0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесной подшипник карданного вала фото

Подвесной подшипник кардана

В результате эксплуатационного износа основные узлы и агрегаты автомобиля выходять из строя. Плохое качество дорог, несвоевременное обслуживание подшипников карданного вала приводит к поломкам, которые требуют скорейшего ремонта.

Компания «КарданВалСервис» оказывает услуги по восстановлению и замене подшипника . Мы предлагаем комплексные решения для автолюбителей: обслуживаем транспортные средства любых марок и моделей.

Подвесной подшипник кардана обеспечивает подвижную фиксацию к опоре. Во время эксплуатации он подвергается существенным нагрузкам, которые усиливаются плохим состоянием дорог. Выход из строя узла определяется по характерным шуршащим звукам. Рабочий подшипник практически не издает шумов, отличается плавным вращением без усилий или подклинивания.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107: устройство узла, инструкция по снятию и установке нового

Чтобы провести грамотную замену узла, обязательно ознакомьтесь с устройством карданного вала. Для автомобилистов впервые встречающихся с такой проблемой перед снятием и разборкой кардана рекомендуется распечатать или сохранить схему. На первой картинке обозначены составляющие детали с каталожными номерами, на второй схеме детально показан кардан.

Подготовьте инструменты по списку:

  • Набор ключей накидных с трещоткой (13, 17, 19);
  • Съемник с двойным захватом (по возможности);
  • Молоток, зубило (чтобы провести замену подвесного подшипника без съемника);
  • Отвёртка, монтировка;
  • Острый нож;
  • Круглогубцы для снятия стопорных колец;
  • Набор головок для монтажа/демонтажа крестовины с игольчатыми роликоподшипниками;
  • Динамометрический ключ;
  • Тиски (желательно).

Диагностика

Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника. Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

  1. Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  2. Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
  3. Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
  4. Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений. Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
  5. Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

Опора муфта подвесной подшипник карданного вала для ГАЗель Бизнес

1 400 руб.
1 600 руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 21.08.2021
  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Характеристики

  • Состояниеновое

Описание

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.

Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.

Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.

Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.

Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.

Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино

  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Описание Запчасти для а/м Газель в Янино

Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!

Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино

Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.

Стоимость

МодельНаименование работЦена
VolvoДиагностика карданного валаот 400
VolvoСнятие/Установка карданного валаот 1500
VolvoРемонт карданного валаот 8500

Подвесной подшипник – одна из важнейших деталей карданного вала, которая обеспечивает беспрепятственное вращение и качение вала. Поврежденный подвесной подшипник – основная причина резких стуков и вибрации кузова автомобиля во время движения. Замена подшипника – трудоемкий процесс, который стоит доверить профессионалам с опытом.

подвесной подшипник карданного вала, возможно ли запрессовать совдеповский ? маркировка, размеры подшипника ?

доброго времени суток! появился гул- скрежет в -25, совпадающий по частоте с оборотами колеса. звук появляется после долгой стоянки, после того как проедешь метров 200, и загадочно пропадает через 4-7 километра. грешу на подвесной подшипник карданного вала, возможно ли запрессовать совдеповский в кожух ? маркировка, размеры подшипника ? в -30 не едет накатом пока не проеду 1-2км. впечатление что буксирую когото. масла все поменяны и проверяны. ну и расход бензина, как следствие возрос в разы. вопрос возник из-за маленького бюджета и большого желания достойно передвигаться на любимой машинке

В этой теме 11 ответов

Нет, там ничего не перепрессуешь. Попробуй их вскрыть и шпицом загнать смазку для подшипников. Мне помогло.

снял и разобрал передний подвесной подшипник. все там перепрессовывается. маркировка самого подшипника 6006А2. диаметр 55/30. ширина 13.

и как помогло, шум ушел. Я грешил на подшипники задние, заменил шум конечно меньше, но всеже чтото есть, думаю редуктор или он должен тихо работать.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2015 в 06:04:44

еще не проверял-он у меня в морозы шумел, на заднем подвесном кстати такой-же подшипник и сальник как и на переднем. подшипник NSK 600руб, в сибирском подшипнике был за 390р какой-то не японский. сальник такой-же не нашел, подшипник вместе с сальником лучше выпрессовывать разом — чтоб сальник не порвать. у нас оригинальный подвесной подшипник 9000руб стоит. вот как то так

Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2015 в 15:36:40

ну а вообще шум у вас от редуктора идет или нет при движении.

Шум от подшипника был. Сальник подобрал российский ,обточил наружный диаметр и запрессовал задом наперед. 8) вот такой колхоз все подошло ниче не трет .

Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2015 в 22:36:50

понятно, а фото не делал сего?

есть все выбывшие запчасти, фото не делал потому как не до этого было: поменял ступичные подшипники перед ( лучше подобрать закрытые) . рулевые наконечники, подшипники карданного вала (кардан при установке по размерам надо отрегулировать ), амортизаторы 4 шт+ проставки перед 27мм, зад 30, пыльники приводов перед ( хамуты лучше всего держат ленточные и ключ для затяжки их сделать прийдется ), сайлентблоки ( задние можно переточить из вазовских, при желании) , установил стабилизатор передний ( небыло его почемуто, пришлось гайку в лонжерон вваривать). выхлоп частично заменил часть переварил
если кому размеры чего надо пишите, постараюсь ответить

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 08:56:19

подшипники ступицы передней интересуют номерки Даш, и что там за закрытые подробнее можно

Закрытый подшипник- подшипник с сальником непосредственно на самом подшипнике ( у нас сальник стоит на приводе и ступице) в процессе сборки очень много грязи попадает в подшипник что ведет к его быстрому износу. Мне пришлось один подшипник заклеивать малярным скотчем на период сборки , а другой промывать и смазку менять. В следующий раз обязательно подберу закрытый, а то очень уж это геморно ( запрессовать подшипник , сальники, ступицу и грязи в него не насыпать ) также если подшипник закрытый будет можно обойтись от покупки новых сальников и пыльников- старые возможно аккуратно снять и потом поставить обратно. Размеры подшипника скину в ближайшее время

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Устройство подвесного подшипника МАЗ

1 5337-2201006-20 Вал карданный
2 5337-2202010 Вал
3 53361-2202090 Хомут
3 53361-2202090 Хомут
4 201540 Болт М12-6gх30
5 250514 Гайка М12-6gх30
6 252137 Шайба 12 ОТ
7 5337-2202087 Кронштейн
7 5337-2202087 Кронштейн
8 5432-2201010-10 Вал карданный
9 250688 Гайка М10х1-5Н6Н
9 250688 Гайка М10х1-5Н6Н
10 252136 Шайба 10 ОТ
10 252136 Шайба 10 ОТ
11 371264 Болт М10х1-6gх40
11 371264 Болт М10х1-6gх40
12 5336-2202084-10 Обойма подшипника
13 200272 Болт М8-6gх65
14 250510 Гайка М8
15 252155 Шайба 8Л
16 5336-2202050 Фланец
17 5337-2202015 Вал
18 374964 Гайка М42х2-5Н6Н
19 258086 Шплинт
20 5336-2202059-10 Сальник
21 264072 Масленка 1.1.Ц6хр.
22 5336-2202081-10 Крышка
23 5336-2202085 Подушка промежуточной опоры карданного вала
24 6.312-А Подшипник
25 250560 Гайка М16-6Н
26 252017 Шайба 16 ОТ
27 5336-2202062-10 Пластина
28 5337-2202088 Кронштейн
29 202123 Болт М16-6gх50

Вывод

Подвесные подшипники выходят из строя не так редко, как хотелось бы, большинство симптомов их неисправностей опытные автолюбители не путают с неисправностями смежных узлов. Во многих случаях поломавшийся подшипник можно заменить самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. Способ разумно сэкономить хватает, но лучшая экономия – покупка качественной запчасти. Некачественные подшипники быстро выходят из строя под действием значительных радиальных и угловых нагрузок. По этой причине мы советуем брать запчасти от проверенных производителей. Они дороже китайских и турецких аналогов, но все же доступнее оригиналов по цене. Если ваш бюджет не ограничен, стоит купить оригинальный подвесной подшипник.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector