0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на тормоз слышен стук спереди

При торможении что то стучит спереди

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Причины вибрации при торможении и ее устранение

Причина А: биение ступицы и/или диска

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
    РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
    РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

Причина В: сильный перегрев и деформация диска

Любое значительное превышение температуры может вызвать изменение струтктуры материала диска в различных точках его рабочей поверхности. Такие «горячие точки» вызывают нестабильный контакт между колодкой и диском, что приводит к вибрации при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

  • Проверьте тормозные диски на предмет наличия признаков их перегрева. Диски относительно быстро охлаждаются в перерывах между торможениями, но при долгом последовательном торможении (например, при движении по горной дороге) диски не имеют возможности остыть. Ищите пятна синего цвета на поверхности диска, которые являются явным признаком перегрева.
    РЕШЕНИЕ: Диски с синими/темными пятнами восстановлению не подлежат и их всегда следует заменять вместе с тормозными колодками.
  • Убедитесь в хорошем качестве тормозных колодок, т. к. некачественные колодки легко перегреваются. Избыточное тепло от некачественных тормозных колодок во время интенсивного торможения может вызвать перегрев и деформацию диска.
    РЕШЕНИЕ: Снова проверьте поверхность диска на наличие пятен синего цвета. Расскажите водителю о рисках, связанных с некачественными колодками, и всегда заменяйте колодки и диски, если заметите синие/темные пятна.

Причина С: Неравномерность толщины диска

Для эффективного торможения диск должен иметь равномерную толщину по всей рабочей поверхности. Если рабочая фрикционная поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь соприкасается с ним по мере вращения диска, что вызывает вибрацию при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

  • Спросите водителя, правильно ли была выполнена приработка тормозов. При правильном соблюдении процедуры приработки и умеренном нажатии на педаль тормоза во время нескольких первых торможений равномерный слой фрикционного материала переносится с колодок на диск. Такое «притирание» поверхностей повышает уровень безопасности и помогает предотвратить вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. При каждой установке новых тормозных колодок информируйте водителей о необходимости приработки. Рекомендуется не допускать резкого торможения первые 200 км. Если плохая приработка привела к неравномерной толщине диска, попробуйте выполнить приработку еще раз (с помощью умеренного, равномерного торможения). Если после этого поверхности не выровняются, замените колодки и диски.
  • Проверьте суппорт на заедание. Заклинивание поршня или скользящих штифтов суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска.
    РЕШЕНИЕ: Обычно такую неисправность вызывает грязь или коррозия, поэтому необходимо обслужить суппорт, чтобы не допустить повторного появления неисправности, и заменить колодки и диски.
  • Проверьте поверхность диска на коррозию или загрязнения, которые могут указывать на некачественные дисковые тормозные колодки. Неравномерные отложения фрикционного материала могут изменить толщину и параллельность диска.
    РЕШЕНИЕ: Для устранения вибрации при торможении может оказаться достаточным удаление отложений щеткой или наждачной бумагой. Затем необходимо проверить тормоза при движении, и если поверхности не выровнялись, единственным решением остается замена колодок и дисков.
  • Проверьте диски на отпечатки колодок, которые могут образоваться вследствие нажатия педали тормоза при горячих колодках. Часто такие отпечатки проявляются в виде контура тормозной колодки на поверхности диска в месте наплавления материала.
    РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно удалить отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

Стук спереди

  • Ответить

#1 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Доброе всем суток!
    Появился стук спереди при движении, обыскался причины на данном форуме или подобных тем, но к сожалению не нашел (
    Форумчани , нужна ваша помощь
    При движении 80-100 км слышен и чувствуется стук, при резком ускорении он пропадает, при торможении отдает в педаль, и так при медленном нажатии педали газа тоже его слышно и самое главное он ритмичный, но ритм уменьшается при нажатия тормоза
    Конечно поеду завтра на сервис и буду искать причину, но я не думаю что ее найдут. Предположительно подскажите хоть где ее искать?
    Думаю может жруз не затянут
    Если найду то обязательно отпишусь )

    Еще интересно, может ли гореть чек на датчик кислорода если прогорела прокладка между штанами и трубой, ну 2й по счету от движка ?
    Всем спасибо .

    Сообщение отредактировал davit777: 25 Ноябрь 2015 — 02:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vas320: 27 Ноябрь 2015 — 03:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал davit777: 27 Ноябрь 2015 — 16:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 alyava

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    Доброе всем суток!
    Появился стук спереди при движении, обыскался причины на данном форуме или подобных тем, но к сожалению не нашел (
    Форумчани , нужна ваша помощь
    При движении 80-100 км слышен и чувствуется стук, при резком ускорении он пропадает, при торможении отдает в педаль, и так при медленном нажатии педали газа тоже его слышно и самое главное он ритмичный, но ритм уменьшается при нажатия тормоза
    Конечно поеду завтра на сервис и буду искать причину, но я не думаю что ее найдут. Предположительно подскажите хоть где ее искать?
    Думаю может жруз не затянут
    Если найду то обязательно отпишусь )

    Еще интересно, может ли гореть чек на датчик кислорода если прогорела прокладка между штанами и трубой, ну 2й по счету от движка ?
    Всем спасибо .

    Так на вскидку и не определить. Может реактивная тяга — более вероятно, может вертикальные тяги (яйца). Слушать надо!

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    стук исправил затяжкой гайки шру!
    Как было то. Шол стук с перед, Ритмичный! При резком ускорение пропадал, при нажатии тормоза стучал. при замене масла подняли машину и я пошатал колесо, болталось очень сильно, гайка затянулась на оборонном около 10 и шум пропал сразу же!
    А почему подшипник, он работал почти не в собранном состоянии и уверен что ему уже скоро придет конец
    ну это не беда!

    Сегодня еду 120-140 и резко падает скорость от того что одето заклинило что то, даже не знаю с перед или с сзади, пошел скрип с заднего колеса, машина едет прыгая в правую сторону, поднял на домкрат крепящее колесо, не шатается крутиться , вселилось скрипит.
    к вам такой вопрос парни, передний и задник колодки одинаковые?
    хочу разобрать и помесь если что с ними беда, просто есть дома, вроде похожи но не знаю от чего. эгоист их когда-то продал мне на астру Ф, но не подошли
    Выложу фото, с нашей ли машины они или нет ?
    Всем спасибо за помощь .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Всем привет !!
    Такая беда парни( после затяжки Шруза его оторвало, срезало !
    Почему из за чего может произойти такая беда еще, или было у кого либо так?

    и это все На скорости 12-140
    Машина редко затормозила , АБС сработал или почему?

    надо покупать шруз.
    может кто знает сколько зубов внутри , с наружи ?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    ЯИЦА) — это что где находится ?))))
    За что отвечает ?

    о каком приводе речь то ?
    Парни, я не спорю ч вами, но мне интересно и я не понимаю ) Я уверен вы распадете по делу , но от куда из-за чего это рассуждение у вас ?
    Просто хочу вникнуть и понимать о чем идет диалог

    Парни , спасибо всем за участие.

    Сообщение отредактировал davit777: 28 Ноябрь 2015 — 17:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание

    davit777,
    привод,-это полуось в сборе,с 2-мя гранатами.
    Зачем тебе кол-во зубьев? У Вас в автомагазине продавцы деревянные,и им всё нужно разжевать?

    Колодки перед/зад разные. Мало того,ещё и на ручник отдельные,со своим механизмом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    к вам такой вопрос парни, передний и задник колодки одинаковые?

    Передние и задние колодки разный, номер с заменой не пройдёт. Да и так будет видно их выработку.

    Вот здесь смотри по подвеске. передняя подвеска

    Сообщение отредактировал Leonas: 29 Ноябрь 2015 — 22:11

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    davit777,
    привод,-это полуось в сборе,с 2-мя гранатами.
    Зачем тебе кол-во зубьев? У Вас в автомагазине продавцы деревянные,и им всё нужно разжевать?

    Колодки перед/зад разные. Мало того,ещё и на ручник отдельные,со своим механизмом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Эгзист не паказует эти колодки и механизм.
    Парни, направьте где можно почитать и посмотреть это все

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Металический стук спереди при торможении

    Добрый день. Наблюдаю такое уже около месяца: когда включаю заднюю и еду назад при нажатии на тормоз спереди появляется металический стук, если отпустить тормоз и опять катиться назад и снова нажать то опять стук но уже не такой выраженный, при последующих нажатиях его уже нет. Чтобы он опять появился нужно поездить по городу км5 то опять будет стук стук при езде назад. Что это может быть? Колодки менял недавно почти новые.

    1. Прослаб подрамник (перетянуть болты).
    2. Задние опоры рычагов передней подвески (выработка на пальцах).
    3. Разбитые направляющие передних суппортов (ремкомплект).
    ПС Воспользуйтесь поиском по сайту, всё есть.

    А могли усесться сайлентблоки передние и задние я их менял месяц назад?

    Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:40

    И еще кажется что стук сильнее если руль вывернут вправо

    Если Саленты были от косых , то стук возможно и от них . надо ставить оригинал и не мудрить с усилиными ( кустарной варки —но усиленые ) . надо авто на подемник и смотреть .

    Сайленты lemforder ставил, в воскресенье поеду смотреть на подъемник

    Сообщение добавлено в 19:46, предыдущее сообщение было в 19:43

    И еще есть бряканье какое то когда по гравийке еду, похожее когда сайленты были потресканые, но не такое выраженное и бряканье такое же когда завожу автомобиль, в момент завода когда ключ утапливаю брякает что то и заметил на холодную сильнее брякает когда завожу, если поездить авто прогреется то бряканье почти не слышно а иногда вообще нету.

    Бряканье нашел сегодня, раскрутился и болтался клаксон от сигнализации, стучал по кузову.

    Стук в б/у машине появляется постоянно. Последнее отреставрировал рулевую рейку, поменял резинки под радиатором, один стук пропал, а такой как у вас остался. Кроме нажатия на педаль тормоза на небольшой скорости, одиночный стук присутствует еще при выезде со стоянки при крайне вывернутом руле. Когда в 2012 г покупал машину(б/у) при вывернутом руле вообще была очередь стуков, поменял опорные подшипники — пропало. Потом был одиночный стук при попадании переднего колеса в ямку — на правой опоре двигателя открутился стяжной болт, закрутили пропало. После замены опорных подшипников прошло 50 тис. км думаю причина в них и еще поменяю задние подушки двигателя, они хотя не оборванные (двигатель не болтается), но стучать могут.

    да уж..аналогичная ситуация и у меня.При трогании с места или при торможении происходит одноразовый стук (метал об метал), в районе левого колеса. Послезавтра начну с подрамника. и отпишусь.

    Где искать причину в других, составляющих авто

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    Еще одна причина — видео.

    стук при торможении

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Стук справа спереди при торможении, как при резком так и при плавном. чем резче тем громче(но только первое торможение, при накате). и на выпуклостях типа лежачих полицейских. Иногда и при повороте руля на месте.
    Один раз недавно пришлось применить экстренное торможение, так водитель впереди идущей машины подумал, что я его догнал.

    П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

    • 0
    • Наверх

    #2 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

    • 0
    • Наверх

    #3 Guest_Илько_*

    • 0
    • Наверх

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #5 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    А прикрутил хорошо все? Скобу особенно.

    я так подозреваю, что при замене подрамника откручивались/прикручивались рычаги? Уверен, что не перепутал местами болты их крепления. Если в задний, вертикальный сайлентблок вкрутить передний болт, он не затягивает полностью втулку, отсюда очень и очень похожие симптомы возникают.

    • 0
    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_Илько_*

    • 0
    • Наверх

    #8 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    да что угодно межет быть, отсюда не видно 🙂

    просто я заезжал на сервис заодно сделал «»»диагностику подвески»»» и они сказали что шток у амморта износился и может он стучать, но меня терзают смутные сомнения на счет этого.

    • 0
    • Наверх

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #10 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    если на штоке есть следы повреждения напыления, амортизатор, конечно, может не работать и стучать. Вот только стук этот будет появляться при наезде на препятствие, а не при разгоне/торможении. А вот люфт рычага при перепутанных болтах визуально не отследить, только выкрутив их

    • 0
    • Наверх

    #11 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #12 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #13 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #15 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Адрес: город Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 51
    Телефон: (812) 999-72-73

    Сообщение отредактировал ДанилСпб: 18 July 2012 — 13:27 PM

    • 0
    • Наверх

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #17 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    пользуюсь случаем, никто не знает где можно поменять прокладку между выпускным колектором и штанами. а то куда не заезжал, никто не может.

    • 0
    • Наверх

    #18 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Да сам поменяй, несложно же! Не сложней чем все остальное)

    • 0
    • Наверх

    #19 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    а кто подскажет мне ?
    тяги поменяны в сборе
    шаровые поменяны обе
    все затянуто ниче нигде не болтается
    шрузы поменяны
    развал сделан(хотя сказали что сайленблокам писта денег уже не хватило чтоб их поменять)

    Но вот незадача при троганье не плавное появляется стук ,и м.ть отдает в педаль тормоза! не сильно но чувствительно.при резком торможении хороший такой стук слышен что внутри что снаружи,причем после таково тормоза, начинаешь трогаться снова образуется этот стук.
    кто как ни пытался прислушатся кто где кричит ,спереди справа слева и ваше сзади

    грешу пока на рычаги,и левый цилиндр тормозной может плохо работает.
    из за этого может быть?

    оказалась шаровая и рычаги
    всем спасибо

    Сообщение отредактировал BuHu: 10 November 2012 — 20:20 PM

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Скрежет тормозов: 5 основных причин

    Износились колодки или диски

    В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.

    Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.

    Изношенная (слева) и новая (справа) колодки

    В систему попала грязь, вода или камень

    За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.

    Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.

    Заклинило суппорт или цилиндр

    Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.

    В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.

    Диагностика тормозной системы

    Некачественные колодки

    Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.

    Нарушена геометрия пылезащитного экрана

    Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector