2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При отключении дмрв ничего не меняется

При отключении дмрв ничего не меняется

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 » 08 окт 2018, 09:58 pm.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Провал при движении

Сообщение hc2hunter » 08 окт 2018, 12:14

я полагаю, что если он в каком-то положении «встал», то это вряд ли будет выглядеть как мгновенный провал и набор оборотов.
помню, он у меня клинить реально начал из-за засоренных подшипников, но это только влияло на движение. глох на светофорах, терял обороты при отпускании газа и т.п.
но вот на прогреве не отражалось вообще никак. поэтому я думаю, что холодный FIAV гарантирует «дырку» такого калибра, что положением РХХ тупо можно пренебречь. как минимум до момента, пока мотор не наберет пороговые 48 градусов.

Хотя, возможно, мы действительно говорим о разных автомобилях, и симптоматика для Montero-3 выглядит несколько иначе.

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 » 08 октябрь 2018, 14:03

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Провал при движении

H CN2Hunter » 08 октября 2018, 15:04

Это очень странное предложение. Согласно схеме, если клапан холостого хода заблокирован, это зависит от того, в каком положении он находится.

Во всяком случае, точно известно, что лично у меня FIAV. Даже на форуме тут были темы, как народ этот клапан разбирает и промывает.
FLICS не знаю на каких машинах стоит.

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 » 08 октября 2018, 6:07 pm

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Провал при движении

Сообщение » 09 окт 2018, 09:31

Re: Провал при движении

Сообщение hc2hunter » 09 октябрь 2018, 09:42

Re: Провал при движении

Сообщение от dvm99 » 09 окт 2018, 10:10

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Провал при движении

Сообщение » 09 октября 2018, 13:56

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 » 09 паз 2018, 17:50

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Провал при движении

Сообщение Лориана » 09 окт 2018, 18:04

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 » 09 октябрь 2018, 18:36

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Провал при движении

Эта запись была размещена Lorian 10 октября 2018 года, 11:06

Re: Провал при движении

Сообщение dvm99 » 10 окт 2018, 11:38 am

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

  • Внедорожный клуб Pajero 4×4
  • ↳ Фестиваль Pajero Trophy 2021
  • ↳ Подготовка к зиме 2012-2021 и далее.
  • ↳ Внедорожный клуб Pajero 4×4
  • ↳ Поздравления
  • ↳ События клуба
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ События клуба (TRT,PTF,Snow Panther, ET)
  • ↳ Фото и видео отчеты с поездок TRT и клуба
  • ↳ 2000-2021 (PTF, Snow Bars, День рождения, Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Snow Bars 2015
  • ↳ Club Birthday 2015
  • ↳ Pajero Trophy Festival 2015 (12. —
  • ↳ Карнавал 2013 — 16 марта
  • ↳ День рождения клуба 2013 13-15. Сентябрь
  • ↳ Карнавал 2012
  • ↳ Снежные бары 2011
  • ↳ Юбилейный фестиваль Pajero Trophy 14-15 июня 2013
  • ↳ Фестиваль Pajero Trophy 2012
  • ↳ Снежные бары 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День рождения клуба 20-21 сентября 2014
  • ↳ Снежные бары 2014
  • ↳ Фестиваль Padger Trophy 2014 (12. 10-15 июня)
  • ↳ Snow Bars 2016
  • ↳ Padger Trophy Festival 2016
  • ↳ Snow Bars 2017
  • ↳ Padger Trophy Festival 2017
  • ↳ PTF 2018 — Pajero Trophy Festival 2018
  • ↳ Snow Bars 2018
  • ↳ Snow Bars 2019
  • ↳ 12 сентября 2020. День рождения клуба.
  • ↳ PTF-2019 Ежегодный фестиваль Padger Trophy
  • ↳ Snow Bars-2020
  • ↳ Внедорожные, трофи-рейды, экспедиции, драйв-туры
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров, Архангельская область
  • ↳ Север (Коми, Пермский край, Полярно-Уральский и далее до Магадана)
  • ↳ Центральный пояс России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Уральские горы
  • ↳ Байкал, Забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архивы
  • ↳ Крым
  • ↳ Моя машина. Журнал регистрации.
  • ↳ SOS — просьба о помощи — сегодня и сейчас
  • ↳ Техническая поддержка
  • ↳ Торговый раздел. Запасные части, новые и бывшие в употреблении, из магазинов, гаражей и от частных продавцов. Услуги и другие товары
  • ↳ Шины и диски для продажи
  • ↳ Внедорожное оборудование и аксессуары для продажи
  • ↳ Быстровозводимые палатки Maverick
  • ↳ Боковые защиты (брызговики) для склада P2,MPS1-2, под бодикит
  • ↳ Запчасти для продажи
  • ↳ Услуги и другие товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Демонтаж автомобилей BRP
  • ↳ Демонтаж
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Услуги и магазины: поиск, отзывы […]
  • ↳ Первая помощь пострадавшим
  • ↳ Езда по бездорожью
  • ↳ Основное оборудование
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, спутник, GPS, навигаторы, регистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Пеший туризм с 4×4
  • ↳ Outdoors — Экстрим на природе
  • Магазины
  • ↳ Купить, продать — Pajero.
  • ↳ Продает автомобили других марок
  • ↳ Помогает найти, просмотреть и купить подержанные автомобили.
  • ↳ Запасные части, разрушение.
  • ↳ Запасные части для Mitsubishi.
  • ↳ Демонтаж. Запасные части. Новые и подержанные
  • ↳ Купить
  • ↳ Продать
  • ↳ Купить все остальное.
  • ↳ Внедорожная техника на продажу — купить.
  • ↳ Покупать, продавать, покрышки, Диски
  • ↳ Все о шинах и дисках для вашего Pajero
  • ↳ Новые и подержанные шины и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″- шины
  • ↳ Шины R17″ и выше
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и выше
  • ↳ Комплектные колеса
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения об ошибках
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург -… Клубная жизнь
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продать — Купить
  • ↳ Петербург — Внедорожник
  • ↳ Петербург — Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Колбаса
  • ↳ Техническая поддержка
  • ↳ Услуги и магазины в Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Блошиный рынок в Твери
  • ↳ Техническая поддержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-. Петрозаводск
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Волга-… регион
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравляем
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России -… Ростовская дорога Ростовская дорога Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украина Барахолка
  • ↳ Приветствие
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Приветствие
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Приветствие
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравление
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Ульяновский блошиный рынок
  • ↳ Ярославская область [. ..]
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удаление cookies
  • Связь с администрацией
Читать еще:  Стихи про мотоцикл для детей

PhpBB® Программное обеспечение для форумов phpBB® © phpBB Limited

Ошибка 17553 ДМРВ (P1145)

segedakot

Ремонтируем понемногу
  • 26.10.2011
  • #1
  • ситуация: у знакомого Ford Galaxy мотор 1,9 115 лошадок буквы AUY
    беспокоит недостаточная интенсивность разгона, ну то есть ехать едет, но как будто прицеп сзади. все расходники поменяны! угол впрыска по ВагКому 0 (ремень меняли в Белоруссии откуда машину недавно пригнали)

    Диагностика показала только ошибку Ω ↳ K

    17553 — Расходомер воздуха-G70: к.з. на плюс
    P1145 — 35-00 — —

    расходомер заменили, ничего не изменилось. при снятии штекера с расходомера ничего не происходит. подключили расходомер с заведомо исправной машины — та же картина! переставили расходомер с больной машины на здоровую — здоровой хоть бы хны, все ок, ошибок нет, значит дело не в расходомере!
    куда копать?
    сегодня попробовали снять лог, но я дубина второпях(батарейка на ноуте садилась) вместо 11 группы 7 поставил! а парень уехал! завтра постараюсь с ним пересечься и снять нормально лог.
    что еще смотреть? по турбине никаких ошибок нет!

    seric

    • 26.10.2011
  • #2
  • Зря расходомер менял, наверняка проводка на фишке расходомера «потеряла » управляющий плюс.
    Отсюда и ошибку бьет.

    Попробуйте следовать этой схеме, если данные не совпадают, выкопайте проводку.

    segedakot

    Ремонтируем понемногу
    • 26.10.2011
  • #3
  • seric, спасибо за наводку! завтра постараюсь воспользоваться.
    лог для общего развития тоже при возможности сниму.

    да, насчет расходомера я уже понял что зря куплен, но так ему сказали на том сервисе, куда он ездил на «диагностику» — ошибка висит, меняй, потом приедешь.
    цена вопроса 700 рублей «диагностика» и 3500 Бошевский ДМРВ.

    У меня также есть вопрос. Почему у меня на штекере четыре контакта, а у SMART — пять?

    Читать еще:  Контакты трамблера ваз 2106 цена

    seric

    • 26.10.2011
  • #4
  • Это схема с моей машины, для твоей не нашел .
    Думается мне ,что большой разницы в цифрах нет.

    И одно место пустует.

    segedakot

    Ремонтируем понемногу
    • 27.10.2011
  • #5
  • Гм. Я думаю, нам следует продолжить инструктаж.

    показания вольтметра согласно вышеприведенной таблицы полностью совпадают!
    дополнительно исследовал показания при запущенном моторе (разъем снят)
    2 + масса остается прежним
    2 + 3 сразу после запуска падает до 10 потом до 0,2 вольта при первой проверке, во второй раз после поездки уже показывало -0,06
    4 + масса и 4 + 3 также неизменны, 4,99 вольта.

    Я размещу файлы журнала в следующей теме «Файлы журнала работы дизельного двигателя».

    seric

    • 27.10.2011020
  • #6
  • Подстановочное значение при записи логов, для НЕРАБОЧЕГО расходомера = 550 .
    У тебя 539, значит расходомер либо грязный ,либо сильно уставший ..
    Пробуй писать логи с заведомо исправным ДМРВ.

    Приведите значения для gr.04,07,018,023,051 при прогреве, тогда, возможно, проблема не в ДМРВ.

    После стирания появилась ошибка .

    segedakot

    Ремонтируем понемногу
    • 27.10.2011
  • #7
  • Хорошо, мы поставим вновь приобретенный Bosch и запишем все заново.

    На холостом ходу? Не хотите ли вы снова нарисовать журнал «педаль в пол»?

    seric

    • 27.10.2011
  • #8
  • Эти группы находятся в состоянии покоя

    Перед записью логов с новым ДМРВ не забудь ошибки спилить .
    После тапки в пол — проверь или появиться что новенькое из ошибок.

    segedakot

    Ремонтируем понемногу
    • 28.10.2011
  • #9
  • segedakot

    Ремонтируем понемногу
    • 31.10.2011
  • #10
  • Сегодня я снова встретил владельца Galaxy, который рассказал мне интересную историю: Электрик посоветовал ему подключить +12 напрямую от замка, и он проехал весь день с отличной тягой двигателя! Я сказал, что нужно хотя бы устранить неисправности и записать журнал, и мы поехали кататься, двигатель тянул нормально, но турбина свистела, что было значительным отличием от того, что было раньше. Я подключил кабель, устранил неисправность, и все стало нормально, но тяги не было.

    и теперь наблюдения:
    при отключении и обратном подключении фишки с ДМРВ характер работы мотора немного меняется, в третьем окне третьей группы VAG-COM показания изменяются: со стабильных 539 (что на новом что на старом ДМРВ) сначала упали до 40 потом поднимаются до 1239,5, держится несколько секунд, и падают обратно до 539, и одновременно с этим срабатывает какой то вакуумный клапан (точно определить не удалось, но по всей вероятности ЕГР). вот если скинуть ошибки во время этих пяти секунд после надевания фишки на расходомер, то ошибка не появляется! потом появляется снова.

    Читать еще:  Когда надо переобувать машину на зимнюю резину

    вот еще нашел — во время первой диагностики висела ошибка
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    после стирания она больше не появлялась.

    Между 2 и 3 контактами после запуска напряжение падает до 0.06! это нормально? или должно быть как перед запуском равно напряжению батареи?

    Значения групп 04,07,018,018,023,051 в горячем и нерабочем режиме

    Я размещу лог с новым ДМРВ в соответствующей группе.Но похоже, что нет никакой разницы по сравнению с предыдущим, значение на расходомере установлено на 539.

    Поломки расходомеров

    Чаще всего датчики воздушного потока выходят из строя просто из-за износа: платиновая нить (и платиновое покрытие на кремниевой пластине) постепенно изнашивается под воздействием тепла. Проводной датчик расхода воздуха имеет срок службы около 150 000 км, но эта цифра может быть больше или меньше в зависимости от состояния других компонентов автомобиля.

    Ухудшение состояния дорожек расходомера

    Преждевременный выход датчика из строя в большинстве случаев вызван загрязнением нагревательного элемента: пыль и моторное масло влияют на показания и вызывают перегрев.

    Датчики не подлежат ремонту, их необходимо заменять новыми. В свете того, что это не самая доступная по цене деталь, небезосновательно стремиться максимально продлить срок ее службы. На него влияют следующие факторы:

    • Состояние воздушного фильтра. Если фильтры регулярно меняются и используются только качественные фильтры, можно не беспокоиться о попадании пыли в воздуховод. Если фильтр неисправен или не соответствует спецификации, выход из строя расходомера будет незначительным по сравнению со стоимостью ремонта двигателя.
    • Состояние двигателя. Пары масла могут попасть в воздуховод из работающего двигателя. Масляные отложения, загрязняющие платиновый элемент, ускоряют его износ. На концентрацию моторного масла в картерных газах влияет состояние поршневых колец и уплотнений клапанов.
    • Состояние проводки. Одной из возможных причин отказа датчика является повреждение электрических контактов. Эту причину иногда можно устранить, если повреждения не серьезные.

    Неисправный расходомер нарушает баланс между бензином и воздухом, поступающим в двигатель. Из-за этих проблем двигатель будет работать плохо:

    • Увеличивается расход топлива,
    • Ухудшаются характеристики разгона, скорость снижается,
    • Двигатель работает на холостом ходу (обороты слишком высокие или слишком низкие),
    • Загорается лампа «Check Engine»,
    • Двигатель плохо запускается или не запускается.

    Перечисленные проблемы не обязательно вызваны поломкой ДМРВ. Точнее, диагностика может подсказать, какая причина виновата. Вы можете осмотреть место подключения датчика (иногда неисправности двигателя возникают из-за повреждения воздушного канала) и, если вы владеете соответствующими инструментами, вы можете снять сам датчик и заменить его на заведомо исправный. Неисправность расходомера после замены не означает, что проблема в двигателе, скорее, это другая проблема в двигателе.

    Если датчик сильно загрязнен, можно попытаться «воскресить» его — очистить нагревательный элемент, чтобы он проработал еще немного, прежде чем покупать новый. Для этого используются специальные очистители (карбоочиститель или очиститель для ДМРВ), чтобы продлить «жизнь» детали. Важно помнить, что элементы датчика повреждаются даже от малейшего удара, поэтому протирать чувствительные элементы (даже слегка!) может привести к повреждению. не допускается.

    Неисправный датчик расхода воздуха влияет не только на производительность двигателя, но и на срок службы выхлопной системы: сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор очень чувствительны к чистоте выхлопных газов, что невозможно без оптимального соотношения воздух-топливо. В современных автомобилях все компоненты взаимозависимы, и отказ даже такого маленького датчика может вызвать «цепную реакцию» отказов. Поэтому лучше всего немедленно устранить неисправность, чтобы вы могли продолжать ездить без проблем.

    Узнайте о том, как выбрать новый DMV в нашем руководстве покупателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector