0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора глохнет на ходу причина

Приора глохнет на ходу причина

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой — в пятницу вечером ехал себе как ни в чём не бывало и тут прямо на ходу машина просто заглохла, НО зажигание осталось включенным (музло так и играло, габариты тоже выключились). Я остановился, выключил и включил зажигание, завел машину и поехал дальше. Сегодня опять столкнулся с той же проблемой, просто на ходу заглохла, зажигание осталось включенным. Как быть? В чём может быть проблема? Как устранять?

И если это может быть как то связано, то напишу вот еще что: раньше часто плавали обороты когда едешь и скидываешь на нейтралку и начинаешь тормозить, то стрелка начинает скакать, пока не остановишься. Когда стоишь тоже немного скачет, слышна вибрация по кузову, вообщем не устойчиво работает движок как-то. Раньше часто так было, сейчас реже — но тоже бывает. Поменял РХХ — не помогло. На диагностике ничего толкового не сказали. Думаю попробовать прочистить дроссельный узел и надо бы как то проверить ДМРВ.

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения


Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Приора глохнет на ходу и на холостом — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2

Здраствуйте приороводы! Вообщем недавно сделали мне капиталку двигателя поменяли маслонасос, поршня на безвтыковые СТК облегчёные(кольца вкладыши), маслоприёмник, свозил блок и башку на расточку(там же и взял поршня), сцепление luk, вставыш паук 4.1. заместо каталика, гидрики, колпачки, сальники, прокладки, масло с фильтром(всё это вышло в 20 т.р.) всё это дело собрали и я поехал домой тут перед пешеходным переходом перехожу с 3 на 2 передачу и машина глохнет завожу еду дальше решил чуть чуть покататься потэстить стою на перекрёстке жду зелёного машина на ручнике не на передаче и она опять заглохла фиг с ним завожу еду дальше в итоге доехал до дома на следующий день поехал за сестрой машина опять глохла не постоянно но бывало звоню тем кто капиталил говорят приезжай поменяем свечи и отрегулируем тросик дросельной заслонки я съездил купил свечи и решил ещё на всякий случай купить регулятор холостого хода т.к. уже 3 их сменил наверное попадались подделки теперь взял Хёфер свечи поменяли регулятор тоже довольный поехал домой на следующий день опять машину глохнет на ходу и глохнет она когда я нажимаю на сцепление чтоб перейти на другую передачу частенько замечал что обороты падают до 500(загорается на секунду лампа аккамулятора) и потом нормализируются а когда заводил и ехал дальше загоралась контрольная лампа иммоби­лайзера на какоето время, если поездить подольше то вроде неглохнетВ чём может быть проблема? думаю поменять бензонасос, после капиталки чек ещё невылез поэтому пока непрошивал

Ребят кто делал капиталку ни хочу тревожить всё таки праздники

Приора плавают обороты и глохнет

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться.

После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального приора падают обороты и глохнет, работа мотора вновь стабилизируется. Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению. При этом наблюдаются такие симптомы:.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск.

Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля. Для справки. Причина засорения каналов ДУ — частички пыли, связанные маслом.

А попадают они во впускной коллектор из картера. Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода.

И причина здесь одна — неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост — подтянуть хомуты.

Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак.

Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной. Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:.

Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается приора падают обороты и глохнет атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Заводится на холодную, падают обороты и глохнет.

Так, если мембрана повреждена, приора падают обороты и глохнет область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором а в нем постоянно создается разряжениеотчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали. Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной.

Последняя связана с впускным коллектором а в нем постоянно создается разряжениеотчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру приора падают обороты и глохнет.

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное приора падают обороты и глохнет пусков мотора. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления.

Его прямая функция — оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор. Проверить довольно просто:. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:.

Приора плавают обороты и глохнет

У меня тоже такая проблема Но я думаю на свечи, катушка какая-то сбой даёт либо фильтры воздушный, топливный Или я не прав в этом дело не может быть?

Всем добрый вечер.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими: Воздушный фильтр двигателя засорен. Свечи зажигания неисправны. Высоковольтные провода неисправны. Модуль/катушки зажигания неисправны.

У меня приора года 1. Плавали обороты и глох.

И вот он наступил счастливый день когда загорелся чек. Отправлено 19 February — PM. Отправлено 21 February — PM. Отправлено 24 February — PM. Кажется он сменил заправку.

Отправлено 03 March — AM. Отправлено 29 March — AM. Купил машину, пока было тепло заводилась и работала номально, но когда температура на улице стала около ноля появились проблемы. Постоянно когда запускаю холодный двигатель, то запускается хорошо, но сразуже или поработав секунды 3 падают обороты и глохнет, затем снова запускаю и он уже работает нормально без проблем.

Горячая заводится без вопросов, но если холодная, то обязательно должна заглохнуть и дальше будет приора падают обороты и глохнет нормально. Если кто-то сталкивался подскажите, буду очень благодарен!

Отправлено 06 November — PM. Отправлено 08 November — PM. Отправлено 09 November — AM. Отправлено 03 January — AM. На приора падают обороты и глохнет бусинке на горячую медленно падают оборотына холодную нормально, как и должно быть, а прогреется до рабочей температуры и все Что это может быть. Community Forum Software by IP.

Board Лицензия зарегистрирована на: ClubFiat. Заводится на холодную, падают обороты и глохнет.

Автор maximDec 17 PM. Авторизуйтесь для ответа в теме. Отправлено 17 December — PM Купил машину, пока было тепло заводилась приора падают обороты и глохнет работала номально, но когда температура на улице стала около ноля появились проблемы.

Отправлено 17 December — PM Такое бывает когда давление топлива слабоватое Возможно фильтры

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector