22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеет двигатель маслом что делать

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Для чего нужна клапанная крышка

Как я уже указал сверху, она банально не дает вылетать моторной смазки в стороны. Ведь клапана и валы, и прочие составляющие ГРМ, смазываются маслом. Без него износ бы был просто огромным и двигатель выходит из строя уже через несколько сотен километров.

Суть простая – масленый насос качает смазку, по специальным каналам, она смазывает не только цилиндры, коленчатый вал (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.

Как вы понимаете, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро. А так она встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.

Помогите! Мотор снаружи слева в масле! Help!

#1 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007
    • 0
    • Наверх

    #2 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008

    Всем Доброго! Поиск юзал, не получилось найти. Такая проблема: слева них двигателя до середины в масле. Тонкий слой, но устойчивый. Такое ощущение что потеет. Масло не уходит (то есть конкретно он маслом не ссыт). Мот Yamaha r1 2008 американец. Говорят подпускает какая то прокладка маленькая o-ring. Но выглядит стремно и мешает в полной мере наслаждаться мотом. Заранее спасибо!

    Сообщение отредактировал Tanakashi: 06 Апрель 2017 — 19:13

    • 0
    • Наверх

    #3 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007

    Спасибо большое за совет. Попробую приложить фото.

    • 0
    • Наверх

    #4 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007
    • 0
    • Наверх

    #5 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Прокладка двигателя не должна быть. Так как в мотор не лазили. Мот знаю с момента покупки первым владельцем. Такое ощущение что потеет из под левой крышки (под карбон которая, не уверен точно что под ней).

    А в чем прикол гаданий? Снять крышку и посмотреть не судьба?

    • 0
    • Наверх

    #6 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007
    • 0
    • Наверх

    #7 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008

    Есть подозрение что если снять крышку что нибудь выльется (масло например) насколько я понимаю под крышкой коробка. Просто думал может кто то здесь есть кто сталкивался с аналогичной проблемой.

    Сообщение отредактировал Tanakashi: 07 Апрель 2017 — 10:12

    • 0
    • Наверх

    #8 Макс_050

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Мотоцикл:Yamaha r1
    • Год выпуска:2007

    Лада Калина Универсал 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Лада Калина, 2015

    Лада Калина, 2014

    Лада Калина, 2014

    Лада Калина, 2013

    Комментарии 39

    У меня на Гранте весь потный мотор.

    У меня 11т чуть почище но потеет ресивер в районе 1го цилиндра
    на холодную троит у всех так?

    Мне крупно повезло, до 50 000 км с на калине 8 кл (11183, 1600 см, 82 лс, невтык) вообще нет намёков на запотевание.
    Голову снимал, по дурости, как то ослабил крышку бачка ОЖ и гонял раскручивая двигатель до отсечки. Антифриз без разницы по давлению с атмосферой закипает в головке и никак не защищает металл, не забирая и унося тепло к радиатору или в печку. Там же воздух, было это на 35 000 км. Но и после ничего не потело.
    После 50 000 продал машину, до сих пор вспоминаю, а она была новая, но тогда я себя не слушал, многие советовали избавиться, а … машина то с салона, в ней всё идеально было. И двигатель с ресурсом всего 50 тысяч. А сейчас катаюсь уже на другом авто с пробегом 130 тысяч, вспоминаю, всячески пытаюсь калымить, чтобы опять на свежее авто пересесть.

    а я снимал заглушку распреда справа…все отмыл…собрал с герметиком…и всё сухо.и не потеет…сейчас на очереди сальник распреда

    У меня 8-миклапанник 6300 пробег, такая же хня, на то один раз уже отмывали это место, в следующий раз попрошу чтоб исправили, через клапанную прокладку тоже сопливит. Снял видео у меня в блоге.

    крышка на 2 болтах — с чего бы ей не потеть?)))

    Если только не крутым способом дать небольшой слой герметика, то есть вероятность улучшить ситуацию.

    а от чего потеет вокруг свечи то? у меня тоже вокруг первой только потеет

    У меня такая же картинка была (Калина-1, 36 тыс.км): тоже клапанная крышка, вторая свеча и щуп. В итоге заменили поршневую по гарантии. 🙁
    Сейчас пока набегал 1,5 с того момента. Всё сухо.

    В смысле поршневую ? А что с поршневой было?

    Дело было так: я приехал с такой вот проблемой, мол движок в масле, не нравится мне все это, не красиво, да и не должно так быть.
    Сначала тоже сказали, что в пределах допуска, что это даже хорошо, что сопли текут… Ага, не заржавеет…
    Я конечно, сказкам не поверил. Говорю, ребят, ну я еще бы понял, если бы с одного места текло, но сразу в трёх (пусть с двух, на щупе могу согласиться на резинку) — выше моего понимания. Почему у меня на второй машине (тоже К-1) с пробегом 90 тыс.км. всё нормально?
    Походили, походили, посовещались… Вынесли вердикт, что поршневая под замену. Заменили. Поршни были в задирах. Мне воткнули новые, со всей требухой в виде колец.
    Может это конечно и лишняя операция была, гложет меня всё таки маленький червячок по этому поводу, но — я не двигателист, обосновать себе не могу, да и другим не смогу тоже.
    Я просто описал развитие моей ситуации. Начальная картинка двигателя была такая же, и как у некоторых здесь, тоже второй цилиндр со стороны свечи в масле. Может свечи во втором цилиндре худые пошли? 🙂

    Блин вот езже нормальные официалы на белом свете, я был на втором ТО меня просто напросто отшили отстать, это нормально у всех так. :(((((((((((

    До этого, кстати, радиатор печки поменяли. Может это звенья одной цепи, давление долбануло где-то в системе, печка потекла, и потёки масла из-за этого же. Но это всего лишь моя нестройная теория.

    пробег 18000км следов масла нет — машину продал, новый хозяин отмотал еще 5000км-чисто!
    Езжай к ОД

    Съездил на ТО-2 мне сказали что это нормально рядом стояло еще две машины 8кл К2 у них тоже самое было он меня отшил. Тут остается два варианта 1 обратиться на горячую линию ваза 2 это устранять самому наверно придется выбрать 2 способ :((

    Масло в двигателе на какой отметке (на щупе)?

    Потеет ДВС

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 3 879 сообщений
    • Город: Жигулёвск
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Заметил у себя запотевание двигателя, грешу что масла лишка залил,может из под прокладки давит,хотя с другой стороны существенного расхода масла не заметил,залито было под верхнюю отметку,к моменту следующей заливки масла стало чуть меньше верхней отметки,но выше середины.

    • 0


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 38 сообщений
    • Город: Горячий Ключ
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Не может выдавливать масло из-за чуть чуть большего колличества,это уже проблема в прокладках. Каким образом запотевает? И в каком месте? Посмотри внимательней масло ли это вообще? Расход масла предусмотрен конструкцией любого двигателя(на угар и т.д.), все зависит от колличества расхода масла,если вождение агрессивное (тоесть на повышенных оборотах не ниже 3000) то рассход может быть повышенным, вплоть до 1-го л. на 10000км.,судя по твоему описанию то у тебя все вполне в норме(расход 200-300гр.) это в полне допустимо. У меня почти также!

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 3 879 сообщений
    • Город: Жигулёвск
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Не может выдавливать масло из-за чуть чуть большего колличества,это уже проблема в прокладках. Каким образом запотевает? И в каком месте? Посмотри внимательней масло ли это вообще? Расход масла предусмотрен конструкцией любого двигателя(на угар и т.д.), все зависит от колличества расхода масла,если вождение агрессивное (тоесть на повышенных оборотах не ниже 3000) то рассход может быть повышенным, вплоть до 1-го л. на 10000км.,судя по твоему описанию то у тебя все вполне в норме(расход 200-300гр.) это в полне допустимо. У меня почти также!

    Да по расходу, я и так знаю что нормально,просто хочу выяснить откуда ноги растут,попробую замыть и посмотреть,появиться ли снова запотевание.

    1.4 XER. Начал потеть, кажется, после ТО-2 или чуть позже. Кстати, на втором ТО по гарантии меняли потекший сальник переднего коленвала. За следующие 10 тыс. км. (сейчас пробег 40 тыс.) уровень масла особо не изменился: был чуть выше середины щупа, стал чуть ниже. Долил масла грамм 100-150 — уровень стал посредине.
    Вроде, особо не напрягает, но двигатель как свинья, что особенно заметно после мойки подкапотного пространства.
    В чем может быть причина и чем это чревато?

    Похоже с вентиляцией картера проблемы.

    Что то уж очень много выходит масла оттуда.

    ТС, поменяй на новую заливную крышку

    А что она из строя могла выйти?

    может и могла, вообще через нее частично отходят лишние газы, возьми с любой астры на день потести.

    ЗЫ. а может у тебя масло перелито, что с парами выдавливает через крышку?

    Вообще изначально на ТО-2 налили больше, чем надо. Но сейчас масло на уровне, а потеть продолжает.

    ЗЫ. Крышки на всех моторах одинаковые?

    Да.
    Я поменял и все гуд.

    Можно поподробнее? У вас такая же ситуация была с запотеванием?
    Где крышку брали, сколько стоит?

    Потому что они все дибилы льют по ТИСу а глазами не смотрят, вследствии чего начинает течь и потеть. У меня 1,8ХЕR 4,5 по тису масла а реально влазит 4-4,15 л.

    Такой же мотор, такая же проблема но не так сильно как у тебя и после мойки норм все чисто становиться, пока особо не парюсь 8) на бмв пятой серии, относительно новой, видел такую же тему 8)

    06 50 463 Прокладка крышки маслозаливной горловины её поменяй

    1,9 CDTH 150 арийских пони

    SIDA.KZ, спасибо. Заказал в Экзисте.

    _kosyachok_
    Было тоже самое. Масла залили больше нормы.
    Крышку снял с битой машины брата.

    Пишу для тех, у кого такая же проблема. По совету SIDA.KZ купил новую прокладку для заливной крышки и. о чудо! Больше ничего не потеет маслом. Всё удовольствие обошлось в 7 рублей в Экзисте. Признаться честно, сначала я и не верил в успех операции, т.к. когда снял старую прокладку, я не обнаружил в ней каких-либо изъянов — она выглядела абсолютно так же, как и новая. Но главное, что это как-то работает.
    Так что всю крышку менять не надо, достаточно только прокладку.
    Всем спасибо.

    Почитав темку тоже заказал в экзисте (но за 18 рублей) когда менял обратил внимание что новая прокладка уже чем родная, затерзали сомнения, но всётаки поменял. Эффекта пока ещё не смотрел.

    Кстати, в Экзисте заказывал первый раз, не врубился, в чем фишка. Там цена стояла 17 руб. с копейками. Когда в кассу оплачивал, кассирша сказала: «7 рублей». Я еще переспросил, почему так мало, там цена больше была. Не понял, что она пробубнила, но подумал, что это предоплата. Когда забирал, подрывался доплатить, не менеджер сказал, что всё оплачено. Выдавальщик тоже промолчал. Вот теперь думаю, что это было — акция невероятной щедрости?

    Сегодня заливал омывайку и заметил, что вокруг пробки заливной горловины пятна масла. Прямо вокруг нее в радиусе 5 см. Пробка закручена. О переливе масла не может быть речи, т.к. менял масло 11 тыс. км назад, через 4 тыс. км. будет уже следующая замена. Масло в ТО-1 не доливал. Движок не крутил, езжу в обычном режиме. Что это может быть? К ОД съездить? Машина на гарантии.

    Мот «Хреновая крышка» ГБЦ. Ужо другая цена.

    На крышке два уплотнения, если менять так оба, только тогда будет эффект.

    Что-то я не видел там второго. Заменил один — эффект есть.

    +1, нет там второго, у мня тоже всё гуд.

    Нет, там четко около крышки. Такое чувство, что перелив масла был. Но его быть не могло, тем более, что уже проехал на нем 11 тыс. км

    Вокруг маслозаливной горловины подтеки. Поменял новую резинку.
    Особой разницы не почувствовал. Думаю — поменять крышку, не в курсе какой её партнамбер?

    озвучь тип двигателя

    Если можно и мне Мой двигатель XER 1.8 (МКПП)

    Узнавал у ОД насчёт запотевания крышки, сказали, что это норма. Под гарантию не попадает. Если только самому менять крышку или прокладку.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как проверить уровень масла

    Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.

    Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.

    Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной.

    Порядок проверки уровня масла

    1. Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
    2. Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
    3. Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
    4. Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
    5. Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.

    Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.

    Почему возникает течь масла в свечные колодцы шестнадцатиклапанного двигателя на Лада Гранта: причины и последствия

    Откуда эмульсия

    Аккумулируется масло в свечном колодце на Гранта 16 клапанов по одной причине – неплотный контакт сопрягаемых деталей головки блока цилиндров. Вынув катушку, можно увидеть два стыка по плоскости:

    • Клапанная крышка-постель распредвалов.
    • Крышка распределительных валов-ГБЦ.

    На шестнадцатиклапанниках не применяют прокладки. Стыковочные поверхности уплотняются специальными герметиками. На заводе они наносятся путем напыления и со временем высыхают. Через неплотности начинает просачиваться масляная эмульсия, которая выходит в колодцы и наружу (двигатель потеет).

    Чем грозит заполнение колодца маслом

    Непорядок под капотом чреват. Как минимум находящаяся в маслосоставе свеча подвержена выходу из строя, как максимум – может «накрыться» дорогостоящая катушка зажигания. Не стоит оценивать ситуацию исключительно в денежном ключе – такая обстановка под крышкой двигателя небезопасна с точки зрения возникновения пожара.

    Диагностика неисправности

    На ранних стадиях обнаружить неполадку поможет только прямая фиксация факта нахождения масла в свечном колодце. Для этого достаточно демонтировать катушку зажигания и оценить пространство вокруг свечи. В запущенных случаях на наличие проблем с течью укажут следующие симптомы состояния силовой установки:

    1. Пропуски воспламенения.
    2. Троение.
    3. Понижение уровня масла.

    К сведению. Чаще всего болезнь настигает площадку четвертого цилиндра. Она подвержена воздействию высокого градиента температур, особенно зимой.

    подтёки масла «потеет». 1.9

    • Ответить

    #1 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    В каких местах «потеет» конкретней, сделай фотки, и ответы будут более «конкретными»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    На движке может сочится из под маслянного фильтра, вернее из под теплообменника с системой охлаждения. У меня раз как повалило оттуда. До литра на 1000 км уходило. Купил вазовский фильтр, срезал с него резинку, и сделал из неё прокладку. Это так, совет при ремонте на дороге.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    А у меня вот так. На сальник не похоже, наверно по стыку поддон-блок.Что посоветуете, пока стою на яме?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Pavilion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Украина, Сумы
    • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
    • @Упоминание

    А у меня вот так. На сальник не похоже, наверно по стыку поддон-блок.Что посоветуете, пока стою на яме?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vladus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 402
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Может болты крепления картера подтянуть ? И еще, а не может это с сальника коробка-приводной вал накидывать ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал moros: 29 Январь 2011 — 23:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Слушай слушай. Им само проще поставить на герметик.
    Мне ещё на Пежо Эксперте эту басню расказывали. Оказалось есть прокладка.

    Мотор F9Q 760

    Деталь под номером 4 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — Opel 44 02 981

    Верте СТО и дальше.

    Сообщение отредактировал Чижик: 30 Январь 2011 — 16:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Слушай слушай. Им само проще поставить на герметик.
    Мне ещё на Пежо Эксперте эту басню расказывали. Оказалось есть прокладка.

    Мотор F9Q 760

    Деталь под номером 4 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — Opel 44 02 981

    Верте СТО и дальше.

    Сообщение отредактировал moros: 30 Январь 2011 — 21:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 дт форд транзит

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: химки- канев
    • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 pavel926

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: Краснодар-Херсон
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pavel926: 22 Март 2011 — 00:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 дт форд транзит

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: химки- канев
    • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Slawa1012

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Минск регион
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь
    • @Упоминание
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты