0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора заводится и сразу глохнет на холодную

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Приора заводится и сразу глохнет на холодную

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть: Приора 2008 года 16 кл, дело вот в чем: при запуске двигателя либо заводится и сразу глохнет, либо заводится и обороты буквально несколько секунд нестабильно работают, обороты при этом низкие пока не нажмёшь на педаль газа, после прогазавки работает ровно. И ещё, немало важная ситуация, машина с низов не тянет, педаль какая то тупая стала, не сразу реагирует на газ, бывает редко машина дергается. Менял сеточку в баке, бензонасос, бензофильтр, чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Делал диагностику, ничего не показала кроме датчика ДМРВ, заменил датчик, ничего не изменилось.

Ну а положения и холостого датчики я ставил пьезу у меня наподобие твоего было поставил обычный ок стало

0 0 Рейтинг ответа: 0

Было так пока катал не выкинул, забит был.

0 0 Рейтинг ответа: 0

как свечи выглядят?

0 0 Рейтинг ответа: 0

На холодную машина не заводится без нажатой педали газа, и только как бросаешь педаль так сразу глохнет. Минут через 5-7 начинает сама держать обороты.
При этом чек не загорается + диагностика не показывает никаких ошибок.
Проблема в рхх ?

Комментарии 43

Нашел причину? У самого такая ша проблема. В -5 ели заводится

нашёл конечно но уже непомню )) 3 года прошло

А ты решил?такая же херня происходит.

Нет, купил новый бензонасос Бош и все так же заводится(но более менее лучше, 2-3 раза кручу)… далее буду менять фильтр(сегодня постараюсь)… а ты?))))

А не думаешь что нейтрализатор забит?

прошлой зимой была аналогичная проблема, заменил РХХ, проблема исчезла

В прошлую зиму заводил в минус 36. Сейчас же с 17 начинает тупить: глохнет, не схватывает. Ошибок нет. Весной на диагностике поменяли свечи зажигания. Вот на них и грешу. Хочу поставить иридивые и посмотреть как будет

Свечи 100% не виноваты =)

Да. Дело было в РХХ. Он виновник. Переливал

Мля, тоже поменял его, но все равно глохнет) БУ ставил

скорей всего это это дроссельная заслонка, так как со временем на ней образуется нагар и именно он не дает работать нормально датчику холостого хода, либо он мерзнет либо просто сильно зафачен, у меня такая тема была я почистил ее и все заработало нормально.

Дроссель чистый. (Педаль троссик)

ты сам датчик вытаскивал холостого хода?

Визуально вроде норм

тебе надо не везуально, а открутить 2 болта достать датчик посмотреть на него, там есть как бы пружинка, и сверху колпачек, вот если он железный то вот тебе и проблема он мерзнит, почисть его только не водой саму внутренность только не контакты, если пластиковый колпачек то под ним есть нагар и на нем его тоже чисть и пробуй)))

Визуально вроде норм

неисправный РХХ визуально тоже норм

АВТОР, слышал че умные люди говорят? какой в пиз. регулятор хх? МАСЛО ЗАМЕНИ! и проблем не станет. Если че то в машине сломается, МАСЛО ЗАМЕНИ, и все пройдет.
как поговорка великая Русская:»если в машине че то сломалось, надо выйти, фару протереть, по колесу постучать и все заработает».
Так что мотай на ус что тут советчики на любую проблему через интернет решение найдут, да так найдут, что ещё больше голову забьют тебе!

Да эт понятно что насоветуют, кастете масло на неделе сменю, т.к время подошло. Дроссель чистый, папробую мультиметром посмотрю напругу на дмрв. И купил рхх как вариант папробую заменить, стоит не как дмрв, поменять можно )))

Возможно еще в прошивке дело, мы на стоянке завода с автомобилями в мороз носили с собой теплые датчики температуры двигателя и заводили. На своем авто так не экспериментировал. Я себе установил электроподогреватель охлаждающей жидкости системы охл двигателя. Через розетку за час до запуска до ГБЦ доходит тепло и движок заводится как летом, даже обороты не подскакивают. Решать иной способ я считаю установку автономный подогреватель системы охлаждения двигателя от топлива.

нет, ты что? тут люди пишут, что надо лишь масло поменять, а что такое ЭБУ? не, не слышал!

в коробке передач масло замерзает. после прогрева начинает работать как и раньше. потому и нет никаких ошибок. в регионах где бывают морозы лучше сливать масло залитое на заводе и заливать полусинтетику или синтетику с низкой температурой застывания.
если жалко денег на трансмиссионку то потерпи до потепления, само пройдет

У меня на киа было так. в мороз завести без нажатой педали сцепления не удавалось. несколько дней заводил нажимая на педаль и прогревал так, при отпускании педали глохла сразу. Заменил масло проблема исчезла.

Прошу прощения неправильно прочёл сообщение автора. Речь идёт про педаль газа. Читал на телефоне. Плохо видно было.
Комментарий оставлю может пригодиться .
Немного похожий случай был на калине. Мастер промыл дроссель и каналы в нем со всеми установленными датчиками. Стало заводится нормально. Промывается промывкой для дросселя аэрозоль или промывкой для карбюратора

Замёрзшее масло в КПП со счетов сбрасывать тоже нельзя

Ребят. Приора. На холодную завожу и сразу глохнет. И так пока газу не дам. С ГАЗом работает но жутко троит. Чек не горит. Что может быть. ?

В мороз не открывается защёлка двери пассажирской

by Adminrive · Published 17.11.2016

Кто что может сказать за такие лампочки

by Adminrive · Published 07.03.2017

Запаркавался называется на лето перешел вчера а всю ночь снег валил

by Adminrive · Published 31.03.2014

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

На диагностику дорога, у меня было такое. Смотри датчик расхода воздуха он на воздушном фильтре либо подсос воздуха и ещё может много чего быть…. (форсунки забиты, катушку пробивает, датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода и тд…. )

Алексей, все менял кроме форсунок, так и осталось, чек не горит

Евгений, на диагностику сьезбий

Евгений, дешевле бы вышло

Jack, ездил. Они не видят причину

Eduard, а дым по системе не запускали, чтоб посмотреть есть ли подсос воздуха?

Алексей, при чем сдесь подсос. На горячую то она с полпинка заводится а на холодную нет

Eduard, диагност хороший тебе в помощь, чтоб не гадать

Алексей, был. Ошибок нет.сказали надо на холодную смотреть и заводить

Eduard, у меня был подсос воздуха.

Паша, у меня тоже. Нашёл причину

Eduard, где был подсос?

Паша, из под ресивера. Резинки ссохлись

Eduard, у меня тоже.а какие ставил.селикон или резиновые обычные?

Паша, силикон конечно. У меня стояли резиновые 2 недели и они засохли. Так как капиталил двигатель и менял их.

Eduard, а я радиаторы чистил и снимал рессивер и поставил селиконовые и они просели за месяц. взял резиновые

Нормально не работает выхлопная система

Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

— Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

— Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

Вода в глушителе

Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Читайте также: Почему машина глохнет при торможении .

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Где выгодно купить б/у стартер

Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector