7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При скольки градусах открывается термостат

Автомобильный термостат: что это такое и как он работает?

Автомобильные термостаты являются важными компонентами систем охлаждения двигателя. В автомобилях он находится между двигателем и радиатором. Термостат — это автоматическая пробка, которая открывается, когда охлаждающая жидкость нагревается до заданной температуры, чтобы радиатор и рубашка охлаждения двигателя соединились с системой охлаждения.

Таким образом, с одной стороны, автомобильный термостат позволяет двигателю быстрее прогреваться до рабочей температуры, что снижает его износ и ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, а с другой — предотвращает перегрев (см. основные причины перегрева двигателя).

Re: Прошу ликбез про морозильники!

Те, что на слуху
HKS, Greddy .
Проверено годами в работе.

Импортирую из штатов ноунейм двухслойный, как только привезут, одену и отчитаюсь.

Uncaring rider: масленый HKS, лучший, но не дешевый, но эстетически и величественно красивый. одна радость!

Либо установить HKS или плохо MOCAL с остальным будет болью.

2child
фигасе масляный фильтр приколхозили, теперь надо каждый раз бампер снимать, чтобы его заменить? ))

В чем же проблема?

Anthony—- это не колхоз, а правильная установка.

Я не могу снять бампер. Я собираюсь поставить его перед блоком абс.

А площадь (производительность) у этих известных брендов одинаковая что ли?
И что означают цифры в характеристиках — 10, 13 ?

основных характеристик размеров -две
1-рядность (количество сот)
2-длинна соты

по технологии изготовления
1-штамповки
2-провареные (на сайте ARC можно посмотреть)

Шланги предпочтительно из обычной брони AN10 на фитингах, так их гораздо легче настроить и отремонтировать

самый наверно важный момент наличие термостата и его правильная работа у ХКС с этим очень все хорошо (температурній режим почти не зависит от отжига и стабилен как темп охлождайки)у мокал по проще гараздо
и не так четко держит температуру,

ЗЫ
мы особо компетентным драйверам ставим поддон косворт маслоотбойник косворт насос 12 мм и радиатор -в итоге масла около 7 литров под максимум и 5 на минимум(провтыкать масло сложнее в 2 раза) температура 80-100 при любых раскладах.

1. Маслокулер HKS
Вот здесь
http://babelfish.yahoo.com/translate. rUrl=Translate
написано, что кулер HKS предназначен только для STI версий 1-3, и не подходит для двухдверной версии.
Не понимаю, в чем проблема, вроде бы расположение фильтра у всех EJ20х одинаковое? Кто что может сказать? Ставил кто нибудь HKS на EJ207 двиг (GC8 STI)?

2. Маслокулер GReddy
У Greddy есть такая модификация где фильтр остается в штатном месте, а есть с выносным фильтром. В чем преимущества этих вариантов, какой лучше/удобнее?

3. Про радиаторы
В порядке удорожания
-Koyo Type R
-Trust
-Blitz Type R LM (есть место для установки температурного датчика)
-Sard
Какой лучше, надежнее, производительнее? Как обстоят дела с установкой — просто или требует доработок? Вопщем, что посоветуете?

Мороза, конечно же, нет.

Проблемы с выносным фильтром могут быть у тех моделей, у которых бак для воды установлен на месте абс. просто нет места для его установки

Если взять кулер без снятия фильтра, то из-за увеличенной высоты кулера, при ударе о дно защиты он сплющится

Радиаторы являются лучшими и самыми дорогими с максимальной толщиной около 60 мм. на сайте koyo есть хорошая таблица по рассеиванию тепла

У кого-нибудь есть масляный радиатор Mocal для Imprezu?

Раз уж подняли тему.
Опыт кольцевых заездов (лето, 20 минут) показал что штатный радиатор STI весьма успешно справляется с делом — во время заездов температура не поднималась выше 95 градусов, после финиша поднималась немного, примерно до 100 градусов, а вот с маслом не все так хорошо.
Купил маслокулер Greddy с выносным фильтром, еще не ставил. Проявилась озвученная выше проблема — нет АБС, но есть бачок омывателя интеркулера. Есть идея поставить бачок от GDB — я сам не видел, но говорят, он крепится к левой стойке, рядом с бачком стеклоомывателя. Так, нет?

Поднимаю тему.
Не так давно стал счастливым обладателем масляного кулера HKS Oil Cooler S-type.
Заказывал себе 12-рядный 200*160*32 мм.
Но пришел 15 рядный 200*220*48 мм. И, поскольку отдавали по цене 12 рядного, решил более не ждать, а взять тот, что уже в наличии.
В связи с этим у меня возникли два вопроса:
Первый вопрос: Куда ставить?
1 вариант: Если ставить перед радиатором, то, во-первых, сам кулер наполовину его закрывает. К тому же полностью обдуваться не будет, так как располагается за передней балкой.
2 вариант: под бампер с правой стороны. Там у рыкса вообще-то водоуловитель воздуховода (или как он там называется). Есть идея его отрезать, остаить только Y-образную часть. А на месте емкости, поставить масляный радиатор. Обдув будет осуществляться через отверстие в заглушке бампера для противотуманки. Саму фару выкину.
Отсюда, собственно,
Второй вопрос: можно ли таким образом уменьшить пластиковую емкость водоуловителя воздуховода.

Конструкция и принцип действия

Термостат изготавливается путем заполнения цилиндра материалом с высоким коэффициентом теплового расширения. В качестве альтернативы наполнитель может быть твердым (в сильфонных термостатах используется смесь воды и спирта). Твердый наполнитель обычно состоит из дистиллированного гранулированного воска, смешанного с порошком меди, алюминия и графита.

Несмотря на гофрированный медный корпус, цилиндр имеет очень высокий коэффициент теплопроводности. В холодное время года внутри герметичного медного цилиндра устанавливается термочувствительный материал (твердый в холодном состоянии). Все части конструкции герметизированы резиновыми уплотнителями.

По обе стороны цилиндра расположены два клапана: клапаны большого и малого контуров системы охлаждения. Эта конструкция смонтирована в пластинчатом корпусе с верхней и нижней рамами, а для обеспечения сопротивления штоку используются пружины.

Под воздействием высокой температуры термочувствительный наполнитель плавится, увеличивая свой объем и выталкивая шток наружу (примерно на 2 см). Когда клапан, прикрепленный к штоку, поднимается, патрубок закрывается. Охлаждающая жидкость при более высоких температурах оказывает большее усилие на шток. По мере охлаждения охлаждающей жидкости восковой наполнитель уменьшается в объеме, а шток и клапан возвращаются на место под действием пружины.

Точность термостата определяется составом наполнителя: температура плавления и коэффициент расширения могут быть точно подобраны в зависимости от пропорций ингредиентов. Температурный диапазон термостата в конечном итоге определяется его наполнителем.

Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой

Чем мы поможем?

Чтобы быть уверенным в состоянии термостата, необходимо провести его диагностику. Для этого мы используем два метода. На первом этапе не следует снимать двигатель. Мастера заводят Volkswagen Polo, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, а в это время второй работник открывает капот и рукой проверяет патрубки радиатора сверху и снизу. Как только нижний патрубок нагреется, положение термостата открыто. Если прибор постоянно закрыт, то стрелка быстро ползет вверх, что означает нехватку охлаждения радиатора. В этом случае нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа к системе даже при температуре выше 90 градусов. Показания рабочей температуры основного термостата: при открытии — 86 градусов, при закрытии — 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах и закрывается при 120 градусах.

Читать еще:  Применение герметика для системы охлаждения

После этого для диагностики проблемы извлекается термостат. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит альтернативным антифризом. Если термостат исправен, то при появлении пузырьков на поверхности воды он открывает клапан и увеличивается в размерах. Когда этого не происходит при кипящей воде, элемент заклинило.

Для того чтобы заменить термостат на Volkswagen Polo седан, наши мастера подберут нужный элемент для вашего автомобиля. Цена на новый термостат невысока и доступна для любой категории людей.

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температура восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах составляет ровно 90 ºC. Даже в теплую погоду владельцы жалуются, что она редко достигает 80 градусов. Причиной этого является термостат — он полностью открывается при 85 градусах. (85*8,3) O* — допустимое отклонение от этого значения.

Иными словами, разброс составляет 77,93ºC .

Только при нагреве двигателя примерно до 90 градусов топливная смесь воспламеняется должным образом. Именно это значение сохраняется электронным блоком управления. Если температура слишком низкая, газ обогащается (бензина становится больше). Основная проблема, возникающая при понижении температуры, заключается в следующем. Зимой также ухудшается работа отопителя.

Ваш случай

Температурная диаграмма. Нормальная рабочая температура находится на отметке 90 на приборной панели.

В вашем случае, вероятно, заклинило термостат, обычно он заклинивает в середине. В этой ситуации поможет ремонт или замена термостата.

Обычно в системе охлаждения двигателя заклинивает клапан термостата.

В результате жидкость, которая еще не успела прогреться, втягивается в радиатор охлаждения и обдувается сильным ветром. Действительно, при повышении температуры воздуха проблема частично исчезает. Поэтому ставят картон и ездят так годами. Но мы не рекомендуем этого делать.

Решение проблемы

Проблема низкой температуры системы охлаждения двигателя может быть устранена путем установки термостата, который открывается при температуре 92ºC. Элементы Wahler 3091.92D являются превосходными.

Осталось только разобрать его и перенести внутренности в родной термостат Калины.

У него есть минус, летом температура выше, и есть вероятность закипания пробки. Точнее, этот риск выше у термостата с поздним временем открытия!

Используйте новые прокладки и герметик, если вы хотите предотвратить утечки охлаждающей жидкости.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения

Воздушная и жидкостная — это два типа систем охлаждения двигателя. В современных автомобилях, как правило, используется жидкостная система охлаждения, в то время как воздушная система охлаждения используется в автомобилях и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения

Система использует воздушный поток для отвода избыточного тепла от двигателя. Подобные конструктивные решения широко использовались во второй половине ХХ века такими производителями, как Fiat, Volkswagen и другими, а также отечественными производителями.

При использовании воздушного охлаждения температура двигателя определяется температурой масла в системе смазки, которая должна быть от 70 до 110 градусов Цельсия.

Основные проблемы воздушного охлаждения следующие:

  • Высокий расход энергии на привод вентилятора;
  • Повышенный уровень шума во время работы;
  • Ухудшение наполнения цилиндров воздушно-топливной смесью;
  • Воздушные потоки направлены неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • Высокое тепловое напряжение отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.

По этим причинам современные производители отдают предпочтение жидкостным системам охлаждения.

Жидкостная система охлаждения

На современных автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается такая система охлаждения. Жидкости используются для охлаждения деталей двигателя, подверженных нагреву. В некоторых случаях лучше использовать воду или печное топливо. Однако обычно используется антифриз.

Чтобы автомобиль не вышел из строя, достаточно знать несколько ключевых моментов.

Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев

Закипание антифриза в радиаторе, пар, указатель температуры в красной зоне — это симптомы перегрева двигателя и, как следствие, разрушения головки блока цилиндров. Также хорошо известны засоренные системы охлаждения и «мертвые» термостаты. Но так было 20 лет назад. Сегодня современные двигатели обречены своими создателями постоянно работать на грани перегрева, а водитель, как правило, узнает об этом, когда уже слишком поздно. На этой неделе давайте рассмотрим нормальный и ненормальный перегрев.

Про рабочую температуру

Электрический двигатель работает только при достижении рабочей температуры. После «прогрева» система управления впрыском, система смазки, система синхронизации и т.д. начинают работать эффективно.

Какой должна быть рабочая температура? Практически для всех конструкций она обычно находится в узком диапазоне от 75 до 105 градусов. Однако в последние годы для достижения маркетинговых показателей эффективности и экологичности двигатели все чаще вынуждены работать при более высоких температурах — от 115 до 130 градусов.

Это хорошо только для маркетологов, которые из года в год сообщают, что автомобили стали хоть немного быстрее и «чище». Перепады температуры пагубно влияют на срок службы двигателя, потому что 120 или 130 градусов — это слишком высокая температура как для резиновых и пластиковых деталей навесного оборудования, так и для состояния поршней.

Эрудированный читатель заметит, что температура на холостом ходу составляет 120-130 градусов, а на ходу обычно 85-90 градусов. Что, конечно, облегчает жизнь двигателю, но до поры до времени.

Давайте посмотрим, как сейчас охлаждаются современные двигатели (спойлер: это совсем не похоже на первый заднеприводный или переднеприводный ВАЗ, которым вы владели).

Как работают современные системы охлаждения?

В отличие от тех, о которых вы узнаете в автошколе, они гораздо сложнее. Так, в настоящее время все новые автомобили оснащаются системой охлаждения с различными скоростями вращения вентиляторов радиатора или даже вентиляторами с несколькими режимами работы. Эта система управляется не термовыключателями, а электронным блоком управления, который зависит от скорости, нагрузки и режимов работы.

Благодаря наличию нагревательного элемента практически во всех машинах используется регулируемый термостат с двумя уровнями работы. В некоторых машинах термостат может даже не использоваться — его заменяет электронный модуль золотника. Во многих машинах премиум-класса мы находим «воздушный термостат» — набор жалюзи, которые управляются с помощью электричества для повышения производительности на высоких скоростях.

Что касается водяных насосов, то простой насос с приводом от коленчатого вала по-прежнему является наиболее распространенным, однако существуют конструкции с регулируемым приводом или даже с электрическим приводом.

Читать еще:  Самодельный обогреватель в машину

Система такой важности и сложности должна контролироваться. В большинстве автомобилей есть сигнальная лампа температуры, которая загорается при перегреве, и

Указатель температуры двигателя. Практически все автовладельцы считают достаточным условием отсутствия перегрева наличие стрелки индикатора в допустимой зоне, обычно «зеленой» или «желтой», и отсутствие сигнала системы сигнализации о перегреве или недостатке антифриза.

Он тоже управляется электроникой, поэтому не докучает автовладельцу «лишней» информацией о машине. Короче говоря, почти всегда стрелочный индикатор и даже цифровые указатели температуры не отображают истинную температуру.

Игла будет показывать одинаково «около 90» как при 85, так и при 125. Даже при движении в пробке двигатель будет прогреваться гораздо сильнее, чем на шоссе, хотя стрелка может стоять на месте, когда автомобиль работает. Обычно только при очень высоких температурах, выше 130-150 градусов, стрелка перегрева сдвигается с места, как раз перед тем, как сработает сигнализация.

Контроль рабочей температуры блока управления двигателем может быть осуществлен только с помощью сканеров, интерфейсов OBD-II или других средств доступа к его сервисной информации.

Что такое «штатный перегрев»

Это означает, что «нормальная» работа системы охлаждения теперь очень субъективна. Даже при отсутствии мигающих красных индикаторов на приборной панели температура уже может быть далека от оптимальной. Например, бензиновые двигатели BMW настроены на работу при температуре 115-125 градусов, но они могут работать и выше, причем без каких-либо ошибок.

В гораздо более простых автомобилях, таких как Opel и VW, температура двигателей обычно достигает 115-120 градусов. Температура в таких условиях недалека от «настоящего» перегрева, поскольку системы охлаждения постоянно находятся под нагрузкой и работают на пределе своих возможностей. Даже малейшее изменение параметров приведет к серьезной поломке.

Типичной неисправностью современных машин является «нормальный перегрев». Это когда система управления не может снизить температуру двигателя до оптимальной для данного режима движения, несмотря на задействование всех возможностей, но температура все равно меньше «аварийной», когда срабатывает аварийный датчик и система охлаждения не выдерживает давления.

Возможно локальное повышение температуры части двигателя выше расчетного максимума. Неисправность двигателя сначала может показаться «несерьезной», но в конечном итоге разрушает двигатель автомобиля, а водитель может даже не понять, в чем дело.

Большинство автомобилей с регулируемой системой охлаждения старше трех лет страдают этим дефектом в той или иной форме. При этом неспециалисту трудно заметить отклонения в работе двигателя. Хотя указатель температуры показывает «нормально», большинство людей не заметят сопутствующего этому повышенного расхода топлива или масла, пока температура показывает «нормально. «.

Кстати, визит в сервис вряд ли здесь поможет, так как журналы ошибок, скорее всего, пусты. Однако в реальности разница между желаемой и реальной рабочей температурой может достигать 30-40 градусов. Такие проблемы заложены в конструкцию современных европейских автомобилей. Учитывая ранее упомянутые параметры экологичности и экономичности, на холостом ходу они «должны» нагреваться до 120-130 градусов. Это слишком много для работы под нагрузкой, но вполне приемлемо для стояния в пробке. Есть много мест, откуда можно выехать, но хочется «побуксовать». Снизить температуру до оптимальных «ходовых» 85-90 градусов мгновенно невозможно, поэтому двигатель будет вращаться при высоких температурах в течение некоторого времени.

Как следствие, в «полностью алюминиевых» двигателях возникает детонация, повреждение поршней и точечная коррозия гильз цилиндров. Кроме того, низкое давление масла означает потертости и заедания. Когда поршень и поршневые кольца находятся под нагрузкой, температура поршня резко повышается, и масло коксуется. А с возрастом проблема нарастает, поскольку из-за грязных радиаторов, проскальзывания ремней помпы, ухудшения теплоотдачи от стенок головки блока цилиндров, старения вентиляторов системы охлаждения и просадок напряжения рабочая температура двигателя постепенно перестает снижаться с «холостых» 130 до «рабочих» 90 даже при длительной работе под нагрузкой.

Таким образом, «максимальная рабочая» температура становится просто «рабочей», а аварийный режим работы становится нормальным для двигателя, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Пробки создают дополнительную проблему для автомобилей, которые проводят в них много времени. Система охлаждения автомобиля большую часть времени работает при максимальной температуре, а двигатель, как правило, не выдерживает этого в течение длительного времени. Через несколько лет автомобиль становится инвалидом. С двигателем, уверенно расходующим литры масла, с неработающими каталитическими нейтрализаторами и половиной обычной мощности. Для автоматических коробок передач это не менее важно, поскольку для их охлаждения часто используются теплообменники, а значит, температура масла даже выше, чем в системе охлаждения двигателя.

Нештатный перегрев и гибель мотора

» Классический» перегрев с клубами пара из-под капота, заклинившим двигателем и другими фатальными последствиями хотя и является зачастую кульминацией такого «обычного перегрева», но встречается гораздо реже.

Если вовремя остановить двигатель, то, скорее всего, серьезных проблем удастся избежать. В качестве альтернативы вы можете начать выбирать между покупкой нового двигателя, ремонтом остатков старого двигателя или работой с подрядчиком по ремонту старого. В конце концов, коробление головки блока цилиндров, нарушение геометрии блока цилиндров и резьбы болтов головки блока цилиндров, потертости гильз и поршней — это лишь некоторые из неисправностей, которые возникают при сильном перегреве и потере антифриза.

Номинальной причиной такой неисправности обычно является утечка жидкости из системы охлаждения. После этого температура различных компонентов двигателя и градиент температур между его различными элементами повышаются, вызывая «железные» поломки.

Истинной причиной перегрева обычно является «нормальный перегрев» в течение длительного времени, старение компонентов системы охлаждения, ухудшение возможностей радиатора или выход из строя помпы. К счастью для многих автовладельцев, серьезные неисправности проявляют себя заранее, например, при очередном сервисном обслуживании, или срабатыванием датчиков уровня антифриза до появления сильной течи системы охлаждения и срабатыванием аварийной лампы перегрева под нагрузкой.

И что же делать?

Вам понадобятся советы о том, как избавиться от обычного перегрева, если у вас современный автомобиль с пробегом более 50 000 миль, но вы будете использовать его в течение длительного периода времени (или вы купили подержанный автомобиль с пробегом более 100 миль).

В следующей части статьи мы расскажем вам об оптимальном режиме езды и некоторых конструктивных изменениях двигателя, которые помогут избежать перегрева и крайне положительно скажутся на его ресурсе.

Модераторы: Cromium, juri

  • Печатная версия
  • Перейти к странице:

Температура двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение от SHKoder отправлено в 00:00 30 октября 2015 г.

Сегодня, задавая вопрос специалисту, рассказывая о сложностях выбора антифриза и о том что ОД что-то доливает без особого вовлечения меня в курс дела и между тем о метоморфозах цветовой гаммы антифриза. Прозвучал такой вопрос — за температурой двигателя следите?
Слежу! Но что я должен отследить?
Какая она должна быть? Какая она допустимая? До какой температуры нужно прогревать двигатель осенью при 0* и зимой при -10*?

Читать еще:  Ремонт комбинации приборов ваз

Крутящий момент — единственное, что я могу использовать для отслеживания некоторых показателей. Но что они могут или должны мне сказать? Когда я должен паниковать? Что является нормой?

Если я забыл о нашем соглашении, не стесняйтесь напомнить мне.

Re: Температура двигателя

  • Цитата

#2

Вы пишете Кто-то » 30 октябрь 2015, 00:39

Re: Температура двигателя

  • Цитата

#3

Сообщение ШКодер » 30 окт 2015, 00:41.

Если я забыл о нашем соглашении, не стесняйтесь напомнить мне об этом.

Re: Температура двигателя

  • Цитировать.

#4

30 октября 2015, 00:42 «Сообщение кому-то»

Re: Температура двигателя

  • Цитата

#5

Сообщение ШКодер » 30 окт 2015, 00:50.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь напомнить мне.

Re: Температура двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение от Somebody » 30 октябрь 2015, 01:03

Как водитель, невозможно постоянно следить за ситуацией.

У каждого двигателя своя рабочая температура. У меня нет данных конкретно по нашему. С другой стороны, возможно косвенное измерение температуры путем контроля температуры открытия термостата и вентилятора охлаждения радиатора.

Re: Температура двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение EMINEM » 30 октябрь 2015, 05:48

В СРЕДНЕМ
Рабочая температура охлаждающей жидкости 80*С +-10*С, зимой может быть ниже на 10%
По-хорошему, перед поездкой надо ждать, пока двигатель прогреется, ну, хотя бы до 60*С

Re: Температура двигателя

  • Цитата

#8

Сообщение Вова&C4 » 30 окт 2015, 07:54

Re: Температура двигателя

  • Цикаты.

#9

Опубликовано EMINEM 30 октября 2015, 08:26.

У меня не бывает больше 88°C, согласно ELM+Torque, все зависит от стиля вождения, условий движения (пробки или пустая трасса), погодных условий

В нашем автомобиле должны присутствовать два круга охлаждения. До 85-90*С должен работать малый круг, при дальнейшем повышении температуры термостат должен постепенно открываться и должна начаться циркуляция по большому кругу, а при 98-102*С термостат должен открыться полностью и охлаждающая жидкость должна начать проходить через радиатор, вентилятор должен включиться

Рабочие температуры — это температурные диапазоны, я для себя указал средние. В общем, диапазон получается 80-110*С, в теории

Термостат для автомобилей Гранта/Datsun on-Do (с алюминиевым корпусом)

  • Технические характеристики
  • Аксессуары
  • Применимость
  • Вопросы
  • Отзывы.

Основные характеристики

Комплектация

Уплотняющая прокладка — 1 шт.

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте! Есть ли в комплекте прокладка?

Я установил этот термостат пару лет назад вместе с полным обновлением моей существующей системы ОД. Термостат теперь настроен на 78-80 градусов. Раньше было 84-86. Знаете ли вы, будет ли зимний термостат также «устанавливать» температуру на несколько градусов? Можно ли купить отдельный зимний термостат?

18 декабря 2019 г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер термопары установленной в термостате с номером 2190-1306010 КОД LUZAR LT 0190.

21 декабря 2018.

Здравствуйте. У меня такой же вопрос, как у Ильи. Я поменял термостат. Когда температура поднимается до 85-86С, она резко падает до 75-74С. Отсюда цикличность = 85 градусов поднимается и 75 градусов падает. Я вожу машину независимо от того, веду ли я машину. Что это такое? Это особенность вашего термостата? Температура термостата в момент закрытия?

23 октября 2018 г.

Да, это так, чаще 84, потом падает до 78. Сегодня утром было 0 градусов, после набора 85гр температура упала до 72гр прямыми скачками по пять градусов, после трех или четырех циклов была в «норме» 84-78 градусов. проехал около 25км попал в пробку и вот уже на скорости 5-15км/ч температура была в норме 86-83 градуса, как только я проехал пробку и начал двигаться быстрее было опять 84-78. При высоких ценах на топливо и большом пробеге в день, температура моего двигателя может влиять на расход топлива. поэтому я и поменял термостат. но что-то не так. У меня есть один датчик температуры, который я смотрю через CAN шину в MMC. он не врет.

22 октября 2018 года

Антифриз на LT 0190 меняли вместе с заводским термостатом. Если заводской термостат держал температуру 82-80 (это второй термостат сгоревший по гарантии, первый все время выдавал 77, второй прекрасно работал два года, и диапазон был 86-83 градуса, потом снизился до тех значений, о которых я писал выше), а ваш термостат набирает 85 и опускается до 78 иногда 76 градусов. Нормально ли это или что не так? После того как проехал 40к миль в день в течение 3 дней температура скакала с 85 до 79 и 78 градусов.

Подойдет ли в него вставка от 21082 диаметром 37 мм

Почему в описании указано, что температура открытия 95 градусов (+, -) 2 градуса, а на самом деле 85 градусов. Зачем вводить покупателя в заблуждение?

Здравствуйте, вы производите термостаты для Granta. Единственный элемент для 95 градусов это валер. Соответственно большинство переделок берут элемент оплея от того что кохозлют. Можете ли вы сделать такой? И если можете, то когда?

Здравствуйте! Вопрос по поводу термостата на ВАЗ 2190 (Granta). Хотелось бы поддерживать стабильную температуру двигателя 90-92 градуса, а заводской термостат обеспечивает низкую рабочую температуру. Будете ли вы в будущем выпускать термостат для ВАЗ 2190, который повышает температуру до 90-92 градусов? Спасибо.

Термостаты L T 0190 открываются при температуре 85 градусов Цельсия. Термостаты Автоваза не выпускаются с рекомендуемыми температурными настройками термостата.

Какова температура открытия терморегулятора LT 0190?

Температура открытия термостата LT 0190 такая же, как у стандартного термостата — 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия.

14 декабря 2013г.

Что нужно проверить на оригинальность на термостате Lada Granta. купил два термостата, оба открываются на 79-80 градусов.

Этот термостат должен иметь маркировку LUZAR, LT 0190, 2190-1306010

10 октября 2013 г.

Как отрегулировать температуру на термостате Lada Granta? Родной 82 гр.

Термостаты, установленные на всех переднеприводных ВАЗах, имеют температуру открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия. На Lada Granta термостат имеет такую же температуру открытия.

Примерно через месяц наш термостат LT 0190 поступит в продажу на розничных рынках, но в соответствии с требованиями АвтоВАЗа он также будет иметь температуру открытия 85 градусов плюс-минус 2 градуса по Цельсию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector