0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками

Покраска суппортов – мелочь, которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

Одним из вариантов повышения привлекательности и индивидуальности своего автомобиля, является покраска суппортов и барабанов тормозных систем. Особенно это эффектно, когда вместо безликого серого металла, «просвечивают» тормозные механизмы, выкрашенные в гармоничный относительно всего автомобиля цвет.

К тому же сам процесс не слишком объёмный, который по силам провести самостоятельно автолюбителю собственными руками, при наличии желания, терпения и умений. Причём это можно сделать даже без демонтажа тормозных суппортов, что позволит не тревожить столь важные элементы безопасности при недостаточной квалификации.

Процесс окрашивания

Если вы решили самостоятельно окрасить детали тормозных механизмов, то необходимо усвоить одно основное правило — насколько хорошо будет подготовлена поверхность для окраски, настолько правильно «ляжет» окрасочное покрытие. Т.е. первым делом производится подготовка.
В любом случае необходимо снять колесо и установить автомобиль на специальные подпорки («пирамидки»), чтобы исключить его соскальзывание с домкрата и все «вытекающие» из падения последствия. Безопасность, прежде всего. Не лишним будет провести полноценную ревизию тормозных устройств, воспользовавшись доступом к устройствам.
Если не достаточно знаний, то лучше оставить эту работу профессионалам, хотя ничего особо сложно тут нет. Необходимо лишь удалить грязь и окислы, проверить состояние тормозных колодок (при необходимости заменить) и резиновых уплотнений. А также произвести смазку направляющих. Однако «переборка» задних тормозных механизмов барабанного типа значительно сложнее, нежели переднего дискового тормоза. Потому необходимо взвесить все «за и против».

Подготовка поверхности

Изначально на суппортах поверхность металла имеет довольно грубую шероховатую поверхность, практически не обработанную после отливки детали на производстве. Кроме того, если автомобиль какое-то время использовался, поверхность покрывается продуктами окисления металла. Если окрасить деталь «как есть», то не получится ровной блестящей поверхности, а краска в течении короткого времени отслоится и местами отпадёт, что положительно на облике никак не скажется.
Подготовка сводится к устранению продуктов коррозии и механической полировке (при необходимости) окрашиваемой поверхности, с последующей очисткой и обезжириванием. Для этого удобно использовать специальную проволочную насадку на дрель и шкурку различного калибра.

Насадкой на дрель производим первичную обработку, где удаляются все не нужные окислы и грязь, а также частично устраняются неровности. Шкуркой процесс доводится до окончательной стадии, когда металлическая поверхность имеет правильную и ровную форму.

Примечание. При обработке дрелью переднего суппорта необходима внимательность и аккуратность, т.к. нельзя повреждать резиновые уплотнения, что находятся на направляющих. В случае повреждения детали необходимо заменить.

После проведения работ по механической очистке и выравниванию, детали нужно протереть и обезжирить. Лучшим образом для этой цели подходит уайт-спирит и нетканая ветошь (чтобы не оставались ворсинки на поверхности).

Далее необходимо, используя малярный скотч и, к примеру, газеты — заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Если покраска будет производиться краскопультом или «баллончиком», то заклеить необходимо всё, в радиусе 30-50 см.

Лишь после проведения этого этапа работ можно приступать к покраске.

Окрашивание жидкой краской

Выбор методов окрашивания относительно широк. Окрашивать можно:

  • Кисточкой — необходим достаточный уровень «владения рукой», чтобы не оставалось подтёков и характерных разводов;
  • Тампоном — умений требуется немного меньше, достаточно аккуратности;
  • «Из баллончика» — можно получить качество окраски сравнимое с «заводским», но необходимо иметь «твёрдую руку» и опыт (можно сперва на чём-нибудь потренироваться);
  • Профессионально, с применением компрессора и краскопульта.

Для любого способа необходимо соответствующее помещение. В нём должно быть тепло (+20-25 градусов), оно должно быть хорошо проветриваемым и не должно быть пыли. С пылью можно бороться, произведя влажную уборку. Если стены, пол и потолок представляют собой «голый» бетон, то имеет смысл их увлажнить — так пыль из воздуха будет осаживаться на них, а не на окрашиваемой поверхности.

С вентиляцией всё не так просто, как может показаться. В профессиональных камерах для окраски используется система приточной вентиляции, с входной фильтрацией. Таким образом, через щели пыль не может проникнуть, т.к. в помещении избыточное давление уже чистого, отфильтрованного воздуха. Это наиболее рекомендуемый вариант.

Однако никто не может запретить произвести покраску в любых условиях, но при неподходящих температурах и большой запылённости — поверхность краски будет загрязнена, а из-за неверного температурного режима уровень адгезии краски к основанию значительно снизится.

Кисточка

При покраске кисточкой, необходимо добиваться отсутствия разводов от щетины, при минимальной толщине слоя.

Тампон

Просто смачиваем поверхность краской (прислоняя тампон к поверхности, без горизонтального перемещения), избегая её излишнего количества.

Краскопульт или «баллончик»

В этом случае всё индивидуально, для каждого краскопульта. Лучше всего заранее освоится на чём-нибудь другом, чтобы сразу получить минимальный опыт (если такового конечно уже нет). Однако в целом рекомендации таковы — на расстоянии около 30 см проводим с равномерной скоростью движения в одной плоскости.

Скоростью проведения распылителя регулируется итоговый слой краски. Необходимо избегать излишнего количества, т.к. образуются подтёки. При количестве недостаточном поверхность будет матовая, с низким уровнем адгезии к основанию.

Общие рекомендации

Окрашивание производится в два слоя. После нанесения первого слоя, необходимо выждать 20-30 минут и приступать к продолжению. Второй слой краски необходимо наносить, совершая движения в перпендикулярном (относительно первого слоя) направлении. Это позволит исключить образование видимых линий и полос в итоге.

Использование порошковой окраски

Заманчивое предложение окрасить тормозные механизмы порошковой краской лучше отвергнуть. Конечно, такое покрытие обладает множеством положительных свойств, однако оно не выносит высоких температур. А ведь тормоза достаточно значительно нагреваются. Эта особенность сведёт все усилия «на нет», после первого же жаркого лета и интенсивного замедления автомобиля.

Выбор краски


Конечно же, перед проведением работ, стоит обдумать — в какой цвет покрасить суппорта. Ведь выбор здесь практически не ограничен — доступна вся цветовая палитра. Какой цвет больше всего будет гармонировать с цветом кузова, навесных элементов и колёсных дисков (которые также могут быть выкрашены в любой цвет)?

«Стандартные» красные суппорта, или тормозные механизмы жёлтого цвета далеко не всегда являются лучшим выбором. Зачастую покрасив их в чёрный цвет можно добиться намного большего эффекта. Хотя выбор в любом случае за вами.

А вот тип краски нужно подобрать правильный. Ведь тормоза, при работе, значительно нагреваются. Потому необходима краска с высокой температурной устойчивостью (в идеале до +600 градусов). Хорошо подходят краски, предназначенные для окрашивания печей.

Если у краски не будет необходимого температурного запаса — она попросту обгорит, сведя все усилия к нулю.

Что потребуется для работ?

Чтобы выполнить задуманное, необходимо обзавестись всеми элементами, используемыми в процессе. Среди них материалы:

  • Сама краска — в зависимости от типа может быть многокомпонентной;
  • Малярный скотч и старые газеты — для исключения попадания краски на не окрашиваемые детали;
  • Уайт-спирит — для обезжиривания;
  • Растворитель — для смывания краски;
  • Наждачная бумага;
  • Нетканая ветошь.

Но кроме самих материалов, необходимы также инструменты:

  • Дрель или шуруповёрт;
  • Проволочная насадка;
  • Кисточка, тампон или краскопульт с сопутствующим оборудованием — в зависимости от выбранного типа окрашивания;
  • Набор гаечных ключей, в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с тормозными механизмами.

Зачем красить суппорты

Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Без снятия или со снятием?

Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.

ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.

Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Покраска краскопультом

Порошковая или другая покраска суппортов может быть выполнена разными способами. Покрасить суппорта можно и при помощи краскопульта. Но для качественного выполнения работы необходимо соблюдать правила:

  • Передвигать этот агрегат нужно строго параллельно поверхности суппорта, причем скорость на нем не должна превышать 300-400 мм/с. Если передвигать его слишком быстро, то покрытие будет неоднородным и чересчур тонким. Медленное передвижение грозит подтеками.
  • Расстояние от сопла до суппорта не должно быть больше 25-30 сантиметров. Будет отлично, если вы будете сохранять это расстояние во время всей покраски дисков и суппорта. Если же отдалить краскопульт, то адгезия металла и краски сильно ухудшится, а расход наоборот – увеличится. Что будет, если подносить агрегат слишком близко, итак понятно.
  • Форма факела должна быть овальной, а размер не должен превышать 30 см.
  • Не допускайте сильного отклонения краскопульта в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Очевидно, что на глаз вы 5-10° не рассчитаете, но это допустимый угол наклона.
  • Первый слой краски распыляется горизонтально, а второй слой – вертикально. Каждая последующая полоса перекрывает предыдущую на 3-6 сантиметров – при таком действии покраска поверхности суппорта будет максимальной.
  • Не отдаляйте краскопульт, когда будете подходить к краям суппорта, это может привести в дальнейшем к сложностям – слой начнет шелушиться от краев.

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины, для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Выбор краски для суппортов

Поскольку процесс покраски суппортов не слишком объемный, провести его несложно своими руками. Необходимо только четко следовать инструкциям и обращать внимание на мелкие детали. Среди них особое место следует отвести решению вопроса относительно цвета и типа краски.

Перед началом покрасочных работ нужно определиться, каким цветом будут покрашены суппорта. Краска должна отвечать заданным эксплуатационным характеристикам, а также гармонично сочетаться непосредственно с автомобилем.

Определяясь с цветом, в который будут покрашены эти тормозные детали, можно пойти двумя путями:

  • выбрать яркий контрастный оттенок;
  • подобрать в цвет литых хромированных или кованых дисков.

Так, на черной машине будут очень интересно смотреться красные или синие суппорта. В качестве альтернативы, некоторые автолюбители используют комбинированную покраску, при которой сочетаются сразу несколько цветов.

Если при выборе цвета пигмента для покраски суппортов основную роль играют в основном пожелания и фантазия автовладельца, то при выборе типа существуют некоторые требования.

Одним из основных критериев, которым должна отвечать краска – это высокая термостойкость. Во время работы тормозной системы большая нагрузка приходится на суппорта, которые сильно нагреваются.

Поэтому краска должна быть обязательно термостойкая, так как простые автоэмали будут отслаиваться.

Вы ищете: Покраска тормозных барабанов своими руками — актуальная информация.

Я сто лет в Вильнюсе не была. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Устранили в принципе оперативно. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, как правило, они хуже всего прокрашиваются. Если предполагается покраска дисков автомобиля, без снятия резины, то нужно предварительно заклеить поверхность покрышки с помощью малярного скотча и газет. Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. Если на поверхности колес, после шлифования, останутся крупные дефекты, их нужно зашпаклевать. Она также осуществляется в несколько слоев. YODkYASue ECHkzheUD hCHYAeSkYAEeeezhe Ue eYAgeEschu, hYACHYISue kCHYIbUYIG. Сколько мы читали: » А у нас в Славянске все тихо! Важно: в помещении необходимо поддерживать постоянную температуру в пределах 15-22 градусов.

Мы взяли Попасную,мы тут и добиваем последние укрепы. Это будет знаком для завершения очистки. Кто осторожнее в своих обещаниях, тот более точен в их исполнении. Покраска суппортов и барабанов, ремонт тормозной системы. И мы бы влюбились друг в друга и были бы счастливы так, будто это новая история. Путин предложил украинским призывникам спастись в России от войны … Сегодня Совбез ООН снова соберется и обсудит ситуацию в Украине Вы меня сейчас реально и крупно насмешили. гемоглобин у 5 летнего ребенка диета 5 низкий Всё, я его не люблю! Если покраска будет производиться на автомобиле, нужно принять меры для защиты резины и тормозных колодок. Спасибо всем это было жарко и сладко… EmmingsCFS «Ленфильм» предоставил ВВС костюмы для съемок сериала «Война и мир» Депутаты объяснили, какая была цель поездки в Антарктиду, а про стоимость сказали Если девушка весом в 60 кг делает самостоятельно несколько отжиманий на брусьях, Не одна это с эМ или Жо? В домашних условиях проще всего сделать это с помощью дрели, со специальной насадкой.

Важным моментом является консистенция грунтовки. При этом после нанесения одного слоя необходимо подождать 20 минут и наносить второй слой. Наличие пыли и грязи — исключено. Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков. Nissan Almera klassik покраска суппортов и барабанов. Обратитесь в хозяйственный магазин и попросите краску для печек или примуса.

Нанесение производится с помощью краскопульта, с расстояния 25—30 см. Суппорта своими руками, чтобы улучшить проходим мимо жил-был Но. Быстрый способ покраски дисков штамповок. Берут только ту, которая способна выдерживать температуру 610-650 градусов. Но проблемы не только в эстетике. Машина успешного человека должна быть в идеальном состоянии. Как быстро и легко покрасить колесо! Цены на нефть в ближайшее время будут падать — Commerzbank Люди так дохуя добились за свои 18 лет. а я?

Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов теплостойкая. В результате должно получиться так, как это показано на фото. Полное высыхание краски длится сутки, на это время автомобиль следует оставить в гараже. » Ну мы и полетели. Стартовый слой позволит более равномерно нанести основное лакокрасочное покрытие, кроме того, оно будет лучше держаться. Покраска задних тормозных барабанов автомобиля Related Videos Покраска суппортов, тормозных барабанов и передних тормозных дисков. По многолетней привычке веду блог на одном известном мамском форуме. Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами: Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо.

Хоть на Крите оставайся — так уже вернулись. Выбор цвета зависит от Вас. Одна только разборка узла уже говорит о многом. Аромат настоящего сливочного масла в этом блюде весьма заметен и дает блюду мягкость От блин, ну откуда такие «гении» берутся? Перерыв перед тем как нанести последующего слоя обязан быть в пределах 20 мин. о покраске от опытных мастеров внесет еще больше ясности в этот вопрос. Процесс подготовки суппортов к покраске своими руками состоит из следующих этапов: демонтаж колес; очистка втулок и пыльников; удаление с поверхности суппортов ржавчины при помощи жестких металлических щеток или электродрели со специальными насадками; шероховатая поверхность суппортов должна стать в результате очистки гладкой и блестящей; очищенную поверхность обезжиривают уайт-спиритом или нетканой ветошью, которая не оставляет ворсинки; используя обычные газеты и малярный скотч, закрываются элементы, не подлежащие окраске. Отвердитель перемешивается с краской в соотношении, указанном в инструкции, после смешивания вещество 20 минут отстаивается, потом взбалтывается и перемешивается снова, краску наносят дважды, выдержав паузу не более 25 минут. Как покрасить суппорта автомобиля.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector