0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении света фар падает зарядка

При включении света фар падает зарядка

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 12:38:30

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

Этого я и боюсь.

Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Вопрос в следующем : Может у кого было что-то подобное ? В чём может быть проблема : в самом генераторе или может аккумулятор пора менять или ещё что-то…

Напряжение на старом проводе.

Напряжение на новом проводе на прогретом двигателе с включёнными : Ближний; ПТФ; музыка; ЗПТФ. Без вентилятора.

Падение напряжения при включении вентилятора при включённых : Ближний; музыка; ПТФ.

Сам провод который поставил взамен старого.

Доброго времени суток. Проблема такая )
У меня Nexia 8 клап. в старом кузове 1996г Сегодня заметил сильную просадку напряжения (Обороты сразу падают) вплоть до того что глохнет. Проблема данная возникает только при включении ближнего или дальнего света ( при дальнем почти сразу глохнет), а так же при использовании кондера или включения вентилятора печки. При использовании печки также почти сразу глохнет как и при включении дальнего. Все облазил проблем не нашел видимых, ремень гены натянут не свистит. После того как глохнет сразу заводиться без проблем. Есть подозрения на плохую массу аккумулятора. но тогда бы плохо заводилась

Пожалуйста, подскажите куда капать?
Может масса, клеммы аккумулятора или сам генератор. Ума нее приложу.

— это не деловой разговор. Сильную — это сколько ? Полвольта, вольт, три, все десять ? Замерь прибором.
Генератор при включении потребителей конечно подтормаживает движок на ХХ, но не настолько же чтобы глохнуть.
Сколько лет аккумулятору ? Подзаряжал ты его от стационарного устройства ?

при включении света ближнего 13,4. 13,8, был у эллектрика сказал идет слабая зарядка на акум, но не кретично, аккумулятору нет еще даже года, аккумулятор стоял на 8-ке, после покупки ксюхи поставил на неё. и да, аккумулятор заряжался стационарно, т.к. на старой машине почти полностью посадил

Вынь предохранитель F13 ( левый в нижнем ряду ), запусти движок и посмотри что будет с оборотами при включении фар или печки ( но не обогревателя заднего стекла ).

Последний раз редактировалось ATZ; 26.05.2013 в 22:15 .

только что проделал данную операцию, вытащил предохранитель, при включении зажигания лапчки не горят на щитке, при включеной печке, свете дальнем или ближнем, провалов в напряжении нет, т.к. тахометра у меня нет, я по звуку мотора слушал обороты, значительно лучше без предохранителя и не заглох))) и все стабильнее. но загорелась лампочка аккумулятора, заглушил и заного завел, все нормально без провалов, вернул предохранитель обратно и начались пляски оборотов, что же это такое тогда с машинкой.

Предохранитель 13 среди прочего отключает реле-регулятор и обмотки возбуждения генератора . то есть машина работает на одном акке, без его подзарядки со стороны генератора. Как видишь, одного акка вполне хватает для нормальной работы мотора.

Получается, что механическая нагрузка на мотор со стороны генератора способна заглушить его ! Либо что-то не то с генератором — слишком сильно он тормозит мотор, либо что-то с мотором — в режиме ХХ совершенно нет тяги.

Следующий этап проверки — про вытащенном предохранителе 13 ( т.е. при отключенном генераторе ) и при включенной нагрузке ( фарах и печке ) попробуй на некоторое время включить кондиционер — он так же как и генератор является неслабым механическим тормозом для мотора на ХХ. Скорее всего обороты опять упадут и станут неустойчивыми — и нужно оценить насколько они падают.

проблема с зарядкой

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #43 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • еще один чайницкий вопрос:

    на холостых начинает клацать реле и моргает лампочка зарядки на панели, включаю нагрузку, пусть только габариты, или же свет или печку — перестает клацать и моргать. просмотрел провода, клеммы — все в порядке.
    смущает само то что при увеличении нагрузки проблема исчезает, хотя должно быть же наоборот.

    эл.часть стандартная
    аккум новый
    ремень натянут
    генератор еще не проверял, ниче не прозванивал

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • m_aks
    Ладно, есть минутка, пожуем ещё.

    . при включении света (дального или ближнего все равно) падает зарядка где-то до 12,5 В а то и меньше! Что может быть не в порядке. 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Еще один вопрос- Бывает что на индикаторе сразу загораються 4-5 диодов сразу!

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #52 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • fedor_illych
    ггг, шо серьезно, а я уже паниковать стал.

    даже 10 лет цацкания с мотыками оставляют меня в авто полным профаном 😀 😀 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #54 paukagp

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #56 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • а в общем имхо в пределах нормы

    • Наверх
    • Жалоба

    #57 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • стоковом генераторе ето всегда так

    • Наверх
    • Жалоба

    #58 morphey

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 08
  • Всем привет, вот гена или не гена но моск долбает снова.
    Не было заряда, было заменено РР, почищены все соединения, проверены щетки, заменил диодный мост.
    После всех работ получено: на холостых оборотах иногда загорается контролька, оборотов навалил — погасла, меряю напряжение на клеммах АКБ — больше чем 12.8 еще не видел, при подсевшем АКБ при добалвении «газа» фары ярче светят, то есть так понимаю, что «гена» вроде ток дает.
    Дальше.
    Меряю напряжение на контактах РР, ( есть у меня сомнение, что мог перепутать местами провода когда менял РР — как может проявляться, если кто сталкивался) РР стоит электронное, черное без светодиодов, брал в сентябре помойму..
    На одном контакте (левом, 67 вроде..) около 12 вольт на холосто ходу, на правом контакте — я прикололся — напряжение 8-10 вольт .
    Подогнул клеммы на предохранителях 9 и 10 в какой-то момент на 10-м предохранителе напряжение поднялось до 13,8 но после упало, мож контакт плохой где-то.
    Есть мысль заменить полностью провода которые за зарядку отвечают.

    ПЫСЫ: думал если гаснет лампа, то есть заряд, но получается что фиг там? то есть на лампу вобще нельзя оринтироваться??

    ПЫСЫСЫ: каа многа букафф :crazy: еле напечатал 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • то есть на лампу вобще нельзя оринтироваться??

    У меня она загорается когда зарядка падает до 9 вольт.

    У меня на старом генераторе я даже и не помню чтоб он давал 14.1В такого небыло никогда, 12.5 уже за счасте было.

    Дошло до того что у меня была зарядка без нагрузки 11.5-12В под нагрузкой ниже 11-10 дальше вольтметр тух так как ему не зхватало напряжения работать, мне стоило вечер с фарами поездить, утром я уже не мог завестись.

    Решил не убивать новый акум BOSh (купил за 200$ при курсе 5.0)
    и купил генератор от 21214 на 80А, после того я забыл что такое проблемы с зарядкой.
    После етого всем рекомендую пойти етим же путем и поставить нормальный генератор, и наслаждатся поездкой а не ехать ночью на габаритах и боятся включить галогенки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #60 paukagp

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
  • Проверка генератора.

    Для проверки генератора необходимо проверить напряжение на клеммах генератора или аккумулятора. Обороты двигателя при этом должны быть около 2000 об/мин. Напряжение проверяется прежде всего при включенной нагрузке. Также проверка должна быть произведена и без включения потребителей. В качестве нагрузки достаточно включить дальний свет фар. При нормальной работе генератор должен выдавать напряжение на АБ в пределах 13,5 – 14,5 В особенно при включенных потребителях.

    Не могу понять из-за чего проседает напряжение

    #1 Lucky@

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи

    Всем привет.
    Вопрос такой,на аккуме без нагрузки 14.4В,с дальним печкой максимальной,обогрев задний 14.1-14.2.
    Как только включаю магнитолу сразу минус 0.2-0.3В,на громкости 21 из 50 просадка до 13.8,без других потребителей,с ними примерно тоже самое напряжение.
    Гена Бош 90А,регулятор новый.
    П.С. стоит саб,НО выкручен почти на минимум и при его отключении магнитола все равно жрет до 0.3В,не дохрена ли.
    П.С.2 плюс магнитолы напрямую с аккума,управлящий плюс с включением зажигания,провода 2.5мм на магу,на саб толщина почти в палец.

    • 0
    • Наверх

    #2 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    13,8 — это ни разу не просадка напряжения.

    • 0
    • Наверх

    #3 Lucky@

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи

    13,8 — это ни разу не просадка напряжения.

    • 0
    • Наверх

    #4 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Почитайте, сколько ампер в каком режиме потребляет магнитола Ваша. В руководстве должно быть.

    • 0
    • Наверх

    #5 Lucky@

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи

    Сообщение отредактировал Lucky@: 16 May 2015 — 18:51 PM

    • 0
    • Наверх

    #6 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Это говорит о том, что Ваша магнитола потребляет тока примерно, как 2 лампочки дальнего света. Незначительное понижение напряжения при включении потребителя- это норма. А то, что не настолько падает напряжение при включённом дальнем свете, так это может говорить об убитой проводке, которая идёт на фары.

    • 0
    • Наверх

    #7 Lucky@

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи

    Это говорит о том, что Ваша магнитола потребляет тока примерно, как 2 лампочки дальнего света. Незначительное понижение напряжения при включении потребителя- это норма. А то, что не настолько падает напряжение при включённом дальнем свете, так это может говорить об убитой проводке, которая идёт на фары.

    хорошо.
    НО печка(пред 20А),обогрев стекла(пред 20А,но зеркал обогрева нет,пусть 10А),фары (пред по 10А на лампу,пускай как говорите проводка убита,что не есть правда,в сумме будет не 20,а 10А)
    итого 40А потребители также сжирают вольты напруги как и один на 10А,
    Вот как такое объяснить?
    П.С. на плюсе магнитолы висит предохранитель 10А,получается больше этого она потреблять не может,сгорел бы предохранитель,тем более она в максимуме десятку жрет,а у меня при минимуме громкости заметен эффект

    Сообщение отредактировал Lucky@: 16 May 2015 — 19:40 PM

    Прыгает зарядка

    • Ответить

    #1 максик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Новокузнецк
    • Интересы: авто
    • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Zerg666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 максик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Новокузнецк
    • Интересы: авто
    • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
    • @Упоминание

    Нет, не мерил. Но при движении в тёмное время, свет фар вроде не играет!

    Всё началось с того, что по собственной дурости дал поработать авто на генераторе, с отключенным аккумулятором.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 al17lsd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Тверь Артиллерийский пер.
    • Автомобиль: Опель-Фронтера 2.4i 1993г
    • @Упоминание

    Нет, не мерил. Но при движении в тёмное время, свет фар вроде не играет!

    Всё началось с того, что по собственной дурости дал поработать авто на генераторе, с отключенным аккумулятором.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Molfar Getz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994
    • @Упоминание

    На этих машинах идет потеря вольтажа по пути на приборы. То есть на АКБ может быть все прекрасно, но в салоне могут падать обороты печки при большой нагрузке, тускнеть свет, дворники могут медленно и неравномерно работать. Замена генератора, к сожалению, не поможет.

    Всем привет.
    Ребят, столкнулся со следующей проблемой — и как мне кажется она прогрессирует потихоньку.
    В общем стал замечать, что сильно падает напряжение и вслед за ним обороты двигателя (вплоть до 550 на «Д») в момент включения вентилятора основного радиатора.
    В момент включения вентилятора напряжение по датчику падает с 13,5 Вольт до 12 где то. В этот момент машину начинает колбасить, двигатель вибрирует. По мере повышения напряжения при все еще работающем вентиляторе — обороты начинают повышаться и вибрация проходит или становится почти не заметной.
    То же происходит и при включении поворотов — просадка напряжения, которая чувствуется по вибрации в такт работе лампочек поворотов.
    То же и при включенной музыке и работе сабуфера — удар саба сопровождается падением напруги, просадкой оборотов и появлением вибрации.
    При этом всем КХХ чистый (пару недель назад открывал и чистил). Повышение оборотов при включении габаритов работает.
    В генераторе щетки менял, регулятор напряжения менял.
    Свечи новые.
    Прокинул минусовой провод от корпуса генератора до «-» аккумулятора — толку ноль.
    Аккумулятор на 45 Ач пока еще. Все никак не поменяю его. (я как то писал ранее, что на аккумуляторе у меня есть окошко индикационное — так вот оно горит всегда черным). Может дело в умирающем аккуме? Хотя заводится отлично после ночи. Да и в любое другое время. Даже когда несколько дней постоит.
    Кто что посоветует? Что смотреть?

    для начала год авто и комплектация.)))

    перечисли какая нештатная электрика у тебя установлена?

    Да и вообще проверял у себя как работает Клапан принудительного ХХ (повышает обороты за счет увеличения скважности потока частотой в старых модификациях или углом открытия КХХ на поздних ).

    для начала год авто и комплектация.)))

    перечисли какая нештатная электрика у тебя установлена?

    Да и вообще проверял у себя как работает Клапан принудительного ХХ (повышает обороты за счет увеличения скважности потока частотой в старых модификациях или углом открытия КХХ на поздних ).

    Руслан, машина тойота королла 2, 51 кузов, 1998 год, последняя модификация двигателя 4е-фе с катушками на зажигании.
    КХХ соответственно уже через шим контроллер в самом датчике на ДЗ управляется.
    Из нештатного оборудования — да ничего кроме сигналки и музыки.

    Я тоже гену делал и все менял, аккум новый на 63 А/ч и тоже в такт поворотникам, однако это после прогрева двигателя чувствуется, в течении 20минут, позже уже не чувствуется. Сколько в инете пере читал — у нас на dis-2 какой-то идиотский кхх стоит с контроллером и всему виной он, как он хорошо прогреется — и обороты норм и ничего в такт не вибрирует

    дада согласен, дурной КХХ, у меня опускает чуть не до 500об, помойму 525,

    ну это тока в течении 20 минут, потом 600 держится =)

    А у меня наоборот получается — пока она холодная и прогревается — все отлично работает. Как двигатель полностью прогрелся и вышел на температуру ОЖ, при которой включается уже вентилятор охлаждения — так тогда и начинаются описанные выше проблемы с оборотами.
    Заметил, что падать стали вплоть до 550 уже. Не всегда, но стали. А так обычно 580-600.

    Ну это проблема в КХХ, что не вытягивает скважностью потока воздуха чтобы выровнить ХХ, ну и контакты надо бы все прочистить, или вот этой фигней обработать http://www.ruscomplect.ru/ep-sm.htm (типо этого)

    Так как сами обратите внимание, что много каких контаков в авто было замазано чем то типа вазелина, а стыковые контактные группы после вскрытия поблескивают жирностью. вот как раз когда смазка высыхает то на плохих контактах идет сопротивление в силу плохой проводимости на них. вот и проблема. и когда в комплексе, частично забитый КХХ, плохие контакты, лишняя нештатная нагрузка (саб оочень нехило забирает ток на себя), отсюда все как снежный ком накатывается и в итоге исходя из комплекса событий выходит вот такая *****сия .

    Себе хочу вот так все контакты промазать заново.

    Ну это проблема в КХХ, что не вытягивает скважностью потока воздуха чтобы выровнить ХХ, ну и контакты надо бы все прочистить, или вот этой фигней обработать http://www.ruscomplect.ru/ep-sm.htm (типо этого)

    Так как сами обратите внимание, что много каких контаков в авто было замазано чем то типа вазелина, а стыковые контактные группы после вскрытия поблескивают жирностью. вот как раз когда смазка высыхает то на плохих контактах идет сопротивление в силу плохой проводимости на них. вот и проблема. и когда в комплексе, частично забитый КХХ, плохие контакты, лишняя нештатная нагрузка (саб оочень нехило забирает ток на себя), отсюда все как снежный ком накатывается и в итоге исходя из комплекса событий выходит вот такая *****сия .

    Себе хочу вот так все контакты промазать заново.

    Согласен конечно со сказанным. Думаю поменять сам датчик, что стоит на КХХ — потому что сама шторка внутри КХХ на своих подшипниках вращается идеально — без всяких заеданий, рывков и закусываний.
    По поводу саба — все хочу поставить конденсатор к нему, чтобы меньше просадки напряжения были на нем.
    И думаю, что все таки нужно и аккум менять на чуть более мощный.

    Ну это проблема в КХХ, что не вытягивает скважностью потока воздуха чтобы выровнить ХХ, ну и контакты надо бы все прочистить, или вот этой фигней обработать http://www.ruscomplect.ru/ep-sm.htm (типо этого)

    Так как сами обратите внимание, что много каких контаков в авто было замазано чем то типа вазелина, а стыковые контактные группы после вскрытия поблескивают жирностью. вот как раз когда смазка высыхает то на плохих контактах идет сопротивление в силу плохой проводимости на них. вот и проблема. и когда в комплексе, частично забитый КХХ, плохие контакты, лишняя нештатная нагрузка (саб оочень нехило забирает ток на себя), отсюда все как снежный ком накатывается и в итоге исходя из комплекса событий выходит вот такая *****сия .

    Себе хочу вот так все контакты промазать заново.

    Руслан, на наших авто это такая работа ISCV клапана, даже на автодате мастера говорят об этом.

    Так это не дело — нужно как то решать эту проблему. Потому что лично меня уже просто бесит эта постоянная просадка напряжения и вибрация из-за нее.

    можешь подрегулировать кхх, клапан позволяет на 1мм регулировать обороты =)

    Пробовал — не помогает это на долго. Комп потом опять почему то все выставляет на свои места. Тут видимо проблема в самом датчике черном, что управляет заслонкой КХХ — при возрастающей нагрузке он не успевает повышать обороты.. ну или уже сам мозг виноват.

    АКБ вместе с геной и обычный накопитель ставь и все. только старайся минимум точек заземления делать чтобы небыло паразитного сопротивления.

    вообщевсе углы поворта шторки или частоты цоканья на ранних клапанах для повышения частоты ХХ, то углы вшиты и ровно так же ка частота открывания клапана.

    Сидел как то с Осцилом и смотрел зависимость как и с какой частотй открывается клапан (у меня ранняя модель), так вот какая особеность, что клапан включается именно тогда, когда включается ближний или дальний свет, или драйв к примеру, а если гирлянду ламп ближнего света тупо вешаю на АКБ, чтобы вызвать просадку напряжения и большее понижение ХХ, чтобы колбасило двиг. так ЭБУ почемуто не столь активно Цокало клапаном и допускает колбасню двига.

    А еще подключал малеьнкие лампы вместо ФАР ближнего света, и включал ближний, лапочки то загорались ,но сила тока ж в цепи меньше, так как мощность эксперементальных ламп меньше, но ЭБУ всеравно цокало клапаном как положено и в результате обороты выше были. думаю логику все уже могут проследить. ))))

    а логика такова, что ЭБУ думать не умеет, оно лишь выполняет определеые действия. к примеру, что если включил фары то клапан начала цокать с частото1 16 герц, включил драйв и зажал тормоз то скважность увеличилась и частота уже 35 герц (на ЭБУ идет питание +12 вольт при включении ближнего или дальнего света , так же при включени драйва, кондера и еще кажется тормоза). но если не включать фары, а те же самые лампы фар кинуть на АКБ работающего двига, по сути нагрузка на электрику та же, но выравнивания уже нет за счет КХХ, лишь незначительные вариации, но серьезного выравнивания нет уже.

    Так что если логически раскинуть мозгом можно сформулировать условие задачи так:

    Учитывая что японские тойотовкие инженеры свой хлеб едят не зря и туфту в 90-е годы не собирали. а следовательно вибрации быть не должно, что бы автосервисники бы не говорили .

    Значит ЭБУ управляет исполнительными механизмами как положено, углы открытия шторки КХХ (поздних моделей) или частота открытия клапана ХХ (ранних моделей) и вибрации быть не должно. при условии исправности Клапана. и всех штатных потребителей.

    а отсюда, что если будучи новой авто не колбасло (в противном случае никто бы такую машину не купил бы — логично? ) , а после длительной эксплуатации кобасит, а сервисники говроят что на машинах это болезнь и мол смирись, это не значит что авто такое плохое, это значит автосервисники плохие, что не могут исправить эту неоладку))))

    АКБ вместе с геной и обычный накопитель ставь и все. только старайся минимум точек заземления делать чтобы небыло паразитного сопротивления.

    вообщевсе углы поворта шторки или частоты цоканья на ранних клапанах для повышения частоты ХХ, то углы вшиты и ровно так же ка частота открывания клапана.

    Сидел как то с Осцилом и смотрел зависимость как и с какой частотй открывается клапан (у меня ранняя модель), так вот какая особеность, что клапан включается именно тогда, когда включается ближний или дальний свет, или драйв к примеру, а если гирлянду ламп ближнего света тупо вешаю на АКБ, чтобы вызвать просадку напряжения и большее понижение ХХ, чтобы колбасило двиг. так ЭБУ почемуто не столь активно Цокало клапаном и допускает колбасню двига.

    А еще подключал малеьнкие лампы вместо ФАР ближнего света, и включал ближний, лапочки то загорались ,но сила тока ж в цепи меньше, так как мощность эксперементальных ламп меньше, но ЭБУ всеравно цокало клапаном как положено и в результате обороты выше были. думаю логику все уже могут проследить. ))))

    а логика такова, что ЭБУ думать не умеет, оно лишь выполняет определеые действия. к примеру, что если включил фары то клапан начала цокать с частото1 16 герц, включил драйв и зажал тормоз то скважность увеличилась и частота уже 35 герц (на ЭБУ идет питание +12 вольт при включении ближнего или дальнего света , так же при включени драйва, кондера и еще кажется тормоза). но если не включать фары, а те же самые лампы фар кинуть на АКБ работающего двига, по сути нагрузка на электрику та же, но выравнивания уже нет за счет КХХ, лишь незначительные вариации, но серьезного выравнивания нет уже.

    Так что если логически раскинуть мозгом можно сформулировать условие задачи так:

    Учитывая что японские тойотовкие инженеры свой хлеб едят не зря и туфту в 90-е годы не собирали. а следовательно вибрации быть не должно, что бы автосервисники бы не говорили .

    Значит ЭБУ управляет исполнительными механизмами как положено, углы открытия шторки КХХ (поздних моделей) или частота открытия клапана ХХ (ранних моделей) и вибрации быть не должно. при условии исправности Клапана. и всех штатных потребителей.

    а отсюда, что если будучи новой авто не колбасло (в противном случае никто бы такую машину не купил бы — логично? ) , а после длительной эксплуатации кобасит, а сервисники говроят что на машинах это болезнь и мол смирись, это не значит что авто такое плохое, это значит автосервисники плохие, что не могут исправить эту неоладку))))

    Опять со всем согласен, Руслан.
    Вывод какой? Неисправен сам клапан ХХ всборе? и механическая его часть, и электронная? Менять и то и другое?

    5. Видео заводим двигатель:

    При включении зажигания все лампы горят нормально . Завожу двигатель , лампы гаснут (все) , а зарядки нет . Лампа зарядки ак-ра НЕ ГОРИТ . Что может быть ?

    Заворотил случайно какую-то цепь на панели приборов загорел второй предохранитель , заменил но теперь в е время горит лампа зарядки , и генератор начинает работать только после 5000 оборотов

    Включаешь ближний свет фар и печку в первом положении, заряд показывает 11.

    • Пропала зарядка в Соболь – 3 ответа
    • Падает заряд генератора после не продолжительной работы, ГАЗ Соболь – 2 ответа
    • Не работает генератор на Соболе – 1 ответ

    Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того, что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани. Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. Очень желательно заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как-то была на одном из форумов. И главное, проверить падение напряжения на проводке генератора… Реле регулятор попробовать заменить и штатные лампочки поставить.

    Блок главных предохранителей знаете где? Хотелось-бы его фото увидеть.

    Снимите генератор, разберите, почистите, прозвоните, замените то, что отказало.

    Чудес не бывает — бывают плохие контакты.

    Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ 2108.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector