Сообщение jooon » 24 янв 2013, 09:09

    Да про реле я понял. Если 2 реле ставить то какие? есть предложения?

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #18

    Сообщение AlexNik » 24 янв 2013, 09:23

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #19

    Сообщение Лётчиков » 24 янв 2013, 11:40

    Да про реле я понял. Если 2 реле ставить то какие? есть предложения?

    ставить 2 кнопки и 1 реле ( обычное жигулевское ).. либо вместо кнопки(если она без фиксации) переключатель.

    вот вариант скнопкой с фиксацией .

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #20

    Сообщение фокусник 499 » 24 янв 2013, 17:03

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #21

    Сообщение jooon » 24 янв 2013, 17:19

    Привет, второй вариант мне подходи!)))
    Подскажи, реле 1 и реле 1.2 как выглядят и по цене сколько стоят? В авто магазине искать?

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #22

    Сообщение фокусник 499 » 24 янв 2013, 17:39

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #23

    Сообщение jooon » 24 янв 2013, 19:32

    Подскажи, а почему ПТФ будут гореть только при включенных габаритов?
    Если я один плюс возьму с акб, а другой не от габаритов, а с другого места это решит проблему!? Главное чтоб при отсутствия ключа в замке зажигания все отключалось!

    Re: Как подключить ПТФ на ФФ2 рест, проводки нет

    • Цитата

    #24

    Сообщение Лётчиков » 24 янв 2013, 20:24

    ну если ты найдешь где в машинке будет питание только после поворота ключа , тогда да.. будет отключаться , но есть одно НО будет проблеммно найти реле с 2 контактами ( это надо уже в магазине радиодеталей копаться чтобы реле было с 2 группами контактов , либо две Вазовские релюшки ( с 1 контактом , только реле запитать параллельно , а конткаты от 1 реле на самоблокировку кнопки , а контакт второго реле на включение ПТФ


    ,
    но я думаю тебе при таком колхозе проще будет врезать маленький тумблер , или такой и всё будет работать по 1 схеме., да и для реализации можно в магазине радиодеталей или в автомагазине взять кнопку с фиксацией.

    Инструкция по подключению

    Прежде чем активировать устройства и добавить их в мобильное приложение «Aqara Home», обратимся к инструкции.

    Тут все на русском языке, поэтому самостоятельно разобраться, даже не имея специального образования, не составит особого труда. Но раз уж мы ее открыли, то тогда давайте более подробно рассмотрим схемы подключения, которые необходимо выполнять во избежание возгорания или выхода реле из строя.

    Начнем с реле без нейтрали Aqara Single Switch Module T1 (No Neutral).

    Схема 1: к разъему L1 подключите нагрузку (может выступать лампочка), к S0 и S1 подключите контакты внешнего выключателя, к L подайте питающий кабель (фаза).

    Схема 2: к разъему L1 подключите нагрузку (может выступать лампочка), далее один кабель от внешнего выключателя подключите к разъему S0, а другой к питающему кабелю L (фаза), разъем L тоже подключите к питающему кабелю (фаза).

    Схема 3: Eсли внешнее соединение представляет из себя выключатель с двойным управлением и его исходный кабель подключен к фазе, то его можно подключить к разъему S0 для достижения внешнего двойного управления (рисунок 3).

    ВНИМАНИЕ минимальная нагрузка — 3 Ватта. В связи с тем, что у реле нет нулевой линии, его питание напрямую зависит от подключенной нагрузки.

    Далее пойдут схемы подключения реле с нейтралью Aqara Single switch module T1 (With Neutral).

    Схема 1: Разъем L1 подключаем к нагрузке, далее к S0 и S1 подключаем к внешнему выключателю, разъем L подключаем к питающему кабелю L (фаза), а N соответственно к нулевому кабелю N.

    Схема 2: Разъем L1 подключаем к нагрузке, далее к разъему S0 подключаем один из кабелей внешнего выключателя, другой кабель подключаем к питающему проводу L (фаза), туда же к фазе подключаем и разъем L, а N соответственно к нулевому кабелю N.

    Схема 3: Eсли внешнее соединение представляет из себя выключатель с двойным управлением и его исходный кабель подключен к фазе, то его можно подключить к разъему S0 для достижения внешнего двойного управления.

    L1 подключаем к нагрузке, L к фазе, N соответственно к нулевому кабелю.

    Подключение тумблера с подсветкой в сеть:

    Подключаются тумблера с подсветкой при помощи автомобильных конвекторов или путём припаивания проводов к их выводам, но это не самое сложное и наверняка всем известно. Но многие начинающие радиолюбители часто не знают, с какой стороны подступится к тумблеру с подсветкой и как его правильно включить.

    Во-первых, вам необходимо просто посмотреть по справочнику тип и назначение выводов вашего тумблера. Во-вторых, достаточно просто прозвонить тестером ваш тумблер, что бы понять, что к чему и как размыкается, переключается.

    После того как вы выяснили какой вывод за что отвечает главное правильно включать тумблер в вашу цепь рисунок №2.

    Рисунок №2 – Правильное включение тумблера с подсветкой в сеть питания (паяльника на пример)

    Как видно из рисунка №2 тумблер включён таким образом, что бы разрывать фазовый провод, и так что бы при коммутации цепи (замыкании контакта) загоралась его внутренняя подсветка.

    P.S.: Я постарался наглядно показать и описать не хитрые советы. Надеюсь, что хоть что-то вам пригодятся. Но это далеко не всё что возможно выдумать, так что дерзайте, и штудируйте сайт

    Исполнительный элементЭлектромагнитное реле
    Срок службы реле200 000 включений
    Диапазон питающего напряжения7–24 V DC (только пост. ток)
    Защита по напряжениюЕсть, min — 6,5 V, max — 36,5 V
    Максимальный ток нагрузки5 A при 24 V DC, 13 A при 230 V AC
    Защита по максимальному токуНет
    Выходная мощность (резистивная нагрузка 230В)До 3 кВт
    Контроль параметровЕсть (напряжение)
    Энергопотребление устройства в режиме ожиданияМенее 1 Вт
    Диапазон частот868,0 – 868,6 МГц или 868,7 – 869,2 МГц в зависимости от региона продажи
    СовместимостьРаботает только с Hub, Hub Plus, Hub 2 и ReX
    Максимальная мощность радиосигналаДо 25 мВт
    Модуляция радиосигналаGFSK
    Дальность радиосигнала1000 м (при отсутствии преград)
    Пинг связи с приемным устройством12–300 с (36 с по умолчанию)
    Степень защиты оболочкиIP20
    Диапазон рабочих температурОт 0°С до +64°С (окружающая среда)
    Защита по макс. температуреВыше 65°C в месте установки или выше 85°С внутри Relay
    Рабочая влажностьДо 75%
    Размеры39 х 33 х 18 мм
    Вес25 г

    В случае использования индуктивной или емкостной нагрузки максимальный коммутируемый ток снижается до 3 А при 24 V DC и до 8 А при 230 V AC!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector