0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При сбросе газа падают обороты ваз 2114

Падают обороты после сброса газа 2114

С момента покупки машины были провалы оборотов при сбросе газа и когда поднимаешь обороты до 2-3 тыс. Стрелка тахометра не стояла четко, а чутка плавала.
Меня это очень бесило и я пытался по чуть-чуть решить эту проблемму.
-Начал я с замены рхх и ровным счетом мне это ничего не дало.

-Промыл дроссель так же результата ноль.

-Решил прошить машину евро 2 ибо катализатор был удален(стоял паук) и на второй лямбде была обманка.

Пошел по совету людей в интернете и прошил машину, результат меня порадовал, но мою проблему это не решило, я спросил у ребят в чём может быть проблема и они очень долго капались, мерили напряжение на каждом датчике, смотрели какие-то графики и сказали: «что все датчики в порядке их менять не надо, но на лямбде скачет напряжение в ровернь тому как скачат обороты у двигателя и говорят что ты вторую лямбду которую мы тебе отключили поставь на место первой и проблема должна уйти»

В итоге отверстие под вторую лямбду заглушил а её поставил на место первой и разумеется результата ноль.
-Клапана тоже регулировал и ничего не менялось.

Я уже отчаялся и не знал что с этим делать и увидел на YouTube видео где у машины были точно такие же проблемы, человек выкинул кучу денег на датчики а оказалось что у ЭБУ есть масса и она окисляется, чистишь её и проблемы уходят.

Через 15 минут я уже был на улице и снимал боковую консоль у ног пассажира, открутил массу зачистил, завожусь и о чудо. Все проблемы ушли, холостой стал супер ровный, провалы, плаванье оборотов, все пропало.

Так что на заметку тем, кто борется с похожими проблемами, есть еще вот такой вариант.

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.

На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа. Например, решил переключить передачу или просто проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

— Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.

При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.

Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.

Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.

При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).

По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс

— Подсос постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.

В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.

Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083

— Пробуксовывает сцепление

Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.

Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.

Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки

— Неисправна система зажигания двигателя

Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.

Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.

Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».

Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя

Примечания и дополнения

— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).

Поиск поломки без использования бортового контроллера

Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.

Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.

Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?

Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.

Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).

Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.

Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.

Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.

Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

Поиск поломки без использования бортового контроллера

Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.

Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.

Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?


Ваз 2114 глохнет

Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.

Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).


Замена топливного фильтра ваз 2114

Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.

Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Как найти причину проблемы

Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции. Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.

Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:

  • заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
  • переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
  • на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
  • чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.

Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.

Так, это может быть одна из следующих ситуаций:

  • код 1 – ошибка контроллера;
  • код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
  • код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
  • код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
  • код 42 – неисправное зажигание;
  • код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.

Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.

Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.

Search

Лада Приора Autocar in the Dark ›Бортжурнал› Плавающая скорость…

Я слышал это на многих приорах скорость навигации на холостом ходу, когда машина теплая. Так что я был готов к этому. ) Не всегда, но он плавает, и это раздражает. Особенно, если вы также включите свет, обогреватель заднее окно и печь, спектр плавания становится еще больше (примерно 800-1000). Это может быть и пробег, хотя я слышал, что даже после 10 000 тысяч пробок такой мусор возникнет. Если у кого-то возникнут такие же препятствия или, возможно, кто-то знает, что с ним делать, напишите, мы обсудим.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. С. наблюдение

Комментарии 32

К 2014 году пробег 106 тыс., Двигатель 16кл. 127, 106 л.с., кондиционер, абс. Есть насадка (распределитель) последнего поколения.

Дело в том, что на холостом ходу работает прогретый двигатель скорость навигации до 1000, (особенно для прогрева) в то же время на бензине это не так ярко, на самом деле это не ощутимое и редкое явление, хотя время от времени это заставляет вас понимать, что вы можете повысить скорость, отпустите педаль, потеряйте, но с точки зрения газа с ним все наоборот. Ранее была проверка, диагностика показала сбой дроссельной заслонки, я об этом подумал, возникла проблема, я купил новую, поменял ее, научил меня новой. Как только мы добрались до дома, скорость снова упала. Что может быть причиной встречи?

Мне нужен совет. Цилиндры выключаются, и в то же самое время, когда это требуется, а не принципиально первый или третий или два, ошибка указывает на пробелы. Я изменил все, что может быть катушкой, фильтром, Топливный насос разработка Датчик коленчатого вала, они не дали 100 мозгов. Я поменял свечи, но это не длилось 1000 км. Дроссель был вымыт и разобран. До 2-й гвардии 2015 года

Скорость плавания к одному из решений

You may also like

  • Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12
    Здравствуйте уважаемые автовладельцы! В каких случаях необходимо заменить шину управления?Некоторые неопытные автолюбители могут спросить себя: зачем менять шину управления, насколько сложна эта операция и может ли она выполняться в любительских усло…
  • Как Заменить Термостат На Ауди 80 Б4

Замена термостата на Audi 80 b4Термостат. Это устройство, которое определяет, когда хладагент должен пройти через радиатор для охлаждения. Это означает, что от этого зависит открытие большого контура охлаждающей жидкости. Решения термостата зависят о…

Лифан Х60 Заводится И Глохнет

Lifan. популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими автомобилями. отказ системы зажигания, но это не единственная причина, по которой Lifan X 60 не запускается. Чтобы решить проблему, необходимо проверит…

Замена Опорных Подшипников Kia Rio 3

Клубное обслуживание Kia и Hyundaiремонт, покраска, диагностикаустановка дополнительного оборудованияГлавная »Kia Ремонт» Замена опорных подшипников Kia Ceed Замена опорных подшипников Kia CeedРемонт Киа Сид Модель: Kia Ceed ED Роста: Универсал Год…

Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31

Инструкция по замене салонного фильтра в автомобилях Nissan X-TrailКак все знают салон фильтр, Установленный в транспортном средстве, он предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. Этот компонент комплекса очистки программного обеспечения…

Замена Радиатора Отопления Chevrolet Нива

Снятие радиатора системы охлаждения может потребоваться в случае утечки или серьезного повреждения. В этой статье мы подробнее рассмотрим ход такой работы как на обычном автомобиле, так и на системе кондиционирования. Сразу оговорюсь, что нам не пона…

Датчик скорости, dvm, датчик распредвала не работают.

Скорость плавания на двигатель с 16 клапанами? Кальян на помощь?

Очень распространенный метод обнаружения «поглощение» воздушный двигатель.

Тот же сбой после снятия форсунок впускного коллектора на хх, как правило, заставляет Джеки Чана выкрикивать ошибку 0101, все снова проходят, чтобы проверить, что свечи поменялись. Зажигание зажигания увеличилось, потребление dmrv изменилось, и я не знаю, куда идти дальше

Та же проблема, только скорость навигации по горячим от 1000 до 2000 тысяч

Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым. Кто-нибудь знает, что такое чудеса?

Все ваши задачи начинаются с каталитического нейтрализатора, так как он определенно определяет, сгорело ли топливо, и начинает настройку системы. Новый стоит от 3 до 8 т.р. и с нашим качеством топлива они очень быстро попадают в трубу. Так что даже не стесняйтесь и не пугайтесь. После прошивки вам придется понизить уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно: если прошивка отличная, то двигатель будет только приятным.

Ускоренный прогрев двигателя

You may also like

  • Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3
    Качественный Kia Rio Service: замена задних сайлентблоков на бесшумную подвескуKIA Rio третьего поколения зависит от задней подвески. На поперечной опоре, шарнирно установленной на корпусе, размещены продольные рычаги, на которых расположены ступицы….
  • Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307

Сколько HP и KW имеет Peugeot 307Работа бокса зависит, во-первых, от уровня и свойств перебрасываемой воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы предлагаем вам узнать, как менять масло в автомате Box Peugeot 307, какую жидкость запра…

Мультимедиа и Кассетный плеер Renault SanderoRenault Sandero Издание 2020 года уже давно не помнит экономичный и «пустой» автомобиль. Чтобы правильно заменить масло в коробке, машина Renault Megane и Sandero, вам необходимо знать некоторые тонкости, …

Замена Сайлентблоков На Шкода Октавия Тур

SKODA OCTAVIA A4 Экскурсионный ремонтSkoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Нужно ли менять масло в коробке передач на Skoda Octavia Tour (A5) и как это сделать самостоятельно. Купить блоки управления двигателем skoda octavia tour для. …

Где Находится Стартер На Форд Транзит

Особенности стартера брод транзитFord Transit. это сложная современная система с множеством многофункциональных компонентов, необходимых для того, чтобы автомобиль работал как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, который …

Как Снять Вискомуфту Мерседес 124

Муфты Муфты: Выполните механизм работы, проверки и ремонта самостоятельноАнализируя комментарии автомобилистов на форумах и в социальных сетях, выяснилось, что у водителей есть очень абстрактное представление о таком обычном и захватывающем устройств…

Скорость плавания на хх

Были времена, когда потребление (снижалось прилично)

Обязательно попросите мастера установить температуру первого режима вентилятора (если у вас 2) на 99 ℃ (от заводских 103 ℃), но если он обычный мастер, он сделает это сам или предложит вам.

У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

Замените датчик холостого хода, он начинает качаться вправо, и этот датчик не выдает ошибку двигателя, если он не работает должным образом, потому что диагностика ничего вам не показала. Избавься от датчика, поставь дороже и все будет работать

У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

Я споткнулся на днях, поменял все датчики, оказался датчик воздушного потока

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector