0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потек топливный бак что делать

Пробил бензобак: 5 способов починить

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе. Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Чем можно заделать поврежденный бензобак

  • Саморез;
  • Алюминиевая заклепка;
  • Пластик (для пластиковых бензобаков);
  • Холодная сварка;
  • Припайкой жестяной или медной пластины;
  • Сваркой.

Способы монтажа отверстий в пластиковом баке

1. Первый способ заключается в том, что в зависимости от диаметра отверстия для его заделки можно использовать простой саморез. В большинстве случаев можно использовать один саморез, но в идеальном варианте лучше использовать резиновую прокладку, которую можно вырезать из резины, например, для заклейки отверстий камер колес или другую подобную резину.

2. Суть второго способа заключается, в том, что для устранения отверстия можно использовать алюминиевую заклепку с заклепочным пистолетом. Данный вариант довольно часто используется при заделке малых отверстий в бензобаке.

3. При устранении трещин и отверстий в пластиковом баке можно воспользоваться пайкой. Для этого необходимо в лучшем случае подобрать такой же пластик из которого сделан топливный бак. Далее необходимо выпилить пластинку из данного пластика и припаять ее с помощью паяльника к бензобаку, так чтобы пластинка полностью покрыла трещину.

Потёк топливный бак! Что делать?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Kollega, блин, не буду доказывать. Химию никогда не воспринимал. Но вроди бы так было написано на баночке.

    Пы.Сы. исправляюсь! Не правильно выразился! Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    Сообщение изменено: golden88, 21 Апрель 2013 — 20:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    вставлю 5 копеек.
    бак паяется «на ура», как описал SUP-2101, в # 17
    так же паяется медный радиатор.

    Облегчат прогрев и улучшает качество газовая горелка типа http://www.google.co. tFMYVz_RFVubQUg, если паяльник слабенький.
    но тут вымыть бак нужно обязательно.

    либо можно не заморачиваться и купить аж за 18-20грн типа холодную сварку для бака.
    с помощью шаждачки зашкурить, растворителем обезжирить, замазюкать тщательно — и вуаля.

    Было лень снимать-паять бак, так и сделал, причем по мокрому . Месяца три уже катаюсь — заглянул — там сухо.

    Сообщение изменено: 2-ешник, 21 Июнь 2013 — 14:41.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    А не одна жопа?

    По теме поделюсь своим опытом:
    Потек, пагодяй. Залепил полиэфирной смолой со стекловолоконным (и не только) матом (в простонародье — стеклоткань с эпоксидкой). «До лампочки» сказал бак и продолжал сочиться до указанного выше уровня.
    Ок, подумал я, фиг тебе, а не новый бак (который и так не самый старый), взял паяльную лампу, паяльный топорик ,припой, кислоту, канифольку, латунную сеточку и запаял все нафик — «уууу ,блин», подумал бак и перестал плакать уже второй или третий год ни капли.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
  • Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты — прекрасно подходит флюс F3 — продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях — ортофосфорная кислота.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Естественно бензин сливается полностью, бак снимается с автомобиля так как законы гравитации никто не отменял, а течь обычно снизу то на весу все это дело запаять качественно невозможно. Бак не выпаривал никогда.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 alexandres

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 mazai57

  • Заблокированные
  • 172 сообщений
  • Регистрация 19-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать

    Смотря какая эпоксидка. Есть и долгосохнущие (сутки).

    Я бак заклеил стеклотканью в два слоя на эпоксидной смоле. Смола еще советская, прибалтийская.
    Прошло 10 лет уже, полёт нормальный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    у меня все днище в старом баке было замазано хсваркой, жесть просто) если одна дюрочка, нужно заделывать. Но я хочу сказать, что целые баки по 100-200 грн продают. Мне добрая душа с форума за 100 отдал. Целехонький. Я купил балон грунта и балон краски — 70 грн. Итог — новая манета .

    Еще многие недооценивают резинку под бак, а она там особая, и никакие втулочки, камеры, куски резины не катят. Бак сидит не на буфере, вибрация — трещинки. Про корозию молчу. Хотя перед установкой лечится просто — «мазутом мазутным намазутил» и все.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Proton11

  • Заблокированные
  • 37 сообщений
  • Регистрация 16-Март 13
  • Как отремонтировать топливный бак — профессиональный ремонт

    Все процедуры восстановления бака проводятся в специальных помещениях, чтобы исключить возможное возгорание. Выполняется очистка, а также обработка горячим паром.

    Если Вы столкнулись с нарушениями целостности топливного бака — рекомендуем обратиться в сервисный центр ЛОНГРАН.

    Компания осуществляет диагностику и ремонт грузовых и легковых автомобилей, в том числе устранение поломок бензобаков.

    Наши специалисты имеют высокую квалификацию и способны качественно устранить любую поломку в минимальные сроки. Мы используем современное оборудование от надежных и проверенных производителей.

    Если Вы попали в такую ситуацию в дороге — заказывайте выезд мастера на место поломки.

    Течь топливного бака

    #1

    • Сообщений 73

    */—> 73

    • Имя: Andrey
    • Город: Харьков
    • Авто: Опель Астра классик 1.6 2008г
    • Регистрация: 26.03.2012
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 031

    */—> 2031

  • Возраст: 41
    • Имя: Roman
    • Город: Мелитополь
    • Авто: Omega B
    • Регистрация: 01.02.2010
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 411

    */—> 411

  • Возраст: 32
    • Имя: Денис
    • Город: Черкассы
    • Авто: Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
    • Регистрация: 09.04.2012
    • 0

    Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 7 527

    */—> 7527

  • Возраст: 39
    • Имя: Vlad
    • Город: od.ua
    • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
    • Регистрация: 27.09.2008
    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 23 998

    */—> 23998

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010
    • 0

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 907

    */—> 5907

    • Имя: Роман
    • Город: Нововолынск
    • Авто: OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
    • Гос. номер: АС5335АC
    • Регистрация: 27.05.2012

    с ооб отдам за 50, а по теме, на асконе и кадете ремонтировал эпоксидкой и стекловолокном, через 2 часа ставил назад, заливал бенз и ездил долго-долго.
    Главное хорошо зачистить, и правильно смешать компоненты эпокси.

    впрочем как в теме budniciok.

    Изменено: roma_user05, 14 Июль 2012 — 23:01

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 46

    */—> 46

    • Имя: Юрий
    • Город: Стаханов
    • Авто: Опель Астра Универсал (1,6 Х 16XEL) 1997г
    • Гос. номер: —-
    • Регистрация: 05.12.2011
    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 5 907

    */—> 5907

    • Имя: Роман
    • Город: Нововолынск
    • Авто: OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
    • Гос. номер: АС5335АC
    • Регистрация: 27.05.2012
    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 205

    */—> 1205

  • Возраст: 35
    • Имя: Виталик
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
    • Гос. номер: АЕ8250АО
    • Регистрация: 28.02.2010

    Купить б/у в норм состоянии и забыть об этом

    • 0

    » В долі теж є почуття гумору «

    stalin_

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 3 371

    */—> 3371

    • Имя: ———
    • Город: Украина, Босяк-сити СУМЫ
    • Авто: из Баварии
    • Регистрация: 05.03.2011
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 773

    */—> 773

  • Возраст: 60
    • Имя: Виталий
    • Город: Полтавщина
    • Авто: Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
    • Регистрация: 05.12.2011
    • 0
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 73

    */—> 73

    • Имя: Andrey
    • Город: Харьков
    • Авто: Опель Астра классик 1.6 2008г
    • Регистрация: 26.03.2012
    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 548

    */—> 548

  • Возраст: 38
    • Имя: Вова
    • Город: Львівська обл., Дрогобич
    • Авто: Vectra A 1.7 DT
    • Гос. номер: BC8422AM
    • Регистрация: 26.11.2009

    Всем привет.На днях пробил бензобак.Ребята холодная сварка ну ни в какую не пойдёт.Зачищу залеплю ,вроде держит,а потом опять начинает капать.Терпел терпел ,снял бак слил бензин зачистил снова пробоину ,взял пояльную лампу лудило(это большой паяльник может он не так называется)залудил дырку и вокруг её.Потом вырезал с кансервной бакнки латку,и её залудил.Потом накладываешь латку на дырку и хорошо пропаиваешь,олово не жалей.Лучше это делать на улице чтоб бак прогрелся.Сейчас полёт нормальный.

    Изменено: VovkaX, 17 Июль 2012 — 00:12

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 773

    */—> 773

  • Возраст: 60
    • Имя: Виталий
    • Город: Полтавщина
    • Авто: Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
    • Регистрация: 05.12.2011
    • 0
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Изменено: NNN, 17 Июль 2012 — 09:49

    • 0

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 277

    */—> 277

  • Возраст: 44
    • Имя: Саня
    • Город: Горловка
    • Авто: Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
    • Регистрация: 14.05.2009
    • 0
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 23 998

    */—> 23998

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    холодной сваркой — железно.
    недовно на моем дизельке потек. соляру слил. зашкурик. растворителем протер. залепил. покурил 30 минут. соляру залил.
    ездит и не мокреет. тфу-тфу-тфу

    • 0

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 548

    */—> 548

  • Возраст: 38
    • Имя: Вова
    • Город: Львівська обл., Дрогобич
    • Авто: Vectra A 1.7 DT
    • Гос. номер: BC8422AM
    • Регистрация: 26.11.2009

    холодной сваркой — железно.
    недовно на моем дизельке потек. соляру слил. зашкурик. растворителем протер. залепил. покурил 30 минут. соляру залил.
    ездит и не мокреет. тфу-тфу-тфу

    • 0
    • Наверх

    #19

    • Сообщений 2 363

    */—> 2363

  • Возраст: 33
    • Имя: Денис
    • Город: Львів/Вінниця
    • Авто: Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
    • Регистрация: 26.01.2011
    • 0
    • Наверх

    #20

    • Сообщений 6 181

    */—> 6181

  • Возраст: 55
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: ООА 1,8 караван E18NVR 1988г.в.
    • Гос. номер: АЕ6353СР
    • Регистрация: 17.10.2009

    Потек топливный бак что делать

    Бензобак является своеобразным дамокловым мечом для каждого автомобилиста, поскольку повредить его в дороге весьма легко, а вот подстраховаться от появления трещин, пробоин и течи вследствие коррозии достаточно трудно. Для того чтобы своевременно избежать этой неприятности, невредно представлять себе устройство бензобака автомобиля.

    Как устроен стандартный бензобак?

    Под бензобаком автомобиля понимается емкость, в которой находится топливо, необходимое для работы двигателя. Чаще всего (у 90% легковых автомобилей, выпускаемых серийно) бак крепится к днищу ближе к задней части, на нестандартных авто бензобак может находиться за металлической перегородкой сзади пассажирских сидений.

    Емкости стандартного топливного бака чаще всего хватает на 500 км. пути, неважно на авто какой марки он установлен. Технологически необходима изолированность бензобака от атмосферы, при этом он обязательно должен вентилироваться при помощи специальной, улавливающей топливные пары, системы.

    Утечка топлива из бака

    Проблема, обнаруживающая себя первой, – это «убегание» бензина из бака. Обратной стороной этой проблемы является проникновение бензиновых паров в салон автомобиля, что чревато отравлением находящихся в нем людей. Конечно, любая утечка топлива чревата неоправданно высоким расходом топлива, которое просто выливается на землю, а стоит, по сегодняшним меркам, очень недешево. Не следует также забывать про взрывоопасность топливных паров, соответственно, авто, имеющее проблему с герметичностью бензобака, представляет потенциальную угрозу не только находящимся в автомобиле людям, но и случайным прохожим.

    Классификация повреждений и их устранение

    Чаще всего повреждения бензобака проявляют себя в виде трещин, вмятин и пробоин. Кроме того, в случае, если автомобиль долгое время не использовался, нередко бак подвергается сквозной коррозии, и топливо начинает уходить. Подобные проблемы легко устраняются сваркой или пайкой бензобака, однако следует обеспечить все меры предосторожности себе и окружающим людям.

    Перед началом любых работ с баком следует его дегазировать, т.е. аккуратно промыть, чтобы в нем не осталось паров топлива. Если же осмотр бака выявил наличие небольших трещин, их можно вполне успешно заделать эпоксидной смолой. К сожалению, этот вариант возможен только в гаражных условиях при наличии необходимых материалов. Но что делать, если повреждение обнаружено в пути, а до автосервиса еще ехать и ехать?

    Устранение пробоин подручными средствами

    Конечно, если пробой бензобака случился в городе, а не где-то в поле, то логичнее отогнать автомобиль в сервис, где отремонтируют или изготовят бак качественно и быстро. Но если проблема настигла вас вдали от цивилизации, то без нижеприведённых методов «полевого» ремонта не обойтись.

    Если существует возможность с точностью установить местонахождение трещины, имеет смысл применить метод, используемый бывалыми автолюбителями. Вначале размер повреждения подгоняется под диаметр болта, который непременно найдется в автомобиле. Затем следует изготовить резиновую прокладку, в качестве материала для которой подойдет любая отслужившая свой век резиновая камера. Также потребуется шайба, сопоставимая с диаметром болта. Когда все компоненты найдены, можно приступать к ремонту. Нужно вставить болт в поврежденное место с внутренней стороны бака, не забыв надеть на болт сначала шайбу, а затем прокладку из резины. Естественно, из бака нужно будет слить остатки топлива. При затягивании болта прокладка из резины плотно прилегает к стенке бака, что дает возможность, не теряя топлива впустую, доехать до автомастерской или гаража для полноценного ремонта.

    Правда, есть один важный нюанс: прокладку нужно делать из такой резины, которая не растворяется в бензине и способна к более-менее длительному взаимодействию с ним. В случае, когда размеры повреждений совсем малы, эффективнее будет использовать т.н. «холодную сварку». Для применения этого метода нужен клей эпоксидный (продается в любом автомагазине). Также потребуется наждачная бумага, которой нужно зачистить поверхность металла вокруг пробоины, затем эпоксидку и отвердитель следует смешать в пропорциях, указанных в инструкции по применению клея. Получившаяся смесь наносится на чистую сухую ветошь, после чего она крепко прижимается к месту течи. В отсутствие эпоксидного клея, к слову, подойдет и обычный клей «Момент».

    Существует еще один «дедовский способ», эффективный для заделывания трещин в бензобаке, это кусок мыла. Нужно лишь натереть, а точнее втереть мыло в трещину и течь должна остановиться. Правда такой способ не очень эффективен в сырую погоду, т.к. мыло быстро размокает и стекает. Но попытать счастье можно.

    Однако может случиться так, что ни болта с куском резины, ни клея, ни мыла в машине не окажется, а ближайший магазин находится в двадцати километрах. В этом случае помочь доехать до места ремонта сможет пластиковая бутылка или канистра, в которую нужно будет слить оставшееся в баке топливо.

    После того, как бензин окажется в пластиковой емкости, следует надежно закрепить ее в той части моторного отсека, где бутылка не будет нагреваться от работающего двигателя и прочих автомобильных агрегатов. Шланг бензонасоса помещается в емкость и закрепляется в ней, после чего двигатель можно запускать.

    Данный метод позволяет оказать скорую помощь топливному баку автомобиля, как бы заменив вышедшую из строя деталь на самодельную. Ресурса этой детали должно хватить на время поездки до магазина или станции техобслуживания, где вышедшему из строя баку будет оказана квалифицированная помощь.

    Капает бензин, почти течёт

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Zouja

  • Новички
  • 2 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • 0
    • Наверх

    #3 Zouja

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Если лужа появилась после заводки, это следствие работы бензонасоса. Ни в коем случае не пытаться передвигаться самостоятельно, даже маневрировать. От машинки могут остаться рожки да ножки. Либо в сервис на эвакуаторе, либо пытаться своими силами добраться к бензонасосу и смотреть.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Спасибо! Я как-то тоже побоялась передвигаться самостоятельно. Вызвала эвакуатор.

    • 0
    • Наверх

    #5 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • 0
    • Наверх

    #7 San_Ok

  • Участники
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы

    К шести годам маленький Джим еще не произнес ни одного слова. Родители считали его немым. Но однажды за завтраком он вдруг сказал:
    — Надо быть повнимательней, мать! Ты забыла положить сахар в кашу!
    Отец онемел от изумления, мама зарыдала от счастья.
    — Сыночек, почему же ты раньше ничего не говорил? — спросила она, немного придя в себя.
    — Раньше жаловаться было не на что.

    • 0
    • Наверх

    #8 Ibragim

  • Участники
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня

    Ни что не предвещало.
    Завела сегодня машинку, вышла протереть зеркала, и вижу стремительно увеличивающуюся лужу с ощутимым запахом бензина, вытекающую со стороны правой задней двери. А у меня справа бензобак. И капает оно сильно, почти течет. Я понятия не имею, что это может быть, и можно ли хотя бы до сервиса доехать, когда оно так капает? Или надо эвакуатор вызывать? Никто с таким не сталкивался?

    А чем дело-то закончилось?

    Еще ни на одной машине до этого не встречал озвученной проблемы.

    • 0
    • Наверх

    #9 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил
    • 0
    • Наверх

    #10 CJIOH

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Авто, грузоподъемная техника
    • 0
    • Наверх

    #11 maxroomster

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint.P
    • 0
    • Наверх

    #12 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Похоже, что у меня та же самая проблема. Сзади справа начал капать бензин. Машину поставил — заводить теперь страшно
    Подскажите, во сколько может выйти ремонт? (хотя бы приблизительно)

    maxroomster, добро пожаловать на наш форум!

    При данной проблеме Автомобиль не заводим!
    Отключаем топливный насос, т.к. он дает накачку при открывании водительской двери и вкл. зажигании! — вытаскиваем (в салоне) предохранитель №30 «Топливный насос – бензиновый двигатель» 15А.
    По возможности , на месте, определяем конкретное место утечки топлива. Возможно соскочил топливопровод с фильтра; сломалась защелка на штуцере; была как-то информация, что крепежный хомут может перетереть топливный фильтр; пробили (лопнул) топливный бак (но это уже на грани фантастики) и т.п., пока это только гадание.
    Конкретно по вам, посмотрите Рум снизу справа — увидите проблему сами!
    По цене ремонта ? Вроде там и ломаться сильно нечему, чтоб сильно потратиться на ремонт!

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Февраль 2013 — 16:53

    • 0
    • Наверх

    #13 maxroomster

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint.P

    Замена проводки авто

    При замене проводки в автомобиле обязательно отключают питание, в том числе отсоединяют и АКБ. Конечно же, это не мера предосторожности против удара током, а защита электрооборудования автомобиля от вероятного короткого замыкания, которое может возникнуть при проведении ремонтных работ.

    Иногда замену можно выполнить за 10-15 минут – например, если повреждены провода питающей цепи «АКБ-генератор». Если же нарушена целостность проводки в салоне, есть проблемы с заземлением, короткое замыкание в цепи бортового компьютера, то работы отнимут гораздо больше времени. И главное здесь – не ошибиться, поскольку неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности) может вызвать короткое замыкание, повреждение дорогостоящего электрооборудования и даже возгорание. При отсутствии опыта в электротехнике и электромонтажных работах лучше обратиться в специализированный сервис за услугами автоэлектрика-профессионала.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector