0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выжимании сцепления появляется стук

При наборе оборотов ярко выраженный шум,похожий на стук болтающихся валов(по ощущения где то впереди водителя то есть с левой стороны).На холостых оборотах машина сильно вибрирует! При нажатии педали сцепление,вибрация уходит в течении3-5 секунд,в зависимости от оборотов двигателя.При отпускании сцепления в момент сцепки,остро ощущаеться увиличение общей вибрации,и дополнительный шум.Если на ходу,отпускать сцепление на скорости,то в момент сцепки отчётливо слышен «шум болтающихся валов» который собственно и продолжаеться пока машина едет и нажата педаль газа.Шум заметнее когда газу больше.
Ездил с проблемой в сервис,посмотрели- глушак,подушки,масло кпп,всё в норме.Сначала вообще сказали что проблем нет,уговорил мастера сесть на пассажирское сиденье,и прокатил,объяснив и показав симптомы.Он согласился что проблема есть,и очень отчётливая(лично для мне это просто пипец какая отчётливая,как можно не услышать,думаю всё они услышали,просто лень заморачиваться,воскресенье,много клиентов,и всё такое).Что это может быть,предположить не смог,на вопрос что делать,тоже замешкался,предложил приехать на более серьёзный осмотр.
Вот хотел ваше мнение услышать,что это может быть? корзина,выжимной? вообще не сцепление? коробка? куда копать? звук появился сразу,но за последнее время усилился.При разгоне,ощущаю себя на дизеле.

Я давно уже с этим стуком замарочился, появился чуть ли не сразу из салона, после штудирования форумов и обрашению к дилеру пришол к выводу да и хрен с ним, пробег 63 тыс, проявляется на холодную особенно, у дилеров на то акцентировал внимание но они нечего не слышат, да и реально как назло там неслышно толком потому-что машина прогретой к ним уже приезжает, стояла там у них днем в боксе ну один фиг неслышно, а отчетливо слышно после стоянки ночной с утра, днем тоже слышно но временами, говорят оставляй на ночь с утра будем слушать, ну мне ни вариант без машины, от них уезжать потом к ним, лень короче :), так что просто каждый раз при то отражают в истории обслуживания эту проблему если нагнется будет на что сослаться, как то вот так.

Ответы (3)

Думаю, что причина в самой педали — ее оси, то что ее держит, оттуда стук.

Здравствуйте стук по слуху как будто в двигателе с право !

трос сцепления еще поменяйте и стук должен пройти

Здравствуйте стук по слуху как будто в двигателе с право !

Ребят нужна помощь. 2109, при нажатии на педаль сцепление слышатся странный звук типа стука, опускается педаль рывками, то есть плавно тронуться не получается. А после пробок вообще ужас, машинка подгреется и педаль даже до конца не нажимается, скокростя начинают хрустеть и .т.д.Я грешу на корзину, 2 месяца назад поменял только диск, подшипник и корзину не менял. Еще может быть вилка. Кто как думает что это?.Стук при нажатии на сцепление ваз.

Похожие статьи

17 comments on “ Стук при нажатии на сцепление ваз. При нажатии на педаль сцепление слышатся странный звук типа стука ”

вилка скорее всего

или корзина-но мне кажется скорей всего если трогается дерганьем то может и маховик покоробило!

если скорости хрустят-то точно сцепление, у меня в итоге педаль провалилась, оказался трос сцепления оборвался

смотри вначале трос сцепления, шобы он целый был и ходил свободно. снимаешь с вилки и проверяешь ) если дело не в нем и не в его регулировке — смотри вилку, направляющую втулку выжимного, сам выжимной подшипник, лепестки на корзине и сам диск сцепления. треск при переключении передач говорит о неполном выключении сцепления, т.е. диск частично остается прижатым и маховику.

Поменяй Трос сцепления и все будет гладко.

начни с троса заодно посмотри состояние отверстия на кузове под этот самый трос у меня была ситуация его разбило)) если это не трос тогда вскрытие покажет

Странный стук

#1 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • 0
    • Наверх

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Всем доброго времени суток.
    Буквально на днях появился странный стук с левой стороны.Сначала он появлялся в движении при повороте руля в левую сторону,либо просто сам по себе на дороге.Сегодня заметил,что когда убираешь ногу с педали акселератора,то появляется этот стук (т.е он периодичный)только выжимаешь педаль сцепления звук пропадает.В чем может быть причина? сначала был уверен,что ШРУС умирает,а сегодня уже так не думаю.Странные симптомы. Golf GTD двигатель JR, 90-й год.
    P.S и еще есть такая особенность, но она у меня уже полгода с покупки машины: когда педаль акселератора отпускаешь,не выключая передачи, то происходит резкий толчок,как будто сзади якорь выкинули на ходу. Не знаю нормально или нет это.Ездил до гольфа на пассате Б5 (бензиновом правда) такого не было.

    • 0
    • Наверх

    #3 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • 0
    • Наверх

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    блин. а почему тогда стук появляется после сбрасывания с педали акселератора?

    • 0
    • Наверх

    #5 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • 0
    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    а никто и не сказал, что это точно НЕ коробка:-)
    мы только выдвигаем наиболее вероятные версии
    точный диагноз можно поставить только при диагностике

    А как со вторым быть,что машина дергается?

    • 0
    • Наверх

    #7 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • 0
    • Наверх

    #8 lazarus

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Морква
    • 0
    • Наверх

    #9 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #10 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    если отдаёт в руль, затягивай колёса (идиотизм по сути, но вариант стоящий)

    и вовсе не идиотизм:-)

    как показывает практика, у половины обсуждаемых на форуме проблем решение оказывается совершенно в другой области, чем предполагается изначально:-)
    то бензин в баке кончится, то проводочек оборвётся, а мы тут и впрыски ремонтируем, и моторы перебираем:-)
    да, бывало несколько раз, когда стуки убирались затяжкой колёсных болтов

    • 2
    • Наверх

    #11 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • 0
    • Наверх

    #12 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • 0
    • Наверх

    #13 Виталий Сударев

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: music
    • 0
    • Наверх

    #14 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity

    так что со стуком в итоге?пропал?
    просто у меня тоже пару недель начало то-то стучать спереди.Причем стук так же пропадает при выжатом сцеплении или выключенной передачи.А при нажатии на педаль газа опять появляется,и стучит как будто что-то крутящееся,т.к. со скоростью стучит чаще.А если тапку в пол — стук тоже пропадает на время,пока движок не наберет обороты. Может это подушка коробки.

    • 0
    • Наверх

    #15 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    Стук сзади снизу при работе с сцеплением

    #1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Подскажите, откуда могут быть стуки?
    1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление — сзади снизу удар.
    2. И еще если на любой передаче ехать — при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
    3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) — удары сзади снизу.
    P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Интересно стало разобраться, машина как у меня. Где то обсуждали, что были стуки от не затянутой гайки на карданном вале.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 782
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Муфты кардана смотрел?

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209
    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
    Может из за них так стучать ?

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 782
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Может. Сзади куча резинок. Дорога одна в яму под авто на диагностику.

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
    Может из за них так стучать ?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 034
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Подскажите, откуда могут быть стуки?
    1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление — сзади снизу удар.
    2. И еще если на любой передаче ехать — при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
    3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) — удары сзади снизу.
    P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.

    в задней подвеске более 30 резинок и с/блоков и любой из них может стучать.
    в основном передние подушки подрамника и с/блоки редуктора.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Спасибо. полезу под машину слушать что там стучит.

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    Буксовка сцепления после замены всех его деталей

    После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

    В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

    Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

    Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

    Конструкция

    Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

    Сцепление

    Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

    • Корзина.
    • Ведомый диск с фрикционными накладками.
    • Гидравлический привод.


    Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

    Приводная часть

    Структура гидравлического привода включает такие элементы:

    • Главный цилиндр.
    • Трубопроводы.
    • Рабочий цилиндр.
    • Расширительный бачок.

    Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

    • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
    • 306201586R – коробка Renault.

    К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

    Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

    Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

    Как работает сцепление?

    В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

    В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

    При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

    Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

    При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

    Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

    Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

    Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

    Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

    Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

    Из-за чего возникают неисправности сцепления?

    Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

    Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

    Нередко «поджигателями» сцепления являются малоопытные автомобилисты, которые, чтобы избежать рывков и дерганий, удерживают сцепление не полностью включенным из-за слегка нажатой педали.

    Педаль сцепления нужно выжимать только для переключения передач – привычка держать ногу на педали провоцирует износ

    Постоянная взаимная пробуксовка поверхностей диска, маховика и корзины губительна в первую очередь для фрикционных накладок. Во-вторую – для корзины и маховика.

    Проблемы со сцеплением могут возникнуть и при неисправном выжимном подшипнике, который начинает «грызть» нажимные лепестки корзины.

    Неисправность выжимного подшипника обычно диагностируется довольно легко: если на холостом ходу слышен посторонний звук в районе коробки передач, а при выжиме педали сцепления шум пропадает, то виновником с большой долей вероятности является именно он. Если не поменять подшипник вовремя, вскоре он может привести к выходу из строя самой корзины, из-за чего придется заменить узел в сборе.

    Вибрации (особенно во время старта с места) обычно возникают из-за ослабленных демпферных пружин ведомого диска либо коробления (расслоения) фрикционных накладок.

    Как правило, это происходит из-за грубого обращения с трансмиссией — резких стартов с места и ударного воздействия, связанного с дополнительной нагрузкой – например, буксировкой тяжелого прицепа или длительной езды внатяг на бездорожье.

    В упрощенном виде неисправности сцепления сводятся к трём категориям – не включается, не выключается, и работает с вибрацией.

    Есть ли не совсем типичные примеры неисправности сцепления?

    Помимо типовых случаев неисправности сцепления на практике встречаются и другие примеры его неправильной работы. Рассмотрим несколько случаев.

    В первом случае через несколько месяцев после покупки машины сцепление постепенно стало буксовать все больше и больше, пока машина практически не перестала трогаться с места. Новый владелец «сдался» и поехал в сервис, где сняли коробку передач и демонтировали само сцепление. К удивлению механиков и хозяина, ведомый диск оказался в отличном состоянии – судя по всему, его меняли незадолго до продажи автомобиля.

    Сцепление отчаянно буксует, а снятый диск – практически без следов износа!

    А вот рабочие поверхности корзины и маховика оказались предельно изношенными – настолько, что новый диск контактировал с ними буквально в паре мест по радиусу, а не прижимался по всей поверхности. Разумеется, говорить о нормальной работе сцепления не приходилось – две тонкие «полосы контакта» никак не могли передать крутящий момент от маховика к первичному валу коробки передач.

    Вдобавок корзина имела явные следы перегрева в прошлом, на что красноречиво указывал синий цвет рабочей поверхности диска. А внутри «колокола» коробки передач обнаружились остатки фрикционных накладок старого диска в виде характерного черного порошка.

    Вывод прост: сцепление «сожгли», но вместо полноценной замены узла в сборе ограничились установкой дешевейшего ведомого диска. Это условно восстановило работоспособность сцепления, что позволило продать машину без лишних вложений.

    Второй пример немного похож на первый: сцепление тоже начало сильно буксовать, хотя после вскрытия следов выработки на поверхностях маховика, корзины и накладках диска не наблюдалось. Зато там в изобилии присутствовало моторное масло, попавшее в сцепление из-за негерметичного заднего сальника коленчатого вала. Под машиной давно появлялись характерные капли (и даже лужицы) масла, но хозяин решил отложить решение вопроса «до лучших времён», поскольку демонтаж коробки передач — не самая дешевая процедура. В итоге пришлось не только платить за сборочно-разборочные работы и замену потёкшего сальника, но и менять ведомый диск.

    Третий случай – пожалуй, наиболее нетипичный. При очередном переключении передач во время движения со стороны коробки передач раздались посторонние звуки, которые возникали при попытке отпустить сцепление даже при выключенной передаче! Владельцу пришлось на буксире ехать в сервис, где в снятом сцеплении обнаружился редкий казус: центральная часть ведомого диска (со шлицами) проворачивалась относительно остального диска.

    При этом первичный вал мог «стоять», в то время как прижатые корзиной и маховиком накладки ведомого диска вращались. Разумеется, ни о каком переключении передач при такой поломке речь не шла, из-за чего и пришлось прибегнуть к буксирному тросу. Однако возникла эта проблема отнюдь не на ровном месте: владелец признался, что накануне ему довелось дважды буксировать автомобиль аналогичной массы, причем процесс сопровождался рывками и стартами на подъемах. Итог вполне закономерен.

    Наряду с тормозными дисками и колодками сцепление относится к тем узлам, ресурс которых прямо связан с манерой езды водителя и особенностями эксплуатации машины.

    Как избежать проблем со сцеплением?

    Чтобы продлить жизнь сцеплению, достаточно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, нужно следить за его правильной регулировкой, иначе сцепление может как «вести», так и «буксовать». Во-вторых, нельзя перегружать сцепление – к примеру, интенсивно и долго буксовать в снегу или грязи, резко стартовать, переключать передачи при не полностью выжатой педали сцепления, держать её в полувыжатом состоянии и так далее. Наконец, нужно с осторожностью относиться к просьбам «дотащить на буксире», особенно если состояние сцепления неизвестно, а масса буксируемого автомобиля аналогична или превышает вес собственной машины. Конечно, сцепление может выйти из строя вследствие банального износа или заводского брака, но зачастую в его преждевременной кончине виноват тот, кто выжимает крайнюю левую педаль.

    Заключение

    Трудоемкость производимых работ, само собой, подразумевает осмотр смежных деталей сцепления на наличие неисправностей, дефектов и повышенного износа. Обычно, срок службы выжимного подшипника ненамного превышает время исправного использования других элементов системы: корзины сцепления и нажимного диска. Рекомендуем заранее приготовить все эти запасные части и по возможности заменить ими бывшие в употреблении детали.

    Самостоятельная замена подшипника сцепления занимает много времени. Требования к производителю работ минимальные: знание устройства механизма, принципов его работы и навыки автомобильного слесаря. Цена замены выжимного подшипника в автомобильной мастерской находиться в диапазоне от 6000 до 12000 рублей. Цена же самой детали составляет 10 % от цены услуги по замене узла.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector