0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы вакуумного редуктора

Принцип работы вакуумного редуктора

Возник вопрос по подключению вакуумной трубки редуктора к двигателю. Двигатель ЗМЗ 5234 V8, редуктор Lovato новый — 3 дня как установлен. Замена редуктора проведена из-за износа старого.
Для проверки поступления газа из второй ступени редуктора в дозатор, ртом создал разрежение в вакуумной трубке и заметил, что при малом разрежении газ идет хорошо, а при увеличении разрежения подача газа уменьшается.
Отбор вакуума от двигателя сделан через штуцер врезанный во впускной трубопровод. Из моего опыта эксплуатации ГБО 1 поколения отбор вакуума делался от трубки вакуумного регулятора опережения зажигания через тройник.
Собственно вопросы:
1 Откуда правильно берется разряжение на трубку вакуума?
2 Редуктор работает правильно перекрывая подачу газа при увеличении разряжения?
3 При каком положении дроссельной заслонки максимальное разряжение во впускном трубопроводе?

Комментарии 14

Всем спасибо ребятки. Как и в большинстве случаев мы не там искали.
Сделал.Был обнаружен подсос воздуха в карбюратор через ограничитель максимальных оборотов.

Вопрос 3:максимальное разряжение при закрытом дроселе.
Вопрос 2: да редуктор работает правильно, так как на холостом разряжение максимально, подача минимальна. А когда даешь газу разряжение уменьшается — подача газа больше.
Вопрос 1: ну сам уже наверно понял. Впускной коллектор, после дроселя в любом месте.

абсорбер вытягивает пары бензина из бензобака, заморочки по Евро 2-…а не проще поставить другой редуктор без вакуума(там различие только электроклапан стоит на редукторе…

абсорбер есть на этом двигателе?если есть, его выкидываешь и туда подключаешь…

Нет, эти двигателя карбюраторные

Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет. И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу. Если настраиваю на отсутствие запаха газа на холостом и нормальный расход, то на заводится на газу при прогретом двигателе, на холодном то же. Пробовал подсоединять разряжение на редуктор к трубке вакуумного регулятора зажигания не меняя настройки редуктора — мотор как сказка, заводится, прет как чокнутый, заводится с пол оборота, газом на хх не воняет, но расход сильно увеличился. Вот и думаю, что дело в отборе вакуума. Хочется сделать правильно. А главное понять почему именно так правильно.

Газовый редуктор необходим для снижения давления в системе питания. ГБО завоевывает популярность у автомобилистов, так как пропан и метан по цене вдвое ниже, нежели бензин, а расход на сотню километров практически одинаков. В итоге суммарные затраты уменьшаются, несмотря на первоначальные расходы. Но и устанавливать ГБО есть смысл только в том случае, если пробег автомобиля за год более 30 тысяч километров. Если меньше, то окупится монтаж оборудования нескоро.

Газовые редукторы Lovato

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» — «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 — 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

  1. Для карбюраторных машин подходят редуктора 1 и 2 поколения
  2. Для автомобилей с инжектором подойдут редуктора 4 поколение и 3 поколения(в народе называемым евро 3)
  3. Подбираем редуктор под мощность двигателя в лошадиных силах(кВт) с запасом в 20% для стабильной работы двигателя при высоких нагрузках.

Если у вас возникли вопросы или же Вы готовы оформить заказ, звоните в наш интернет-магазин LPGGAS и наши специалисты помогут выбрать Вам именно то что требует Ваш автомобиль. Интернет-магазин LPGGAS работает только с проверенными брендами что позволяет держать на наших складах оригинальную и современную продукцию. Гарантия на все оборудование 1 год с момента заказа.

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Особенности редукторных систем

Казалось бы, конструкционно редуктор ГБО устроен довольно-таки просто, да и в понятии принципов его работы сложностей не имеется. Так почему же среди автомобилистов этот узел вызывает оживлённый интерес? Пожалуй, основная причина пристального внимания к редукторным системам, ставящимся на газовое оборудование, заключена в имеющихся у них особенностях. Если быть точнее, то их всего две:

  • «Мёрзлость» редуктора. Наверное, каждый автомобилист хоть раз слышал – редукторная аппаратура ГБО часто замерзает. Правда ли это? Да и связано подобное явление с тем, что сжатый до 16 или, как в случае с метаном, 100-200 атмосфер газ активно испаряется и теряет давление до 1,8-2 атмосфер, что сопровождается забором энергии (тепла) из окружающей среды. Вследствие этого редуктор замерзает, иногда до такой степени, что просто перестаёт качественно исполнять свои основные функции. Для нейтрализации столь щепетильной особенности газовых «карбюраторов» их советуют устанавливать неподалёку от нагревающихся элементов и в зимние времена прогревать машину не на газу, а на бензине;
  • Виды используемого оборудования. К слову, редукторы ГБО могут быть либо вакуумные, которые используются на карбюраторных моторах, либо электронными, используемыми на инжекторных двигателях. Именно от формации выбранного оборудования зависит то, как его нужно настраивать. Если в случае регулировки редуктора с вакуумным принципом работы придётся использовать все навыки настройки карбюраторов, «шаманя» над регулировочными винтами, то при использовании электронного узла достаточно отрегулировать его работу посредством использования специальной программы на компьютере, соединённого с блоком управления ГБО. Безусловно, оба варианта настройки хорошие, но наилучшим уж точно является способ регулировки электронных редукторов. Так, к примеру, на электронных системах возможна гибкая подгонка давления в камерах, что в случае с «вакуумниками» просто нереально.

Детально разобравшись с каждой особенностью редуктора ГБО, вполне реально избежать проблем с данным узлом в процессе его эксплуатации и настройки. В ином случае к таковым стоит быть готовым.

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.

Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.

Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears

Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.

Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.

В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

Принцип работы «вакуумника»

При запуске двигателя, когда стартер начинает крутить коленвал, в редукторе вакуумного типа срабатывает вакуумная мембрана. Она освобождает клапан 2-й ступени (клапан холостого хода), который подает порцию газа. После запуска двигателя, клапан 2-й ступени переходит в режим «холостой ход», после чего его работа, по сути, управляется резиновой мембраной 2-й ступени. Мембрана — чувствительный элемент редуктора, который реагирует на положение дроссельной заслонки. Качество газовоздушной смеси на холостых оборотах определяется нагрузкой, которую испытывает клапан 2-й ступени. Регулировка производится посредством винта «регулировки». При не работающем двигателе, разряжение не образуется, поэтому газ не должен выходить из вакуумного редуктора.

Обслуживание вакуумных редукторов — это, как правило:

  1. Слив конденсата (примерно через каждые 2-4 тыс. км. пробега);
  2. Замена фильтров (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Регуляторы давления воды

Установка сантехнического оборудования в доме, на предприятии или в муниципальном учреждении обычно проводится по всем правилам обслуживания и эксплуатации. Большинство потребителей приобретают сантехнику от надежных производителей, но некоторые факторы могут вывести из строя любую технику. Например, перепады давления воды в системе водообеспечения часто становятся причиной поломки приборов. Для решения этой проблемы стоит установить регулятор давления воды.

Редуктор давления с фильтром и манометром

Редуктор давления регулируемый мембранный

Редуктор давления поршневой VT.087.N

Редуктор давления поршневой VT.088.N

Редуктор давления поршневой VT.086.N

Линейный редуктор-ограничитель расхода VT.084.N

Что такое регулятор давления воды, в чем принцип его работы

Регулятор, или редуктор давления воды (РДВ) — это специальный регулирующий прибор для сантехники, который поддерживает в норме давление воды. Резкие изменения напора могут не только испортить дорогостоящую технику, но и повредить ремонт в квартире или доме, что приводит к новым расходам. Механизм редуктора способен снизить силу подачи жидкости до нормального уровня и предотвратить гидравлический удар.

Существует два типа конструкции РДВ, отличающихся направлением регуляции:

  1. от себя — работает в трубопроводе, установленном на отводе сантехники;
  2. до себя — работает на магистрали по направлению к сантехническим приборам.

Принцип действия обоих типов заключается в изменении сечения клапана. При стабильном давлении, не превышающем норму, рабочий клапан держится открытым. Незначительные скачки провоцируют автоматическое перекрытие клапана, что уменьшает напор и снижает риск поломки труб водоотведения.

  • латунный или стальной корпус (1) с крышкой (2) и пробкой (3);
  • регулирующий болт для настройки механизма (4);
  • гайка для фиксации болта (5);
  • шток поршня (6, 13) с цилиндром (8);
  • механические пружины (7);
  • мембрана (9) с распределительным кольцом (10) или поршень в механической модели;
  • рабочий клапан, состоящий из винта (11) и прокладки (12);
  • уплотнитель (14) и демпферная камера для заглушки (15).

Также редукторы, в зависимости от производителя и назначения, комплектуются дополнительными элементами — воздушными клапанами, фильтром, манометром, шаровым краном.

Редуктор давления воды

Регуляторы горячей и холодной воды бывают статическими и динамическими. Первые поддерживают настроенный уровень давления на постоянной основе, вторые предназначены для непрерывного водоснабжения и потока. Редукторы применяются в бытовом и промышленном коммунальном водообеспечении, на насосных станциях и в пожарных службах, а также на водозаправках и станциях мелиорации.

Какие бывают виды регуляторов в системе водоснабжения

Современные магазины предлагают купить редукторы давления воды любого вида и назначения. Существует несколько классификаций видов РДВ.

Регуляторы, отличающиеся внутренним устройством и принципом работы:

  • поршневые — механические приборы, востребованные благодаря низкой цене и простоте в использовании;
  • мембранные — более мощные и дорогие приборы, работающие от пружин и диафрагмы.

Виды регуляторов по способу управления:

  • электронные — оборудованы электродатчиком, который сканирует давление для активации помпы;
  • автоматические — оснащены блоком с пружинами и гайками, восприимчивыми к перепадам напора.

Поршневой редуктор работает от пружин, поршня и вентиля, которые в зависимости от напора контролируют работу золотника. Плюсами такой конструкции являются доступная стоимость, легкость установки и простой надежный механизм. Из минусов стоит отметить высокую чувствительность к загрязнениям и трение деталей.

Мембранный редуктор характеризуется повышенной пропускной способностью, отличной производительностью и длительным сроком эксплуатации без поломок. Прибор работает от подпружиненной диафрагмы, которая расположена в специальном герметичном отсеке. Такие устройства имеют высокую цену, но она оправдывается мощными техническими характеристиками.

Также существуют проточные регуляторы, которые используются редко, но обладают хорошими свойствами. В них отсутствует подвижный механизм — внутренняя конструкция представляет собой многочисленные протоки и отсеки. Вода, поступая в такой лабиринт, замедляет скорость движения, что снижает ее давление и защищает сантехнику от гидроудара.

Технические характеристики популярных моделей РДВ

Вид регулятораДиаметр подключения (дюйм)Пределы регулировки давления (Бар)Пропускная способность (м³/час)Номинальный расход воды (м³/)
С фильтром и манометром1/22-51,400,95-1,27
С фильтром и манометром1/42-52,441,70-2,27
Ограничитель расхода1/22-41,980,95-1,27
Мембранный1/20,5-71,850,95-1,27
Мембранный3/40,5-72,601,70-2,27
Поршневой1/21-4,51,600,95-1,27
Поршневой3/41-4,52,611,70-2,27
Поршневой11-4,53,342,65-3,53
Поршневой1 ¼1-4,54,894,34-5,79
Поршневой1 ½1-4,57,856,78-9,00
Поршневой21-4,510,810,6-14,1
Поршневой с манометром1/20,5-5,51,60,95-1,27

Установка регулятора РДВ

Монтаж редуктора давления воды рекомендуется доверять специалистам и опытным мастерам. Только так можно получить гарантию надежной долговечной работы прибора без внепланового ремонта. Если есть практический опыт в установке сантехники или измерительной техники на трубы, можно установить РДВ своими руками.

Порядок монтажа редуктора в квартире:

  1. Отключите и перекройте воду по всему стояку. При необходимости оповестите соседей о временном выключении.
  2. На трубу между шаровым запорным краном и счетчиком поставьте входной вентиль.
  3. За счетчиком прикрепите систему фильтрации крупных частиц.
  4. Установите прибор регуляции на горизонтально расположенную трубу.
  5. Проведите герметизацию всех мест соединения деталей, используя герметик.
  6. Отрегулируйте положение манометра, чтобы циферблат хорошо просматривался.
  7. Подключите установленный РДВ к шаровому крану, проверьте слаженность работы устройства.

Монтаж РДВ в частном загородном доме незначительно отличается от квартирного. Чтобы не допустить гидравлического удара и срыва сантехнического оборудования в доме, следует ставить регулятор сразу за счетчик, после чего устанавливать обратный клапан, фильтр и кран.

Как выбрать подходящий регулятор давления воды

Чтобы выбрать надежное устройство для регулировки напора воды, необходимо знать некоторые параметры, которые следует учитывать:

  • Пропускная способность. Для бытового использования рекомендуется 0,1-0,15 м³/час, для коммерческого — 0,2-0,3 м³/час, для промышленного — свыше 0,3 м³/час.
  • Допустимые потери давления. При небольшом водопотреблении считается нормой 1-2,5 Бар, при среднем — 2-5 Бар, при повышенном — 4-7 Бар.
  • Диаметр проходного сечения. Измеряется в дюймах и зависит от назначения. Для жилых зданий диаметр должен составлять ½-¼ дюймов, для промышленных — от ¾ до 2 дюймов.
  • Способ подключения. Бывает фланцевое и резьбовое (муфтовое) соединение деталей, которые отличаются типом крепления и стоимостью.

Если встал выбор — ставить или нет регулятор давления воды, ответ однозначный — ставить. Прибор полностью оправдывает свою стоимость, а потребители отмечают массу преимуществ установки РДВ:

  • надежная и долговечная устойчивость сантехники к гидравлическим нагрузкам и перепадам силы напора;
  • длительная сохранность сантехнического оснащения в доме, квартире или на предприятии;
  • экономия финансов ввиду уменьшения используемой воды;
  • отсутствие шума в трубопроводе и при работе редуктора;
  • стабильное давление на выходе независимо от уровня входного.

Обзор лучших производителей редукторов

На российском рынке представлен огромный ассортимент водорегулирующих приборов от различных компаний-производителей. Некоторые из них за долгие годы продаж доказали свой авторитет и компетентность в изготовлении РДВ.

  1. VALTEC. Итальянская фирма, имеющая официальное представительство в России. Производственные процессы полностью автоматизированы, что исключает человеческий фактор. Имеется собственная лаборатория для испытания функционала продукции.
  2. HONEYWELL. Концерн из Германии, появившийся в России 45 лет назад. Мировую известность получил благодаря современным разработкам в сфере инженерных коммуникаций, энергетических ресурсов, нефтеперерабатывающей и космической промышленности;
  3. ICMA. Главный офис и завод компании находятся в Италии, откуда поставляется в российские города продукция для водообеспечения, отопления, вентиляции, кондиционирования. Руководство уделяет особое внимание сырью и материалам, что ценят покупатели.
  4. AQUASFERA. Известная российская фирма специализируется на изготовлении и продаже регулирующей, запорной и предохранительной арматуры, а также поставляет клапаны, фитинги, фильтры и трубы в большинство городов России.
  5. WATTS. Компания из США со множеством филиалов в странах Европы, которая ориентирована на производство устройств для контроля, очистки, поставки и потребления водных ресурсов. Продукция торговой марки предназначена как для жилого, так и для промышленного сектора.

Также стоит отметить такие ведущие мировые бренды, как FADO, DANFOSS, GIACOMINI, «ЭДД», «АЛЬТАИС». Особенно востребована инженерно-коммуникационная продукция компании VALTEC, которая отличается стабильными техническими характеристиками, длительным сроком эксплуатации и доступной ценой. Вы можете купить регуляторы давления воды VALTEC у нас, официального представителя торговой марки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector