2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки кузова своими руками

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель УазВысота подушки, ммСтоимость, руб.
3151402500
502700
602800
703000
803200
903600
1003700
Хантер402500
502800
603100
703300
3153402700
502800
603000
703300
452402400
502500
602600
702800
802900
903000
Патриот402500
502600
602900
703100

Как понять, что нужно заменить подушки

Существует несколько признаков, требующих замены подушек кузова как Ленд Крузер 95, так и любой другой ТЛК, например, 80:

  • усиленная вибрация руля при работе двигателя;
  • появление глухого постукивания, лязганья при движении;
  • удары при езде по неровной дороге;
  • трещины на изделии;
  • излишняя вибрация на холостых оборотах;
  • потеря формы механизма;
  • сорванная резьба крепежа;
  • трещины;
  • затрудненность в переключение передач;
  • поломка алюминиевых кронштейнов;
  • утечка гидравлической жидкости.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков необходима срочная замена механизма.

Назначение

Подушки кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, собственно, как и на других автомобилях, предназначены для того, чтобы устранить вибрации и дребезжание кузовной конструкции автомобиля. Если подушки двигателя обеспечивают устранение прямого контакта стальных оснований между собой, что не вызывает вибрации кузова от работы мотора, то с кузовными подушками примерно такая же ситуация.

Кузовные подушки предназначены для того, чтобы во время движения кузов автомобиля был максимально ограничен от контакта с рамой и подвеской автомобиля. В таком случае удается избежать самого неприятного момента – ощущения всех неровностей дороги на себе. Наверное, кому-то уже приходилось ездить на автомобиле, в котором данные приспособления уже потеряли свои свойства. Ощущение не из приятных, ведь мало того, что автомобиль стал словно деревянным, так еще и появляется неприятный металлический скрежет, режущий слух. Поэтому обойтись без резиновых прокладок между рамой и кузовом на автомобиле УАЗ Патриот практически невозможно. Сегодня уделим внимание о том, что же собой представляют данные изделия, где они располагаются и как осуществляется их замена.

Конструкция

Подушки на внедорожник УАЗ Патриот представляют собой резиновые основания круглой формы, а с обеих сторон установлены стальные шайбы. Эти шайбы предохраняют резиновое основание от быстрого истирания. Ниже на фото приведен комплект втулок для внедорожника УАЗ Патриот.

Как видно на фото, что количество проставок между рамой и кузовом внедорожника достаточно приличное. Поэтому очень важно знать, где они расположены. Всего на внедорожнике 10 точек для установки данных приспособлений. Ниже на схеме можно увидеть места расположения всех подушек на Ульяновском авто. В центре каждой подушки имеется соответствующее отверстие, через которое проходит болтовое крепление. Ведь именно с помощью болтовых соединений крепится кузов к раме.

Схема мест установки проставок

Важно знать, что подушки на УАЗ Патриот обладают двойным действием, то есть работают на сжатие и растяжение. В результате двойного действия кузов автомобиля имеет более плавный ход, что повышает комфортабельность для пассажиров.

Стоимость такого стандартного комплекта на УАЗ Патриот составляет около 1000-1500 рублей. Но зачастую при изнашивании подушек, автовладельцы прибегают к установке уже не штатных изделий, а специальных проставок для осуществления такого тюнинга, как боди-лифт. Когда же требуется замена подушек кузова к раме и как определить неисправность изделий?

Причины выхода из строя

Как мы уже выяснили, подушки представляют собой ни что иное, как обычную спрессованную резину, которая поддается воздействию различных факторов. Итак, первым негативным фактором является вес автомобиля. Ведь именно немалая масса кузова внедорожника располагается на этих изделиях, в результате чего имеем их проседание. Но изделия рассчитаны на такую массу, поэтому негативного влияния они практически не испытывают. Если же внедорожник перегрузить тяжелым грузом, то это отразится и на подушках, которые потеряют свою упругость. Все зависит отпериодичности перегруза автомобиля.

Отработавшие свое подушки

Наиболее высокие нагрузки испытывают не задние подушки кузова, а передние, так как на них постоянно давит вес двигателя, который составляет около 700 кг.

Негативно влияют на изделия и погодные условия. Ведь во время сильных морозов и жарких солнечных дней резине свойственно менять свои характеристики, в результате чего происходит ее постепенное рассыхание и потеря эластичности. Поэтому в итоге получаем уже не виброгасящую прокладку из резины, а просто шайбу из спрессованного материала.

Если говорить о том, когда же нужно заменять подушки на внедорожнике УАЗ Патриот, то точного ответа при этом вы не получите даже от самих инженеров Ульяновского завода. Ведь на срок эксплуатации данных приспособлений немалое значение оказывает характер передвижения. Если автомобиль передвигается по городским дорогам с высоким качеством покрытия, то вспоминать о проблемах с неисправностью кузовных подушек потребуется очень нескоро. Но вот когда УАЗ Патриот преимущественно преодолевает различные препятствия, двигаясь по бездорожью, то задуматься о замене подушек придется в недалеком будущем.

Аналоги из резины и полиуретана

Зачастую усредненным значением пробега, когда может потребоваться замена данных приспособлений на УАЗ Патриот, является 60-100 тысяч км. Во многих случаях замена требуется при пробеге в 60 тысяч, но есть такие автовладельцы, которые даже при 150 тысячах км на спидометре, еще ни разу не осуществляли замену подушек кузова.

Как определить необходимость замены?

Очень часто владельцы Патриотов встречаются с такой проблемой, когда какая-то часть автомобиля становится ощутимее ниже и при этом появляются неприятные стуки во время движения. Первоначальный осмотр показывает, что подвеска при этом не имеет никаких неисправностей, а перекос кузова налицо. Следствием такого перекоса в большинстве случаев оказывается провисание кузова к раме в результате проседания резиновых проставок.

Определить неисправность подушек можно по следующим признакам:

Место соединения кузова и рамы

  1. Ухудшается управляемость автомобилем. Ведь проседание какой-либо стороны кузова к раме вызывает перекос, негативно отражающийся на управляемости.
  2. Появляются посторонние шумы в области неисправных подушек. Это звук зачастую представлен в виде стука или скрежета, появляющийся во время движения автомобиля.
  3. Ощутимые вибрации в салоне внедорожника в момент передвижения и работы двигателя.
  4. Дополнительным признаком неисправности является визуальный осмотр креплений. Если крепление кузова к раме проседает, то это говорит о необходимости скорейшей замены подушек.

Чтобы произвести визуальный осмотр на состояние всех проставок, следует установить автомобиль на смотровую яму и уже из нее осуществлять анализ. Если же хоть одна резиновая проставка имеет явное состояние изношенности, то следует произвести замену всех изделий комплектом.

Осуществляем замену

Замена подушек кузова не представляет собой особой сложности, но выполнять процесс рекомендуется вдвоем. Принцип замены заключается в соблюдении порядка проведения работ. Таким образом, в первую очередь, осуществляется извлечение задних подушек, а затем передвигаясь последовательно – центральных и в завершение – передних. Рассмотрим, где же располагаются подушки и как нужно их извлекать:

  1. Чтобы найти место расположения подушек в задней части, необходимо открыть заднюю дверь и под ковриком найти две головки болтов, с помощью которых осуществляется крепление изделий к раме.
  2. Болт предстоит выкрутить, после чего с помощью двух домкратов приподнять кузов автомобиля УАЗ Патриот и удалить изношенные детали. На их место устанавливаются новые детали, после чего следует завинтить болт до половины.
  3. Далее отвинчиваются два болтовых соединения в задней части под сидениями, и аналогичным образом осуществляется отвинчивание креплений и замена подушек.
  4. Под ковриком водителя и пассажира находятся еще два болта, крепление которых следует также удалить. Поддомкрачивается передняя часть авто и осуществляется замена деталей на новые.
  5. В передней части под радиатором находится еще два крепления. Аналогичным образом демонтируются старые изделия и заменяются на новые. В завершение очень важно не забыть завинтить все болтовые соединения до отказа. После этого процесс замены основных подушек можно считать завершенным. Остается установить дополнительные элементы, после чего замену можно считать завершенной. Дополнительно поверх подушек устанавливаются проставки из полиуретана, которые собственно и дают возможность осуществления боди-лифта автомобиля.

На данном этапе можно подвести итог и отметить, что подушки кузова, точно так же как и двигателя, очень важны для такого агрегата, как внедорожник УАЗ Патриот. Поэтому при их неисправности следует сразу же произвести замену, дабы исключить создание аварийной ситуации на дороге или непредвиденных расходов на ремонт подвести и кузова. Дополнительно рекомендуем прочитать: детали кузова, установка фаркопа.

Подушки кузова своими руками

Мои 5,5 Копеек. Всем Привет. Мой опыт замены подушек и бодилифт хоккейной шайбой высотой 25мм Nissan Patrol 2000 гв 5ти дверный. Подготовка: У меня сняты передний и задний бампер по д

moped

вот и два года пролетело как поставил я себе полиуретановые проставки кузов -рама , пока полет нормальный , наблюдаю , конечно после замены сразу почувствовал разницу в лучшую сторону .

Ukoka

На выходные поменял все подушки кузова на оригинал, 28 т. рублей,комплект.С 9 00 утра до 13 00 уложился,благодаря ВАМ,одноклубникам,за что всем огромное спасибо.У нас везде лужи,болты,втулки все намо

Опубликованные изображения

Похожие публикации

В этой теме мы будем обсуждать, какие амортизаторы ставить на Патруль

вот некоторые размеры

«Open mm» — длина в разжатом состоянии
«Travel mm» — ход в мм
«Closed mm» — длина в сжатом состоянии
«Rebound N» — отдача, в Ньютонах
«Compression N» — сжатие, в Ньютонах
По пружинам:
«Free length mm» — высота пружины в свободном состоянии (не установленная на машину)
«Spring rate (N/mm) lb/in» — характеристика упругости пружины (Ньютон на мм) Фунтов на дюйм — чем больше цифра, тем более жесткая пружина

Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас.
1.Air Spoiler (Губа под бампер) — 23000 руб.
2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) — 400 руб за 1 шт
3.Брызговик задний правый — 1200 руб (продано)
4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) — 2000 руб.
5.Натяжитель приводного ремня — 4000 руб.
6.Натяжитель ремня генератора в сборе — 9000 руб.
7.Сальник передней ступицы — 700 руб.
8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря — 1000 руб.
9.Фильтр топливный. — 1000 руб за 1 шт.
10.Диск сцепления — 6000 руб.
11.Масляный элемент — 500 руб.
12.Корзина сцепления — 10000 руб.
13.Прокладка передней крышки двигателя — 1300 руб.
14.Прокладка, выпускной трубопровод — 600 руб.
15.Прокладка турбины — 1200 руб.
16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) — 700 руб 1 шт.
17.Ремень поликлиновый — 1100
18.Полуось левая (шрус) — 21000 руб.
Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в «Личные сообщения»
Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
P.S.
Так же могу отправлять транспортными компаниями

Просмотр полной запись

Продам контрактный двигатель первой комплектности: ZD30 ZD30-DDTI ZD30DDTI ЗД30-ДДТИ, подтвержденный пробег 70 т.км. С документами!
для NISSAN PATROL Y61 CARAVAN ELGRAND
Ниссан Патрол Караван Эльгранд

При правильных прямых руках БЕЗ ПРОБЛЕМ встанет на PATROL Y61, подскажу как.

Писать в ЛС или звонить на 89194787000, есть вайбер, вотсап, телеграм. отвечу на вопросы.

ЦЕНА: 77000 отправлю хоть куда любой ТК.

Просмотр полной запись

Фото всех запчастей выложить на сайте нет возможности.Вышлю по запросу viber,watsup,email
тел. 8-920-007-20-20
Список:
Клапан циркуляции отработанных газов(147102W200, 147102W201, 147102W20B, QF00T01439)- 3000 рублей
Крышка двигателя передняя(130342W204, 13034VX00A, 13034VX00B, 13034VS40A, 130332W203,
130332W204, 130342W203, 13034VS40B, 13034VX100, 13034VX101)- 15000 рублей
Масляный радиатор(21305VC104, 21305VC103, 21305VC105)-21000 рублей
Коллектор выпускной(14004VC102)-1500
Дроссельный узел(16118VC101, 16118VC10A, 16118VC10B)-1100
Фланец двигателя система охлаждения(11835VC300, 11835VC102, 11835VC301)-300
Компрессор системы кондиционирования(92600VB800, 550674, N55011, 700510385, 510385, AC51348, 920530, ACP484)-14000
Трубка рециркуляции картерных газов(14725VC300, 14725VC30A)-2000
Поршень и шатун двигателя в сборе с кольцами(
121002W201, 12010VC102, 12010-VC103, 12010VC112, 12033-0W814, 12010VC101, 12010VC111, 12010VK600, 12010VK610, 120330W813, 121002W200, 121002W20A, 120330W81A, SDN30153ZZ0, 64057N0, 47906720)-5000 (за комплект из 4шт — 19000)
Сальник(12279VC101, 12279VC100)-800
Коллектор впускной(14003VC300, 14001MA75A, 14003VC102)-2500
Крышка головки блока (клапанная)(13264VC103, 13264VC10A, 13264VC102, 13264VC101)-2000
Турбина(144112X900, 144112X90A, 14411VC100, 14411VC200, N24096O,
125716, 7246395002S, 7246395004S, 640TC15716000, 440149, 334266, 17206640, 1101766, TT1101766)-15000
Натяжитель цепи ГРМ(130702W200, E71021)-1500
Шестерня(130B02W207, 130B02W20B)-1500
Насос вакуумный(146502W202, 14650VW200, 146502W20A, 146502W20B, 14650VW201)-4000
Поддон двигателя(11110-VC103, 11110-VC10A, 11110-VC111, 11110-VC105, 11110VC106)-6000
Трубка охлаждения жидкости металлическая(110602W201)-300
Топливная магистраль(166702W201, 166702W20A)-1500
Крепление(1669643G01, 166972W200, 1669643G00, 1669643G0B, 166972W20A)-300
Насос гидроусилителя(49110VC100, 49110VS40B, N66125S, SP85174, SP4008, 04751702, 54701)-12000
Проставка(30410VC110, 30411VC111)-1500
Цепь грм(06FSSDH82LE, 130282W200, E91028, TCK43)-400
Масляный щуп(
11150VC101, 11140-VC105, 11140VC10A)-500
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Крышка(130362W203)-1500
Трубка картертных газов(14711VC100)-500
Шестерня(130B02W201, 130B02W20A)-5500
Помпа в сборе(
210102W225, 210102W20A, 210102W226, B10102W20A, J1511078, 506868, A2082, D11066, N147, WPN914, ADN19173, 3501173, 04538701, CP7188T, BWP2128, WP6424, HB4541, FWP2128, PA10047, 987416, P7416, IPW7155, PQ173, 35173, 330998, NW1279, PRW0452, QCP3594, 66821, VKPC92941, 91525, D11066TT)-7000
Маслозаборник(15050VC101, FA5726ECO, CH9540ECO, 14032, L364, OP254)-400
Модуль двигателя(23710VG122, 23710VD21A, 23710VD203, 2371MVG122, F01G09P1LF)-15000
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Цепь грм(130282W200, E91028, TCK43)-1000
Форсунка(16600VG226, 16600VG225, A6600VG226, 9430613871, F01G09X03R)-4000 ( за комплект 4шт. 15000)
Маховик(12331VC101)-6500
Лопость вентилятора(210602W201, 21060-2W20A)-1500
Пластина(1233306J00, 123301W400)-500
Патрубок(16578VC103, 16578VC104, 14468VC104, 14463VC101, 14469VC110, 14468VC103, 16578VC11A, 16578VC11B, 16578VC12A, A4463VC10A, 14463VC703, A4469VC10A)-4000
Шкив коленвала(123032W204, 123032W203, 123032W205, NDSZD30, N815N03)-3000
Трубка масляная(15192VC100, 15192VC10A)-500
Шестерня(130B02W209, 130B02W20C)-2500
Самовывоз г.Н.Новгород,ул.Родионова
Отправка по России любой ТК
Все запчасти в хорошем состоянии,сняты с рабочей машины.
Дополнительные фото viber или watsup.
Скидки.

Как сделать пневмоподвеску

Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль

Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:

  • Для рессорной подвески – место крепления отбойника.
  • Для пружинной подвески – на месте установки пружины, где будет размещаться пневмоэлемент.

Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:

  • Габаритные и присоединительные размеры.
  • Допустимое свободное пространство.
  • Рабочий ход штатной подвески.

Также необходимо учитывать предназначение подушки:

  • Для компенсации грузоподъёмности – устанавливают подушки сильфонной конструкции.
  • Для комфортной езды – выполняют монтаж подушки рукавного типа.

Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.

Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

  • мелкой;
  • средней;
  • крупной.

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм, для несущих элементов — 6 мм.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Проверка работоспособности

Прежде чем приступать к замене подушек, рекомендуется проверить, действительно ли они утратили свою работоспособность. Вполне вероятно, что вибрации могут возникать и по другим причинам.

Для проверки вам нужно проделать следующие операции:

  • Установите автомобиль на подпорки;
  • Под поддон картера поставьте домкрат, подложив при этом брусок или доску;
  • Поднимите двигатель до тех пор, пока подушки не снимут с себя вес двигателя;
  • Проверьте подушки;
  • Проинспектируйте их на предмет наличия трещин;
  • Проверьте, легко ли они отделяются от металлической подложки;
  • Сохранилась ли изначальная твердость материала, либо он стал слишком эластичным;
  • Если визуальных дефектов не обнаружено, проверьте люфт между пластинами и рамой;
  • Обработайте подушки защитными составами, верните на место двигатель;
  • Порой для возврата нормальной работоспособности опор с подушками достаточно подтянуть крепежные гайки.

Если проверка показала, что подушки уже отработали свое, тогда единственным правильным решением будет их замена. Реставрации эти элементы не подлежат.

Раскрой и пошив подушки-кости

Для выкраивания передней (лицевой) детали на левую сторону ткани положить шаблон, обвести. Вырезать, оставив припуск на шов 0,5 см. Чтобы выкроить заднюю деталь, шаблон сложить пополам. Начертить 2 половинки, у каждой добавить припуск 5 мм для вшивания молнии, вырезать.

Ортопедические подушки для автомобиля можно сшить из флиса, плотного трикотажа, махровой ткани.

Детали готовы, пора приступать к сборке. Сначала приметать и пришить молнию к половинкам задней части. Вшитую молнию с лицевой стороны отстрочить. На лицевую часть задней половинки положить резинку так, чтобы ее края слегка выступали за края детали.

Сверху лицевой стороной вниз положить переднюю деталь. Получившийся «бутерброд» сколоть булавками или сметать, потом прошить на машинке. Чехол вывернуть. Молнию расстегнуть. Подушку плотно набить холлофайбером. Молнию застегнуть. Готовое изделие можно эксплуатировать.

Аксессуар, сшитый своими руками, обеспечит здоровый сон во время остановки, будет снимать напряжение с мышц спины и шеи во время поездки, поддерживать затылок. При резком торможении подушка защитит шейные позвонки, предотвратит резкое запрокидывание головы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector