0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршни 2108 на классику

блок 21011 с коленвалом 21213

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Убедительная просьба отвечать конкретно и лаконично.

    как решить вопрос вылета поршней?

    1 — усаженные (укороченные) на 7 мм шатуны + фрезеровка днища оршня для компенсации степени сжатия
    2 — поршни ТРТ с смещенным на 7 мм пальцем

    тема закрыта, все остальное ищи в разделе, информации полно в первых 10 топиках.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
  • если усаживать поршня. растет R/S , сильно возростает давление на стенки целиндров. Я специально акцентировал внемание на то, что блок без расточки. Тобишь 79
    С пальцами 2110 недоход в 1мм
    Стачивать юбку на поршнях это удар по кольцам, там турмополоса
    Есть еще предложения

    СПС за ответ но я это читал

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • 2. стандартные шатуны с поршнями под плавающий палец на 7 мм

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • В ВМТ вылет при стандартных поршнях и шатунах на 14 мм.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Есть два проверенных практикой пути: установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем.

    По варианту 1. Практическое влияние соотношения Р/С на работу мотора принято преувеличивать. Практика показывает, что моторы с таким соотношением (1,61) работают не хуже, чем обычные моторы ВАЗ-2103 и 2106 с соотношением Р/С 1,7. Юбки поршней будут цеплять за противовес и их надо подрезать. Это конечно не очень хорошо но и не смертельно.

    По варианту 2. Поршни ТРТ хороши тем, что легче стандартных на 40-50 граммов, с заводи они достаточно хорошо подобраны по массе (разброс в одном клмплекте не более 1,5 грамма). Но у них есть один большой минус — высота огневого пояса уменьшена с 7 до 5,5 мм. Это увеличивает тепловую нагрузку на верхнее компрессионное кольцо и вероятность заклинивания этого кольца. Плюс на форуме есть отзывы как поршни ТРТ в самом прямом смысле разваливались на куски. Но у меня такие поршни прошли на сегодняшний день 6200 км из которых 4 тысячи в режиме больших нагрузок. Полет нормальный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
  • Меня интересует собрать двигло под свой стиль езды (быстро и агресивно). Тоесть в идеале высокооборотстый двигатель. Если я все правильно понял: чем ьольше степень сжатия тем он более высокооборотистый? В каком из вариантов это достигается более качественно
    «установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем.»

    В очередной раз перечитал один из топиков
    http://www.vaz2101.o. wtopic&p=137074
    сейчас поршнеаую Мале мне на рынке предлагают за 850грн., оно того стоит?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Deman, обороты и степень сжатия между собой не связаны.

    Для того, чтобы получить действительно высокооборотистый двигатель, надо прежде всего качественно доработать ГБЦ и установить широкофазный распредвал. Желательно также поставить два карбюратора с паралельным открытием заслонок. Конфигурация низа в данном случае вопрос второстепенный. Практика показывает, что длина шатуна на «крутильность» двигателя не влияет.

    Единственный реальный момент, чем короче шатун тем больше на него нагрузка и соответственно, больше вероятность обрыва. Хотя на оборотах от 7 тысяч и выше бывает и стандартные шатуны рвет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
  • До головы еще дело не дошло (хотя буду изначально менять только распердвал на 21213). Карб — у меня есь толковый человек, я буду с ним усовершенствовать свой Солекс (увиличние дифузоров и жиклеров, но после того как полностью будет собран двигатель)

    Просто у меня блок на гильзовке и мне надо определиться с ним. Я толком не могу найти размеры поршней и шатунов. Некоторые даже растягивают шатуны. Мне интерестно какой макчимальной длины можно поставить шатун (от чего). И какие потом это даст последствия на выбор поршня (какие и от чего).

    как между прочим, вычитал (где не помню):
    распредвалы 213 есть разные, широкофазные и узкофазные, рекомендую поставить широкофазный! Вот их номера:
    21213/14 — 1006010 — 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
    21213/14 — 1006010 — 480/680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
    Насколько это реальная информация?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Deman, если не ошибаюсь, на новых Шеви-Нивах шатуны стоят 143 или 144 мм. Правда, поставить такой шатун в блок 21011 и при этом увеличить объем до 1,6 нереально.

    Насчет распредвалов, ВАЗ делает только стандартные валы. Валы с измененными фазами делают разные тюнинговые фирмы; такие валы стоят достаточно дорого (порядка $200) и из-за низкого спроса их мало где продают.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
  • чем легче шатун тем (по идее) лучше, лучше раскручивается двигатель.
    компресию поднимать вроде как сильно тоже не хочется — будет «зажатый» движок.

    если утверждения правильные, следует:
    можно облегчать шатуны, чем это черевато?
    есть ли например 136мм (стоковой длины) облегченные от чего либо? какой вес шатуна Шеви-Нива, примерно?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Deman, насчет шатуно верно, лишний вес им не нужен. Сколько весит шатун от Шеви не знаю, но шатун от Нивы 21213 в стандарте весит примерно 720 граммов; его можно смело облегчать как минимум на 50 г без потери прочности (снимается лишний металл, который не несет прочностных нагрузок а остался лишь в силу особенностей технологии призводства). Вобще облегчают и больше, на 100-150 граммов, но тут я не уверен насчет прочности.

    Еще для того, чтобы мотор быстрее раскручивался, надо облегчить маховик (чертеж был на форуме). Вес маховика при этом снижается с 6,7 до 4,7. 5,0 кг. Только после облегчения маховик надо обязательно отбалансировать в боре с коленвалом и сцеплением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Deman

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 07
  • Как устроен коленвал

    Принцип конструктивного устройства коленчатого вала одинаков для всех моделей автомобилей, не является исключением коленвал ВАЗ 2108. Он состоит из:

    • Носка – это передняя часть вала, к которой крепится шкив или зубчатое колесо газораспределительного механизма;
    • Хвостовика – задняя часть, которая крепится к маховику и осуществляет передачу крутящего момента;
    • Противовесы – освобождают коренные подшипники от центробежной инерционной силы;
    • Коренная шейка – опора, находящаяся в коренном подшипнике, который располагается в картере силового агрегата;
    • Шатунная шейка – связующее звено между валом и шатунами;
    • Щеки – соединяют шейки.

    Если не вдаваться в технические подробности, то внешне запчасть напоминает железный прут с п-образными изгибами – коленями. Их количество соответствует числу цилиндров, которыми оборудуется двигатель.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector