0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял рхх все равно плавают обороты

Если двигатель троит и плавают холостые обороты

Очень распространены случаи, когда-либо постепенно, либо сразу появляется очень распространенная неисправность, когда двигатель троит, плавают обороты, падает мощность и т.д. К сожалению, сразу определить причину неисправности практически никогда невозможно, если она только не лежит на поверхности. Мы хотим рассмотреть в данной статье основные и самые распространенные причины неисправности мотора и порядок диагностики.

Если двигатель троит, то лучше всего сразу обращаться в СТО и желательно, к проверенным специалистам диагностам, ведь причин может быть множество, а менять все подряд по очереди, чтобы «поймать» неисправность очень накладно. Малограмотные и жадные мастера, зачастую, вынуждают владельца машины именно к такому виду ремонта, заставляя тратить немалые деньги.

Давайте рассмотрим основные причины того, почему двигатель может троить и почему могут плавать обороты мотора на холостом ходу.

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

Как заменить регулятор холостого хода

Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем проводную колодку РХХ. Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

  • Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

  • Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

  • Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

Поменял рхх все равно плавают обороты

Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой изменяется и он может даже остановиться, часто мотор не желает запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте двигатель», при этом, может и не гореть. При средних и больших оборотах мотор держит обороты ровно, потерь мощности не замечается.

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Если неисправен ДМРВ, обороты могут меняться не только на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего хозяина в очень опасную ситуацию, внезапно сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте двигатель», как правило, горит. Если вы заметили эти признаки, придется заменить неисправный датчик. Как это выполнить читайте здесь

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Лишний воздух, который попадает во впускной тракт двигателя минуя ДМРВ обедняет горючую смесь. Обороты и мощность мотора меняются, контроллер пытается это исправить. В результате обороты и «тяга» меняются. Но в отличии от случая с неисправным ДМРВ, это происходит не так резко. Лампа «Проверьте двигатель» не горит.

Внимательно осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещин. Особое внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух и тогда при нажатии на педаль тормоза обороты мотора поменяются. Устраните все эти неисправности и мотор снова начнет работать ровно.

Другие причины

Автомобиль очень сложная система и описать все невероятное множество возможных сочетаний поломок просто невозможно. «Дергаться» при движении и менять обороты двигатель может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В каждом конкретном случае нужно внимательно анализировать все признаки и делать выводы. Если ничего не получается, всегда можно пройти проверочную диагностику мотортестером.

Что такое регулятор холостого хода

Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка полностью закрывается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу двигателя в этом случае обеспечивает небольшой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже полностью его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и менять обороты двигателя на холостом ходу. Зачем? Например, когда мы запустили холодный двигатель и он работает неустойчиво, когда включили обогрев или кондиционер, тем самым добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и отправляет команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» или «убавить воздух». В результате мы имеем стабильную и ровную работу двигателя при отпущенной педали «газа».

Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего отказывает механическая часть- ломаются или заклинивают детали привода иглы. Особенно «грешат» этим регуляторы холостого хода, купленные в магазинах «по дешевке» из-за их низкого качества. Реже случаются отказы электрической части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ или коррозия контактной колодки.

Перед заменой регулятора нам нужно убедиться в том, что причина именно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 или оно намного ниже, то причина неисправности где-то в другом месте. Нужно проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.

Какой купить на замену?

Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

Порядок замены регулятора

Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

Настройка после установки

После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

после замены РХХ плавают обороты

#1 Evgen_sol

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel vectra B 2.0i
    • @Упоминание

    Прошу помогите с моим авто- Vectra B 2.0i _V16_ 1999 г.в.
    Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
    Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
    Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 dimonik_1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Evgen_sol

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel vectra B 2.0i
    • @Упоминание

    Спасибо, за предложение.
    1.РХХ ставил новый, сомневался в его работе, но потом поставил на др. двигло, РХХ работает нормально.2. дроссель чистил ультрозвуком, обороты плывут, но в сам датчик не лазил. Фишки еще не отключал поочереди, проверю, отпишусь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 — 07:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dimonik_1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    мне вполне хватает опельсканнера и опкома,на программирование — тэк, так что бош не бош мне пофигу,могу и просто тестером проверить. главное не прибор а голова. если не используешь,то и бош прибор не поможет
    а откуда там масло. патрубки картерных газов после него,видимо двигателю полный пи.. раз так поднимает давлением при закрытой заслонке
    рхх это не датчик
    а дпдз ошибка-это в 90 процентах случаев проводка,на х18хе-x20xev слабое место.

    Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 — 14:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 sanekin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 dimonik_1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dimonik_1982: 26 Май 2010 — 18:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 — 18:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 dimonik_1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shtirlicz: 27 Май 2010 — 10:30

    Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

    Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

    Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

    Проблема с оборотами холостого хода

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
    • Имя: сергей
    • Город: земля
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
    • Имя: Андрей

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Валера
    • Город: Воронеж
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Роман
    • Город: Белгород

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV

    Мой личный опыт по поиску холостого хода.
    Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
    Лечение.
    Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.

    Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
    Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.

    Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.

    И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.

    Какой датчик РХХ выбрать для замены

    С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

    • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
    • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
    • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
    • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
    • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

    Плавают обороты Е 36 316i М 43

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 sashok_kill

  • Members
  • 6 сообщений
    • E36
    • минск, беларусь
    • Наверх

    #2 wadik///E36

  • Members
  • 147 сообщений
    • 316i E36 уже 740i Е32
    • Belarus, Gantsevichi, Brestskaja obl.
    • Наверх

    #3 sashok_kill

  • Members
  • 6 сообщений
    • E36
    • минск, беларусь

    у меня когда прогревается начинает давиться 0-1500. а потом все нормально. поменял датчик ож, почистил кркг, клапан хх. НО. пока ничего не помогает.

    пасмари лямду.датчик коленвала.а мой те совет диагностика.облегчит задачу.

    Такая проблема вылезла,машинка чуть подтраивоет,иногда на холодную серьезно,по трассе расход нормальный,а вот по городу около 18 со 10%,и это при спокойной езде,а заводиться без проблем и на приемистость отличная,иногда запах бензина из глушителя когда на месте по газуешь.Это мое первое бмв,и поездил я пока только две недели,скажу чесно смущает только расход,с учетом того что лью исключительно 95,скажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    • Наверх

    #4 sashok_kill

  • Members
  • 6 сообщений
    • E36
    • минск, беларусь

    на заслонке сверху болт с гайкой на 8. откручиваешь гайку регулируешь обороты до нужных тебе или как положено 800-850 и закручеваешь гайку придерживая болт! У меня движок м40 но в м43 думаю таже фигня будет.

    • Наверх

    #5 Павел Кужелев

  • Members
  • 61 сообщений
    • E36
    • новополоцк

    У меня плавали +-200. проблема была в лямде. а если сразу после заводки плавают до 1500 то это расходометр

    • Наверх

    #6 zmitser

  • Members
  • 219 сообщений
    • 318 М40, 316 М43, 318 М41
    • Гродно, Мядель
    • Наверх

    #7 Павел Кужелев

  • Members
  • 61 сообщений
    • E36
    • новополоцк

    а точнее падсос воздуха

    • Наверх

    #8 andrey134

  • Members
  • 6 сообщений
    • 316
    • минск

    Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову.

    Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

    • Наверх

    #9 M@ksimus

  • Members
  • 2 517 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову. [/size]
    Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

    • Наверх

    #10 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    Плохо промыл может быть? Симптом точно такой же был, промывка помогла.

    • Наверх

    #11 andrey134

  • Members
  • 6 сообщений
    • 316
    • минск

    да вроде промывал трижды,да и диагностика показала что лямбда не здорова,выкрутил свечи черные ,как смоль,расход заметно увеличился.завтра поеду на подъемник,поменяю лямбду отпишусь что да как)

    • Наверх

    #12 Avenger_89

  • Members
  • 50 сообщений
    • e34
    • Минск

    Приезжайте почитаем. Вопросы в Л.С.

    • Наверх

    #13 andrey134

  • Members
  • 6 сообщений
    • 316
    • минск
    • Наверх

    #14 survivor

  • Members
  • 4 сообщений
    • e36
    • Vileyka

    Выходит ДК или Лямбда влияет на холостой ход. Я его отключил все изменилось

    неделю где то без него ездил, сейчас опять троит на холодную нормально.

    Но отключил только питание подогрев и землю оставил. может в нем причина быть.

    Я думаю машина сейчас просто в аварийный режим перешла и нужно менять ЛЗ.

    Может кто знает в чем конкретно может быть причина.

    • Наверх

    #15 M@ksimus

  • Members
  • 2 517 сообщений
    • III
    • Минск BY
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector