0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посторонний звук на гранте

Посторонний звук на гранте

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Как проверить ремень привода ГРМ.
  • Автомобильные новости
  • Автомобильные новости
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Интерьер
  • Система охлаждения
  • Коробка передач
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

1. Шипение.

Конечно, шипение может быть вызвано и змеями под капотом вашего автомобиля (шутка). Но это всего лишь вымысел. Все гораздо проще, друзья мои.

Если вы слышите шипящий звук под капотом при работающем двигателе, наиболее вероятной причиной является утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения или просто утечка вакуума в автомобиле.

Если шипение вызвано утечкой антифриза, возможно, двигатель перегревается. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипящий шум под капотом вашего автомобиля, обратитесь в автосервис для диагностики автомобиля как можно скорее, чтобы срочно устранить проблему.

Стук (руль крутится, машина поворачивает)

При повороте автомобиля слышен такой звук. Автомобиль издает этот стук более отчетливо при малых углах поворота и на плохих дорогах. Такое поведение автомобиля связано с изношенными амортизаторами. Исправить ситуацию можно только заменой стоек. Есть вероятность, что стук будет слышен только при повороте руля в одну сторону, так как стойки осей обычно изнашиваются по-разному.

Стук слышен не только при поворотах, но и при движении прямо по плохой дороге. Максимальная нагрузка на стойки приходится на момент поворота рулевого колеса, поэтому стук возникает чаще. Если на корпусах стоек имеются подтеки масла, это указывает на утечку масла в стойках.

На автомобиле с приличным пробегом («приличный» означает разные цифры для разных моделей) амортизаторы, скорее всего, выйдут из строя (из-за различных факторов). Полезно будет узнать, насколько плох ваш автомобиль, либо в официальном сервисе, либо на соответствующем форуме, посвященном вашей марке автомобиля. Вы также можете обратиться непосредственно к специалисту для диагностики стоек.

Возможные причины загорания функции «чек»

Сигнал CHECK расположен в центре приборной панели, где он быстро виден водителю.

Предупреждающая лампа двигателя загорается при интенсивном разгоне

Эта функция контролирует работу двигателя, и если она подает сигнал, то возможны проблемы с функционированием агрегата. Автомобилиста это, естественно, напугает, так как ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Если вы испугались и запаниковали, наберитесь терпения. Возможно, причина мелкая.

Итак, давайте рассмотрим, по каким причинам загорается функция «CHECK» на автомобиле Lada Granta:

  • Если лампочка гаснет при запуске двигателя, не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если лампочка «CHECK» загорается и горит в течение длительного времени, сначала проведите диагностику и только потом беспокойтесь.
  • Если во время движения загорается лампа «CHECK», это может указывать на недостаточный уровень моторного масла (p0523 — ошибка неисправного датчика давления масла).
  • Загорается «CHECK» — полезно проверить двигатель на наличие признаков утечки или потери масла.
  • Если вышеуказанные причины не помогли, но функция «CHECK» горит, это может быть признаком того, что свеча зажигания сломана или в нее залито некачественное топливо.

Если загорается функция «CHECK», значит, с двигателем что-то не так, поэтому стоит проверить его, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин неисправности света CHECK автомобиля Lada Granta:

  1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — слейте плохое топливо и залейте новое. Дайте двигателю поработать некоторое время и выключите его. Если все в порядке, сигнал исчезнет при запуске. Автоваз рекомендует заправлять свой автомобиль 95-м бензином, но часто встречаются ошибки и жалобы на качество бензина. А каким бензином вы заправляетесь, 92 или 95?
  2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выверните все свечи зажигания, проверьте расстояние между ними и искру. Замените поврежденные свечи зажигания и провода.

Двигатель 21116 (высоковольтные кабели, масломерный щуп)

4 винта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

Перечисленные дефекты — это те, которые можно устранить самостоятельно, но если ничего не получается, стоит обратиться в мастерскую.

Подводные камни

Не стоит беспокоиться, если на автомобиле Lada Granta загорелась лампочка «CHECK». Часто в автомобилях сигнал поступает от общего ЭБУ, который, как и любой компьютер, может выйти из строя. Это может произойти при коротком замыкании в электрической цепи или при замене ее компонентов. В ЭБУ возникают ошибки, которые служат сигналами «CHECK».

У Granta ЭБУ расположен неудачно, и если он загорится во время или после дождя, он может быть поврежден из-за конструктивных особенностей.

ЭБУ расположен под перчаточным ящиком.

С этой неисправностью справиться довольно просто. Сам ЭБУ необходимо подключить к портативному программному обеспечению и исправить ошибки системы или изменить устаревшую прошивку. Это лучше доверить специалистам, которые знают, как это делается.

Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

Если вы уверены, что чек «временный», т.е. что качество топлива плохое или что была неисправная свеча зажигания, которую уже заменили на исправную, чек двигателя можно сбросить вручную без использования адаптера, есть два способа сброса.

  1. Для этого отсоедините клемму на пять минут, сбросьте память электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и также сбросьте бортовой компьютер.
  2. Есть другой способ, просто выньте предохранитель прикуривателя, на который уполномоченный Гранты установил иммобилайзер.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Уже обсуждалось, что звуки двигателя могут свидетельствовать о плохом самочувствии. Услышав незнакомый звук, многие начинают волноваться, переживать, а самые подозрительные водители кладут под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, часто пользуются их паникой и пытаются отремонтировать то, что ремонтировать не следует. Несомненно, проявление тревоги — правильная реакция. Автомобиль (а это груда железа) шумит, но это неизбежно. Даже некоторые из его звуков не пугают. Узнайте, какой шум автомобиля не должен доводить его владельца до истерики.

Необходимое пояснение

Прежде чем приложить одно ухо к двигателю, а другое — к коробке передач, следует подумать о том, что некоторые звуки имеют право на существование в одном автомобиле и не имеют — в другом. Другими словами, дизелирование двигателя Ford или Kia абсолютно разное, и в первом случае вам не придется прилагать никаких усилий, а во втором — нужно очень многое. Поэтому мы постараемся обсудить эти вопросы отдельно.

Вторая категория — это звуки, назначение которых настолько тривиально, что даже не стоит упоминания. Подобные звуки пугают неопытных водителей или водителей, которые только что поменяли автомобиль и еще не знают, как это работает. Простой пример: кто-то в кризис пересаживается с иномарки на ВАЗ-2115 (ой три раза). Зимой он ездил с опущенным окном, а весной услышал страшный грохот впереди. И это был всего лишь вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.

Lada Samara (2115) ‘1997–2012

Или вдруг на большой скорости только что купленный автомобиль начинает гудеть. Причина может быть аэродинамической: скрипят боковые зеркала, или, в старой «классике», водостоки. Это слишком просто и элементарно, поэтому мы просто предупредим вас, что есть несколько очень простых и громких, но не ужасных звуков, о которых мы не будем говорить. Будем искать что-то более сложное. Давайте начнем с двигателей.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть

Начнем с небольшого звука, который часто пугает автовладельцев — слабого лязгающего звука. Звук работы форсунок больше похож на стрекот, а не на громкий стук. Что бы вы ни слышали о сложном устройстве инжектора, это всего лишь электромеханический клапан, и он не может работать абсолютно бесшумно. В некоторых двигателях инжекторы почти неслышны, а некоторые заметно хлопают. Например, такой звук часто можно услышать на корейских двигателях. Бояться его, конечно, не стоит.

Если у вас не очень хороший слух или опыт, этот звук можно принять за стук по неправильному седлу клапана. Однако в реальности визг клапана гораздо громче, и, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева двигателя (зазор становится меньше, и он бьет с меньшей силой), но форсунки работают одинаково при любой температуре. Поэтому если визг громкий и уменьшается после прогрева — пора отрегулировать напряжения (или проверить гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, едва слышный и не меняется, не беспокойтесь — форсунки исправны.

Второй звук менее приятный и более громкий. Его называют «дизельным шумом» из-за характерного оттенка. Дизельный двигатель всегда «глохнет» — даже неисправный двигатель издает стучащий звук. Но шум бензинового двигателя может раздражать. Но не всегда.

Этот феномен холодного запуска характерен для многих двигателей, но не является признаком того, что они скоро выйдут из строя. В качестве примера можно взять двигатели Zetec, которые мы знаем по Фордам, прежде всего 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Двигателю почти сто лет (ну ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа на вопрос, что в нем гремело.

Читать еще:  Крашеные кузовные детали на ваз

Наиболее распространенным виновником является соединение поршня с пальцем, где при перемещении поршня в нижнюю мертвую точку появляется люфт и возникает стук. Почти так же часто виновником являются короткие юбки-поршни. Кто-то очень волнуется и начинает потихоньку восстанавливать двигатель или, по крайней мере, регулировать зазоры в клапанах (в этом двигателе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов еще никому не повредила, но и от дизеля она не защищает. Поскольку двигатели Zetec с таким грохотом спокойно работают на протяжении 400 000 км, дизельные двигатели считаются «конструктивной особенностью», которая никак не влияет на срок службы.

Я должен отметить, что у меня был Focus первого поколения с таким же двигателем, но объемом два литра. Она прошла до 420 000 км без ремонта, была продана по рукописному акту в Москве, а потом я еще год получал штрафы из Чукотки, Удмуртии и Татарстана. Очевидно, 420 000 за дизельный Zetec — это не предел, и мне пришлось оставить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «расхода масла» во время этой поездки не было. Поэтому, если двигатель автомобиля относится к тем, которые имеют право быть немного дизельными после холодного запуска, не беспокойтесь об этом. Да, это скорее исключение, но оно существует.

Помимо двигателей Zetec, сюда также входят двигатели серии EA111 — CFNA и CFNB. Здесь ситуация немного сложнее: иногда стук возникает из-за износа поршневого узла, что приводит к соответствующему «расходу масла». В то же время простые 1,6-литровые двигатели с распределенным впрыском топлива проходят десятки тысяч километров без поломок и других «болезней». Важно не перепутать этот звук со звуком дребезжания цепи. Цепь все еще нуждается в замене.

Из этого правила также есть исключения. Например, двигатель Z12XEL выпускался до 2010 года. Есть характерный «дзинькающий» звук, вызванный цепью, но в этом нет ничего страшного: достаточно заменить менее удачный гидравлический натяжитель. Несмотря на то, что сами цепь и шестерни служат долго, натяжитель оказался ненадежным. В 2010 году он был заменен, и проблема была устранена. Если вы услышали странный шум, исходящий из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не стоит сразу менять весь цепной привод ГРМ: зачастую причину проще и дешевле устранить. Поэтому паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Похоже, мы успокоили владельцев Ford и почти всех, кто ездит на Volkswagens, Skodas и Opels. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и для всех остальных дизельный двигатель должен предвещать скорый «капитальный ремонт» двигателя. Особенно это касается владельцев 2-литровых двигателей G4KD от корейских производителей Kia и Hyundai и чуть менее проблемного 2,4-литрового G4KE. Кажется, что шум дизеля на холодную для них вполне нормален, но очень часто (особенно у G4KD) он перестает возникать при повышении температуры, двигатель гремит даже на горячую, а это уже признак трения цилиндров. Вполне вероятно, что юбки поршней также убиты. Поэтому не стоит беспокоиться о дизеле после запуска холодного двигателя в течение первых пятидесяти тысяч оборотов, но если прогрессировать постепенно, то легче избавиться от автомобиля. Кстати, на этих двигателях очень хорошо слышно, как работают форсунки — не путайте «хороший» и «плохой» шум! Они, конечно, разные, но все же.

Любой другой странный шум двигателя, включая слишком громкий треск роликов ГРМ или свист приводных ремней, является поводом думать, что что-то не так. Или скоро будет. Однако есть несколько вопросительных знаков, о которых мы расскажем вам в конце. А пока поговорим о трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работа трансмиссии обычно не слышна, если речь не идет о ВАЗ-классике с гудящей коробкой, о Ниве с ее раздаточной коробкой или об автомобиле с полностью убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее — либо редкая особенность, либо запущенная патология, при которой бесполезно напрягать ухо). Несмотря на это, иногда из трансмиссии могут раздаваться пугающие звуки. И совершенно напрасно.

Начнем с трансмиссий и ШРУСов в переднеприводных автомобилях. Многие знают, что неисправный ШРУС можно легко определить, повернув руль и нажав на акселератор. Если он растрескается, это мертвый сустав. Все это верно, но на некоторых автомобилях при включении задней передачи иногда слышен щелчок. Этот звук издает трипод, и это нормально: в триподе есть зазор, который выбирается при изменении направления вращения. Поскольку эта особенность более характерна для автомобилей типа «Логан» платформы B0, дребезжание слышно (звукоизоляция в этих автомобилях обычно очень плохая). Этот звук не опасен.

Volvo часто издает очень похожий звук. Например, S60 первого поколения. Однако звук немного отличается: он щелкает не возле коробки, где находится подставка, а снаружи, на внешнем шарнире. Причина также другая: между шарниром C.V. и ступицей имеется зазор в шплинте. Клики часто бывают довольно высокими, и многие люди их боятся. Настолько, что они готовы отремонтировать автоматическую коробку передач. На самом деле в них нет ничего опасного, и вы можете избавиться от них, если захотите. Существует множество способов: от простого склеивания соединения (что помогает на некоторое время) до замены болта ступицы на болт с резинометаллической втулкой. Этот метод действительно работает. Ни в коем случае не бойтесь щелкающих звуков.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих приступы паники, связана с автоматическими коробками передач. Следует признать, что почти все посторонние звуки автоматической коробки передач являются признаком ее неисправности. Не стоит пугаться только шумных щелчков, например, тех, которые вы можете услышать при переводе селектора из одного положения в другое, или стоя между соседними автомобилями или стенами гаража с опущенными окнами. Все-таки некоторые автомобили и боксы имеют свои особенности.

Многие замечают легкий гул на первой передаче (в случае классических трансмиссий с гидротрансформатором). Этого часто опасаются, но для некоторых автоматических трансмиссий это совершенно нормально. Например, трансмиссии Ford 4F27E и их аналоги Mazda FN4A-EL, а также трансмиссии Aisin TF80SC (популярные в Volvo, Citroen, Land Rovers и других) имеют легкий гул при ходьбе. Многие старые американские трансмиссии (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W) часто гудят на первой передаче.

Коробки Hyundai A4CF1/A4CF2 не редко генерируют небольшой гул, но с ними все немного сложнее. Хотя я не могу поручиться за качество гидротрансформатора, некоторые владельцы Solaris утверждают, что в этом автомобиле есть небольшой гул. Хотя у Solaris и есть проблемы с шумоизоляцией, тем не менее, это забавно. Кроме того, не всегда понятно, работает ли коробка нормально или роликовый подшипник на вторичном валу доходит до конца — он здесь слабый и часто выходит из строя раньше остальной части коробки. В результате лучше уделить больше внимания гулу.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют довольно простую природу возникновения и не несут никакой опасности. Обычно такие звуки можно услышать только в дешевых автомобилях из-за слабой звукоизоляции, а иногда и из-за грубо закодированных алгоритмов работы или более низкого качества изготовления. Вы не должны дрожать, сидя в Granta или Logan. Они так работают. И это нормально.

Именно система ABS отвечает за треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали. Тихое «шипение» при нажатии на ту же педаль тормоза — это вакуумный усилитель. Наверное, об этом знают все.

Резкий скачок оборотов двигателя является результатом того, что механизм начинает работать. Например, вентилятор охлаждения, насос рулевого управления или компрессор кондиционера.

Странный щелкающий звук в салоне — работа реле. Этот звук может сопровождаться включением фар, стоп-сигналов и миганием индикаторов в дешевых автомобилях.

Еще один необычный звук, который заставляет вас сидеть с напряженным лицом после остановки двигателя, — это звук остывающего каталитического нейтрализатора. Вы можете слышать тихие щелчки или потрескивания, а можете слышать, как капает вода. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не указывает на то, что каталитический нейтрализатор засорен и сильно перегревается. Кроме того, может капать конденсат из кондиционера, но если под автомобилем есть лужа, имеет смысл убедиться, что это действительно конденсат, а не, например, антифриз.

Кроме того, если остановить двигатель под капотом иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизельными двигателями Duratorq TDCi. Этот звук похож на мягкий металлический скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что же стучит под капотом после остановки двигателя. Понять было легко: так работает клапан EGR. После остановки двигателя электроника проводит его диагностику и переводит в закрытое положение. Все это сопровождается непонятными звуками, которые, однако, не являются опасными.

Кроме того, в более или менее современных автомобилях ЭБУ переводит системы в режим ожидания после выключения зажигания. Заслонки кондиционера могут двигаться, а реле — щелкать. Кажется, что автомобиль живет своей собственной жизнью. И это хорошо, вам тоже не нужно бояться этих звуков.

Читать еще:  Распиновка магнитолы пионер 2 дин

К сожалению, существует гораздо больше звуков, свидетельствующих о неисправностях. Не существует такого понятия, как «нормальный» гул подшипников или свист ремня. «Нормальный» стук и грохот в двигателе 2 также является исключением. Ненормальным может быть только гул вариатора. Но не стоит бояться всего. Если вы хотите разобраться в шумах своего автомобиля, нужно вовремя узнать его жалобы и игнорировать их, иначе механик не сможет работать. Если у вас есть подозрения, вам следует перестраховаться. Никогда не знаешь, не подведет ли вас слух.

Можно ли продолжать ездить с шумом в подшипниках при поворотах

Некоторые водители настаивают на том, что ездить можно до тех пор, пока вращаются колеса. Они имеют право поступать так, как им заблагорассудится. Профессиональные механики советуют принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности. Истина, как обычно, находится где-то посередине.

Это означает, что данный узел начинает изнашиваться, если вы слышите, как гудит подшипник в вашем автомобиле при повороте направо или налево. К сожалению, эту деталь можно только заменить, если вы хотите ее починить. Это просто вопрос времени.

Пластичная смазка «Супротек Универсал-М» для ШРУС и подшипников

Для увеличения срока службы и восстановления износа подшипников, ШРУСов и других деталей.

Если подшипник едва слышно гудит при повороте влево или вправо, устройство может работать долгое время. Степень износа низкая.

При отсутствии износа мы рекомендуем использовать одну из наших триботехнических восстанавливающих смазок «Супротек». Использование этих составов для восстановления геометрии изношенных деталей возможно благодаря их свойствам. Применение таких смазок увеличивает срок службы деталей и поможет избежать дорогостоящей замены!

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Увеличивает срок службы и восстанавливает функции изношенных подшипников качения, зубчатых колес, ШРУСов и других узлов, использующих консистентную смазку.

Езда с заведомо неисправным подшипником ступицы — это большой риск. Износ детали может привести к заклиниванию в любой момент. Разрушится ли сепаратор или лопнет, последствия будут катастрофическими, особенно при движении на высоких скоростях или в плотном городском трафике.

Представьте, что вы управляете автомобилем с подшипником, который гудит, когда вы поворачиваете направо. Это означает, что проблема в левой ступице. Дорогая иномарка едет параллельно. Если в этот момент сломается подшипник, а скорость будет около 50 км/ч или больше, вашего стального коня отбросит влево, прямо в дорогую иномарку.

Вы должны будете восстановить поврежденный автомобиль. А если это Lamborghini, Bentley или Volkswagen? Что если вы врежетесь в несколько машин? Не забывайте о собственной безопасности: любой несчастный случай всегда связан с риском для вашего здоровья.

Не менее серьезные последствия могут возникнуть при управлении автомобилем, у которого при повороте налево гудит подшипник. Другими словами, проблема в правой ступице. В случае, если этот узел заклинит, автомобиль бросит вправо. Вы можете съехать с шоссе за городом.

Когда авария происходит в густонаселенном районе, вариантов много, и все они очень нерадостные. Въехать в припаркованные на обочине автомобили, въехать в витрину магазина с дорогим, хрупким товаром или повредить сложные коммуникационные системы (светофоры, например). Я даже не хочу думать о возможности врезаться в тротуар, полный людей.

Если ваш автомобиль издает шум при повороте налево или направо, не медлите. Обратитесь в авторизованную мастерскую. Если у вас есть необходимые навыки, вы можете заменить подшипник ступицы самостоятельно. Главное — сделать это вовремя. Если гул едва заметен, используйте триботехническую смазку «Suprotek». Опыт показывает, что в этом случае вы можете без риска проехать от 10 до 15 000 километров.

Если шум усиливается, добавляются дребезжащие или хрустящие звуки в начале движения, — немедленно замените подшипник.

Ловим сверчка в боковой стойке салона Лада Гранта

Поскольку в моей Granta скрип в основном исходил из правой боковой стойки, «сверчок» будет пойман там. Посмотрите на механизм блокировки передней двери, открыв переднюю пассажирскую дверь.

При вращении пластиковой втулки раздавался слышимый «пластиковый» скрип, такой же скрип был слышен при движении от правой стойки. Эта втулка оказалась тем самым «сверчком», который так раздражал при езде по неровной дороге.

Выяснение причины скрипа в салоне Лада Гранта

Что вызывало скрип втулки? Сначала я подумал, что скрип вызван тем, что она зажата между двумя сторонами кронштейна.

Однако, когда я затянул крепежный винт без втулки и попытался вставить втулку сверху в кронштейн, она вошла совершенно свободно. Конструкция крепежного винта не позволяет затянуть гильзу «до упора».

Например, зазор между втулкой и кронштейном на задних дверях был 1 мм.

Поэтому проблема скрипа связана с чрезмерным трением между внутренней частью втулки и нерезьбовой поверхностью установочного винта, где иногда возникает скрип.

Устранение скрипа

Чтобы устранить скрип, достаточно смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой, что я и сделал. Бита Torx T-40, которую я использовал для откручивания винта, выглядит следующим образом.

Затем используйте конец резьбы винта, чтобы взять немного смазки и нанести ее на внутреннюю часть гнезда.

Затем смажьте нерезьбовую поверхность болта.

Затем верните все на место. Я удалил излишки смазки с поверхности втулки простой тряпкой.

После смазки втулка стала очень плавно вращаться на крепежном болте без фиксации. Он больше не скрипит!

Эту простую процедуру следует выполнить на трех оставшихся втулках, и работу по устранению скрипов внутри Lada Granta можно считать законченной.

В качестве смазки использовалась литиевая комплексная смазка Gazpromneft Grease LX EP 2.

Почему именно этот жир? У меня просто не было других в гараже. Если вы предпочитаете другие виды жира, вы можете использовать их.

Шаркающий звук в такт вращения колеса колеса.

  • Войдите, чтобы ответить в эту тему

#1 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    На днях я получил подобное письмо. В холодную погоду шум отсутствует. Уже через 10 километров становится слышен ритм вращения колеса. За один оборот колеса слышен один ершистый звук, с увеличением скорости частота растет.

    Я также заметил, что звук отсутствует, если тормоза не используются. Поэтому о ступичном подшипнике не может быть и речи. При резком торможении звук становится громче.

    Поэтому я должен посмотреть на тормоза. Я никогда не был в луже, я только что поменял шины.

    До сих пор не было возможности снять колесо или проверить натяжение разблокировки.

    У меня есть два варианта решения:

    Тормозные диски деформированы и при нагреве (расширении) начинают за что-то цепляться.

    Еще одна проблема заключается в том, что брызговик застревает на дисте, когда он нагревается.

    Когда он остывает, звук снова исчезает.

    Может быть, дело в ступице? Когда диск нагревается, нагревается и ступица. Но сомнение в том, что после того, как проехал 10 км, некоторые из них со скоростью 80 км/ч, никаких странных звуков нет.

    • О компании

    #2 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 930 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Сообщение отредактировал Иванович: 30 апреля, 2015 — 11:25 am

    • На первом этаже.

    #3 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • Моя Антара :: Нет Антары
    • Пол: мужской
    • Город: Воронеж

    Возможно, направляющие заклинило или требуется замена смазки на задней части колодок. На рестайле нет брызговика, если вы не сделали его сами.

    У меня есть грязевой щиток!

    Может быть, в колесе есть саморез или в протекторе застрял камешек, который стучит?

    Есть ли грязь? Связано ли это с переходом с зимних шин на летние?

    Если диск поврежден, вы заметите вибрацию колеса при торможении.

    Крыло находится на расстоянии 0,5 см от диска, так что это не должно так раздражать.

    Кстати, когда ступица включена, шорох на определенных скоростях постоянный.

    Сообщение отредактировал dimaradio: 30 апреля, 2015 — 11:57 am

    • 1
    • Наверх

    #4 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Ни педаль, ни руль не вибрируют и не биения. Диск не виден сзади через кожух. И винт, и камень издавали звук при движении. Здесь только после сильного торможения.

    Может, направляющие заклинило, завтра разберу руль, чтобы посмотреть.

    • Вернуться в начало страницы

    #5 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
    Читать еще:  Что может гудеть кроме ступичного подшипника

    Это произошло, когда колодки износились внутри диска…… Снимите колесо и посмотрите, в чем проблема?

    • Духовка для

    #6 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    . Только после резкого торможения.

    Тормозные диски должны быть заменены полностью вместе с тормозными колодками — гадание не требуется.

    • Главная

    #7 kudan01

    Подливает масла в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Попробуйте отпустить ручной тормоз. У нас также есть третья пара колодок.

    • Этаж выше

    #8 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    . Только после резкого торможения.

    Тормозной диск и колодки заменяются на 100%, так что не нужно гадать — это в прошлом.

    Отредактировано roman-ch1: 30 апреля, 2015 — 21:57

    • Информация о сайте

    #9 Aleksey19

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Коломна
    • Наверх

    #10 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.
    В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал — зашаркал.

    • Вверху

    #11 Austin

  • Форумчане
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Город:: Москва, ЗАО

    У меня была такая же проблема после установки новых подушек. Я вылечил это, вращая диски! Как объяснили в сервисном центре, это был край на диске, образовавшийся в результате износа внешнего радиуса (обода), который при нагревании прилип к чему-то там. Я разобрался с этим, и звук исчез! Я проехал на нем 5 000 миль, и звук не вернулся!

    • Вверху

    #12 kudan01

    Добавьте топлива в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Перекрытие духового шкафа

    #13 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 930 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Я удаляю края простой наждачной бумагой.

    Снимаете ли вы заусенец или диск круглым шлифовальным камнем? Напильник не берет?

    Аналогично, вчера в +25 была найдена одна из сторон.

    Опубликовано Иванович: 01 мая 2015 — 18:43

    • Наверх

    #14 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Похоже, Джет Ли был прав. Это из-за тормозов. Несколько резких торможений, даже на холодную, и звук появляется.

    Разобрал правую сторону, направляющие суппортов живые, цилиндры снимаются хорошо. В колодках видна дырка (колодки sang sin). Причем только с внутренней стороны. Спереди одну канавку не удалось прочистить. Конечно на дисках есть кромка, но не знаю, критично это или нет. Сзади диски выглядят, на мой взгляд, печальнее.

    Я собираюсь на днях обратиться к Ивану и посмотреть, что он скажет. Новые прокладки и подушечки не будут гуманными при повышении цен. Может быть, мне пригодится беговая дорожка.

    Люфт в подшипниках не был обнаружен рукой.

    Roman-ch1 отредактировал это сообщение 02 май, 2015 — 12:13

    • Наверх

    #15 kudan01

    Я подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • 1
    • Вверху

    #16 Aleksey19

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Коломна

    Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.
    В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал — зашаркал.

    Похоже, что звук исходит от переднего правого колеса. С левой стороны звука нет. Звук похож на крестовину если это крестовина кардана. и если ехать не пользуясь тормозами звука нет (хотя надо до конца проверить). Гадание на кофейной гуще не получится. Сегодня попробую прислушаться к себе, снять колесо и посмотреть. Если сам не обнаружу, поеду к Ивану, как раз по времени плановое ТО совпало

    • Выше .

    #17 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити
    • Довершение

    #18 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити
    • Выше.

    #19 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Эта проблема также была найдена, они сообщат нам в пятницу, они также подозревают колодки и диски.

    • Наверх

    #20 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Мне нечем похвастаться. Я устранил ржавчину с шайб и заодно обновил засорившиеся канавки на шайбах (я буквально пилил пилой, не мог вытащить забившуюся пыль отверткой). Я специально не проверял, но после 300 км пробега я не заметил никакого шума.

    Тормоза виноваты на 100%, так как педаль тормоза скрежещет при торможении, как будто колодки износились. Пока что я буду ездить и смотреть, что происходит.

    Первые признаки неисправности системы охлаждения

    Явные следы повреждения одного из компонентов системы охлаждения:

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Резкий, сладковатый запах в салоне автомобиля при включенном отопителе
    • Плохой прогрев двигателя при низких температурах
    • Перегревание двигателя

    Если вы столкнулись с любой из вышеперечисленных ситуаций, самое время посетить мастерскую. Они проведут диагностику и определят неисправную деталь.

    Что же может пойти не так в работе системы охлаждения?

    Сломался термостат

    Начнем с самой очевидной из проблем системы охлаждения — неисправности термостата.

    Его основная задача — регулировать циркуляцию охлаждающей жидкости либо по малому кругу в обход радиатора охлаждения во время начального прогрева, либо по большому кругу, после достижения двигателем рабочей температуры.

    Когда термостатический клапан открыт, охлаждающая жидкость течет большим потоком, а когда он закрыт, то течет маленьким потоком. Обычно эта деталь меняет свое положение в зависимости от температуры двигателя. Неисправный термостат «застревает» в одном из этих двух режимов.

    Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом положении — двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а в зимнее время рабочая температура может быть не достигнута. Хуже того, если термостат заклинило в полностью закрытом положении, перегрев двигателя возможен при любом режиме движения, при любой температуре воздуха и даже при небольшом морозе. Открытие термостата, но не до конца, может привести к перегреву двигателя, но не к его закипанию. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля.

    Если указатель температуры двигателя сопротивляется нагреву или находится в красной зоне, вероятно, проблема в термостате.

    Нарушилась герметичность системы охлаждения

    Система охлаждения имеет множество соединений, шлангов, стыков и прокладок. Каждое из этих соединений может стать зазором в системе — тогда произойдет утечка охлаждающей жидкости.

    Последствия варьируются от траты денег на покупку охлаждающей жидкости «на доливку» до перегрева и капитального ремонта двигателя.

    Основными причинами утечек в системе охлаждения являются:

    • Эксплуатационный износ деталей;
    • Некачественный ремонт;
    • Производственные дефекты.

    Вы увидели под своим автомобилем водянистую жидкость, а уровень антифриза в расширительном бачке падает? Вам нужно искать утечку.

    Сломалась водяная помпа

    Неисправности водяного насоса можно распознать по симптомам, схожим с предыдущими неисправностями. Однако такая неисправность приведет к печальным последствиям раньше, чем другие неисправности.

    Если охлаждающая жидкость не циркулирует по двигателю, температуру невозможно контролировать. Перегрев двигателя неизбежен даже при самой короткой работе.

    «Трудно заметить проблему собственными глазами, но некоторые из первых признаков можно обнаружить во время обычного осмотра:

    • Шумы под капотом
    • Утечка охлаждающей жидкости под корпусом водяного насоса
    • Повышение температуры двигателя

    Перегрев двигателя — проблема, которая может иметь самые плачевные последствия:

    • Эмульсия (смесь) охлаждающей жидкости и моторного масла из-за разрушения прокладки головки, вызванного перегревом;
    • Капитальный ремонт блока цилиндр-поршень, замена коренных подшипников и шатунных подшипников.

    Регулярные осмотры и регулярная замена компонентов могут предотвратить такие поломки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector